Страница 1 из 1
Wital
Купили отцу инжекторную 21041. Предыдущий дедок за два года откатал 30 тыщ., и, похоже вообще ничего не делал. После нескольких дней эксплуатации обнаружились следующие проблемки:
- резину хавает не подецки, на рулевом колесе люфт градусов 20..
- клапана стучат, надо регулировать и заодно можно и головку протянуть
- задние аморты мокрые, уже поменял
- мост в масле, видимо сальник под замену
- глушак низко, цепляется на буграх
В остальном нармуль, померяю реальный расхо и будем смотреть, как покажет себя машина дальше. Smile
Wital
Начал жешь снимать кардан facepalm гайки пластилиновые, срывать только рожковым, все грани срываются, facepalm еле открутил. Добрался до вала, а он, оказывается болтается в стороны миллиметров 5. Короче сальник здесь не при чем, завтра будем думать , что делать дальше.
Санче$
Скок стоит?
Wital
Санче$ писал(а):

Скок стоит?


170
_Pat_
Wital писал(а):

- клапана стучат, надо регулировать и заодно можно и головку протянуть


Клапана регулировать обязательно. Только вначале цепь натянуть. Ко мне приехал один человек с примерно похожим пробегом новой машины - на трех клапанах зазор 0.03-0.07, остальные вообще без зазора
Если на головке болты нового образца (под ключ на 12), то не надо их тянуть - они затягиваются не пределе текучести и не поддтягиваются. Если на 19, что врядли, - без фанатизма и только с щелчковым динамоключем.
Wital
_Pat_ писал(а):

Wital писал(а):

- клапана стучат, надо регулировать и заодно можно и головку протянуть


Клапана регулировать обязательно. Только вначале цепь натянуть. Ко мне приехал один человек с примерно похожим пробегом новой машины - на трех клапанах зазор 0.03-0.07, остальные вообще без зазора
Если на головке болты нового образца (под ключ на 12), то не надо их тянуть - они затягиваются не пределе текучести и не поддтягиваются. Если на 19, что врядли, - без фанатизма и только с щелчковым динамоключем.


Спасибо.
Сегодня поменяли сальник моста, гайки на кардане поставили простые крепкие на гравера.
Потом полезли разбираться с рулевым, гайка подтянулась на полтора оборота и люфт рулевого колеса ушел. Однако стук какой то оставался при качании. Пошатав колесо, выяснилось, что ступичные подшипники гуляют ваще.. Колпачки эти декоративные замучились сбивать, под ними facepalm ржавчина, как будто машине лет пятьдесят. В общем подтянулись подшипники по обороту примерно. При качании руля один хрен стук какой то.. Как будто гайка руля не затянута. Сняли пипикалку. Гайка затянута. Стук нашли. Рулевой вал сам внутри болтается. Ничего не поделаешь.. supercool
Сегодня хочу заменить тосол на антифриз, залить в двигатель литр керосина, погонять и заменить масло с фильтром. Эх, воздушный забыл купить facepalm
artemych
Wital писал(а):

Стук нашли. Рулевой вал сам внутри болтается. Ничего не поделаешь..


Так можно же подтянуть. Отпустить 4 болта крепления рулевой колонки и двигать вверх вниз до устранения зазора. Только может пропасть звуковой сигнал - контакт пластинки с рулём. Контакт можно выгнуть, если чё.
_Pat_
Wital писал(а):

гайки на кардане поставили простые крепкие на гравера.


Не знаю почему, но такой вариант самоотворачивается. Срочно ставь стандартные гайки с нейлоном. Я один раз кардан терял из-за этого и знаю еще несколько аналогичных случаев. Причем пробеги были до 100 км после установки обычных гаек с гроверами.
andreyal553
Wital писал(а):

гайки на кардане поставили простые крепкие на гравера.


Зачем колхозить? Стандартные надо ставить.
S45RUS
artemych писал(а):

Отпустить 4 болта крепления рулевой колонки и двигать вверх вниз до устранения зазора. Только может пропасть звуковой сигнал - контакт пластинки с рулём. Контакт можно выгнуть, если чё.


Можно еще подогнать положением подрулевых переключателей. Там подобие хомута. Ослабить, подвигать, затянуть.
pivinik
Wital писал(а):

Пошатав колесо, выяснилось, что ступичные подшипники гуляют ваще.. Колпачки эти декоративные замучились сбивать, под ними ржавчина, как будто машине лет пятьдесят. В общем подтянулись подшипники по обороту примерно.


Надо было бы промыть там все и смазку заменить, а уж потом собрать и регулировать.
И еще про кардан. Смазку обязательно заложить в эластичную муфту! Ижевцы походу дела ее туда почти не клали. Pardon
лучше наверное набить со снятым карданом, а затем его туда вставить обратно. У меня просто через пробку (на рис. - 18) никогда не получалось.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhiguli/5-3-kardannaya-peredacha.html
ну и гайки крепления кардана к фланцу редуктора обязательно родные, т.е. с нейлоном. Да, они обычно одноразовые, т.е. открутил и выбросил.
Wital писал(а):

Сегодня хочу заменить тосол на антифриз, залить в двигатель литр керосина, погонять и заменить масло с фильтром. Эх, воздушный забыл купить


Махни и масло в КПП. Еще до кучи было бы неплохо тормоза прокачать с заменой и промывкой тормозухи. Но там может быть засада - штуцера откручивать (сдергивать) надо вот таким ключем

Wital
Гайки на кардане затянуты с новыми гроверами, не думаю, что открутятся. Хотя, буду поглядывать, напишу. Про муфту как то не подумал, в таком случае надо было помазать..
Антифриз вчера поменял, грязный был, систему в чистоте поддерживает. Сегодня заменили масло, фильтра, отрегулировали клапана. Машина готова в дорогу, на той неделе немного прокатимся (от Пятигорска до Ростова и назад), посмотрим как она себя покажет. supercool
D_K_
Wital писал(а):

Антифриз вчера поменял, грязный был, систему в чистоте поддерживает.

На самом деле это он разложился потеряв свойства. Антифриз не масло, не темнеет чистя каналы. Признак хорошего - сохранение цвета.
Wingen
Wital писал(а):

Сегодня поменяли сальник моста


смелое решение
anykey
я чтобы гайки кардана на хвостовике открутить накидной ключ точил чтоб пролез... supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы