Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не заводится ваз 2110

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Не заводится ваз 2110 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
brilliant1604



На форуме 3 года
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2013 14:39
Ответить с цитатой

Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Обращаюсь к Вам потому, что сам уже не знаю что делать.

Проблема такова:
Ваз 2110 1998 г.в. карб. У меня с февраля прошлого года.

Вечером поставил на стоянку. Через пару дней утром завелась легко. Но проработав минут 5 захлохла и больше не завелась. Стартер крутит, но не схватывает.
Поменял:
1. Катушку зажигания.
2. Распределитель зажигания.
3. Свечи менял 1500 назад
4. ВВ менялись 12000 назад
5. Стартер менял 1500 назад
6.Ремень генератора 1500 назад

АКБ новый. Топливо, когда качаю газом под капот в карб поступает. Свечи при продолжительном кручении стартером в 1,2,3 цилиндрах сухие, а вот в 4 мокрая.

Помогите, пожалуйста!
Вернуться к началу
brilliant1604 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DJ0nny



На форуме 4 года
Сообщения: 1345
Откуда: тут был
Авто: уася
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2013 15:06
Ответить с цитатой

автоподсос на карбюраторе, правильно включаешь его педалью , перед заводкой ?
Вернуться к началу
DJ0nny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
brilliant1604



На форуме 3 года
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2013 08:52
Ответить с цитатой

У меня не автоподсос. Вытягиваю рычаг подсоса справа снизу, нажимаю два раза на педаль газа и кручу стартер.

Поправка к первому сообщению: Вчера удалось залить свечи. Есть подозрения, что новая катушка оказалась не рабочей. Тестером проверял сопротивление на обмотках - не в одном случае не соответствует. Сегодня куплю другую, заодно поменяю ВВ провода. О результате отпишусь.
Вернуться к началу
brilliant1604 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavel74
Забанен
Забанен


На форуме 9 лет
Сообщения: 1407
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2013 09:47
Ответить с цитатой

brilliant1604
1. Проверка наличия искры
2. Проверка поступления бензина
3. Проверка меток на маховике и распредвале.
И все Pardon
Вернуться к началу
pavel74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
brilliant1604



На форуме 3 года
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2013 11:14
Ответить с цитатой

Метки на маховике и распредвали могут сами по себе сбиться?
Вернуться к началу
brilliant1604 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DJ0nny



На форуме 4 года
Сообщения: 1345
Откуда: тут был
Авто: уася
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2013 11:38
Ответить с цитатой

может зубья на ремне грм слизать от старости.
Вернуться к началу
DJ0nny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
brilliant1604



На форуме 3 года
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2013 21:10
Ответить с цитатой

Исправность найдена. Порвался ремень грм. Вот этого я никак не мог предположить... Ведь по всем не исправностям причина крылась в зажигании. Теперь буду учиться менять.))
Вернуться к началу
brilliant1604 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2013 22:06
Ответить с цитатой

brilliant1604 писал(а):
Исправность найдена. Порвался ремень грм. Вот этого я никак не мог предположить... Ведь по всем не исправностям причина крылась в зажигании. Теперь буду учиться менять.))

Когда рвется ремень ГРМ стартер крутит как в холостую. Быстро-быстро.
По звуку сразу понятно.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pavel74
Забанен
Забанен


На форуме 9 лет
Сообщения: 1407
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2013 23:51
Ответить с цитатой

brilliant1604
Надо обязательно проверить шестерню ГРМ на коленчатом валу- пробег, судя по всему не мал и поэтому выработка на шестерне неизбежна. А с изношенной шестерней ремень живет не так долго, как хотелось бы.
Вернуться к началу
pavel74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
brilliant1604



На форуме 3 года
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2013 09:14
Ответить с цитатой

Из под шестерни помпы капает тосол прямо на ремень. По всей вероятности высокая температура и привела к разрыву ремня!?

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:

Все шестерни в хорошем состоянии. Вчера менял ремень ГРМ, когда натягивал провернулся ремень с шестернями коленчатого и распределительного валами. Пришлось распределитель зажигания поворачивать по часовой стрелке до последней метки. Только в таком положении стала нормально заводиться. Это влияет на что-нибудь?

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

AMAROCK писал(а):
brilliant1604 писал(а):
Исправность найдена. Порвался ремень грм. Вот этого я никак не мог предположить... Ведь по всем не исправностям причина крылась в зажигании. Теперь буду учиться менять.))

Когда рвется ремень ГРМ стартер крутит как в холостую. Быстро-быстро.
По звуку сразу понятно.


Это опытному автовладельцу сразу понятно, а я таковым не являюсь.
Вернуться к началу
brilliant1604 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2013 09:28
Ответить с цитатой

brilliant1604 писал(а):
Вчера менял ремень ГРМ, когда натягивал провернулся ремень с шестернями коленчатого и распределительного валами. Пришлось распределитель зажигания поворачивать по часовой стрелке до последней метки. Только в таком положении стала нормально заводиться. Это влияет на что-нибудь?

Влияет. Выставляй все по меткам.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pavel74
Забанен
Забанен


На форуме 9 лет
Сообщения: 1407
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2013 01:29
Ответить с цитатой

brilliant1604 писал(а):
Все шестерни в хорошем состоянии.

Все не нужны. Smile Интересует износ шестерни ГРМ коленвала. Вершина зуба должна быть ровной как стекло, а никак не вогнутой. Т.е. на зуб положи линейку - в средней части зуба никаких зазоров быть не должно.
Вернуться к началу
pavel74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы