Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Напряжение генератора
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Напряжение генератора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
nyLLlok



На форуме 4 года
Сообщения: 34
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 2112 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2013 17:25
Ответить с цитатой

Проблема в следующем:выхожу с магазина завожу машину,загорается чек и зарядка АКБ,но когда обороты поднимаю до 2 тыс они гаснут(тестером замерил 12,1В).Приехал домой,снял генератор проверил диодный мост и кольца-всё норм.Думаю странно,сходил в магазин купил новый РН(до этого стоял 3-х уровневый).Поставил новый РН завожу и радуюсь, думаю хорошо отделался всего РН,но как только машина прогрелась до 70 градусов напряжение подскачило до 17В!!!я офигел...Я снял РН и поставил старый 3-х уровневый,у как только машина прогрелась до 70 градусов напряжение упало до 12В...
Напряжение замерял мультиметром на клеммах АКб и БК...при этом ошибок на БК нет,только про напряжение пищит...
Вернуться к началу
nyLLlok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
atoll58



На форуме 4 года
Сообщения: 49
Авто: ваз 21112 1.5 16v 2002
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2013 18:10
Ответить с цитатой

массы почисть для начала и выкинь 3 уоровен поставь нормальное рн если не хочешь спалить бортовые мозги
Вернуться к началу
atoll58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alver_tmb



На форуме 3 года
Сообщения: 220
Откуда: Тамбов
Авто: LADA Priora седан
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2013 18:25
Ответить с цитатой

nyLLlok
может новый рн бракованный или не от того гены
Вернуться к началу
alver_tmb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nyLLlok



На форуме 4 года
Сообщения: 34
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 2112 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2013 23:56
Ответить с цитатой

может быть...ладно куплю ещё один...
Вернуться к началу
nyLLlok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max9000



На форуме 4 года
Сообщения: 858
Откуда: Украина
Авто: 21114, 1,6 16кл 2005г.в. Bosch 7.9.7
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2013 03:32
Ответить с цитатой

Немного влезу Smile
Никто не замечал, что РН пищит? ну не сильно, но когда снизу чтот делать в тишине, то его слышно. (при включенном зажигании) Когда отключил провод питания? обмотки возбуждения? писк исчез.
Вернуться к началу
max9000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1vova



На форуме 6 лет
Сообщения: 95
Откуда: г.Березники
Авто: 21102 2002г дв.1,5 8 кл.пересел 21101 1,6 8k
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2013 07:50
Ответить с цитатой

РН сам по себе не пищит, через него идёт ток на обмотку возбуждения генератора при включении зажигания. Это касается РН старого образца, который установлен на вашем авто facepalm
Вернуться к началу
1vova сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alver_tmb



На форуме 3 года
Сообщения: 220
Откуда: Тамбов
Авто: LADA Priora седан
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2013 09:00
Ответить с цитатой

nyLLlok
лучше со старым идти, чтобы циферки сравнить
Вернуться к началу
alver_tmb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vanko



На форуме 6 лет
Сообщения: 14
Откуда: Нижегородская область
Авто: 21101 1,6 8кл 2006г.в. Bosch 7.9.7
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2013 15:12
Ответить с цитатой

Извиняюсь у автора темы что влез. У меня вот такой вопрос когда ключ зажигания поворачиваешь индикатор акамулятора загорается, дальше заводиш он тухнет а если отсоединить тонкий провод от генератора то лампа на приборке не реагирует а по идее должна загореться панель приборов калина европанель зарядка идет все нормально, это так задумано или что не впорядке. извините что очень много текста. Заранее спасибо.
Вернуться к началу
Vanko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2013 16:04
Ответить с цитатой

Vanko писал(а):
по идее должна загореться панель приборов

Примерно с 2004г. (с появлением генератора 9402.3701-03) из приборки убрали резистор отвечающий за индикацию обрыва провода возбуждения. Теперь при обрыве этого провода лампа просто не загорается при включении зажигания.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vanko



На форуме 6 лет
Сообщения: 14
Откуда: Нижегородская область
Авто: 21101 1,6 8кл 2006г.в. Bosch 7.9.7
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2013 17:08
Ответить с цитатой

Yurik 999
спасибо за ответ. примерно так и думал но были сомнения, теперь все нормально.
Вернуться к началу
Vanko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mamba82



На форуме 6 лет
Сообщения: 359
Откуда: 67
Авто: 2112 16кл 2002г.
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2013 17:46
Ответить с цитатой

С наступлением холодов заметно на многих машинах пищит-свистит.Это что ремень не натянут или задубел-менять пора или проблемы с генератором. У знакомого на нексии натянут норм ,но когда трогается(обороты разумеется понижены) начинает свистеть, выключает на 5 секунд печку,магнитолу и свист исчезает а возможно уже и от повышения обротов...думал об том на досуге-двоякое мнение. чё скажите?
Вернуться к началу
mamba82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2013 18:06
Ответить с цитатой

Vanko писал(а):
примерно так и думал но были сомнения

Читай: ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО АВТОВАЗ № 88-2004-Г
http://niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/infoVAZ/ipVAZ.htm#3
"Одновременно с установкой этого генератора автомобили семейства 2110, 2111, 2112 комплектуются комбинацией приборов, не имеющей дополнительного резистора 50 Ом, соединяющего вывод "D" с массой." Drinks or Beer

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

mamba82 писал(а):
Это что ремень не натянут или задубел-менять пора

Именно это.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nyLLlok



На форуме 4 года
Сообщения: 34
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 2112 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2013 18:46
Ответить с цитатой

Поменял РН...Напряжение стало нормальным 13,5 на XX...Но генератор начал немного выть на ХХ при прогреве и слабо горит лампа генератора и джеки чана...
Вернуться к началу
nyLLlok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nyLLlok



На форуме 4 года
Сообщения: 34
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 2112 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2013 18:29
Ответить с цитатой

Снял диодный мост...при заведённом авто видно было красное свечение в районе обуглевшего контакта...при этом генератор выл...



из-за чего сгорел контакт?
Вернуться к началу
nyLLlok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavel74
Забанен
Забанен


На форуме 9 лет
Сообщения: 1407
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2013 18:37
Ответить с цитатой

nyLLlok
Вывод статора закоротил на корпус. Скорее всего из-за неточно установленной клеммы статора. Будешь ставить новую подкову посмотри внимательно чтобы клеммы четко оделись на пластмассовые выступы. Перед сборкой зачисти все контактные места мелкой шкуркой и покрой их тонким слоем смазки. Литол пойдет.

Упс. Посмотрел фотку. Скорее всего втулка поплавилась из-за плохого контакта и после этого вывод статора коротнул на корпус.
Вернуться к началу
pavel74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nyLLlok



На форуме 4 года
Сообщения: 34
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 2112 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2013 18:46
Ответить с цитатой

Спасибо.Поменяю диодный мост отпишусь.
Вернуться к началу
nyLLlok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alver_tmb



На форуме 3 года
Сообщения: 220
Откуда: Тамбов
Авто: LADA Priora седан
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2013 18:55
Ответить с цитатой

nyLLlok
с твоего позволения отпишусь по своей проблеме.

Проблема такова: при включенном обогреве заднего стекла на ХХ, видно как тускнеет свет ближнего. Установлен 3-хуровневый РН, напряжение на max. Грешу на диодный мост. К тому же, при включении каких либо энергопотребителей: туманки -> ближний -> обогрев и т.д. в момент включения ощущаются вибрации. В чем может быть проблема?
Вернуться к началу
alver_tmb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KIB



На форуме 9 лет
Сообщения: 1947
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2013 19:49
Ответить с цитатой

alver_tmb писал(а):
в момент включения ощущаются вибрации. В чем может быть проблема?

В регуляторе напряжения - медленно реагирует. При включении потребителей проседает напряжение, падают обороты, ЭБУ отрабатывает на повышение, потом РН "просыпается", обороты возрастают, снова вмешивается ЭБУ.
У меня было подобное с первыми партиями РН н/о от VTN на 14,7В. И даже хуже - обороты уходили в раскачку при максимальной нагрузке на хх.
Вернуться к началу
KIB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alver_tmb



На форуме 3 года
Сообщения: 220
Откуда: Тамбов
Авто: LADA Priora седан
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2013 20:09
Ответить с цитатой

KIB
спасибо, а
alver_tmb писал(а):
при включенном обогреве заднего стекла на ХХ, видно как тускнеет свет ближнего
Как с этой бедой бороться?
Вернуться к началу
alver_tmb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavel74
Забанен
Забанен


На форуме 9 лет
Сообщения: 1407
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2013 21:09
Ответить с цитатой

alver_tmb
Может из-за плохого контакта статорных выводов с подковой. По хорошему бы снять гену и перебрать. С зачисткой всех контактных мест. И 3-х уровневый РН nea - есть более интересные РН нового образца. Если авто с ГУР или кондишином, то проверить и ремень - уж больно чудна на них схема охвата ремнем шкива генератора.
Вернуться к началу
pavel74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alver_tmb



На форуме 3 года
Сообщения: 220
Откуда: Тамбов
Авто: LADA Priora седан
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2013 10:33
Ответить с цитатой

pavel74 писал(а):
есть более интересные РН нового образца

вот это уже интересней, давай поподробней
Вернуться к началу
alver_tmb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DJ0nny



На форуме 4 года
Сообщения: 1345
Откуда: тут был
Авто: уася
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2013 14:44
Ответить с цитатой

alver_tmb писал(а):
РН нового образца

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=238473
Вернуться к началу
DJ0nny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vova_shv



На форуме 3 года
Сообщения: 211
Откуда: Златоуст, Чел. область.
Авто: ВАЗ 21104
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2013 15:11
Ответить с цитатой

Vanko писал(а):
Извиняюсь у автора темы что влез. У меня вот такой вопрос когда ключ зажигания поворачиваешь индикатор акамулятора загорается, дальше заводиш он тухнет а если отсоединить тонкий провод от генератора то лампа на приборке не реагирует а по идее должна загореться панель приборов калина европанель зарядка идет все нормально, это так задумано или что не впорядке. извините что очень много текста. Заранее спасибо.

Если снимаешь провод с гены, который идет с приборки, то лампа не должна гореть т.к. ты разрываешь цепь "+АКБ, лампа приборки, РН в гене, цепь якоря, -АКБ"

Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:

DJ0nny писал(а):
alver_tmb писал(а):
РН нового образца

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=238473

+1
Поставил себе подкову и РН с Шнивы, зачистил массы, теперь на АКБ 14,56 В. АКБ Кальциевый, теперь заряжается намного лучше. Раньше напруга была 13,9 на ХХ, и следовательно падала при включении потребителей.
Вернуться к началу
vova_shv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nyLLlok



На форуме 4 года
Сообщения: 34
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 2112 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2013 21:10
Ответить с цитатой

поставил новый диодный мост...он опять начал плавится,но только уже в дргом контакте...и также генератор воет и напряжения нет(
Вернуться к началу
nyLLlok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2013 21:32
Ответить с цитатой

nyLLlok писал(а):
поставил новый диодный мост...он опять начал плавится,но только уже в дргом контакте...и также генератор воет и напряжения нет(

Замыкание в одном из диодов или обмотки на массу.
Точно все текстолитовые шайбы на винтах крепления обмоток и пластиковая шайба под шпилькой В+ на своих местах?
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы