Страница 1 из 1
серега 180989
Доброе время суток форумчанам вот у меня возникла такая проблема когда надо резко стартонуть с перекрестка авто как будто кто то за жопу привязал к столбу а потом она начинает ускорятся. холостой ход не устойчивый, на холодную дергается обороты плавают. Вчера почистил дросельную заслонку, вроде стало чуть чуть лучше сегодня поменял датчик ДПДЗ холостой вроде нормальный не плавает где то в раене 600, 700 оборотов. померял давление в рампе на ХХ 2.4 атмосферы. что еще делать уже не знаю чек не горит. авто ваз 21099
Huyan
серега 180989 писал(а):

что еще делать уже не знаю


Купить БК - цена двух визитов к диагносту
справиться о здоровье ДМРВ
серега 180989
Huyan писал(а):

серега 180989 писал(а):

что еще делать уже не знаю


Купить БК - цена двух визитов к диагносту
справиться о здоровье ДМРВ


так если чек не горит что он мне покажет?????
gr67
серега 180989 писал(а):

Авто:


?
Huyan
gr67 писал(а):

?


серега 180989 писал(а):

авто ваз 21099


серега 180989 писал(а):

так если чек не горит что он мне покажет?????


Он кроме чека еще много цифр может показать, местные экстрасенсы гадают по фото БК заметно удачнее, чем на кофейной гуще.

Ветка эта живая, не уходи сразу.
т808
серега 180989 писал(а):

если чек не горит что он мне покажет??


Параметры работы ЭСУД.
БК нужен не только для считывания кодов ошибок. Smile
серега 180989
т808 писал(а):

серега 180989 писал(а):

если чек не горит что он мне покажет??


Параметры работы ЭСУД.
БК нужен не только для считывания кодов ошибок. Smile


да я уже понял
Huyan
серега 180989
Тип ЭБУ знаешь?
Почитай это http://www.chiptuner.ru/content/ecu_dd/

Изучай ассортимент http://мультитроникс.рф/vaz/ или http://avtogsm.ru/Bortovie-kompyuteri-na-otechestvennie-c191.html?show_all=yes
В штатное место МК
Multitronics C340
Multitronics C350
Multitronics X140
Multitronics X150
Comfort X14
Comfort X15
Comfort X114
Comfort X115
серега 180989
Huyan
серега 180989 писал(а):

Спасибо


Пожалуйста
Название Электронного Блока Управления знаешь?
серега 180989
Huyan писал(а):

серега 180989 писал(а):

Спасибо


Пожалуйста
Название Электронного Блока Управления знаешь?


Честно нет. я ее брал со стоянки. авто 2007 года. помоему январь а где можно посмотреть??????

Последний раз редактировалось: серега 180989 (05 Ноября 2013 21:31), всего редактировалось 1 раз
Huyan
серега 180989 писал(а):

а где можно посмотреть??????


Под бородой панели
Какая панель евро наверно?
серега 180989
Huyan писал(а):

серега 180989 писал(а):

а где можно посмотреть??????


Под бородой панели
Какая панель евро наверно?


нет высокая впринципе могу пойти посмотреть
Huyan

Два болта возле рычагов печки открутишь и увидишь
Еще теории http://chiptuner.ru/content/class/
серега 180989
Huyan писал(а):


Два болта возле рычагов печки открутишь и увидишь
Еще теории http://chiptuner.ru/content/class/


Понял сейчас пойду посмотрю
жигулист
серега 180989
очень похоже на помирающий модуль зажигания. у меня по крайней мере он начал помирать именно так. потом бк стал показывать пропуски зажигания. если есть возможность, подключи исправный модуль.
серега 180989
Huyan писал(а):


Два болта возле рычагов печки открутишь и увидишь
Еще теории http://chiptuner.ru/content/class/


Ни че не пойму в том описании нет моего ЭБУ у меня J1-02 вот это оно

Добавлено спустя 8 минут 16 секунд:

жигулист писал(а):

серега 180989
очень похоже на помирающий модуль зажигания. у меня по крайней мере он начал помирать именно так. потом бк стал показывать пропуски зажигания. если есть возможность, подключи исправный модуль.


Спасибо но нет у меня такой возможности

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

И вот еще на холодную когда прогревается такое ощущение как будто дизель пот капотом

39668.jpg
Описание:
Размер файла: 45,39 KB
Просмотрено: 173 раз(а)

39668.jpg
т808
серега 180989 писал(а):

нет моего ЭБУ


2111-1411020-81 это Январь 7.2
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=99337

серега 180989 писал(а):

нет у меня такой возможности


Тем более,что в тебя не модуль стоит,а сдвоенные катушки зажигания.
серега 180989
т808 писал(а):

серега 180989 писал(а):

нет моего ЭБУ


2111-1411020-81 это Январь 7.2
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=99337

серега 180989 писал(а):

нет у меня такой возможности


Тем более,что в тебя не модуль стоит,а сдвоенные катушки зажигания.


А помоеиу модуль спорить не буду я туда еще не лазил
жигулист
т808 писал(а):

а сдвоенные катушки зажигания.


а катушки не могут разве глючить?
т808
серега 180989 писал(а):

спорить не буду


И это правильно. Smile
жигулист писал(а):

а катушки не могут разве глючить?


Хоть и реже чем МЗ,но тоже могут,особенно грязные и сырые.
MikhaylenkoPA
ТС, обрати внимание на клапан адсорбера, может зависать, его симптомы. Проверить можно заглушкой верхнего резинового шланга и пробной поездкой.
жигулист
т808 писал(а):

Хоть и реже чем МЗ,но тоже могут,особенно грязные и сырые.


у меня модуль нормальный был, 15 тыщ проехал - накрылся. Бош стоял с завода. поставил не бош, наш какой то, он новый 700 р, стоит, мне товарищ отдал за 300 вместе с почти новыми проводами. отходил 20 000 и пофигу, что не бош Pardon и еще проходит.
rg-45
показательная история по теме.
Turion43 писал(а):

Сегодня наконец была найдена неисправность. Приехал с утра в сервис, в 10 часов, началась диагностика инжектора которая ничего не выявила. После чистки, проверки и последующей замене двух свечей на новые, были проверены ВВ провода и МЗ - все элементы работают безукоризнено. Проверили компрессию, показала 12 - 11 - 14 - 12, соответственно. Замер давления в топливной рампе тоже не выявил отклонений от нормы. Принялись за проверку ГРМ, оказалось что на шкиве привода генератора был сколот зуб, появилось предположение что возможно он мог стимулировать ДПКВ неправильно считывать информацию о положении 1-го цилиндра в ВМТ. После чего шкив был заменён, а вместе сним сам ремень привода генератора который был прилично изношен и ремень ГРМ. После пуска двигателя особых изменений в работе замечено не было. Кстати забыл сказать что почти сразу же когда я только пригнал машину в сервис, после первого осмотра был выявлен сильный подсос воздуха в районе резонатора. Чем в дальнейшем и начали заниматься мастера - было решено что подсос идёт из прокладок коллектора. Так же они наткнулись на интересный факт, во время пережима шланга возврата топлива в бак, машина начинала работать стабильнее. После разборки и снятия впускного коллектора и рампы с форсунками, были обнаружены пробитые прокладки между коллектором и двигателем, и наконец выявлена основная неисправность - 2 форсунки были напрочь забиты чем то не понятным, похожим на куски тонкой проволоки, третья ещё была немного работоспособной, а четвёртая практически в норме. После замены прокладок и всех форсунок на новые, машина вновь ожила, с невиданной прежде мощью. Слава богу не перевелись ещё спецы на земле Русской . ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ТО ЧТО УДЕЛИЛИ ВРЕМЯ МОЕЙ ТЕМЕ, А ТАК ЖЕ БЛАГОДАРЮ ЗА СОВЕТЫ И НАСТАВЛЕНИЯ!


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=202761&start=25
nikolja 1201
серега 180989 писал(а):

Доброе время суток форумчанам вот у меня возникла такая проблема когда надо резко стартонуть с перекрестка авто как будто кто то за жопу привязал к столбу а потом она начинает ускорятся. холостой ход не устойчивый, на холодную дергается обороты плавают. Вчера почистил дросельную заслонку, вроде стало чуть чуть лучше сегодня поменял датчик ДПДЗ холостой вроде нормальный не плавает где то в раене 600, 700 оборотов. померял давление в рампе на ХХ 2.4 атмосферы. что еще делать уже не знаю чек не горит. авто ваз 21099


У меня так было при умирающем ДМРВ. Точно такие же симптомы.
Попроси у продавцов датчик попробовать при них, чтоб не платить лишних денег если нет возможности продиагностировать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы