НЕСТЕР
Сверху вообще метки ставятся непонятно кем и непонятно где!
Кожухи новые опять-же продаются без меток!
Так что совет один - чтобы сделать один раз и точно: выставить перекрытия. Да-да, даже на сток шестернях проверить, что они стоят именно так, как надо, и потом под это положение нанести все метки в правильных местах!
Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:
Насчет метки на 20-м зубе колена не совсем уловил - это ты про шкив генератора?
Ок, представим ситуацию - 2112 мотор, или приора, с неизвестной историей. Ты меняешь там ремень грм, ставишь его по 20-му зубу, накидываешь ремень, заводишь... бздынь..... клапанам кирдык.
Казалось бы - почему??? А оказывается там был свернут демпфер.
Такое конечно маловероятно, но все-же, мораль такова:
если нужно синхронизировать два механизма между собой, нужно это делать как можно ближе к основным узлам, требующим синхронизации.
По мере удаления будет накапливаться погрешность!
Конкретно в случае двигателя - лучше всего ловить честную ВМТ, и мерить честные перекрытия конкретно на распредвалах, совмещая одно с другим!
Все метки нанесенные на другие узлы - это лишь для удобства. И не исключены случаи, что метки нанесены криво, или эти узлы плохо закреплены (например, как в случае со шкивом - срезана или потеряна шпонка, еще, например, может быть потеряна шпонка на шкивах распредвалов, или шестерни в моторе стоять не 2112, а 21124)
Короче дофига всего может быть, если мотор не знаешь.
А если знаешь, и это твой мотор - сделай 1 раз так, как нужно, и в дальнейшем не будет проблем.