Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Снял ГБЦ проконсультируйте
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Снял ГБЦ проконсультируйте вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
krendel



На форуме 3 года
Сообщения: 23
Откуда: Белгородская обл.
Авто: Ваз 21102 2004 г.в. пробег 69 тыс.
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2013 11:43
Ответить с цитатой

Снял ГБЦ своего авто ваз 2110, 70 тыс. пробегу. Буквально 4 мес. назад скидывал ГБЦ, так как пробило прокладку и тосол шел в двигатель и валил белый дым. Прокладку поменял все вроде поставил, но работа двигателя не вызывала доверия после моего ремонта. двигатель трясло, метки ГРМ выставил правильно, при езде старте машина начала тупить, потеряла динамику. Первое время из выхлопной также шел белый дым, но после прогрева пропадал и из выхлопной капала вода, но на вкус не сладкая. Тут я и забил и начал ездить. Масло и тосол все таки начали по чуть чуть уходить. И тут я решил проверить пневмотестером ПТ-1 на герметичность. Выставил 1 поршень в ВМТ, выкрутил свечи и дал воздуха. Из рессивера, соседних свечных колодцев шло сильное шипение воздуха. Т.е. негерметичность на лицо в двигателе. Так как мне все это надоело решил снова скинуть ГБЦ и детельно все проверить. ГБЦ шлифанули мне ранее (4 мес. назад) так как на ней были раковины от тосола и отрегулировали клапана. Может еще дело в маслосъемных колпачках, каков срок их службы? Подскажите на что обратить внимание?

1. Поршня не люфтят, пробовал рукой их покачать в разные стороны.
2. На поршнях имеется нагар
3. На 2 и 3 цилиндре не доконца закрыты клапана, не знаю как их различают (впускные или выпускные). Может отсюда и травило воздухом.
4. Что можно сказать о свечах?
5. как проверить на герметичность клапана? Знаю, что на все клапана надо налить керосина и посмотреть текут ли они. Но у меня некоторые клапана не закрыты, как их закрыть?
6. Что еще нужно проверить и поменять, а то с таким успехом скоро на слепую буду разбирать ГБЦ как калашникова hehe.



ГБЦ сбоку_thumb.jpg
 Описание:
ГБЦ сбоку
 Размер файла:  103,98 KB
 Просмотрено:  150 раз(а)

ГБЦ сбоку_thumb.jpg



ГБЦ_thumb.jpg
 Описание:
ГБЦ
 Размер файла:  107,88 KB
 Просмотрено:  186 раз(а)

ГБЦ_thumb.jpg



поршня 1_thumb.jpg
 Описание:
поршня
 Размер файла:  102,38 KB
 Просмотрено:  203 раз(а)

поршня 1_thumb.jpg



Свечи_thumb.jpg
 Описание:
Свечи
 Размер файла:  67,93 KB
 Просмотрено:  126 раз(а)

Свечи_thumb.jpg


Вернуться к началу
krendel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sdubinov



На форуме 6 лет
Сообщения: 455
Откуда: Тольятти
Авто: 21104 я7.2 2005г кварц , Subaru Legacy BM
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2013 11:50
Ответить с цитатой

krendel писал(а):

5. как проверить на герметичность клапана? Знаю, что на все клапана надо налить керосина и посмотреть текут ли они. Но у меня некоторые клапана не закрыты, как их закрыть?

Мож распредвал снять ?
Вернуться к началу
sdubinov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 5 лет
Сообщения: 1959
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21101
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2013 11:53
Ответить с цитатой

фото прокладки надо
вроде как прогар прокладки со стороны головки между третьим и вторым. качество фото бы получше.
распредвал можно покрутить. а вообще какое то все уставшее. головку фрезеровали а чистоты не видно. на блоке что за темнота вокруг четвертого.
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5599
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2013 12:02
Ответить с цитатой

krendel писал(а):
Выставил 1 поршень в ВМТ, выкрутил свечи и дал воздуха. Из рессивера, соседних свечных колодцев шло сильное шипение воздуха.

Нужно было не просто в ВМТ, а в ВМТ в конце такта сжатия, т.е. когда все клапаны в цилиндре закрыты. Есть ещё одна ВМТ - конец такта выпуска, тут есть "перекрытие", т.е. когда и впускной, и выпускной клапаны открыты. Уверен, что не попал в перекрытие при продувке горшка?
krendel писал(а):
На 2 и 3 цилиндре не доконца закрыты клапана, не знаю как их различают (впускные или выпускные).

Что значит не доконца закрыты? Ты распредвал то не снял что-ли?
А различают клапаны так: тот, что больше и черней (тарелка), тот впускной; тот, что меньше и "поджаристей" - выпускной.
Покрути р.вал, если не снял его, посмотри будут ли закрываться клапаны и проливай их тогда по очереди.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavel74
Забанен
Забанен


На форуме 9 лет
Сообщения: 1407
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2013 12:04
Ответить с цитатой

krendel
Камушком бы пройтись по плоскости блока и головы.
Вернуться к началу
pavel74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
krendel



На форуме 3 года
Сообщения: 23
Откуда: Белгородская обл.
Авто: Ваз 21102 2004 г.в. пробег 69 тыс.
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2013 13:20
Ответить с цитатой

Еще фото

Добавлено спустя 9 минут:

pavel74 писал(а):
krendel
Камушком бы пройтись по плоскости блока и головы.



Что за камушек? Имеешь ввиду шлифовальный круг? Видел такой в автомастерской организации. Ложишь ГБЦ и таскаешь ее руками вперед назад, как бы шлифуешь. Правильно или что-другое?



SL370037_thumb.jpg
 Описание:
 Размер файла:  100,09 KB
 Просмотрено:  186 раз(а)

SL370037_thumb.jpg



SL370038_thumb.jpg
 Описание:
 Размер файла:  95,53 KB
 Просмотрено:  135 раз(а)

SL370038_thumb.jpg



SL370039_thumb.jpg
 Описание:
 Размер файла:  110,1 KB
 Просмотрено:  135 раз(а)

SL370039_thumb.jpg



SL370040_thumb.jpg
 Описание:
 Размер файла:  98,87 KB
 Просмотрено:  134 раз(а)

SL370040_thumb.jpg


Вернуться к началу
krendel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavel74
Забанен
Забанен


На форуме 9 лет
Сообщения: 1407
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2013 13:37
Ответить с цитатой

krendel
Да, круг. Или обломок большого круга. Не нужно ГБЦ никуда таскать. Положить плоскостью вверх и камнем вышлифовывать в разных направлениях с добавление на камень моторного масла. Для выравнивания плоскости. Особенно в зоне болтов.
Вернуться к началу
pavel74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2013 13:38
Ответить с цитатой

Рассухаривай всё чисть камеру сгорания. Вытаскивай чисть м притирай клапана. Смотри чтобы в направляйках клапана не болтались. Только клапана подпиши от куда какой. ставить обратно в те же места. Сколько пробег у мотора? Судя по поршням-или направляйкам звезда или сальникам или поршневой. компрессию перед разбором меряли?
krendel писал(а):
Но у меня некоторые клапана не закрыты, как их закрыть?

Или провернуть распредвал или снять его вообще. Ставить всё в обратной последовательности на свои места.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
krendel



На форуме 3 года
Сообщения: 23
Откуда: Белгородская обл.
Авто: Ваз 21102 2004 г.в. пробег 69 тыс.
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2013 14:06
Ответить с цитатой

НЕСТЕР писал(а):
Рассухаривай всё чисть камеру сгорания. Вытаскивай чисть м притирай клапана. Смотри чтобы в направляйках клапана не болтались. Только клапана подпиши от куда какой. ставить обратно в те же места. Сколько пробег у мотора? Судя по поршням-или направляйкам звезда или сальникам или поршневой. компрессию перед разбором меряли?
krendel писал(а):
Но у меня некоторые клапана не закрыты, как их закрыть?

Или провернуть распредвал или снять его вообще. Ставить всё в обратной последовательности на свои места.


Компрессию мерял компрессометром в 1-ом - около 9, в остальных 13,5. Но может быть не правильно меряли, но результаты были такие. Теперь как соберу заново замерю более правильною. А может залить ЛУВР для расскоксовки колец, хотя пробег всего 70 тыс. А чем чистить камеру сгорания?
Вернуться к началу
krendel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 5 лет
Сообщения: 1959
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21101
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2013 15:49
Ответить с цитатой

судя по прокладке очевидно что газы между вторым и третьим. так же налет белый о тосоле говорит. 1 и 4-м.
такое впечатление что головку затягивали от фени.
автор расскажи как головку затягивал. мне кажется что без динамомометра.

_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
krendel



На форуме 3 года
Сообщения: 23
Откуда: Белгородская обл.
Авто: Ваз 21102 2004 г.в. пробег 69 тыс.
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2013 17:35
Ответить с цитатой

1973qwert писал(а):
судя по прокладке очевидно что газы между вторым и третьим. так же налет белый о тосоле говорит. 1 и 4-м.
такое впечатление что головку затягивали от фени.
автор расскажи как головку затягивал. мне кажется что без динамомометра.


Ну да, затягивал без динамометра, но по мурзилке. Сам уже склоняюсь, что плохая затяжка головки. Сейчас попроливал клапана на герметичность, все вроде бы в порядке. Как не хочется рассухаривать и вытягивать клапана да и съемник нужен. Неужели за 70 тыс. пробега придут клапана в неисправность?
Вернуться к началу
krendel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2013 17:51
Ответить с цитатой

krendel
1) Из блока из резьбы болтов ГБЦ остатки тосола удалил ?
2) Сами болты ГБЦ смазал по феншую ?
Вот тебе два фактора, могущие привести к незатягу ГБЦ, и прогару прокладки.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
g8o8r8



На форуме 7 лет
Сообщения: 1089
Откуда: Лен. обл.
Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2013 18:54
Ответить с цитатой

,,Да, круг. Или обломок большого круга. Не нужно ГБЦ никуда таскать. Положить плоскостью вверх и камнем вышлифовывать в разных направлениях с добавление на камень моторного масла. Для выравнивания плоскости. Особенно в зоне болтов,, - ахренеть, вот это совет!! Срочно в самый лучший анекдот о ремонте авто!!

Состояние колец и клапанов - компрессометр с обратным клапаном в помощь - аксиома.
Затяжка - только полностью по мурзилке. И никакого фанаря!!

_________________
Если захотеть человеческие возможности безграничны ........ но это не значит, что вы сотворите сказку!
Вернуться к началу
g8o8r8 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
krendel



На форуме 3 года
Сообщения: 23
Откуда: Белгородская обл.
Авто: Ваз 21102 2004 г.в. пробег 69 тыс.
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2013 19:27
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
krendel
1) Из блока из резьбы болтов ГБЦ остатки тосола удалил ?
2) Сами болты ГБЦ смазал по феншую ?
Вот тебе два фактора, могущие привести к незатягу ГБЦ, и прогару прокладки.


Теперь все буду делать по фэн-шую, клянусь!!!!
Вернуться к началу
krendel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavel74
Забанен
Забанен


На форуме 9 лет
Сообщения: 1407
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2013 21:04
Ответить с цитатой

g8o8r8 писал(а):
ахренеть, вот это совет!! Срочно в самый лучший анекдот о ремонте авто!!

Есть люди думающие, а есть все знающие наперед. Найди старую ГБЦ и по шлифуй мелкозернистым камнем в разные стороны. Потом приходи и послушаем твой анекдот.
Вернуться к началу
pavel74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
al08



На форуме 6 лет
Сообщения: 2652
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2013 21:19
Ответить с цитатой

g8o8r8 писал(а):
,,Да, круг. Или обломок большого круга. Не нужно ГБЦ никуда таскать. Положить плоскостью вверх и камнем вышлифовывать в разных направлениях с добавление на камень моторного масла. Для выравнивания плоскости. Особенно в зоне болтов,, - ахренеть, вот это совет!! Срочно в самый лучший анекдот о ремонте авто!!

Что здесь смешного?Сейчас только так и делают,т.к. фрезерного станка и толкового токаря днем с огнем не найти.Сам так ни одну головку отшлифовал.В гараже лежит круг диаметром 70см.
_________________

блог
Вернуться к началу
al08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2013 21:47
Ответить с цитатой

Если совсем вилы, то лучше с притирочной пастой для клапанов, на стекле шлифовать.
Стекло на толстую фанерку или на что ровное положить.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pavel74
Забанен
Забанен


На форуме 9 лет
Сообщения: 1407
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2013 22:20
Ответить с цитатой

AMAROCK
Зеркало не нужно. Определенная шероховатость только на пользу. Нужно чуть пройтись камнем и станет все видно. Обычно выступы металла ГБЦ вокруг отверстий болтов ГБЦ, обусловленные деформацией металла ГБЦ, в следствии затяжки болтов ГБЦ. Smile Остальное смотреть по месту. Smile
Вернуться к началу
pavel74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
g8o8r8



На форуме 7 лет
Сообщения: 1089
Откуда: Лен. обл.
Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2013 22:44
Ответить с цитатой

А кто против шлифовки? Но только при условии площади чем шлифуешь больше на ход шлифуемой поверхности. Про идеальность горизонта чем шлифуешь и речи нет. Но не ,,Или обломок большого круга,, Хотя если обломок от круга метра два - три диаметром .........
_________________
Если захотеть человеческие возможности безграничны ........ но это не значит, что вы сотворите сказку!
Вернуться к началу
g8o8r8 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sdubinov



На форуме 6 лет
Сообщения: 455
Откуда: Тольятти
Авто: 21104 я7.2 2005г кварц , Subaru Legacy BM
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2013 00:48
Ответить с цитатой

Все эти советы неприемлимы . Невозможно руками сделать ровную поверхность .

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:

1973qwert писал(а):

такое впечатление что головку затягивали от фени.
автор расскажи как головку затягивал. мне кажется что без динамомометра.

+1000
Вернуться к началу
sdubinov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 5 лет
Сообщения: 1959
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21101
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2013 07:47
Ответить с цитатой

затягивать только по динамомометру пока все болты не встанут на 10-ти кг. практика показывает что это происходит приемов за 10-ть. через сто км еще раз протянуть. я добиваюсь что тянешь динамомометром до десяти и стрелка стоит на месте. болты встают не одновременно.

по поводу фрезеровки. сначала замерить высоту головки не точеной. если снято больше полмиллиметра головку в мусорку. ни какой бензин не поможет.
и никаких солидолов на прокладку.

_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
krendel



На форуме 3 года
Сообщения: 23
Откуда: Белгородская обл.
Авто: Ваз 21102 2004 г.в. пробег 69 тыс.
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2013 10:51
Ответить с цитатой

Скажите напоследок, нужно в обязательном порядке или же не стоит пока рассухаривать клапана и вытаскивать их с пробегом 70 тыс. км. Или же стоит все таки полностью все разобрать, удостовериться в клапанах, в маслосъемных колпачках, в люфте клапанов и т.д. для успокоения души.
После всей разборки ГБЦ, как я понимаю, надо регулировать еще и клапана?
Вернуться к началу
krendel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 5 лет
Сообщения: 1959
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21101
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2013 15:09
Ответить с цитатой

krendel
ты убедился в достаточном обьеме камеры сгорания.???
и что значит пробег в семьдесят тысячь. машина в расцвете сил должна быть. клапана на пролив держут не хрен лезть.

_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DJ0nny



На форуме 4 года
Сообщения: 1345
Откуда: тут был
Авто: уася
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2013 16:05
Ответить с цитатой

krendel писал(а):

После всей разборки ГБЦ, как я понимаю, надо регулировать еще и клапана?

если соберёшь всё на свои места так как и было , регулировка не потребуется
Вернуться к началу
DJ0nny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
krendel



На форуме 3 года
Сообщения: 23
Откуда: Белгородская обл.
Авто: Ваз 21102 2004 г.в. пробег 69 тыс.
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2013 16:52
Ответить с цитатой

Снял распредвал и залил бензин в отверстия клапанов (камеру сгорания) и через клапана бензин начал течь. Плюс когда переворачивал головку со снятым распредвалом для пролива забыл про стаканы с регулировочными шайбами и они повыпадали. Теперь точно придется регулировать клапана, ну это не страшно. Что делать после пролива клапанов рассухаривать или как?

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

1973qwert писал(а):
krendel
ты убедился в достаточном обьеме камеры сгорания.???
и что значит пробег в семьдесят тысячь. машина в расцвете сил должна быть. клапана на пролив держут не хрен лезть.


А как убедиться в объеме камеры сгорания? Камера сгорания в черном налете.
Вернуться к началу
krendel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы