Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как слить тосол из радиатора в емкость а не по всему моторно
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Как слить тосол из радиатора в емкость а не по всему моторно вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Спичкострел



На форуме 6 лет
Сообщения: 123
Откуда: Харьков (небандеровская Укр)
Авто: Ваз 21104 2006год
Сообщение Добавлено: 23 Января 2014 13:16
Ответить с цитатой

Мужики, научите меня сливать охлаждайку с радиатора, но чтоб она при этом не заливала безвозвратно мне весь моторный отсек, а чтоб попадала в емкость и я мог ее еще раз залить. Ну не могу я допереть как это сделат..
А еще посоветуйте хороший кран в замен пробки(если такой существует).
п.с. так же и с блока можете научить сливать в емкость а куда попало.
Вернуться к началу
Спичкострел сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 23 Января 2014 13:24
Ответить с цитатой

Наискосок срезаная полторашка и шланг с тазиком. Дальше объяснять ?
_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Спичкострел



На форуме 6 лет
Сообщения: 123
Откуда: Харьков (небандеровская Укр)
Авто: Ваз 21104 2006год
Сообщение Добавлено: 23 Января 2014 13:28
Ответить с цитатой

Ага.. Хорошая идея если я правильно понял?. А вы пользовались уже такой приблудой?


Безымянный.png
 Описание:
 Размер файла:  16,12 KB
 Просмотрено:  83 раз(а)

Безымянный.png


Вернуться к началу
Спичкострел сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 23 Января 2014 13:51
Ответить с цитатой

Спичкострел писал(а):
А вы пользовались уже такой приблудой?

Даже защиту не снимая. Один конец шланга в тазик. а второй в горлышко полторашки.
Только остуди машину, чтобы не ошпариться. И крышку расширительного открути.
Полторашку подрежешь по месту, как тебе понравится и как будет удобнее.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Спичкострел



На форуме 6 лет
Сообщения: 123
Откуда: Харьков (небандеровская Укр)
Авто: Ваз 21104 2006год
Сообщение Добавлено: 24 Января 2014 00:07
Ответить с цитатой

Сенкс.
Вернуться к началу
Спичкострел сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dryusha



На форуме 5 лет
Сообщения: 255
Откуда: 26 Rus
Авто: Bаз 21103 , Kia Ceed
Сообщение Добавлено: 24 Января 2014 03:37
Ответить с цитатой

Юзаю шлангочку подходящую по диаметру отверстий в радиаторе и блоке, открыл пробку расширителя стравил давление, тут же закрыл, ибо в таком варианте тосол не напором хлыщет ( при условии герметичности системы) , далее откручиваю то откуда слить необходимо и тут же вставляю шлангочку, далее расширитель открываю. С бутылкой с радиатора понятно, а вот с блока даже не представляю, когда он под конец по стенке блока течет.
Вернуться к началу
Dryusha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
al08



На форуме 6 лет
Сообщения: 2653
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Сообщение Добавлено: 24 Января 2014 10:48
Ответить с цитатой

http://alex-levin2006.narod.ru/kran.html
_________________

блог
Вернуться к началу
al08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pleschner



На форуме 5 лет
Сообщения: 1574
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Сообщение Добавлено: 24 Января 2014 11:25
Ответить с цитатой

Большая чать ОЖ сливается через шланг подогрева ДУ.
Сам не пробовал, но способ этот знаю.

_________________
Тише едешь - дальше будешь!
От того места, куда едешь...
Вернуться к началу
pleschner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спичкострел



На форуме 6 лет
Сообщения: 123
Откуда: Харьков (небандеровская Укр)
Авто: Ваз 21104 2006год
Сообщение Добавлено: 24 Января 2014 11:38
Ответить с цитатой

Dryusha писал(а):
Юзаю шлангочку подходящую по диаметру отверстий в радиаторе и блоке, открыл пробку расширителя стравил давление, тут же закрыл, ибо в таком варианте тосол не напором хлыщет ( при условии герметичности системы) , далее откручиваю то откуда слить необходимо и тут же вставляю шлангочку, далее расширитель открываю. С бутылкой с радиатора понятно, а вот с блока даже не представляю, когда он под конец по стенке блока течет.

А с радиатора шлангочкой сливать удобно? Там же мало горизонтального места чтоб состыковать ее с отверстием.
pleschner писал(а):
Большая чать ОЖ сливается через шланг подогрева ДУ.
Сам не пробовал, но способ этот знаю.
А где цепляется другой край трубочки подогрева ДУ? Где-то в районе термостата? Соответственно по вытекает только из бачка, отопителя, а радиатор и блок сольется только на уровень термостата.?
Вернуться к началу
Спичкострел сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pleschner



На форуме 5 лет
Сообщения: 1574
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Сообщение Добавлено: 24 Января 2014 13:44
Ответить с цитатой

Спичкострел писал(а):
Где-то в районе термостата?

На саксофоне, по уровню ниже помпы, то есть большая часть ОЖ сольется.

Для большинства ремонтов этого вполне достаточно.

Радиатор спокойно вместе с карлсоном поднимается над двигателем не снимая шланги!
И пожалуйста, остатки можно слить с пробки радиатора вкрутив в него переходник с шлангом и опустив обратно.
Ни одна капля не потеряется.

_________________
Тише едешь - дальше будешь!
От того места, куда едешь...
Вернуться к началу
pleschner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
al08



На форуме 6 лет
Сообщения: 2653
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Сообщение Добавлено: 24 Января 2014 17:13
Ответить с цитатой

pleschner писал(а):
Большая чать ОЖ сливается через шланг подогрева ДУ.
Сам не пробовал, но способ этот знаю.
Максимум 4л сливал.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

pleschner писал(а):

Для большинства ремонтов этого вполне достаточно.

Радиатор спокойно вместе с карлсоном поднимается над двигателем не снимая шланги!
На 16 клап. не прокатит.Сначала снимается карлсон,потом вытаскивается с нехорошими словами сам радиатор.
_________________

блог
Вернуться к началу
al08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pleschner



На форуме 5 лет
Сообщения: 1574
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Сообщение Добавлено: 24 Января 2014 19:20
Ответить с цитатой

В инструкции по установке кондея Фрост указано -

2.13. Демонтировать кожух вентилятора 2110-1309016 в
сборе с вентилятором из моторного отсека кузова.
2.14. Демонтировать радиатор 2112-1301012 и положить
его на двигатель, не отсоединяя трубопроводы системы
охлаждения от радиатора. Подложить под радиатор
изолирующий коврик, как показано на фото.

Фотка конечно ужасная, но по моему на ней как раз 16 клап, а я на своей вместе с пропеллером вытягивал.



21103-2170 (Chaoli).rar
 Описание:

Скачать
 Имя файла:  21103-2170 (Chaoli).rar
 Размер файла:  2,73 MB
 Скачано:  372 раз(а)


_________________
Тише едешь - дальше будешь!
От того места, куда едешь...
Вернуться к началу
pleschner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 24 Января 2014 19:40
Ответить с цитатой

Сливные краники рулят, попробуйте.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
al08



На форуме 6 лет
Сообщения: 2653
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Сообщение Добавлено: 24 Января 2014 19:56
Ответить с цитатой

pleschner писал(а):
В инструкции по установке кондея Фрост указано -

2.13. Демонтировать кожух вентилятора 2110-1309016 в
сборе с вентилятором из моторного отсека кузова.
2.14. Демонтировать радиатор 2112-1301012 и положить
его на двигатель, не отсоединяя трубопроводы системы
охлаждения от радиатора. Подложить под радиатор
изолирующий коврик, как показано на фото.

.
Чтобы вытащить радиатор на 16 кл. надо обязательно снимать верхний патрубок - он мешает вытащить радик в сторону АКБ.Просто вверх радиатор не вытащить.
_________________

блог
Вернуться к началу
al08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergik



На форуме 9 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Мурманск
Авто: 21093i -> 21124 2008 г.в. 1.6 16V, ГУР, сочи
Сообщение Добавлено: 24 Января 2014 23:16
Ответить с цитатой

пользуюсь приблудой в виде полторашки со шлангом и ведром, сливать можно с любых шлангов смотря для чего сливаешь. потом если грязи нападало просто фильтрую антифриз через чистую тряпочку, фсе!
Вернуться к началу
sergik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
k750



На форуме 6 лет
Сообщения: 235
Откуда: лен.обл,
Авто: 21113 1.5 16v ГУ
Сообщение Добавлено: 27 Января 2014 10:46
Ответить с цитатой

Для фильтрации ОЖ после слива , удобны и хорошо чистят , пользую фильтры для автокрасок . Такие , в виде конуса , в автомагах копейки стоят . Проливаю через две штуки .
Вернуться к началу
k750 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tom_as



На форуме 3 года
Сообщения: 337
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВаЗ 21124 1,6 16V. ГУР, Альтаир
Сообщение Добавлено: 27 Января 2014 11:04
Ответить с цитатой

Сделать один раз

в радиатор вкручиваем штуцер,потипу такого:


Далее на наго одеваем шланг, длинной 50 см, затягиваем хомутом, втрой конец глушим болтом затягиваем хомут.
Сам шланг прокладываем как удобно, у себя закрепил стяжками.
При необходимости слить тосол, срезаю стяжки и вывожу шланг в удобное место, длинны хватает, и при этом защиту снимать не надо!
Вернуться к началу
Tom_as сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
al08



На форуме 6 лет
Сообщения: 2653
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Сообщение Добавлено: 27 Января 2014 14:22
Ответить с цитатой

Tom_as писал(а):
Сделать один раз

в радиатор вкручиваем штуцер,потипу такого:


Далее на наго одеваем шланг, длинной 50 см, затягиваем хомутом, втрой конец глушим болтом затягиваем хомут.
Сам шланг прокладываем как удобно, у себя закрепил стяжками.
При необходимости слить тосол, срезаю стяжки и вывожу шланг в удобное место, длинны хватает, и при этом защиту снимать не надо!
Было так на УАЗике - постоянно забивался всяким калом сливной шланг и приходилось тонкой проволокой его прочищать.
_________________

блог
Вернуться к началу
al08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LT



На форуме 14 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Kazakhstan
Сообщение Добавлено: 28 Января 2014 15:28
Ответить с цитатой

Я делаю так, когда сливаю из БЦ: стравливаю давление (открутив пробку на расширительном бачке и потом закрутив ее обратно), из блока выкручиваю болт-заглушку и вместо него тут же вкручиваю штуцер от такого

шланга. Резьба подходит. Вместо грубого шланга в оплетке одет более мягкий.

_________________
ВАЗ-2112 2004 1.5 16V Январь 5.1 (был Bosch M1.5.4N)
Вернуться к началу
LT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимиръ Владимирович



На форуме 6 лет
Сообщения: 464
Откуда: Шахты
Авто: 21120, 1,5 16
Сообщение Добавлено: 28 Января 2014 22:02
Ответить с цитатой

Я один конец шланга обогрева вставляю в баклашку 1,5л во второй дую - когда уже само не льется - блок сливается без попадания гадостей
Вернуться к началу
Владимиръ Владимирович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
al08



На форуме 6 лет
Сообщения: 2653
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Сообщение Добавлено: 29 Января 2014 09:58
Ответить с цитатой

Владимиръ Владимирович писал(а):
Я один конец шланга обогрева вставляю в баклашку 1,5л во второй дую - когда уже само не льется - блок сливается без попадания гадостей
Так сливается только из блока не больше 4л,а вот из радиатора посложнее выходит.
_________________

блог
Вернуться к началу
al08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимиръ Владимирович



На форуме 6 лет
Сообщения: 464
Откуда: Шахты
Авто: 21120, 1,5 16
Сообщение Добавлено: 29 Января 2014 10:12
Ответить с цитатой

al08 писал(а):
Так сливается только из блока не больше 4л,а вот из радиатора посложнее выходит.

а остальное и в утиль не жалко. Если надо слить радик - значит проблемы серьезные и сэкономить тут неоднозначно...
Вернуться к началу
Владимиръ Владимирович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26931
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 29 Января 2014 11:18
Ответить с цитатой

Владимиръ Владимирович писал(а):
al08 писал(а):
Так сливается только из блока не больше 4л,а вот из радиатора посложнее выходит.

а остальное и в утиль не жалко. Если надо слить радик - значит проблемы серьезные и сэкономить тут неоднозначно...

А бывает так что ты собрал все, залил тосол, и тут обнаруживается течь. Предлагаешь сливать новый тосол на землю? 100р литр как бы стоит нормальной жижи.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom_as



На форуме 3 года
Сообщения: 337
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВаЗ 21124 1,6 16V. ГУР, Альтаир
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2014 17:05
Ответить с цитатой

al08 писал(а):
Было так на УАЗике - постоянно забивался всяким калом сливной шланг и приходилось тонкой проволокой его прочищать.
Бедняжка УАЗИК, наверное не мыли СОД ни разу или в системе вода
? У меня все чисто. Пару раз сливал, при замене антифриза, сливается на ура! А главное время экономит.

Цитата:
Резьба подходит. Вместо грубого шланга в оплетке одет более мягкий

Взял на заметку!
Вернуться к началу
Tom_as сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LT



На форуме 14 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Kazakhstan
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2014 18:54
Ответить с цитатой

Никак не могу найти того, кто сделает металлический кран типа такого:

_________________
ВАЗ-2112 2004 1.5 16V Январь 5.1 (был Bosch M1.5.4N)
Вернуться к началу
LT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы