Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Машина тупит ;(
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Машина тупит ;( вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Varmint



На форуме 12 лет
Сообщения: 32
Сообщение Добавлено: 17 Май 2004 13:56
Ответить с цитатой

Кто-нибуть с таким сталкивался...

Появилось внезапно, еду вчера все нормально, и вдруг раз перестала тянуть,как будто за зад кто-то держит... причем местами, то все нормально то нетянет;(...

и еще заметил если скорость набирать медленно(т.е. постепенно давить на газ), то как бы все нормально, но вот если притопить то начинает тупить, и то не всегда...

заранее спасибо.
Вернуться к началу
Varmint сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Art_16R



На форуме 12 лет
Сообщения: 478
Откуда: Казань
Авто: немецкое
Сообщение Добавлено: 17 Май 2004 19:59
Ответить с цитатой

Очень похоже на выход из строя ДМРВ (Датчик массового расхода воздуха) или катализатора . Но точно тебе скажут только на диагностике .
Вернуться к началу
Art_16R сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ARoman



На форуме 13 лет
Сообщения: 738
Откуда: РФ, Москва
Авто: Chrysler
Сообщение Добавлено: 03 Май 2005 11:14
Ответить с цитатой

У меня началось, когда в баке было около 10 литров, где то тут читал о том, что это может быть забилась сетка бензонасоса...
а может и правда ДМРВ? сегодня залью бензина и посмотрю, что изменится...
P.S. катализатора нет

_________________
zap4cars.ru | proav.ru
Вернуться к началу
ARoman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ажур



На форуме 12 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Май 2005 16:06
Ответить с цитатой

А у меня похожие симптомы были при выходе из строя высоковольтного модуля (подсоединенного к выводам свечей). Не тянула на 3,4 передаче. Заменили все стало ОК.
Вернуться к началу
Ажур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ARoman



На форуме 13 лет
Сообщения: 738
Откуда: РФ, Москва
Авто: Chrysler
Сообщение Добавлено: 03 Май 2005 16:24
Ответить с цитатой

Ажур писал(а):
А у меня похожие симптомы были при выходе из строя высоковольтного модуля (подсоединенного к выводам свечей). Не тянула на 3,4 передаче. Заменили все стало ОК.


модуля зажигания?

у меня такие симптомы: разгоняешься как на резинке, а потом резинка натягивается и передок клюёт, отпускаешь газ или переключаешь передачу и всё прекращается, МЗ мне поменяли по гарантии тыщ 25 назад (сейчас 44), когда начало дико троить...

_________________
zap4cars.ru | proav.ru
Вернуться к началу
ARoman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
chuprinov



На форуме 14 лет
Сообщения: 164
Откуда: Московская обл. Щелково-7
Сообщение Добавлено: 03 Май 2005 16:44
Ответить с цитатой

Varmint писал(а):
Кто-нибуть с таким сталкивался...

Появилось внезапно, еду вчера все нормально, и вдруг раз перестала тянуть,как будто за зад кто-то держит... причем местами, то все нормально то нетянет;(...

и еще заметил если скорость набирать медленно(т.е. постепенно давить на газ), то как бы все нормально, но вот если притопить то начинает тупить, и то не всегда...

заранее спасибо.


Начни с :
- Свечи (металлизация) (у меня так было несколько раз, раскрутить маш. больше 4000 обор. не получалось. Это начинается постепенно)

-топлифного фильтра 130 р. (менять по мануалу 1 в 30 т., но если "дерьма" на заправке залил, то непредсказуемо). Симптомы- на всех передачах двиг. раскручивается примерно до одних оборотов и дальше - "резинка" маш. дальше не тянет. Если разгон активный, бензина не хватат и маш. начинает "захлебываться (тупит).
- Высовольтные провода. Где-то шьет на массу. Симптомы - то появляется тупение , то пропадает. Меняешь свечи и это помогает от 15 мин. до 1 ч. Потом опять начинает тупить. Возьми с исправной маш. и попробуй покататься. от 1100 р. до 1800 р за комплект.
- Модуль. Очень возможно, но у меня никогда не летел, симптомов не знаю.
- Сетка бензонасоса, похожие симптомы с топливным фильтром (его менять очень тяжко, если нет головка на 6 или 7, точно не помню)
- ДМРВ - вариант одолжить с исправной маш.
-Клапан обратки топливной рамки (не держит давление топлива в рамке) померь манометром давление в рампе. Лучше в сервисе.
- Форсунки забились (одна или несколько) тут или мыть (50 % вероятность успеха) или менять. (стоят около 2100-2200 шт. бошевские).

Вроде все. Попробуй в этой последовательности найти "бяку" в маш.

_________________
chif_ch
Вернуться к началу
chuprinov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lazarus



На форуме 14 лет
Сообщения: 17
Откуда: St. Petersburg
Сообщение Добавлено: 03 Май 2005 23:55
Ответить с цитатой

ВСЕМ! прежде чем что-нить покупать, менять и ехать на диагностику.
просто снимите разьем с ДМРВ, и покатайтесь. При этом загорится СЕ, холостые будут 2000 об. Но это совсем не страшно. ;)

если динамика машины изменится, то дело в ДМРВ. Меняйте.

_________________
С наилучшими,
Lazarus (21102)
Вернуться к началу
Lazarus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ARoman



На форуме 13 лет
Сообщения: 738
Откуда: РФ, Москва
Авто: Chrysler
Сообщение Добавлено: 04 Май 2005 09:57
Ответить с цитатой

Залил вчера полный бак, всё прекратилось!
Видимо дело в топливном насосе, поеду на выходных на ГСТО.
Пусть делают!

_________________
zap4cars.ru | proav.ru
Вернуться к началу
ARoman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Роман И.



На форуме 12 лет
Сообщения: 106
Сообщение Добавлено: 04 Май 2005 14:26
Ответить с цитатой

Lazarus писал(а):
ВСЕМ! прежде чем что-нить покупать, менять и ехать на диагностику.
просто снимите разьем с ДМРВ, и покатайтесь. При этом загорится СЕ, холостые будут 2000 об. Но это совсем не страшно. ;)

если динамика машины изменится, то дело в ДМРВ. Меняйте.

У меня тоже такая же беда: тупит и дергается где-то на 3000 об/мин. Что интересно: после скидывания клеммы АКБ на 5-10 минут стала тупить и дергаться уже где-то на 2000-2500 об/мин, но после 2500-3000 тянет хорошо. Снял разъем с ДМРВ - машина просто гоночной стала. Ни на каких оборотах рывков нет, тяга отличная, правда, обороты ХХ действительно стали 2000-2200 об/мин. Значит ли это точно, что проблема в ДМРВ? Потому что лампа CHECK ENG не горит. Кстати, напряжение на незаведенной машине на желтом разъеме ДМРВ соответствует норме (около 0,98-0,99 В), что вдвойне путает все мысли...

_________________
Роман 16v
Вернуться к началу
Роман И. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maestro



На форуме 12 лет
Сообщения: 1613
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 04 Май 2005 15:10
Ответить с цитатой

Цитата:
У меня тоже такая же беда: тупит и дергается где-то на 3000 об/мин. Что интересно: после скидывания клеммы АКБ на 5-10 минут стала тупить и дергаться уже где-то на 2000-2500 об/мин, но после 2500-3000 тянет хорошо. Снял разъем с ДМРВ - машина просто гоночной стала. Ни на каких оборотах рывков нет, тяга отличная, правда, обороты ХХ действительно стали 2000-2200 об/мин. Значит ли это точно, что проблема в ДМРВ? Потому что лампа CHECK ENG не горит. Кстати, напряжение на незаведенной машине на желтом разъеме ДМРВ соответствует норме (около 0,98-0,99 В), что вдвойне путает все мысли...

Именно и значит-ДМРВ менять,но насколько я помню СЕ должна гореть,с ошибкой "Датчик массового расхода воздуха-низкий сигнал",это у МР 7.0.

_________________
Х3 3D
Х3 2.5iS
Вернуться к началу
Maestro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман И.



На форуме 12 лет
Сообщения: 106
Сообщение Добавлено: 05 Май 2005 09:06
Ответить с цитатой

Maestro писал(а):
Цитата:
У меня тоже такая же беда: тупит и дергается где-то на 3000 об/мин. Что интересно: после скидывания клеммы АКБ на 5-10 минут стала тупить и дергаться уже где-то на 2000-2500 об/мин, но после 2500-3000 тянет хорошо. Снял разъем с ДМРВ - машина просто гоночной стала. Ни на каких оборотах рывков нет, тяга отличная, правда, обороты ХХ действительно стали 2000-2200 об/мин. Значит ли это точно, что проблема в ДМРВ? Потому что лампа CHECK ENG не горит. Кстати, напряжение на незаведенной машине на желтом разъеме ДМРВ соответствует норме (около 0,98-0,99 В), что вдвойне путает все мысли...

Именно и значит-ДМРВ менять,но насколько я помню СЕ должна гореть,с ошибкой "Датчик массового расхода воздуха-низкий сигнал",это у МР 7.0.

А у меня "Январь-5.1", и CE не горит, потому и с трудом верится, что ДМРВ (ошибки-то не показывает!).

_________________
Роман 16v
Вернуться к началу
Роман И. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maks21102



На форуме 14 лет
Сообщения: 161
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 05 Май 2005 10:53
Ответить с цитатой

Art_16R писал(а):
или катализатора

Ты наверно имел ввиду лямбду?!! а то смотри, насоветуешь, чел поменяет каталитический нейтрализатор (который в обиходе и зовут катализатором)!

_________________
GLANCE SERVICE Rally Team
http://www.rally.nnov.ru/
Вернуться к началу
Maks21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gorsh



На форуме 12 лет
Сообщения: 69
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21103 млечный путь
Сообщение Добавлено: 05 Май 2005 21:19
Ответить с цитатой

Извините, что малость не в тему, а какое должно быть сопростивление исправных вв проводов??? Confused Подскажите плиз, ну очень хочется знать...
Вернуться к началу
Gorsh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман И.



На форуме 12 лет
Сообщения: 106
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 10:35
Ответить с цитатой

[/quote]
Именно и значит-ДМРВ менять,но насколько я помню СЕ должна гореть,с ошибкой "Датчик массового расхода воздуха-низкий сигнал",это у МР 7.0.[/quote]
Действительно оказался ДМРВ: вчера поставил новый, сразу все восстановилось, и ХХ при прогреве стал устойчивым и ровным, и тяга как у реактивного самолета на всех обортах, и провалов не стало.
Кстати, месяц назад я мыл ДМРВ этиловым спиртом, так вот, скажу всем: шаманство это все, ни хрена не помогает!

_________________
Роман 16v
Вернуться к началу
Роман И. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexxxa



На форуме 10 лет
Сообщения: 87
Откуда: Красноярск
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2010 16:19
Ответить с цитатой

Этим ты его и убил чего категорически делать было нельзя я про мытье .
Вернуться к началу
Lexxxa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salgal



На форуме 7 лет
Сообщения: 2261
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: ваз21102 2002г январь 5.1.1
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2010 19:55
Ответить с цитатой

Varmint писал(а):
Кто-нибуть с таким сталкивался...

Появилось внезапно, еду вчера все нормально, и вдруг раз перестала тянуть,как будто за зад кто-то держит... причем местами, то все нормально то нетянет;(...

и еще заметил если скорость набирать медленно(т.е. постепенно давить на газ), то как бы все нормально, но вот если притопить то начинает тупить, и то не всегда...

заранее спасибо.

Извини ,а при этом напряжение бортовой сети нельзя по наблюдать?Была у меня такая ерунда недавно -проблема скачки напруги вверх вниз-ехал по трассе -давлю сильнее на газ не тянет кое-как до 2000 об .100 км/ч набирал как будто груженный цементом.Решилось РН ,и был обрыв провода D.

_________________
salgal
Вернуться к началу
salgal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2094
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2010 20:13
Ответить с цитатой

Друзья, смотрим на даты постов! Шесть лет прошло!
_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GPGriffin



На форуме 7 лет
Сообщения: 756
Откуда: Волгоград-Домодедово
Авто: GW Hover 2.4МТ 2007г.
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2010 21:13
Ответить с цитатой

serg_42 писал(а):
Друзья, смотрим на даты постов! Шесть лет прошло!

для некро... т.е. археологов, 6 лет - не срок
Вернуться к началу
GPGriffin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
salgal



На форуме 7 лет
Сообщения: 2261
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: ваз21102 2002г январь 5.1.1
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2010 21:45
Ответить с цитатой

serg_42 писал(а):
Друзья, смотрим на даты постов! Шесть лет прошло!

Мама родная ,точно.Но понятие времени относительно а темы вообще не имеют времени.

_________________
salgal
Вернуться к началу
salgal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PRAPOR



На форуме 9 лет
Сообщения: 150
Откуда: г В-Салда ОАО "Корпорация ВСМПО-АВИСМА"
Авто: ВАЗ21102 Теперь СГВ 2,4
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2010 22:08
Ответить с цитатой

меняем фильтры , сетки и все У порядке!!! а то что датчики парят иногда гон полный просто все слишком убились по перепрошивки своих "ласточек"
_________________
Быстро поедешь ... Тихо понесут.....
Вернуться к началу
PRAPOR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
metos



На форуме 6 лет
Сообщения: 38
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21124 2005г. Ривьера.
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2010 09:16
Ответить с цитатой

Lazarus писал(а):
ВСЕМ! прежде чем что-нить покупать, менять и ехать на диагностику.
просто снимите разьем с ДМРВ, и покатайтесь. При этом загорится СЕ, холостые будут 2000 об. Но это совсем не страшно. Wink

если динамика машины изменится, то дело в ДМРВ. Меняйте.



У меня такой вопрос, скинул я клемму с ДМРВ, а обороты у меня не 2000 а 700, это нормально?

_________________
Всегда есть подвох...
Вернуться к началу
metos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salgal



На форуме 7 лет
Сообщения: 2261
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: ваз21102 2002г январь 5.1.1
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2010 09:30
Ответить с цитатой

Что то мало будет, даже очень мало-может кто напишет еще...
_________________
salgal
Вернуться к началу
salgal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
metos



На форуме 6 лет
Сообщения: 38
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21124 2005г. Ривьера.
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2010 09:44
Ответить с цитатой

Машинка у меня подергиваться начала на оборотах до 2000, больше всего заметно на 1 и 2 передачах, на 4ой практически не бывает.
Так вот я грешил на катушки зажигания, но после того как поочереди сдернул провода с катушек, убедился что они вроде как рабочие. После этого и решил отключить ДМРВ, был очень удивлен что такие обороты, так как практически везде пишут что они должны увеличится до 1500-2200.
Почему же такой результат. Проехав где то километр без ДМРВ, харрактерных подергиваний не ощутил, но движок приходилось раскручивать перегазовками. В общем что то явно не так, только вот что?

_________________
Всегда есть подвох...
Вернуться к началу
metos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maestro



На форуме 12 лет
Сообщения: 1613
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2010 12:00
Ответить с цитатой

serg_42 писал(а):
Друзья, смотрим на даты постов! Шесть лет прошло!

А проблемы все те же.

_________________
Х3 3D
Х3 2.5iS
Вернуться к началу
Maestro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lehin



На форуме 6 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2010 15:11
Ответить с цитатой

Всем доброшо времени суток. У важаемые форумчане! Ситуация похожая: набирает обороты вяло...как будто держат....динамика плохая.... Заметил-происходит такая фигня преимущественно в жару... Что посоветуете в данно ситуации?
Вернуться к началу
Lehin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы