Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Солекс

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Солекс вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kir3000



На форуме 13 лет
Сообщения: 312
Откуда: Москва, Профа.
Авто: 2114->FFoc II 2.0MT->Octavia TSI DSG
Сообщение Добавлено: 21 Май 2004 12:06
Ответить с цитатой

Всем привет!
Сделал тут себе тюнинг, бесконтактное, распредвал от нивы и
поменял озон на солекс. Поехал из сервиса - при трогании с места, если не дать как следует газу глохнет, а на низких оборотах просто толкаться начинает, открываю капот - смотрю не одета трубка вакуумного опережителя зажигания, просто болтается ..возвращаюсь обратно в центр, все объяснил забрали. Оказалось плохой карб попался(так сказали). Открываю капот опять, смотрю трубка одета, но пропал тот маленький тройничек который идет на впускной коллектор
и на экономайзер, трубку ту просто пустили с коллектора на экномайзер и вообще отключили клапан принудительного Х.Х.(не заню, нормально ли это). Но самое главное, глохнуть перестала, но вот если на маленьких оборотах чуть резче дать газу,
один раз, но клюнет все равно. Это нормально для солекса ? Или я придираюсь? Или все таки это дело можно устранить?
Даже не знаю что делать, динамики конечно прибавилось, но все таки неприятно. Моного конечно факторов, и тяжело искать причину, но может кто сталкивался ? Спасибо.
Вернуться к началу
kir3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaxL



На форуме 14 лет
Сообщения: 210
Откуда: Калуга
Авто: 21053 - 21104 - A6 2.8Quattro - Renault Koleos 2.5 CVT
Сообщение Добавлено: 21 Май 2004 13:27
Ответить с цитатой

Нифига это все не нормально. Как это отключили клапан ЭПХХ? Вообще отключили или +12 с зажигания? Если хочешь, посмотрю как у меня сделано, делал сам, но точно уже не припомню. Или посмотри на сайте у Михаила-07.
Вернуться к началу
MaxL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kir3000



На форуме 13 лет
Сообщения: 312
Откуда: Москва, Профа.
Авто: 2114->FFoc II 2.0MT->Octavia TSI DSG
Сообщение Добавлено: 21 Май 2004 13:40
Ответить с цитатой

Да. я так понял вот эта вот пимпочка отдельная на крыле, с нее сняли
12 вольт. Вечером еще раз посмотрю, все так впопыхах было
Вернуться к началу
kir3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kir3000



На форуме 13 лет
Сообщения: 312
Откуда: Москва, Профа.
Авто: 2114->FFoc II 2.0MT->Octavia TSI DSG
Сообщение Добавлено: 21 Май 2004 13:56
Ответить с цитатой

да, на сайте у Михаила тоже написано, что клапан не нужен. ТОлько непонятно почему Sad Ну значит это нормально
Вернуться к началу
kir3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 13 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 21 Май 2004 15:16
Ответить с цитатой

На солексе установлен электромагнитный клапан ХХ. ЭПХ может быть отключена, но тогда необходимо подать +12 В на ЭМ клапан принудительно от зажигания. Иначе на холостом ходу двигатель может на теолько троить и двоить, но и вообще заглохнуть. На работу двигателя в рабочем режиме этот клапан не влияет. Но на холостом!!!
К тому же, на конце клапана установлен жиклер канала холостого хода, они идут по номерам. От правильно подобранного жиклера тоже зависит поведение двигателя на ХХ. Также наблюдаются перебои на ХХ в случае трещин резиновой прокладки, установленной на клапане или плохой его затяжки. При затяжке клапана старайтесь не передавить прокладку, но и не закручивайте клапан от руки, может подсасывать воздух.
Проверил все это на собственном опыте.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaxL



На форуме 14 лет
Сообщения: 210
Откуда: Калуга
Авто: 21053 - 21104 - A6 2.8Quattro - Renault Koleos 2.5 CVT
Сообщение Добавлено: 21 Май 2004 16:20
Ответить с цитатой

Совершенно верно. Простейший вариант такой. Оранжевый провод снимается с микропереключателя на старом карбюраторе и одевается на э/м клапан на солексе. Трубочки с пневмоклапана сильно помогли мне при затыкании "лишних" Smile дырочек на коллекторе и карбюраторе. На шестерках (карбюратор 210*-****-20) схема экономайзера, если не ошибаюсь, идентична схеме экономайзера на солексе.


Кстати, вопрос к обладателям БСЗ. Катушка другая, стало быть реле определяющее обороты тоже нужно менять?
Вернуться к началу
MaxL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kia



На форуме 14 лет
Сообщения: 447
Откуда: г Пенза
Сообщение Добавлено: 21 Май 2004 16:35
Ответить с цитатой

Кстати, вопрос к обладателям БСЗ. Катушка другая, стало быть реле определяющее обороты тоже нужно менять?[/quote]

Реле для солексов и озонов - разные, отличаются инвертированным сигналом открытия дросселя:
На озоне +12В;
На солексе 0В.
Для реле по барабану, какая катушка стоит.
Вот пороги работы ЭПХХ - разные для разных движков (определяется формой/длиной вп/коллектора).
В данном случае - БСЗ, Солекс - подойдет НИВСКИЙ (у нее набор тот-же и вп/коллектор почти не отличается).

PS Как 213-й р/вал?
Вернуться к началу
kia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kir3000



На форуме 13 лет
Сообщения: 312
Откуда: Москва, Профа.
Авто: 2114->FFoc II 2.0MT->Octavia TSI DSG
Сообщение Добавлено: 24 Май 2004 09:21
Ответить с цитатой

Ну с клапаном разобрался, спасибо. А вот с толчками что делать я не знаю. Неприятно страшно. К примеру переезд трамвайных путей: едешь
на первой, переехал, нужно чуь быстее ускориться, нажимаешь на газ
бац клевок. Или после 3-й не нажимая на газ, включаю четвертую,
естесственно двигателем притормаживается, даешь газу опять толчек?? Sad На сервисе так ничего и не сделали. Какие то соложата работают. А может зажигание подрегулировать? Или это карб все таки?
Вернуться к началу
kir3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Du



На форуме 13 лет
Сообщения: 18
Сообщение Добавлено: 24 Май 2004 13:18
Ответить с цитатой

Тяги газа. Регулировать. Или выкинуть...
Вернуться к началу
Du сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Worm



На форуме 13 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 24 Май 2004 16:06
Ответить с цитатой

Если солекс 08 ставил, то там кулачок ускорительного насоса стоит ?7, а для классики надо ?4, у меня были те же проблемы (провал при разгоне), поменял кулачок и теперь все ок
_________________
ВАЗ-21013, 1985 г.вып.
Вернуться к началу
Worm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kir3000



На форуме 13 лет
Сообщения: 312
Откуда: Москва, Профа.
Авто: 2114->FFoc II 2.0MT->Octavia TSI DSG
Сообщение Добавлено: 24 Май 2004 17:07
Ответить с цитатой

Worm писал(а):
Если солекс 08 ставил, то там кулачок ускорительного насоса стоит ?7, а для классики надо ?4, у меня были те же проблемы (провал при разгоне), поменял кулачок и теперь все ок

Да, стоит 21083, спасибо. Попробую
А на нем есть какая то маркировка? Как то можно узнать?
Вернуться к началу
kir3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Worm



На форуме 13 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 24 Май 2004 19:05
Ответить с цитатой

Там прямо на самом кулачке выбита цифра
_________________
ВАЗ-21013, 1985 г.вып.
Вернуться к началу
Worm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы