Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Стоит ли этим грузиться?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Стоит ли этим грузиться? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sensan



На форуме 13 лет
Сообщения: 23
Откуда: Кишинев
Сообщение Добавлено: 15 Май 2004 10:24
Ответить с цитатой

При запуске холодного двигателя датчик давления масла показывает где-то около 3/всего шкала на шестерочке до 8/.Затем в течении дня при езде-не более 1.Что бы это значило/машинке 13 годков/?На что посмотреть?Что пощупать?Масло не жрет.Или не грузиться?
Вернуться к началу
sensan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sergocompanecky



На форуме 13 лет
Сообщения: 257
Откуда: Ukraine, Vinnitsa
Авто: 21101-2006 Я7.2
Сообщение Добавлено: 15 Май 2004 11:09
Ответить с цитатой

Поменяй масло и фильтр. Если не поможет - проверь датчик давления. Если все чики-пики - шестерни маслонасоса.
Вернуться к началу
sergocompanecky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3369
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 15 Май 2004 12:04
Ответить с цитатой

sergocompanecky писал(а):
Поменяй масло и фильтр. Если не поможет - проверь датчик давления. Если все чики-пики - шестерни маслонасоса.

Всё так. Какой пробег машины? Не исключено, что уже пора перейти и на более густое масло, да и дело к лету идёт. Какое масло льёшь (с какой формулой?) Информации маловато.
А давление должно быть больше, уж тем более на большиз оборотах при полностью прогретой машине.

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sensan



На форуме 13 лет
Сообщения: 23
Откуда: Кишинев
Сообщение Добавлено: 15 Май 2004 21:00
Ответить с цитатой

Масло Эльф п/синтетика.Пробег около 180 тыщ.Правда менял масло аж в ноябре.А на прогретой машине при оборотах 2500 давление увеличивается,но не выше 2-3.
Вернуться к началу
sensan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 15 Май 2004 22:33
Ответить с цитатой

sensan писал(а):
Масло Эльф п/синтетика.Пробег около 180 тыщ.Правда менял масло аж в ноябре.А на прогретой машине при оборотах 2500 давление увеличивается,но не выше 2-3.

По моему мнению твой движок давно ждет капитального ремонта ? 180 тыс. км. без капиталки это чудо. Shocked
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3369
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 15 Май 2004 23:34
Ответить с цитатой

Leshek писал(а):
sensan писал(а):
Масло Эльф п/синтетика.Пробег около 180 тыщ.Правда менял масло аж в ноябре.А на прогретой машине при оборотах 2500 давление увеличивается,но не выше 2-3.

По моему мнению твой движок давно ждет капитального ремонта ? 180 тыс. км. без капиталки это чудо. Shocked

В общем дело конечно идёт к капиталке. Но не факт (и по 250т. без капиталки частенько бывает). Бывает всякое.
Но то, что тебе уже нужно применять масло с формулой по API 20W40, а ещё лучше 20W50 (на лето) - это точно.
Фильтр при этом конечно замени. Катайся, но всё же при случае померяй компрессию. Что бы более точно мог планировать капремонт. Может ещё 50т. "набегаешь". 8-)

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sensan



На форуме 13 лет
Сообщения: 23
Откуда: Кишинев
Сообщение Добавлено: 16 Май 2004 00:24
Ответить с цитатой

Да нет,народ,ВЫ не правильно меня поняли/или я не так выразился/-общий пробег у меня такой.А капиталку старый хозяин /по его словам/ делал тыщ 50 назад.Да и движок работает как часики/это по-моему по-делитански/.Правда-компрессию не мерил не разу-КАЮСЬ.А какая она должна быть,чтобы не бить тревогу с учетом возраста моей ласточки?
Вернуться к началу
sensan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
zan



На форуме 14 лет
Сообщения: 766
Авто: Toyota
Сообщение Добавлено: 17 Май 2004 12:10
Ответить с цитатой

sensan писал(а):
Масло Эльф п/синтетика.Пробег около 180 тыщ.Правда менял масло аж в ноябре.А на прогретой машине при оборотах 2500 давление увеличивается,но не выше 2-3.


Да не грузись ты. 2-3 вполне нормальное давление на горячую.
Вернуться к началу
zan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3369
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 17 Май 2004 15:04
Ответить с цитатой

Ну так написал бы понятнее и точнее.
Масло не ест?
Нет!
Лампочка давления масла на холостых не мигает?
Если нет - прекрасно!
Давление 2-3 при 2500 об. - это же хорошо.
Около 4 должно быть при оборотах порядка 5000!
Так, что тебя терзает?
Живи, катайся и радуйся!
Желаю удачи! 8-)

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RUS_093



На форуме 12 лет
Сообщения: 142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 17 Май 2004 18:10
Ответить с цитатой

смени масло с фильтром и будет чудо! Удачи!
Вернуться к началу
RUS_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sensan



На форуме 13 лет
Сообщения: 23
Откуда: Кишинев
Сообщение Добавлено: 19 Май 2004 07:01
Ответить с цитатой

А на лето масло с формулой 20w50 лучше,чем 20w40?
Вернуться к началу
sensan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3369
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 19 Май 2004 12:48
Ответить с цитатой

sensan писал(а):
А на лето масло с формулой 20w50 лучше,чем 20w40?

Э-э-э, стоп!
Тут не всё так однозначно.
Что значит лучше или хуже?
Это я тебе говорил исходя из твоего пробега (160т.км).
Ты говоришь, что 50т.км назад была капиталка.
Всё зависит от зазоров в механизмах (выработка). Это и зазоры в подшипниках, ну и в каком состоянии поршневая группа.
Общий смысл таков:
На лето масло нужно брать несколько гуще, а на зиму наоборот.
Об этом можно долго говорить. Лучше почитай по этой теме немножко. Информации много. Да и не раз это уже поднималось в инете.......
А в ваших широтах может на зимний вариант особо и не стоит переходить.

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы