Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Скрип педали сцепления - интересно!......

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Скрип педали сцепления - интересно!...... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
степан2



На форуме 14 лет
Сообщения: 77
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 19 Май 2004 06:25
Ответить с цитатой

У меня вчера на 23 тысяче км. появилась некая дискретность в выжиме педали сцепления.Такое ощущение, что трется тросик об обшивку . Брызнул туда WD-40 - стало мягко и тихо!
....но не надолго. Раз 10 выжал - и вернулся этот тихий скрип.
Уважаемые и опытные форумчане! Поделитесь толикой вашего драгоценного опыта - что это может быть, а точнее - чем положено смазывать трос выжима сцепления и есть ли какие хитрости в етом процессе?
(в смиренном ожидании завис) Very Happy
Вернуться к началу
степан2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_2115



На форуме 15 лет
Сообщения: 372
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 19 Май 2004 08:07
Ответить с цитатой

степан2 писал(а):
У меня вчера на 23 тысяче км. появилась некая дискретность в выжиме педали сцепления.Такое ощущение, что трется тросик об обшивку . Брызнул туда WD-40 - стало мягко и тихо!
....но не надолго. Раз 10 выжал - и вернулся этот тихий скрип.
Уважаемые и опытные форумчане! Поделитесь толикой вашего драгоценного опыта - что это может быть, а точнее - чем положено смазывать трос выжима сцепления и есть ли какие хитрости в етом процессе?
(в смиренном ожидании завис) Very Happy


Было все тоже самое. Решилось всё просто Sad сдохло сцепление. Заменил, скрип пропал. Напрямую проблему не решил, но, ИХМО, дело в вилке сцепления и ее креплении. Надо там все вычистить от пыли и грязи и, возможно, заменить пластиковую втулку вилки. А это снятие коробки...

Еще может скрипеть сам педальный узел.

Смотреть, короче, надо.
Вернуться к началу
Sergey_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
степан2



На форуме 14 лет
Сообщения: 77
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 19 Май 2004 08:21
Ответить с цитатой

Да для сдыхания сцепления рановато - 22 т.км.всего бережной эксплуатации .
И к тому же после ВД-40 , брызнутой в оболочку троса стало все очень мягко работать (на время). Я не думаю что дошло сразу масло до корзины сцепления.
Теперь вопрос - сразу менять трос или ездить постояноо смазывая его (как петли дверей например). И чем смазывать - моторым маслом ?...
Вернуться к началу
степан2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 15 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 19 Май 2004 08:34
Ответить с цитатой

Я так и не понял что это. На старой девятке тоже началось в районе 20 тыс. Мудрые в инете сказали примерно тоже, что и sergey_2115. Что вобщем-то на мой взгляд соответствует действительности. Пообещали, что скоро придет конец вилке сцепления. На протяжении нескольких лет я брызгал ВД через окошко вилки и даже предпринимал попытки смазать вилку литолом при помощи длинной отвертки. Это помогало , но не на долго. Особенно заметен был эффект после преодоления глубоких луж, когда вода попадала в картер - мне тогда казалось будто вообще сцеплнение пропало - настолько легко оно начинало ходить. Но конец вилке так и не пришел, пришел конец тросику сцепления. А после его замены дефект исчез. Сейчас машина накатала 70 тыс и все ОК.
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
graff



На форуме 14 лет
Сообщения: 374
Откуда: г.Дуброво. (дальнее подмосковье)
Сообщение Добавлено: 19 Май 2004 09:38
Ответить с цитатой

Либо коробка, либо тросик... Вопрос тросика - 190р. Я думаю это не польшие деньги чтобы ездить спокойно и не обращать внимания на эту ерунду.
Скрипит от того что пластиковая оболочка троса уже протерлась и метал о металл начинает тереться... То что троса хватило на 20 тыс км. - это совершенно нормально при качестве этого изделия. Будешь брать - бери ДААЗ, он стоит 190р против 95р Московского... Качество соответствующее. Московский умирает в два раза быстрее.
Запускать не советую, т.к. при дальнейшем разрыве полиэтиленовой оболочки, лохмотья внутри комкаются и тормозят трос, вплоть до его разрыва. Если педаль при нажатии идет определенно туже чем раньше - менять однозначно.
Да, еще одно, если ослабить гайки крепления троса и провернуть его вокруг себя на 180гр, то скрип обычно исчезает еще на 1000 км...
Удачи...

_________________
...пока еще ВАЗ 2115i 2000г.- летаем, как могем... небыстро и невысоко...
Вернуться к началу
graff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 14 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 19 Май 2004 10:07
Ответить с цитатой

Еще слышал советы по смазыванию нового тросика сцепления Литолом до инсталляции его на рабочее место Confused То что теоретически от этого тросик будет лучше ходить (во всяком случае первое время) - не вопрос, но насколько адекватно себя ведет внутреннее пластиковое покрытие кожуха тросика при попадании на него Литола ??? Если кто что знает, ответьте ...
_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
степан2



На форуме 14 лет
Сообщения: 77
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 19 Май 2004 10:42
Ответить с цитатой

Спасибо всем, особенно graff.
А самому менять тросик трудно?
Не жаль денег, просто боюсь сервисменов , точнее их "ненависти" к нашим машинам (судя по качеству работы).
Порядок действий сбросьте пжлста, кому не лень!
ДААЗ - это лучший вариант?
Вернуться к началу
степан2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александp



На форуме 14 лет
Сообщения: 54
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 19 Май 2004 11:24
Ответить с цитатой

степан2 писал(а):
Спасибо всем, особенно graff.
А самому менять тросик трудно?
Не жаль денег, просто боюсь сервисменов , точнее их "ненависти" к нашим машинам (судя по качеству работы).
Порядок действий сбросьте пжлста, кому не лень!
ДААЗ - это лучший вариант?


Порядок действий:
1) Купить тросик (лучше импортный)
Приступаем:
2) Поднимаем педальку вверх, отверткой сдергиваем "защелку" с крепления, снимаем тросик с педальки
3) Открываем капот. Ослабляем гайки крепления троса к КПП
(на некоторых тросах ключ на х17, на некоторых х19)
4) Снимаем трос
5) Надеваем на вилку КПП новый трос, завинчиваем (но не сильно), надеваем на педаль (не забудь поставить обратно "защелку").
6) Гайками регулируем положение педали сцепления (выше/ниже) - должно быть на уровне других педалей +/- в зависимости от момента схватывания сцепления.
7) Все. Моем руки, открывем свежее холодненькое пиво и радуемся жизни.

З.Ы. Тросики сцепления бывают старого и нового образца.
Старого образца - в креплении к педали прямоугольник.
Нового образца - в креплении к педали колечко.

_________________
Жить хорошо.....а хорошо жить еще лучше

Последний раз редактировалось: Александp (19 Май 2004 13:17), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Александp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_2115



На форуме 15 лет
Сообщения: 372
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 19 Май 2004 12:53
Ответить с цитатой

степан2 писал(а):
Да для сдыхания сцепления рановато - 22 т.км.всего бережной эксплуатации .

:-D :-D :-D

У меня на 14 сдохло. Постараюсь объяснить... Смотрим на сцепление, когда оно ещё на маховике. Между самим корпусом сцепления и лепестками по окружности идет стальное кольцо. Так во-о-т, у меня была только ПОЛОВИНКА этого кольца Surprised . Как-то резво тронутся, прогрел сцепление и от прогрева лепестки повело, те что были "с кольцом" остались в норме, а те что без "кольца" отошли в сторону коробки. В результате педаль сцепления поднялась раза в 2 выше тормоза. И такое бывает...

То: Dam. Мазать тросик литолом нельзя. Как и брызгать туда не стоит. Т.к. литол впитывает пыль, грязь и от этого начинается абразивный износ оболочки, со всеми вытекающими...

То: Graff. Возможно и перевертывание тросика сыграло свою роль в исчезновении скрипа. После замены сцепления проехал уже 10 тык со старым тросиком. Не скрипит зараза Laughing

Надеюсь вынул синие лампочки 8-) (без обид)


ИХМО со скрипом сцепления та же байда, что с биением на скорости. Может скрипеть и сам тросик, а может и вилка. Но вилку смазывать отверткой не разбираяя - это бессмысленно. Я когда снал коробку там столько пыли и гари было. Особенно в нижнем креплении вилки...
Вернуться к началу
Sergey_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_2115



На форуме 15 лет
Сообщения: 372
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 19 Май 2004 12:59
Ответить с цитатой

степан2 писал(а):
Да для сдыхания сцепления рановато - 22 т.км.всего бережной эксплуатации .

:-D :-D :-D

У меня на 14 сдохло. Постараюсь объяснить... Смотрим на сцепление, когда оно ещё на маховике. Между самим корпусом сцепления и лепестками по окружности идет стальное кольцо. Так во-о-т, у меня была только ПОЛОВИНКА этого кольца Surprised . Как-то резво тронутся, прогрел сцепление и от прогрева лепестки повело, те что были "с кольцом" остались в норме, а те что без "кольца" отошли в сторону коробки. В результате педаль сцепления поднялась раза в 2 выше тормоза. И такое бывает...

То: Dam. Мазать тросик литолом нельзя. Как и брызгать туда не стоит. Т.к. литол впитывает пыль, грязь и от этого начинается абразивный износ оболочки, со всеми вытекающими...

То: Graff. Возможно и перевертывание тросика сыграло свою роль в исчезновении скрипа. После замены сцепления проехал уже 10 тык со старым тросиком. Не скрипит зараза Laughing

Надеюсь вынул синие лампочки 8-) (без обид)


ИХМО со скрипом сцепления та же байда, что с биением на скорости. Может скрипеть и сам тросик, а может и вилка. Но вилку смазывать отверткой не разбираяя - это бессмысленно. Я когда снал коробку там столько пыли и гари было. Особенно в нижнем креплении вилки...
Вернуться к началу
Sergey_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SherLoK



На форуме 13 лет
Сообщения: 685
Откуда: Моск. обл. г. Люберцы
Сообщение Добавлено: 19 Май 2004 14:57
Ответить с цитатой

попробуй вот что: покупаешь в аптеке шприц, наполняешь его маслом (я использовал моторное) и путём сгиба тросика через иголку впрыскиваешь масло, иожно как и прививку под изоляцию без разницы! попробуй потом спасибо скажешь:) у тебя ведь шум пропадает когда на трос побрызкаешь...... так что вилка тут не причём
_________________
Если ты думаешь, что ето нельзя починить! Подумай о тех кто ето сделал!
Вернуться к началу
SherLoK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
german



На форуме 15 лет
Сообщения: 732
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 19 Май 2004 15:14
Ответить с цитатой

степан2 писал(а):

а точнее - чем положено смазывать трос выжима сцепления и есть ли какие хитрости в етом процессе?
(в смиренном ожидании завис) Very Happy


Трос сцепления смазывается ЦИАТИМом-221 в количестве не менее 3 г. Кто не понял почему: самая морозостойкая. Загнать ее туда без специального приспособления нельзя. "Специальное приспособление" представляет собой шприц для смазки с насадкой охватывающей трос и оболочку. Смазывает очень хорошо. Весьма полезно делать на новых тросах.
Вернуться к началу
german сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ант



На форуме 13 лет
Сообщения: 9
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 19 Май 2004 20:47
Ответить с цитатой

У меня такая же проблема. Думал тросик - сменил, ничего не изменилось. Сейчас ищу где именно скрипит, похоже непосредственно на около педали. Кто что может подсказать?
Вернуться к началу
Ант сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
woodywood



На форуме 13 лет
Сообщения: 10
Откуда: kaluga
Сообщение Добавлено: 19 Май 2004 22:16
Ответить с цитатой

На моей 99-ой была та-же байда - скрипело, скрипело... и в результате трос сдох - оборвался в месте крепления к педали.
Демонтировав - обнаружил сносившуюся пластмассовую вставку (та которая между штоком педали и самим тросом).
Когда сцепление заскрипело второй раз (прим. 25 ТыК первым делом скинул трос с педали и увидел вторую умершую вставку...
УДАЧИ!
Вернуться к началу
woodywood сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
степан2



На форуме 14 лет
Сообщения: 77
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 21 Май 2004 07:11
Ответить с цитатой

Вопрос к woodwood`у :
а эта маленькая втулка (которая вставляется на ось педали под тросик ) разрезная или цельная с новья?
а то у меня , я посмотрел, она как бы разрезана - может , лопнула?
Вернуться к началу
степан2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
german



На форуме 15 лет
Сообщения: 732
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 21 Май 2004 12:49
Ответить с цитатой

степан2 писал(а):
Вопрос к woodwood`у :
а эта маленькая втулка (которая вставляется на ось педали под тросик ) разрезная или цельная с новья?
а то у меня , я посмотрел, она как бы разрезана - может , лопнула?


Да, лопнула. Она цельная.
Вернуться к началу
german сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
woodywood



На форуме 13 лет
Сообщения: 10
Откуда: kaluga
Сообщение Добавлено: 22 Май 2004 11:45
Ответить с цитатой

стопудово лопнула
Вернуться к началу
woodywood сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы