Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Чем опасна езда с отломанной реактивн.тягой?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Чем опасна езда с отломанной реактивн.тягой? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Уткин



На форуме 7 лет
Сообщения: 532
Откуда: Волгоград
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 23 Января 2014 18:24
Ответить с цитатой

С утра застучало,кое-как заглянул,похоже она,короткая.
Купил.
Записался в сервис на завтра.
Так вроде машина едет,стучит только.
Ничего там не может ещё погнутся-поломаться,пока на сломанной ездил?
На что эта тяга влияет?

Последний раз редактировалось: Уткин (24 Января 2014 11:26), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Уткин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon1180



На форуме 8 лет
Сообщения: 1018
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
Сообщение Добавлено: 23 Января 2014 19:05
Ответить с цитатой

шутник facepalm
Вернуться к началу
leon1180 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 23 Января 2014 19:08
Ответить с цитатой

ИМХО, рулевая тяга не ломается. Вырывает палец шарнира, и машина становится абсолютно неуправляемой. Сам видел, как перед техцентром один мужик сидел за рулем Жигулей, вращал им, скорее по привычке. Потому что движение руля на передние колеса не оказывало. А его приятель семенил рядом и пинками ноги поправлял правое колесо, чтобы машина ехала прямо.
У меня самого, когда появился большой люфт в рулевом наконечнике, я его стянул капроновым шнурком на всякий случай и поехал искать запчать. Найти ее тогда было проблематично.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
O150rus



На форуме 2 года
Сообщения: 405
Откуда: м.о.
Авто: Ваз 2107>21213. 2001г
Сообщение Добавлено: 23 Января 2014 22:03
Ответить с цитатой

baraban писал(а):
Найти ее тогда было проблематично.

Когда это было? чтоб наконечники были дефицитом? А по сабжу ездил два месяца(март-апрель) с люфтом 5мм в средей тяге
Вернуться к началу
O150rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Уткин



На форуме 7 лет
Сообщения: 532
Откуда: Волгоград
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 24 Января 2014 07:54
Ответить с цитатой

Пардон !Не рулевая а реактивная!
Вернуться к началу
Уткин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2509
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 24 Января 2014 07:57
Ответить с цитатой

O150rus писал(а):
baraban писал(а):
Найти ее тогда было проблематично.

Когда это было? чтоб наконечники были дефицитом? А по сабжу ездил два месяца(март-апрель) с люфтом 5мм в средей тяге

До 1991 года. Smile Тогда многое было в дефиците среди зч. Можно было в основном достать через Станции Техобслуживания ВАЗа, если была "волосатая лапа". hehe Ну еще кое-где были магазины запчастей.
ЗЫ. кстати, возможно, скоро опять к этому придем, т.к. РеноВАЗ стремиться распространять запчасти в основном через ОД на новые свои изделия.

Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:

Уткин писал(а):
Пардон !Не рулевая а реактивная!

если ты имеешь ввиду вот это
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/13-zadnyaya-podveska.html
под номером 18 - поперечная штанга, то на Волгах вплоть до 31105 ее вообще не было. Smile
Будет немного гулять задний мост в поперечном направлении, просто в повороты входи очень аккуратно. Но лучше конечно заменить, причем сразу комплект всех штанг заднего моста.
ЗЫ. когда-то видел Космич 2141 ездил с расколотой пополам такой штангой и ничего - таксил. facepalm

_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Уткин



На форуме 7 лет
Сообщения: 532
Откуда: Волгоград
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 24 Января 2014 08:07
Ответить с цитатой

Нет,под номером 15.
Вернуться к началу
Уткин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 24 Января 2014 08:16
Ответить с цитатой

Разбило резинки, вот и застучала. Какие проблемы заменить? Доездишься, разобьёт не только резинки...
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Уткин



На форуме 7 лет
Сообщения: 532
Откуда: Волгоград
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 24 Января 2014 10:10
Ответить с цитатой

Не. Она отломилась от своего цилиндрического конца.
Её только-что заменили в VIRBACе за 250 р.
Просто хочется понять для чего она,раз без неё ездит.
Вернуться к началу
Уткин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 24 Января 2014 10:12
Ответить с цитатой

Только гайки со шпилек нужно очень аккуратно отвинчивать. Прикисают к шпилькам, и шпильки обламываются. И тогда уже придется колхозить: либо приваривать, либо сверлить рычак и ставить болтик, предварительно сжав пружину.
Лучше, не торопясь, размочить ржу ВД-эшкой, а потом уже потихоничку откручивать.

Цитата:
До 1991 года. Smile Тогда многое было в дефиците среди зч. Можно было в основном достать через Станции Техобслуживания ВАЗа, если была "волосатая лапа". hehe Ну еще кое-где были магазины запчастей.

В Москве было всего 5 магазинов: На Варшавке, Надмитровке, в Немчиновке, на платформе Северянин и потом еще появился маленький магазинчик на СТО в Строгино.

А еще был кочующий ночной рынок на МКАД по субботам. Причем никто заранее не знал, где он будет собираться. Пилили по МКАД пока не натыкались на десятки авто на обочине и людей с фонариками. С рассветом рынок разъезжался до следующей субботы.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4055
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 24 Января 2014 10:41
Ответить с цитатой

Я вот читаю и не могу понять. Разговор идёт о тяге. Короткой. Она под номером 15, по ссылке, которая выше.
И советы
baraban писал(а):
Только гайки со шпилек нужно очень аккуратно отвинчивать.

baraban писал(а):
И тогда уже придется колхозить: либо приваривать, либо сверлить рычак и ставить болтик, предварительно сжав пружину.

Какие гайки? С каких шпилек? Какую пружину сжимать, чтоб болтик поставить?
Тяга крепится одним болтом в проушину чулка заднего моста. А противоположной частью крепится длинным болтом, через лонжерон.
Pardon
Если имеется ввиду стабилизатор поперечной устойчивости, тогда да. Шпильки от ПЕРЕДНИХ рычагов (нижних) отламываются на ура.
Так в теме разговор про задний мост, вроде.

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Уткин



На форуме 7 лет
Сообщения: 532
Откуда: Волгоград
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 24 Января 2014 11:25
Ответить с цитатой

Да ,да ,про задний!
Исправил в заголовке р. на реактивную.
Вернуться к началу
Уткин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 24 Января 2014 18:34
Ответить с цитатой

Уткин писал(а):
Да ,да ,про задний!
Исправил в заголовке р. на реактивную.

Дык предупреждать надо об исправлениях facepalm

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2509
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 24 Января 2014 19:11
Ответить с цитатой

Уткин писал(а):
Нет,под номером 15.

Это плохо, т.к. она одна из основных! Ее иногда в народе называли - "кость". Smile Так вот, на "костях" там фактически все и держится, т.к. они прутковые, а штанги под номером 10 внутри полые.
Так что лучше меняй однозначно и чем раньше, тем лучше!

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

baraban писал(а):
А еще был кочующий ночной рынок на МКАД по субботам. Причем никто заранее не знал, где он будет собираться. Пилили по МКАД пока не натыкались на десятки авто на обочине и людей с фонариками. С рассветом рынок разъезжался до следующей субботы.

Прикольно, не знал. Smile
ЗЫ. baraban ссори за офтоп, как там "Ксюха"? (Некися в смысле) Smile

_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 24 Января 2014 19:35
Ответить с цитатой

Ничего определенного по Ксюхе сказать не могу, т.к. мало ее эксплуатирую. Зимой стоит в гараже, т.к. и ездить особенно некуда, гараж в 7 остановок автобуса. Снег от ворот убирает каждый сам. А дома нужно внучка воспитывать.
А с весны уезжаем на дачу и живем там почти до октября. Дача в С. Посаде. Ярославка забита и на неделе и по выходным. За прошлое лето ездил в Москву только три раза.
А так один-два раза в неделю в С. Посад за продуктами.
Потому и пробег маленький.
А сама машина мне нравится. И упуск уверенный, и тянет хорошо (109 л.с.). И жрет вроде бы не так уж много. Вот только из-за того, что мало на ней езжу никак не могу привыкнуть к габаритам при парковке задом. На Жигулях сидел как на табуретке: капот короткий, задок короткий, сидишь высоко. Никогда по зеркалам задом не сдавал.
А тут как на подводной лодке. Морда длинная, задок тоже, на заднем сиденье два подголовника. Сиденья низкие. Короче, купил парктроник. По весне поставлю.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4055
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 24 Января 2014 19:57
Ответить с цитатой

pivinik писал(а):
Это плохо, т.к. она одна из основных! Ее иногда в народе называли - "кость". Так вот, на "костях" там фактически все и держится, т.к. они прутковые, а штанги под номером 10 внутри полые.

У этих тяг предназначение разное. Да. Вместе они выполняют поставленную задачу. Длинные - передача усилия, для движения.
Короткие - исключить попытки вращения чулка заднего моста при возникновении усилий, при начале движения. При начале движения вперёд - чулок моста пытается повернуться (редуктор пытается подняться вверх). При начале движения назад - чулок моста пытается повернуться вниз (редуктор пытается опуститься). Этому препятствуют две малые тяги.

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2509
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 24 Января 2014 21:02
Ответить с цитатой

andreyal553 писал(а):
pivinik писал(а):
Это плохо, т.к. она одна из основных! Ее иногда в народе называли - "кость". Так вот, на "костях" там фактически все и держится, т.к. они прутковые, а штанги под номером 10 внутри полые.

У этих тяг предназначение разное. Да. Вместе они выполняют поставленную задачу. Длинные - передача усилия, для движения.
Короткие - исключить попытки вращения чулка заднего моста при возникновении усилий, при начале движения. При начале движения вперёд - чулок моста пытается повернуться (редуктор пытается подняться вверх). При начале движения назад - чулок моста пытается повернуться вниз (редуктор пытается опуститься). Этому препятствуют две малые тяги.

хорошо пояснил! Drinks or Beer

Добавлено спустя 58 секунд:

baraban писал(а):
Ничего определенного по Ксюхе сказать не могу, т.к. мало ее эксплуатирую. Зимой стоит в гараже, т.к. и ездить особенно некуда, гараж в 7 остановок автобуса. Снег от ворот убирает каждый сам. А дома нужно внучка воспитывать.
А с весны уезжаем на дачу и живем там почти до октября. Дача в С. Посаде. Ярославка забита и на неделе и по выходным. За прошлое лето ездил в Москву только три раза.
А так один-два раза в неделю в С. Посад за продуктами.
Потому и пробег маленький.
А сама машина мне нравится. И упуск уверенный, и тянет хорошо (109 л.с.). И жрет вроде бы не так уж много. Вот только из-за того, что мало на ней езжу никак не могу привыкнуть к габаритам при парковке задом. На Жигулях сидел как на табуретке: капот короткий, задок короткий, сидишь высоко. Никогда по зеркалам задом не сдавал.
А тут как на подводной лодке. Морда длинная, задок тоже, на заднем сиденье два подголовника. Сиденья низкие. Короче, купил парктроник. По весне поставлю.

Спросил про Ксюху потому, что это на сегодня фактически последняя альтернатива РеноВАЗу осталась среди бюджеток.

_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 24 Января 2014 22:09
Ответить с цитатой

Не знаю, как Ксюха будет в эксплуатации (по деньгам), но классику можно было ремонтировать в дороге "на коленке".
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2509
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 24 Января 2014 22:48
Ответить с цитатой

baraban писал(а):
Не знаю, как Ксюха будет в эксплуатации (по деньгам), но классику можно было ремонтировать в дороге "на коленке".

современные повозки, включая новый АвтоВАЗ, уже сложнее ремонтировать "на коленке". Pardon
В этом плане старая добрая классика и самара была на высоте, если только ее владелец не рукоGоп. Smile

_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Уткин



На форуме 7 лет
Сообщения: 532
Откуда: Волгоград
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 25 Января 2014 18:18
Ответить с цитатой

Спасибо. Теперь понятно почему именно в начале движения был особенно сильный стук.

Добавлено спустя 34 минуты:

baraban
Цитата:
Не знаю, как Ксюха будет в эксплуатации (по деньгам), но классику можно было ремонтировать в дороге "на коленке".

_________________
Вот ещё вопрос вопросов.
Вроде и не плохая машина семёрка,но что-то инжекторную брать не хочется,вместо своей старой.
А кузов уже слабоват.
Но в плане ремонта машина-супер!
И не хочется переучиваться на передний привод.
Что-то типа старого Мерина смотреть?
Вернуться к началу
Уткин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
O150rus



На форуме 2 года
Сообщения: 405
Откуда: м.о.
Авто: Ваз 2107>21213. 2001г
Сообщение Добавлено: 25 Января 2014 23:30
Ответить с цитатой

Кто знает про усиленные реак. тяги? Трубы и прут толще, или втулки другие?
Вернуться к началу
O150rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 26 Января 2014 14:10
Ответить с цитатой

А чем обычные не устраивают?
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
O150rus



На форуме 2 года
Сообщения: 405
Откуда: м.о.
Авто: Ваз 2107>21213. 2001г
Сообщение Добавлено: 26 Января 2014 16:21
Ответить с цитатой

Меня устраивают. Увидел на НИВЕ друга (тяги одинаковые с классикой) новые тяги покрашеные в тёмно оранжевый цвет,и спросил зачем купил новые,если можно перевтулить свои за пару часов. Ответ был простой- эти новые и усиленные,а как они усилены он сказал Х.З. Просто интересно это развод(стоят они чуть дороже) или втулки из каково нибудь супер силикона?
_________________
Внутри снаружи не бывает, тем более между! (с) Holz
Вернуться к началу
O150rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 27 Января 2014 16:30
Ответить с цитатой

Помнится, я на своей копейке перевтуливал штанги где-то в районе 90-95 тык. При пробеге 150 тык я ее благополучно продал.
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
O150rus



На форуме 2 года
Сообщения: 405
Откуда: м.о.
Авто: Ваз 2107>21213. 2001г
Сообщение Добавлено: 27 Января 2014 23:49
Ответить с цитатой

baraban писал(а):
я на своей копейке перевтуливал штанги где-то в районе 90-95 тык.
Не спорю, но это было время Союза, был знак качества, был ОТК, сейчас нипойми где чево сделано. Я за 35тыщ поменял их три раза,но это изза сильно поднятого зада. да и не верится что сегодняшние втулки пройдут 90тыщ на стоковой классике
Вернуться к началу
O150rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы