Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Собираюсь менять по кругу ступичные подшипники. Какие брать?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Собираюсь менять по кругу ступичные подшипники. Какие брать? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Eugeny



На форуме 13 лет
Сообщения: 245
Откуда: Россия, Тула
Сообщение Добавлено: 19 Май 2004 13:08
Ответить с цитатой

Гудят, заразы, практически все, кроме одного заднего. Решил поменять, чтобы было спокойнее и приятнее, но мучает вопрос: не будут ли гудеть новые после нескольких тыщ км? Может, есть смысл купить импротные или наши? Какие именно все же лучше брать?
_________________
ВАЗ 21083, карб., вишня
Вернуться к началу
Eugeny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Игорек



На форуме 14 лет
Сообщения: 265
Откуда: г. Пермь
Сообщение Добавлено: 19 Май 2004 13:23
Ответить с цитатой

Знаю, что самарские и вологодские гудят сразу после установки.
_________________
Нас ждут из темноты...
Вернуться к началу
Игорек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tiny



На форуме 14 лет
Сообщения: 199
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 19 Май 2004 13:28
Ответить с цитатой

я бы начал думать в сторону SKF - за два года выжимной ни разу не пикнул. не думаю что ступичные у них сильно хуже..
_________________
//Tiny
Вернуться к началу
Tiny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора AIM Address MSN Messenger
ГРиня



На форуме 13 лет
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 19 Май 2004 13:44
Ответить с цитатой

Цитата:
Знаю, что самарские и вологодские гудят сразу после установки.


Игорь, ничего вологодские подшипники не гудят! Вранье!

у меня они именно и стоят спереди 300 р сзади 250..

Делал не в сервисе а у знакомого механика с прессом и т.д.

Во первых нада правильно выпрессовывать и запрессовывать прессом а не молотком с зубилом!

А вологодские у тебя гудят потомучто у тебя вылет диска большой!!!

:cool: :cool: :cool:
Вернуться к началу
ГРиня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugeny



На форуме 13 лет
Сообщения: 245
Откуда: Россия, Тула
Сообщение Добавлено: 19 Май 2004 14:50
Ответить с цитатой

Посмотрел я на цены... Мдя... Наши подшипники: передние - 250-350, задние: 200-250. 100% оригинальный SKF у нас стоит примерно 400 передний, примерно 350 задний.

С одной стороны душит жаба отдавать за импорт 1500-1600 рублей против 1000-1100 за наши, но с другой стороны мне на них ездить Smile Да и непонятно, в каком состоянии будут эти подшипники, тогда как на импорт мне дают гарантию, если устанавливаю у продавцов, а им я доверяю. Цена установки: 600 р. подшипники + 350 развал-схождение.

_________________
ВАЗ 21083, карб., вишня
Вернуться к началу
Eugeny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ГРиня



На форуме 13 лет
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 19 Май 2004 15:13
Ответить с цитатой

Мы это все без развала делали!

Снимали стойку полностью!
Вернуться к началу
ГРиня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sinbad



На форуме 13 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
Сообщение Добавлено: 19 Май 2004 15:22
Ответить с цитатой

Я ставил SKF. Стойку можно не снимать, достаточно открутить 2 болта крепления поворотного кулака к шаровой. Отводишь стойку в сторону и выводишь наконечник ШРУСа из ступицы.
Если делать самому, то очень желательно иметь съемник. Обычно половинка внутреннего кольца подшипника остается на ступице.
С одной стороны это хорошо, значит ступица не изношена, с другй стороны снимать кольцо может быть очень гиморно.
Вернуться к началу
Sinbad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zlodei



На форуме 13 лет
Сообщения: 263
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: HONDA FR-V
Сообщение Добавлено: 19 Май 2004 15:32
Ответить с цитатой

Sinbad писал(а):
Я ставил SKF. Стойку можно не снимать, достаточно открутить 2 болта крепления поворотного кулака к шаровой. Отводишь стойку в сторону и выводишь наконечник ШРУСа из ступицы.
Если делать самому, то очень желательно иметь съемник. Обычно половинка внутреннего кольца подшипника остается на ступице.
С одной стороны это хорошо, значит ступица не изношена, с другй стороны снимать кольцо может быть очень гиморно.


Недавно поменял передний у себя.Сход-развал не делал.Обязательно?

_________________
не имей 100 рублей...
Вернуться к началу
Zlodei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sinbad



На форуме 13 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
Сообщение Добавлено: 19 Май 2004 15:36
Ответить с цитатой

Zlodei писал(а):
Sinbad писал(а):
Я ставил SKF. Стойку можно не снимать, достаточно открутить 2 болта крепления поворотного кулака к шаровой. Отводишь стойку в сторону и выводишь наконечник ШРУСа из ступицы.
Если делать самому, то очень желательно иметь съемник. Обычно половинка внутреннего кольца подшипника остается на ступице.
С одной стороны это хорошо, значит ступица не изношена, с другй стороны снимать кольцо может быть очень гиморно.


Недавно поменял передний у себя.Сход-развал не делал.Обязательно?


Смотря как менял. Если откручивал поворотный кулак от стойки (болт эксцентрик), то очень желательно, даже если помечал положение болта перед разборкой.
Если нет, то незачем.
Вернуться к началу
Sinbad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zlodei



На форуме 13 лет
Сообщения: 263
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: HONDA FR-V
Сообщение Добавлено: 19 Май 2004 15:42
Ответить с цитатой

Sinbad писал(а):
Zlodei писал(а):
Sinbad писал(а):
Я ставил SKF. Стойку можно не снимать, достаточно открутить 2 болта крепления поворотного кулака к шаровой. Отводишь стойку в сторону и выводишь наконечник ШРУСа из ступицы.
Если делать самому, то очень желательно иметь съемник. Обычно половинка внутреннего кольца подшипника остается на ступице.
С одной стороны это хорошо, значит ступица не изношена, с другй стороны снимать кольцо может быть очень гиморно.


Недавно поменял передний у себя.Сход-развал не делал.Обязательно?


Смотря как менял. Если откручивал поворотный кулак от стойки (болт эксцентрик), то очень желательно, даже если помечал положение болта перед разборкой.
Если нет, то незачем.


Эх, значит сегодня в сервис

_________________
не имей 100 рублей...
Вернуться к началу
Zlodei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dsu



На форуме 13 лет
Сообщения: 39
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 19 Май 2004 16:43
Ответить с цитатой

Вчера менял в сервисе подшипники задних ступиц. Друг рекомендовал ставить SKF, что и сделали. Хоть и дороже, чем отечественные (430р в сервисе под боком, вместо 150-200рр), зато есть уверенность, что они проездят сколько надо.

Не доверяю отечественным деталям. Тем более подшипникам.
Вернуться к началу
dsu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Громозека



На форуме 14 лет
Сообщения: 140
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 19 Май 2004 18:10
Ответить с цитатой

Eugeny писал(а):
Гудят, заразы, практически все, кроме одного заднего. Решил поменять, чтобы было спокойнее и приятнее, но мучает вопрос: не будут ли гудеть новые после нескольких тыщ км? Может, есть смысл купить импротные или наши? Какие именно все же лучше брать?


Скажу про SKF, практически все станки, металлообрабатывающие, те что производятся в Европе и немного в США и Японии оснащаются подшипниками этой фирмы. На многих станках подшипники не обслуживаются до смерти станка, ... Так что я бы взял SKF, по крайней мере качество и стабильность на высоте, наша прод., как всегда - лотерея :- Shocked

_________________
Смотpеть на жизнь надо pадостно, шиpоко pаскpытыми от ужаса глазами.
Вернуться к началу
Громозека сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Игорек



На форуме 14 лет
Сообщения: 265
Откуда: г. Пермь
Сообщение Добавлено: 20 Май 2004 06:34
Ответить с цитатой

ГРиня писал(а):
Цитата:
Знаю, что самарские и вологодские гудят сразу после установки.


Игорь, ничего вологодские подшипники не гудят! Вранье!

у меня они именно и стоят спереди 300 р сзади 250..

Делал не в сервисе а у знакомого механика с прессом и т.д.

Во первых нада правильно выпрессовывать и запрессовывать прессом а не молотком с зубилом!

А вологодские у тебя гудят потомучто у тебя вылет диска большой!!!

:cool: :cool: :cool:


Вылет диска большой?????? Дык восьмые диски родные стоят, меньше вылета вроде не бывает, да и не влезет. Вот если шестые диски поставить вот тогда будет вылет чуть-чуть больше. Но вылет дисков никоим образом не скажется на шуме сразу после установки. После замены я почти не заметил разницы (вологодские подшипники). Из самарских через 20 тык один развалился, после чего я и поставил вологодские. А запрессовывал я в сервисе без таких ноу-хау как zubilo, molotok и известная матерь. Речь идет о передних подшипниках. Задние не шумят и менять я их не собираюсь

_________________
Нас ждут из темноты...
Вернуться к началу
Игорек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей_STS



На форуме 13 лет
Сообщения: 154
Откуда: Курган
Авто: ЗАЗ-968, ВАЗ-2109, Chevrilet Aveo Hatch
Сообщение Добавлено: 20 Май 2004 07:05
Ответить с цитатой

А еще подшипники кончаются из-за перетяжки гаек. Мне одни деятели так затянули (труба около 1м), что кое-как отвернул их потом, а подшипник кончился после такого ремонта через 1000 км:(. Взял инструкцию и пересчитал момент на свой вес и длину рычага. Так вот, при массе человека 76 кг, длина рычага для передних колес составляет 31 см. Плавно встаем на ключ и давим, пока не перестанет затягиваться (не прыгать!!!), потом зачеканиваем. И никуда он не денется после такой затяжки!!! Very Happy После этого подшипники больше не беспокоят.
Вернуться к началу
Сергей_STS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы