Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Холодная печка ваз 2112

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Холодная печка ваз 2112 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ILYXA13RUS



На форуме 3 года
Сообщения: 14
Авто: Ваз 2112
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2013 12:07
Ответить с цитатой

Народ помогите. На холостых оборотах при 80-90 градусах печка холодная, повышаешь обороты не много теплее но не так как надо ( всё равно холодная). Уровень ОЖ постоянно в норме,в салоне не пахнет. Верхний патрубок радиатора горячий,нижний холодный.
Вернуться к началу
ILYXA13RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pvl0474



На форуме 3 года
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2013 16:26
Ответить с цитатой

С пароотводной трубки в расширительный бачек чечет тосол?

Машина на воде ездила?
Вернуться к началу
pvl0474 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 5 лет
Сообщения: 1966
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21101
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2013 17:25
Ответить с цитатой

ILYXA13RUS
налей бензину в воздухозоборник ну и подожги. должно потеплеть.
если бензин не сможешь купить!!!! займись просмотром подобных тем.

_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
в123вв



На форуме 11 лет
Сообщения: 1656
Откуда: Похьёла
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2013 17:29
Ответить с цитатой

http://maymotors.ru/e34dpomp.html

Добавлено спустя 27 минут 55 секунд:

Цитата:
...Изучая тепловые процессы ДВС, вышел на понимание того, что к.п.д. двигателя ДВС крайне низкий (до 30%) и то эти цифры достигаются в зоне максимального крутящего момента. В повседневной деятельности владелец авто не эксплуатирует двигатель в этой зоне и использует всего 20-30% потенциала двигателя от этих 30%...

Но с помпой на этих 20-30% потенциала двигателя может остывать мотор в морозы, если печку ставить на высокую производительность - скорость вентилятора Laughing
Вернуться к началу
в123вв сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gadgik



На форуме 4 года
Сообщения: 698
Откуда: Волжский,Волгоградская обл
Авто: Ваз 21103 1.5 V16 2003г, Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2013 09:11
Ответить с цитатой

ILYXA13RUS писал(а):
Народ помогите. На холостых оборотах при 80-90 градусах печка холодная, повышаешь обороты не много теплее но не так как надо ( всё равно холодная). Уровень ОЖ постоянно в норме,в салоне не пахнет. Верхний патрубок радиатора горячий,нижний холодный.

Ну,так наверное радиатор забитый?

_________________
Ваз 21103 1.5 V16 2003г
Вернуться к началу
gadgik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
techus



На форуме 7 лет
Сообщения: 102
Откуда: Донецк
Авто: ВАЗ 21104
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2013 13:06
Ответить с цитатой

Регулярно раз в год (всего 2 раза) было такое после лета - закисает моторчик заслонки отопителя. На сервисе меняли с работой за 200 грн. Там много в жабо разбирать.
Теперь где-то в июле-августе каждого года периодически включаю отопитель на полную, чтобы расшевелить моторчик. 2 года без замен.

_________________

Вернуться к началу
techus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pvl0474



На форуме 3 года
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2013 17:05
Ответить с цитатой

А как может закиснуть ММР? От прямой воды вроде спрятан...Да и "закисать" там нечему.
У чела либо забит радиатор, либо...

Чел не появляется на форуме для решения проблемы.
Вернуться к началу
pvl0474 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
techus



На форуме 7 лет
Сообщения: 102
Откуда: Донецк
Авто: ВАЗ 21104
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2013 11:58
Ответить с цитатой

Да, спрятан, там чтобы до него долезть, по-моему и вакуумник снимали. Окружающая среда, пыль - за лето, в неподвижном состоянии умирал. Ну а дальше прочитай в моем посте выше...
Но может и радиатор, тут как говориться без вскрытия не обойдешься

_________________

Вернуться к началу
techus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 5 лет
Сообщения: 1966
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21101
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2013 14:16
Ответить с цитатой

а что вытащить решетку центрального воздуховода и посмотреть как двигается заслонка отопителя ......... lol1 lol1
_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
techus



На форуме 7 лет
Сообщения: 102
Откуда: Донецк
Авто: ВАЗ 21104
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2013 16:37
Ответить с цитатой

1973qwert писал(а):
а что вытащить решетку центрального воздуховода и посмотреть как двигается заслонка отопителя ......... lol1 lol1

ты путаешь заслонку отопителя (краник, как был на класике) и привод заслонок воздуховодов (направление потока в ноги, на стекло, в лицо), который ты видишь за решеткой центральных воздуховодов

_________________

Вернуться к началу
techus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 5 лет
Сообщения: 1966
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21101
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2013 17:58
Ответить с цитатой

techus
сними центральный воздуховод и там используя фонарик можно все рассмотреть и заслонку отопителя которую двигает микроредуктор. и посмотреть как она движется в живую.

_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pvl0474



На форуме 3 года
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2013 18:32
Ответить с цитатой

Если верхний патрубок горячий а нижний холодный то по моему виной радиатор (температурный режим двигателя в норме - т.е. помпа в порядке) нет ответа есть ли поток О.Ж. через пароотводный патрубок?
Вернуться к началу
pvl0474 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ILYXA13RUS



На форуме 3 года
Сообщения: 14
Авто: Ваз 2112
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2013 12:00
Ответить с цитатой

Мне кажется заслонка тут не причем, потому что когда вентилятор печки не включаешь набегающий поток воздух горячий, но стоит только включить вентилятор 5-7 секунд горячий, а потом холодный.
Вернуться к началу
ILYXA13RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СССашка
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 3 года
Сообщения: 598
Авто: таз 21102
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2013 20:58
Ответить с цитатой

у меня слабо греет и поток есть только при достижении 3000 об
_________________
Или в бензобаке 35 литров или всплыл бензонасос
Вернуться к началу
СССашка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alver_tmb



На форуме 3 года
Сообщения: 220
Откуда: Тамбов
Авто: LADA Priora седан
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2013 21:12
Ответить с цитатой

ILYXA13RUS
может быть пробка воздушная?

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Еще может быть термос, т.к. нижний патрубок холодный, т.е. не открывает большой круг

Последний раз редактировалось: alver_tmb (04 Декабря 2013 21:25), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
alver_tmb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СССашка
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 3 года
Сообщения: 598
Авто: таз 21102
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2013 21:20
Ответить с цитатой

пробка давно должна была уйти, а нижний патрубок это большой круг, печка на малом кругу работает же
_________________
Или в бензобаке 35 литров или всплыл бензонасос
Вернуться к началу
СССашка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexsa91



На форуме 11 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2013 21:49
Ответить с цитатой

СССашка писал(а):
пробка давно должна была уйти, а нижний патрубок это большой круг, печка на малом кругу работает же
а по-моему, круги у них ровно одинаковые.
Просто основной радиатор подключается к охлаждению двигателя позже, а круги одинаковые..
Вернуться к началу
Alexsa91 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы