Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Повело площадку карба

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Повело площадку карба вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sputnik



На форуме 13 лет
Сообщения: 498
Откуда: 97 RUS
Сообщение Добавлено: 18 Май 2004 14:28
Ответить с цитатой

В продолжение темы про датчик Холла. Спасибо всем за помощь, отдельное SilverManу. Действительно дело было в жиклере. Прочистил и ездил вчера весь день, НО под вечер стали появляться провалы при трогании, а сегодня с утра они переросли в то, что машина вобще стала дергаться как шальная. Опять снял карб, все прочистил и обратил взгляд на низ карба, а площадка кривая :ooo: , даже невооруженным взглядом видно. Покупать новый карб, это не наш метод, поэтому с помощью напильника и какой-то матери выровнял ее и поставил все на место. Боюсь сглазить, но вроде пока все ОК, три тьфу.
Отсюда два вопроса:
1) почему ее повело, что я сделал не так?
2) можно ли это площадку выравнивать и надолго ли это мне хватит.
Вернуться к началу
Sputnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel_797



На форуме 13 лет
Сообщения: 181
Откуда: Москва
Авто: 21093i, 2003г.,снежная королева.
Сообщение Добавлено: 18 Май 2004 14:52
Ответить с цитатой

Повело,потому что,скорее всего подогрел моторчик...
А,напильником - это ты зря...Покупаешь лист шкурки-нулевки,кладешь на ровную повехность,притираешь площадку карба легкими непринужденными движениями...Проверяется прикладыванием к стеклу,естесственно,ровному...и,конечно,новые прокладки... 8-)
Вернуться к началу
Pavel_797 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sputnik



На форуме 13 лет
Сообщения: 498
Откуда: 97 RUS
Сообщение Добавлено: 18 Май 2004 15:07
Ответить с цитатой

Цитата:
Повело,потому что,скорее всего подогрел моторчик...

Вроде не перегревал, карлсон включается в пробках исправно. Видимо что-то еще.
Цитата:
А,напильником - это ты зря...Покупаешь лист шкурки-нулевки,кладешь на ровную повехность,притираешь площадку карба легкими непринужденными движениями...Проверяется прикладыванием к стеклу,естесственно,ровному...и,конечно,новые прокладки...

Если бы я шлифовал нулевкой, то это заняло как минимум всю ночь, повело его прилично, я напильником дрочевым наверно час работал. Потом ес-но шкуркой полирнул. Главное я беспокоюсь о причине, а то опять поведет :ooo:
Вернуться к началу
Sputnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimka_099



На форуме 12 лет
Сообщения: 107
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 18 Май 2004 15:23
Ответить с цитатой

Вообще ведет ее обычно по неаккуратности. Когда тянешь болты - делай это равномерно - и сильно не затягивай. Хотя ты говоришь видно не вооруженным взглядом... не знаю.
Вернуться к началу
Dimka_099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 14 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 18 Май 2004 17:26
Ответить с цитатой

Sputnik писал(а):
1) почему ее повело, что я сделал не так?


Нельзя горячий карб снимать с двигателя, впрочем как и закручивать гайки на горячем.
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 14 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 19 Май 2004 11:13
Ответить с цитатой

AlexVic писал(а):
Нельзя горячий карб снимать с двигателя, впрочем как и закручивать гайки на горячем.

100% попадание! Точнее именно нельзя снимать на горячем, т.к. ставить уже не так "опасно" по причине остывшей прокладки и вообще остывшего коллектора, а без карбы он остывает очень быстро Wink
Физика явления до боли проста - как только ты приотпускаешь гайки, на подошву попадет воздух и интенсивно начинает ее охлаждать, а в местах крепления еще горячие гаечки - вот подошву и коробит из-за неравномерного остывания. Вообще карб можно снимать где-то после 30-40 минут после остановки двигла, поэтому опытные карбюраторщики обычно начинают разбирать карб на машине, а по мере его остывания уже снимают полностью ...

Что же касается "рехтовки" подошвы - любой токарь на СТО сделает тебе это за 5 минут и бутылку водки (наши по деньгам берут в районе Немиров 0.75 Wink ) - заодно и другие поверхности и крышки (усорительный насос, экономайзер) тоже.

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sputnik



На форуме 13 лет
Сообщения: 498
Откуда: 97 RUS
Сообщение Добавлено: 19 Май 2004 11:26
Ответить с цитатой

Цитата:
Нельзя горячий карб снимать с двигателя, впрочем как и закручивать гайки на горячем.

Я вроде успел верх снять, да еще и носики пристреливал. Думаю минут 20 прошло. Но конечно он не успел полностью остыть. Видимо температуры хватило. А все спешка. Sad

Цитата:
Что же касается "рехтовки" подошвы - любой токарь на СТО сделает тебе это за 5 минут и бутылку водки (наши по деньгам берут в районе Немиров 0.75 ) - заодно и другие поверхности и крышки (усорительный насос, экономайзер) тоже.

Laughing У нас тут хрен кто за бутылку будет работать
Вернуться к началу
Sputnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы