Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Купил новый аккумулятор
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Купил новый аккумулятор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
maximus102



На форуме 2 года
Сообщения: 102
Откуда: Волгоград
Авто: 21074i 2008г.в =>211540,1.6,2010 г.в.ноябрь,М7.3,EURO-3,28600 км
Сообщение Добавлено: 26 Января 2014 22:07
Ответить с цитатой

Добрый вечер форумчане!Купил вчера аккумулятор новый кальциевый Mutlu. Родной саратовский служил 3 года и 3 месяца, но стал быстро разряжаться и быстро заряжаться. В принципе для лета еще бы пошел, но зимой на ночь приходилось скидывать клемму - с аккумулятора, иначе еле крутит стартер. Сейчас как и до замены напряжение при выключенных потребителях 14.3В. При включенном ближнем свете, магнитоле, 1 скорости вентилятора падает до 13,9-14 В. Мерял мультиметром на аккумуляторе. Генератор 9402.3701-03. Таблетку менял, ничего не изменилось. Ремень не проскальзывает. Массу от аккумулятора подтягивал, не окисленная. На генераторе тоже ничего ржавого нет и окисленного нет. У меня все в порядке с электрикой, или что-то подтянуть, заменить, посмотреть? Подскажите.


hs-252a5c34381953194a8a13ed809e257c.jpeg
 Описание:
 Размер файла:  63,74 KB
 Просмотрено:  101 раз(а)

hs-252a5c34381953194a8a13ed809e257c.jpeg



Последний раз редактировалось: maximus102 (31 Января 2014 12:43), всего редактировалось 5 раз(а)
Вернуться к началу
maximus102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 26 Января 2014 22:16
Ответить с цитатой

maximus102 писал(а):
Родной саратовский служил 3 года и 3 месяца,

Очень мало.
maximus102 писал(а):
приходилось скидывать клемму - с аккумулятора, иначе еле крутит стартер.

А вот это говорит о большом токе утечки!
Обязательно необходимо его сейчас измерить!!!
Иначе можешь и новую АКБ раньше срока угробить.
maximus102 писал(а):
При включенном ближнем свете, магнитоле, 1 скорости вентилятора падает до 13,9-14 В. Мерял мультиметром на аккумуляторе.

А теперь померь напряжение при той же нагрузке уже на шпильке В+ генератора,только не на клеммах,к ней прикрученных,а на резьбовой части самой шпильки.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
maximus102



На форуме 2 года
Сообщения: 102
Откуда: Волгоград
Авто: 21074i 2008г.в =>211540,1.6,2010 г.в.ноябрь,М7.3,EURO-3,28600 км
Сообщение Добавлено: 26 Января 2014 23:09
Ответить с цитатой

Температура на улице -18. Напряжение на аккумуляторе 12,5 В. Глазок зеленый. Измерил ток утечки - 40 мА. Правда,естественно, без сигнализации в режиме охраны.
Вернуться к началу
maximus102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 26 Января 2014 23:12
Ответить с цитатой

maximus102 писал(а):
ток утечки - 40 мА.

Нормально
maximus102 писал(а):
без сигнализации в режиме охраны.

Это не важно.
Сига и в охране и без охраны жрет почти столько же,разница в 3-5 mA.
maximus102 писал(а):
Напряжение на аккумуляторе 12,5 В.

Плотность померь.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
streles



На форуме 8 лет
Сообщения: 712
Откуда: 34rus Волгоградские степи
Авто: 21053-2114-21093--Калина-2
Сообщение Добавлено: 26 Января 2014 23:14
Ответить с цитатой

maximus102 писал(а):
Таблетку менял, ничего не изменилось

А что должно измениться? Шило на мыло поменял? Какой РН поставил?
Вернуться к началу
streles сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximus102



На форуме 2 года
Сообщения: 102
Откуда: Волгоград
Авто: 21074i 2008г.в =>211540,1.6,2010 г.в.ноябрь,М7.3,EURO-3,28600 км
Сообщение Добавлено: 26 Января 2014 23:29
Ответить с цитатой

streles писал(а):
maximus102 писал(а):
Таблетку менял, ничего не изменилось

А что должно измениться? Шило на мыло поменял? Какой РН поставил?

Думал подымется напряжение до 14,5 и не будет падать.
Стоял такой
Поставил Астро 93.3702.
Вернуться к началу
maximus102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
streles



На форуме 8 лет
Сообщения: 712
Откуда: 34rus Волгоградские степи
Авто: 21053-2114-21093--Калина-2
Сообщение Добавлено: 26 Января 2014 23:35
Ответить с цитатой

maximus102 писал(а):
Поставил Астро 93.3702.

Может это отсюда,нет?
При установке части РН из этого списка могут потребоваться: замена клемм на выводах "B+" и "D+", доработка диодного моста генератора.

Для 372.3701
1702.3702-01 - ВТН

Для 9402.3701/3202.3771
93.3702 - Астро
941.3702 - Автоэлектроника
844.3702 - Орбита
Вернуться к началу
streles сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximus102



На форуме 2 года
Сообщения: 102
Откуда: Волгоград
Авто: 21074i 2008г.в =>211540,1.6,2010 г.в.ноябрь,М7.3,EURO-3,28600 км
Сообщение Добавлено: 26 Января 2014 23:38
Ответить с цитатой

У меня генератор 9402.3701-03 родной с завода.А тип совместимых РН я действительно посмотрел в той теме.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

т808 писал(а):
maximus102 писал(а):
ток утечки - 40 мА.

Нормально
maximus102 писал(а):
без сигнализации в режиме охраны.

Это не важно.
Сига и в охране и без охраны жрет почти столько же,разница в 3-5 mA.
maximus102 писал(а):
Напряжение на аккумуляторе 12,5 В.

Плотность померь.

Ареометр куплю, померяю плотность, завтра.
Вернуться к началу
maximus102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 26 Января 2014 23:42
Ответить с цитатой

streles писал(а):
Может это отсюда,нет?

Что может?
Что отсюда? wwow
У maximus102 -03 гена.
Ему ничего дорабатывать НЕ ТРЕБУЕТСЯ !!!

maximus102 писал(а):
Ареометр куплю, померяю плотност

Обязательно.
И не забудь померить напряжение на шпильке гены,как выше писал.
Потом посмотрим еще причины.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
maximus102



На форуме 2 года
Сообщения: 102
Откуда: Волгоград
Авто: 21074i 2008г.в =>211540,1.6,2010 г.в.ноябрь,М7.3,EURO-3,28600 км
Сообщение Добавлено: 26 Января 2014 23:47
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
maximus102 писал(а):
Родной саратовский служил 3 года и 3 месяца,

Очень мало.
maximus102 писал(а):
приходилось скидывать клемму - с аккумулятора, иначе еле крутит стартер.

А вот это говорит о большом токе утечки!
Обязательно необходимо его сейчас измерить!!!
Иначе можешь и новую АКБ раньше срока угробить.
maximus102 писал(а):
При включенном ближнем свете, магнитоле, 1 скорости вентилятора падает до 13,9-14 В. Мерял мультиметром на аккумуляторе.

А теперь померь напряжение при той же нагрузке уже на шпильке В+ генератора,только не на клеммах,к ней прикрученных,а на резьбовой части самой шпильки.

Если там будет 14,5 под нагрузкой то плохая масса от аккумулятора?
Вернуться к началу
maximus102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21737
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 26 Января 2014 23:49
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Потом посмотрим еще причины.

если возникнут Wink

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 26 Января 2014 23:52
Ответить с цитатой

maximus102 писал(а):
Если там будет 14,5

Вот когда выложишь результат,тогда и будет "если" и дальнейший поиск.

При изменении на шпильке массу бери с корпуса генератора.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
streles



На форуме 8 лет
Сообщения: 712
Откуда: 34rus Волгоградские степи
Авто: 21053-2114-21093--Калина-2
Сообщение Добавлено: 26 Января 2014 23:53
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
У maximus102 -03 гена.

Точно!Не обратил внимания
Вернуться к началу
streles сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximus102



На форуме 2 года
Сообщения: 102
Откуда: Волгоград
Авто: 21074i 2008г.в =>211540,1.6,2010 г.в.ноябрь,М7.3,EURO-3,28600 км
Сообщение Добавлено: 26 Января 2014 23:56
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
maximus102 писал(а):
Если там будет 14,5

Вот когда выложишь результат,тогда и будет "если" и дальнейший поиск.

Ок Good
Вернуться к началу
maximus102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DJ0nny



На форуме 4 года
Сообщения: 1345
Откуда: тут был
Авто: уася
Сообщение Добавлено: 27 Января 2014 00:03
Ответить с цитатой

maximus102
смотри какой стартер стоит у тебя . вот этот проблемный http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=202453&start=0
Вернуться к началу
DJ0nny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
maximus102



На форуме 2 года
Сообщения: 102
Откуда: Волгоград
Авто: 21074i 2008г.в =>211540,1.6,2010 г.в.ноябрь,М7.3,EURO-3,28600 км
Сообщение Добавлено: 27 Января 2014 13:23
Ответить с цитатой

DJ0nny писал(а):
maximus102
смотри какой стартер стоит у тебя . вот этот проблемный http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=202453&start=0

Хмм... посмотрю. cry
Вернуться к началу
maximus102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximus102



На форуме 2 года
Сообщения: 102
Откуда: Волгоград
Авто: 21074i 2008г.в =>211540,1.6,2010 г.в.ноябрь,М7.3,EURO-3,28600 км
Сообщение Добавлено: 27 Января 2014 18:58
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
maximus102 писал(а):
Родной саратовский служил 3 года и 3 месяца,

Очень мало.
maximus102 писал(а):
приходилось скидывать клемму - с аккумулятора, иначе еле крутит стартер.

А вот это говорит о большом токе утечки!
Обязательно необходимо его сейчас измерить!!!
Иначе можешь и новую АКБ раньше срока угробить.
maximus102 писал(а):
При включенном ближнем свете, магнитоле, 1 скорости вентилятора падает до 13,9-14 В. Мерял мультиметром на аккумуляторе.

А теперь померь напряжение при той же нагрузке уже на шпильке В+ генератора,только не на клеммах,к ней прикрученных,а на резьбовой части самой шпильки.

Итак, результаты измерений:

На генераторе: напряжение на шпильке при нагрузке ближний

свет +1 скорость 14,22 В

если включить обогрев заднего стекла 14,18 В

на аккумуляторе: напряжение соответственно 14,13В и 14,04В.

Принес аккумулятор домой и чуть позже померяю плотность. Smile
Вернуться к началу
maximus102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 27 Января 2014 19:15
Ответить с цитатой

maximus102 писал(а):
На генераторе: напряжение на шпильке при нагрузке ближний свет +1 скорость 14,22 В
если включить обогрев заднего стекла 14,18 В
на аккумуляторе: напряжение соответственно 14,13В и 14,04В.

Это ты мерил на холодном моторе и генераторе,или сразу после поездки?
Ведь раньше ты жаловался что-
maximus102 писал(а):
После прогрева падает напруга до 13,6 В.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
maximus102



На форуме 2 года
Сообщения: 102
Откуда: Волгоград
Авто: 21074i 2008г.в =>211540,1.6,2010 г.в.ноябрь,М7.3,EURO-3,28600 км
Сообщение Добавлено: 27 Января 2014 19:17
Ответить с цитатой

maximus102 писал(а):
Добрый вечер форумчане!Купил вчера аккумулятор новый кальциевый Mutlu. Родной саратовский служил 3 года и 3 месяца, но стал быстро разряжаться и быстро заряжаться. В принципе для лета еще бы пошел, но зимой на ночь приходилось скидывать клемму - с аккумулятора, иначе еле крутит стартер. Сейчас как и до замены напряжение при выключенных потребителях 14.3В. При включенном ближнем свете, магнитоле, 1 скорости вентилятора падает до 13,9-14 В. Мерял мультиметром на аккумуляторе. Генератор 9402.3701-03. Таблетку менял, ничего не изменилось. Ремень не проскальзывает. Массу от аккумулятора подтягивал, не окисленная. На генераторе тоже ничего ржавого нет и окисленного нет. У меня все в порядке с электрикой, или что-то подтянуть, заменить, посмотреть? Подскажите.


Да забыл рассказать. Зарядил я старый аккум в прошлое воскресенье. В понедельник с утра поставил завел нормально, съездил на работу.Во вторник уже не смог завести и опять понес заряжать на сутки. Поэтому решился на замену аккумулятора. А то ведь и летом с ним были проблемы, разряжался в ноль.Тем более как я понимаю для обычного аккумулятора с электрикой у меня в порядке.

Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:

т808 писал(а):
maximus102 писал(а):
На генераторе: напряжение на шпильке при нагрузке ближний свет +1 скорость 14,22 В
если включить обогрев заднего стекла 14,18 В
на аккумуляторе: напряжение соответственно 14,13В и 14,04В.

Это ты мерил на холодном моторе и генераторе,или сразу после поездки?
Ведь раньше ты жаловался что-
maximus102 писал(а):
После прогрева падает напруга до 13,6 В.

Мерял после поездки, на улице минус 18. А 13,6В было ранее на приборке при 10 градусов тепла и я потом подтягивал массу на аккумуляторе и поменял таблетку. Wink
Вернуться к началу
maximus102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 27 Января 2014 19:32
Ответить с цитатой

maximus102 писал(а):
На генераторе: напряжение на шпильке при нагрузке ближний свет +1 скорость 14,22 В
если включить обогрев заднего стекла 14,18 В

на аккумуляторе: напряжение соответственно 14,13В и 14,04В.
Мерил после поездки.

Вывод такой:
1.Диоды моста исправны.
2.Падение напряжения в цепи от генератора до АКБ в пределах нормы
3.Если тестер не врет,то твой двухвостовый Астровский РН Н/О немного занижает напряжение.
Сравни показание тестера на АКБ и по приборке на оборотах ХХ без включения нагрузки.
Они должны быть равны,по крайней мере тестер не должен показать меньше приборки.

maximus102 писал(а):
позже померяю плотность.

Она покажет степень заряженности АКБ на данный момент.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
maximus102



На форуме 2 года
Сообщения: 102
Откуда: Волгоград
Авто: 21074i 2008г.в =>211540,1.6,2010 г.в.ноябрь,М7.3,EURO-3,28600 км
Сообщение Добавлено: 27 Января 2014 19:36
Ответить с цитатой

Мерял напругу без потребителей 14,32 В. Приборка 14,3В.
Занес аккумулятор 1,5 часа назад - сейчас напруга 12,62В.

Последний раз редактировалось: maximus102 (29 Января 2014 09:09), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
maximus102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 27 Января 2014 19:40
Ответить с цитатой

maximus102 писал(а):
Мерял напругу без потребителей 14,32 В. Приборка 14,3В.

Значит приборка и тестер не врут. Good
maximus102 писал(а):
Занес аккумулятор 2 часа назад - сейчас напруга 14,62В

Сам-то понял что написАл? hehe
Если занес домой,то откуда на нем напряжение выше 14-ти вольт?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
maximus102



На форуме 2 года
Сообщения: 102
Откуда: Волгоград
Авто: 21074i 2008г.в =>211540,1.6,2010 г.в.ноябрь,М7.3,EURO-3,28600 км
Сообщение Добавлено: 27 Января 2014 19:52
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
maximus102 писал(а):
Мерял напругу без потребителей 14,32 В. Приборка 14,3В.

Значит приборка и тестер не врут. Good
maximus102 писал(а):
Занес аккумулятор 2 часа назад - сейчас напруга 14,62В

Сам-то понял что написАл? hehe
Если занес домой,то откуда на нем напряжение выше 14-ти вольт?


63 12,62В
Вернуться к началу
maximus102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 27 Января 2014 20:00
Ответить с цитатой

maximus102 писал(а):
12,62В

Смешно. cry
maximus102 писал(а):
Занес аккумулятор 2 часа назад

Ну с учетом того что за 2 часа АКБ еще не успела нагреться,а стенки пока в инее,то это нормальное напряжение для стоявшего в авто аккумулятора.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
maximus102



На форуме 2 года
Сообщения: 102
Откуда: Волгоград
Авто: 21074i 2008г.в =>211540,1.6,2010 г.в.ноябрь,М7.3,EURO-3,28600 км
Сообщение Добавлено: 27 Января 2014 21:29
Ответить с цитатой

Короче ,померял плотность: крайние 1,265 , средние 1,27.
И напоследок стал мыть устройство и разбил колбу ареометра cry Прошло 3,5 часа как дома аккумулятор-напряжение на клеммах 12,64 В., но он еще прохладный.
Вернуться к началу
maximus102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 1 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы