Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Check Engine и обороты

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Check Engine и обороты вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Seromy



На форуме 3 года
Сообщения: 358
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124 2006 г.в. европанель
Сообщение Добавлено: 31 Января 2014 03:50
Ответить с цитатой

Ребята, привет!
Ситуация такая. На улице -25, машина стояла неделю. Притащил аккумулятор, завёл, прогрел, проехал километров 15. У меня прикуривали, клеммы снимал-одевал. Запарковал. Через час сел, загорелась Check Engine. Пока выезжал с мини-препятствия (через утромбованный снег) раза 4 заглох. Дальше заметил, что при переключении передачи и на 2500 (следующей передачи) и ниже оборотов ( езжу я не агрессивно), машина откровенно дёргалась вперёд и не так, чтобы чуть-чуть, а очень сильно. Приходилось, чтобы ехать нормально, ехать достаточно агрессивно и резко, чтобы обороты были выше.
Потом это пропало, но ошибка гореть не перестала. На холостом ходу обороты около 700-800 и прыгает стрелка, визуально по тахометру, оборотов на 50, чек енжин горит.
Что может быть? Smile

Думаю, что подсказать, что есть такое - никто не сможет без ошибки чека?
Тогда встречный вопрос - как подрубить штат х1 самому, чтобы заработало?
Я слышал, что это достаточно легко.. Если умеешь держать в руках изоленту)))
А как именно? В схемах, боюсь, что банально не разберусь.. что к чему) Можете кто-нибудь по самому наитию подсказать?)
Вернуться к началу
Seromy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3717
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 31 Января 2014 06:25
Ответить с цитатой

Свечи?к томуже после сброса питания комп автоматом встает на самообучение на более ранние углы зажигания..через дня 3 чека не будет..у меня например так
_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 31 Января 2014 07:52
Ответить с цитатой

Seromy
Когда от тебя прикуривали, ты свою машину глушил ?
Ну а так - скорее всего катушка какая-то. ЧЕК показывает пропуски в каком-то цилиндре. Вычислить свеча или катушка можно переставляя катушку и свечу, на которую указывает ЧЕК, в другой цилиндр.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LT



На форуме 14 лет
Сообщения: 1026
Откуда: Kazakhstan
Сообщение Добавлено: 31 Января 2014 09:09
Ответить с цитатой

Seromy
Штат х1 подключается на раз-два. Раз - в штатную фишку бортового компьютера, которая висит в "бороде". Два - проводом в диагностический разъем. Все.

AMAROCK
Вообще, насколько вредно давать прикуривать и прикуривать для ЭБУ?

_________________
ВАЗ-2112 2004 1.5 16V Январь 5.1 (был Bosch M1.5.4N)
Вернуться к началу
LT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zyliy



На форуме 5 лет
Сообщения: 162
Откуда: Украина Херсон
Авто: 21114 2005г ГБО-4
Сообщение Добавлено: 31 Января 2014 11:57
Ответить с цитатой

LT писал(а):
Вообще, насколько вредно давать прикуривать и прикуривать для ЭБУ?

Вот тоже всегда интересовал этот вопрос.
Вернуться к началу
zyliy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seromy



На форуме 3 года
Сообщения: 358
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124 2006 г.в. европанель
Сообщение Добавлено: 31 Января 2014 12:29
Ответить с цитатой

алекс спб писал(а):
Свечи?к томуже после сброса питания комп автоматом встает на самообучение на более ранние углы зажигания..через дня 3 чека не будет..у меня например так

знаю про обучение, но до этого такого не бывало.. дрыгалась машина очень явно не здоровым образом..

Добавлено спустя 43 секунды:

AMAROCK писал(а):
Seromy
Когда от тебя прикуривали, ты свою машину глушил ?
Ну а так - скорее всего катушка какая-то. ЧЕК показывает пропуски в каком-то цилиндре. Вычислить свеча или катушка можно переставляя катушку и свечу, на которую указывает ЧЕК, в другой цилиндр.

если честно, то нет, ибо сам боялся, что не заведётся потом.. нужно было глушить?) вроде уж ничего плохого не должно быть, если на рабочем её аккуратно перекинуть..

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

LT писал(а):
Seromy
Штат х1 подключается на раз-два. Раз - в штатную фишку бортового компьютера, которая висит в "бороде". Два - проводом в диагностический разъем. Все.



а что есть за борода и где диагностическая колодка?

Добавлено спустя 16 минут 11 секунд:

AMAROCK писал(а):
Seromy
Когда от тебя прикуривали, ты свою машину глушил ?
Ну а так - скорее всего катушка какая-то. ЧЕК показывает пропуски в каком-то цилиндре. Вычислить свеча или катушка можно переставляя катушку и свечу, на которую указывает ЧЕК, в другой цилиндр.

Извини пожалуйста, машину в сентябре купил, но дела с с свечами ещё не имел до сегодняшнего дня..
Можешь более подробно объяснить, как вычислить? или как раз для этого и нужно считать код ошибки?

Добавлено спустя 11 минут 46 секунд:

UPDATE
Ещё забыл сказать.. Когда приехал на заправку, заправился немного..
На какое-то время, секунд 20-30, чек перестал гореть, а потом снова загорелся и горит всегда..
Вернуться к началу
Seromy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_Kis



На форуме 2 года
Сообщения: 149
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ 2111; 1,5; 8V
Сообщение Добавлено: 31 Января 2014 13:30
Ответить с цитатой

Seromy писал(а):
а что есть за борода и где диагностическая колодка?
Борода-это растительность на нижней части лица. Smile
На машине:
У меня висит рядом с ЭБУ за лючком, рядом с педалью газа.

Последний раз редактировалось: Alex_Kis (31 Января 2014 13:35), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Alex_Kis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LT



На форуме 14 лет
Сообщения: 1026
Откуда: Kazakhstan
Сообщение Добавлено: 31 Января 2014 13:33
Ответить с цитатой

Seromy
Диагностическая колодка под рулевой колонкой. http://ardio.ru/vaz.php?dlc=1

Как найти колодку бортового компьютера http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tuning-electrika/705-ustanovka-bk.html

_________________
ВАЗ-2112 2004 1.5 16V Январь 5.1 (был Bosch M1.5.4N)
Вернуться к началу
LT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seromy



На форуме 3 года
Сообщения: 358
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124 2006 г.в. европанель
Сообщение Добавлено: 31 Января 2014 14:30
Ответить с цитатой

Други! В общем, диагностическую колодку нашёл - это у меня справа от рулевой колонки, чёрно-синий разъём ( по крайней мере, похож).
А другой это - к питалову как бы? У меня европанель и это вот где заглушка, да, туда подключать, к питанию?)

По поводу чека. Машина ночь постояла. Принёс аккум, завёл. Чека нет. Хотя вчера, сначала, его тоже не было.
Сначала машина поработало, всё норм. Заглушил - завёл, на ХХ обороты 1100-1200.
РХХ не исправен?

Добавлено спустя 9 минут 24 секунды:

И, ребята, почему у меня машина на нейтрале едет вперёд сантиметров на 30, когда отпускаю сцепление после того, как завожу двигатель?
Вернуться к началу
Seromy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_Kis



На форуме 2 года
Сообщения: 149
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ 2111; 1,5; 8V
Сообщение Добавлено: 31 Января 2014 14:55
Ответить с цитатой

Seromy писал(а):
И, ребята, почему у меня машина на нейтрале едет вперёд сантиметров на 30, когда отпускаю сцепление после того, как завожу двигатель?
Похоже твоя первая автозима?
_________________
Вернуться к началу
Alex_Kis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seromy



На форуме 3 года
Сообщения: 358
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124 2006 г.в. европанель
Сообщение Добавлено: 31 Января 2014 15:03
Ответить с цитатой

Alex_Kis писал(а):
Seromy писал(а):
И, ребята, почему у меня машина на нейтрале едет вперёд сантиметров на 30, когда отпускаю сцепление после того, как завожу двигатель?
Похоже твоя первая автозима?

да) машину, как писал выше, купил в сентябре)
до этого своей машине не было, только отцовская, которую всего пару раз водил) и естественно, что матчасть, хоть и познаю, так сказать, не отходя от кассы, но многое ещё не знаю и не понимаю Smile
Вернуться к началу
Seromy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
red_rata



На форуме 5 лет
Сообщения: 999
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г, R83, М1.5.4(N), 2111...-70, M1V13T64
Сообщение Добавлено: 31 Января 2014 15:04
Ответить с цитатой

zyliy писал(а):
LT писал(а):
Вообще, насколько вредно давать прикуривать и прикуривать для ЭБУ?

Вот тоже всегда интересовал этот вопрос.

Seromy писал(а):
AMAROCK писал(а):
Seromy
Когда от тебя прикуривали, ты свою машину глушил ?

если честно, то нет, ибо сам боялся, что не заведётся потом.. нужно было глушить?) вроде уж ничего плохого не должно быть, если на рабочем её аккуратно перекинуть..

Заставили вспомнить давнюю тему:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=294848&start=0

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Seromy писал(а):
И, ребята, почему у меня машина на нейтрале едет вперёд сантиметров на 30, когда отпускаю сцепление после того, как завожу двигатель?

В КПП минералка? bboyan

_________________
Символ Победы - Красный флаг!!! И ныне, и присно, и во веки веков! Гвардейская лента - другая тема. Не сметь всяким её трепать и мусолить!
Вернуться к началу
red_rata сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seromy



На форуме 3 года
Сообщения: 358
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124 2006 г.в. европанель
Сообщение Добавлено: 31 Января 2014 15:08
Ответить с цитатой

red_rata писал(а):
zyliy писал(а):
LT писал(а):
Вообще, насколько вредно давать прикуривать и прикуривать для ЭБУ?

Вот тоже всегда интересовал этот вопрос.

Seromy писал(а):
AMAROCK писал(а):
Seromy
Когда от тебя прикуривали, ты свою машину глушил ?

если честно, то нет, ибо сам боялся, что не заведётся потом.. нужно было глушить?) вроде уж ничего плохого не должно быть, если на рабочем её аккуратно перекинуть..

Заставили вспомнить давнюю тему:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=294848&start=0

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Seromy писал(а):
И, ребята, почему у меня машина на нейтрале едет вперёд сантиметров на 30, когда отпускаю сцепление после того, как завожу двигатель?

В КПП минералка? bboyan

ага, вроде бы минералка) лукойловское какое-то трансмиссионное) не успевает на нейтраль встать, т.к. масло в коробке замерзает, что ли?))
Вернуться к началу
Seromy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
System



На форуме 5 лет
Сообщения: 2064
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. с ГУР
Сообщение Добавлено: 31 Января 2014 15:11
Ответить с цитатой

Seromy
Она у тебя едет вперед из-за того,что в мороз масло в КПП густое как сгущенка в холодильнике,поэтому и едет,но как только разогеется чуть,то становится все нормально.Я бы просто поменял масло в КПП на нормальное,но можно и не менять,просто заводить на сцеплении,и отпускать его после заводки,секунд через 15-20 Pardon
З.ы. Себе летом поменял на Liqui Moly 75W90,вообще шикарно по сравнению с тем что было rlzz , при -17 рычаг КПП легко болтается как летом,вчера при -28 был чуть чуть тугой Wink ,а на старом,так же как у тебя даже при -10,уже рычаг был деревянный,и если не держать сцепление машина могла покатиться Wink

_________________
Вернуться к началу
System сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seromy



На форуме 3 года
Сообщения: 358
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124 2006 г.в. европанель
Сообщение Добавлено: 31 Января 2014 15:20
Ответить с цитатой

System16v писал(а):
Seromy
Она у тебя едет вперед из-за того,что в мороз масло в КПП густое как сгущенка в холодильнике,поэтому и едет,но как только разогеется чуть,то становится все нормально.Я бы просто поменял масло в КПП на нормальное,но можно и не менять,просто заводить на сцеплении,и отпускать его после заводки,секунд через 15-20 Pardon
З.ы. Себе летом поменял на Liqui Moly 75W90,вообще шикарно по сравнению с тем что было rlzz , при -17 рычаг КПП легко болтается как летом,вчера при -28 был чуть чуть тугой Wink ,а на старом,так же как у тебя даже при -10,уже рычаг был деревянный,и если не держать сцепление машина могла покатиться Wink


да уж пока не буду менять, денег на другое многое не хватает)) а масло только заливал вот недавно, как машину купил)
буду знать)

я когда вот ща сажусь при -20, у меня рычаг вообще как вкопанный...)) ну буду знать)
а по оборотам нормально, что выше 1000? мне сказали, что на холодной машине это норм)
Вернуться к началу
Seromy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_Kis



На форуме 2 года
Сообщения: 149
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ 2111; 1,5; 8V
Сообщение Добавлено: 31 Января 2014 15:25
Ответить с цитатой

Seromy писал(а):
да) машину, как писал выше, купил в сентябре)
до этого своей машине не было, только отцовская, которую всего пару раз водил) и естественно, что матчасть, хоть и познаю, так сказать, не отходя от кассы, но многое ещё не знаю и не понимаю
Я свою взял в октябре для работы,стаж с прошлого тысячелетия.Опыт приходит со временем,главное не ленится.Скоро начнёшь смеяться над своими нынешними вопросами.Удачи тебе.
_________________
Вернуться к началу
Alex_Kis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
System



На форуме 5 лет
Сообщения: 2064
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. с ГУР
Сообщение Добавлено: 31 Января 2014 15:30
Ответить с цитатой

Seromy
Ну вот видишь,из-за этого и едет,что там в мороз масло густющее Wink .На холодную конечно нормально если больше 1000.Я как завожу у меня обороты 1400-1450 где-то,как нагревается до 30С уже 1100-1200,после 50С уже 900-950 об\мин

_________________
Вернуться к началу
System сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 31 Января 2014 15:41
Ответить с цитатой

Seromy
red_rata писал(а):
Заставили вспомнить давнюю тему:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=294848&start=0

Прочитать. Понять. Запомнить.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Runik



На форуме 10 лет
Сообщения: 712
Откуда: Стерлитамак - Уфа
Авто: ваз 2111 07г, nissan x-trail 11г, газель 13г
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2014 14:09
Ответить с цитатой

Seromy писал(а):
Други! В общем, диагностическую колодку нашёл - это у меня справа от рулевой колонки, чёрно-синий разъём ( по крайней мере, похож).
А другой это - к питалову как бы? У меня европанель и это вот где заглушка, да, туда подключать, к питанию?)
Обломись, в европанели нет второго разъема для БК, там надо 2-3 провода найти и подключить плюс К-линию с диагностической колодки. Не сложно в целом. Но сложнее, чем просто в разъем воткнуть supercool
_________________
жизнь хороша, когда живешь не спеша
Вернуться к началу
Runik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы