Страница 1 из 1
RoмЫЧ
Здрасьте всем.Прошу помочь советом. Недавно заметил, что машина на ходу греется до 110 гр.(по приборке, БК-нету) Чем быстрее еду- тем выше температура. Останавливаюсь, проверяю патрубки- нижний еле теплый. Диагноз вроде ясен- термостат. Но почему тогда, если завожу машину после стоянки вся СОД на ХХ срабатывает штатно и все патрубки до включения карлсона становятся одинаково горячими?
alver_tmb
RoмЫЧ писал(а):

все патрубки до включения карлсона становятся одинаково горячими?


Термос-то все таки открывается. На хх двигатель работает не напрягаясь, а при движении ему приходится везти и свою массу и массу кузова, одним словом тяжелее ему, вот и греется. У меня, например, при движении температура до 90 гр. не доходит. Даже минут 20 стоял, гудел уже с прогретым движком, стрелка так и не добралась до отметки 90. Но стоит мне попасть в пробку и стрелка неумолимо ползет к красной зоне. А все потому, что тронулся - обороты 2000, проехал 7 метров стоим, опять тронулся, опять стоим. Получается обороты выше, а обдува никакого.

Меняй термостат и не насилуй моск
-Viewer-
RoмЫЧ писал(а):

Диагноз вроде ясен


Да ни разу он не ясен Smile. Точно такие же симптомы может выдавать и буксующая крыльчатка на помпе (в этом случае карлсон при перегреве включится и будет молотить). А еще 110 по приборке - это "хрен знает сколько" по факту (а здесь карлсон включаться не будет, потому что перегрев чисто визуальный).
Debian
-Viewer- писал(а):

RoмЫЧ писал(а):

Диагноз вроде ясен


Да ни разу он не ясен Smile. Точно такие же симптомы может выдавать и буксующая крыльчатка на помпе (в этом случае карлсон при перегреве включится и будет молотить).


Плюс много.
ТС, печка греет?
Dranik
RoмЫЧ писал(а):

Недавно заметил, что машина на ходу греется до 110 гр.(по приборке, БК-нету)


а как ты на приборке увидел 110гр facepalm приборка может показывать погоду на луне.
о какой неработе термоса судишь то?
RoмЫЧ писал(а):

Диагноз вроде ясен- термостат


ясно-что не ясно.
alver_tmb
RoмЫЧ писал(а):

Останавливаюсь, проверяю патрубки - нижний еле теплый


а это ни о чем не говорит?
Debian
Это говорит о том, что жидкость не циркулирует. А по какой причине не говорит
Солярко
Нижний патрубок должен оставаться холодным пока двигатель не прогреется до рабочей температуры, если немного двигатель прогреется и нижний патрубок уже тёплый то меняй это чудо отечественного автопрома, шучу, термостат надо заменить.
RoмЫЧ
Debian писал(а):

ТС, печка греет?


Печка греет и из пароотводов в расширитель ОЖ ЛЬЁТСЯ.
Debian писал(а):

Это говорит о том, что жидкость не циркулирует. А по какой причине не говорит


Получается, что на холостых жидкость циркулирует, а в движении перестаёт?
Солярко писал(а):

Нижний патрубок должен оставаться холодным пока двигатель не прогреется до рабочей температуры

A у меня на ходу при рабочей температуре нижний- холодный

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

alver_tmb писал(а):

Меняй термостат и не насилуй моск


Склоняюсь к этому
1973qwert
прокладка гбц --диагноз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы