Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите со сцеплением
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Помогите со сцеплением вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Николай 24



На форуме 5 лет
Сообщения: 123
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: Ваз 21102 99 г.в.1,5 8кл.
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2014 13:04
Ответить с цитатой

Народ,здравствуйте! У меня такая проблемма- стоит уже третье по счету сцепление (валео) было крафт, и еще незнаю какое,досталось с машиной. Так вот на всех сцеплениях(напомню-два последних ставил новыми) такая фигня что сцепление начинае работать в самом конце, что кагбэ, говорит об его износе. Что мне делать?
Вернуться к началу
Николай 24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ellipsis378



На форуме 7 лет
Сообщения: 1032
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21110, 1,5л 8 клапанов, 2001, Калина 1,6л 8 клапанов, 2006
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2014 13:14
Ответить с цитатой

Для начала регулировка, конечно. Если вдруг таковая не делалась. Ну и проверить вилку.
Вернуться к началу
Ellipsis378 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай 24



На форуме 5 лет
Сообщения: 123
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: Ваз 21102 99 г.в.1,5 8кл.
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2014 13:16
Ответить с цитатой

Вращение гайки наконечника троса ничего не меняет,только опускает и поднимает педаль, А с вилкой было все в порядке. Поэтому я в замешательстве.
Вернуться к началу
Николай 24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2014 13:31
Ответить с цитатой

Николай 24 писал(а):
на всех сцеплениях(напомню-два последних ставил новыми) такая фигня что сцепление начинае работать в самом конце, что кагбэ, говорит об его износе. Что мне делать?

Менять маховик ?

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай 24



На форуме 5 лет
Сообщения: 123
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: Ваз 21102 99 г.в.1,5 8кл.
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2014 13:33
Ответить с цитатой

А хрен знает на нем и выработки то нет особой. Я вот что то не пойму,регулируюется только одной гайкой на вилке, или все же регулируется еще и в месте крепления рубашки троса к коробке?
Вернуться к началу
Николай 24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2014 15:45
Ответить с цитатой

Николай 24 писал(а):
вот что то не пойму,регулируюется только одной гайкой на вилке

Только гайкой на вилке.
Вот какбэ возможные причины:
1- Маховик уже сильно проточен
2- Гнётся вилка, скоро кирдык
3- Конский продольный люфт коленвала.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай 24



На форуме 5 лет
Сообщения: 123
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: Ваз 21102 99 г.в.1,5 8кл.
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2014 15:52
Ответить с цитатой

На маховике даже износа какого либо не видно, вилка,опять же,эта фигня уж года 3 как,давно отвалиться должна Smile ,а вот за люфт не скажу,надо щупать. Сейчас точно не помню,но когда менял сцепу, маховик точно тряс,не было.
Вернуться к началу
Николай 24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2014 15:56
Ответить с цитатой

Николай 24 писал(а):
На маховике даже износа какого либо не видно

Конечно невидно, если он проточен на станке предыдущим хозяином.
Николай 24 писал(а):
маховик точно тряс

Не трясти а толкать и тянуть на себя нужно.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай 24



На форуме 5 лет
Сообщения: 123
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: Ваз 21102 99 г.в.1,5 8кл.
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2014 16:06
Ответить с цитатой

Ну понятно что тянуть толкать если биение осевое проверяем, написал как быстрее,а насчет проточенный предыдущим хозяином-очень даже может быть.
Вернуться к началу
Николай 24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dryusha



На форуме 5 лет
Сообщения: 255
Откуда: 26 Rus
Авто: Bаз 21103 , Kia Ceed
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2014 01:11
Ответить с цитатой

+1 к маховику. Либо педаль сцепы слишком задрата.
Вернуться к началу
Dryusha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай 24



На форуме 5 лет
Сообщения: 123
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: Ваз 21102 99 г.в.1,5 8кл.
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2014 07:16
Ответить с цитатой

Народ я наверное тут мозги вам полощу,действительно,опустил педаль чуть ниже тормозной и стало брать прямо у пола!
Вернуться к началу
Николай 24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_bill



На форуме 10 лет
Сообщения: 141
Откуда: Самара
Авто: Кия Рия + Geely Emgrand FE-1
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2014 09:12
Ответить с цитатой

А после того, как опустил педаль, задняя нормально включается? Просто педаль сцепы регулируется не по положению самой педали относительно тормоза а по моменту включения задней передачи... Т.е. стоишь на нейтрали с заведенным двигателем, и резко нужно включить заднюю, если есть хруст в момент переключения - чуть поднимаем педаль и повторяем с включением.
Вернуться к началу
_bill сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай 24



На форуме 5 лет
Сообщения: 123
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: Ваз 21102 99 г.в.1,5 8кл.
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2014 09:17
Ответить с цитатой

Ну да я в курсе такой регулировки. Нет,хруста нет совершенно.
Вернуться к началу
Николай 24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Milly



На форуме 6 лет
Сообщения: 527
Откуда: г. Арзамас, Нижегородская обл.
Авто: 21102 - 2002 г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2014 09:25
Ответить с цитатой

У меня тоже раньше брало в середине хода, а щас заметно приблизилось к самому верху, когда сцепляется. Чуть педальку нажмёшь ( да просто ногу положишь и забудешь) и всё сцепление выключается или начинает пробуксовывать. Это износ? сцепу не менял.
А ещё как может регулировка положения педали влиять на место срабатывания. Если опустить вниз ( ниже тормоза) просто ход будет короче, а место срабатываения будет ближе к полу, но от верха оно дальше не уйдёт. Я не прав?

И ещё поясните про связь с задним ходом. Слышу первый раз и нифига не понял.
Спасибо!
Вернуться к началу
Milly сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleks@@



На форуме 3 года
Сообщения: 548
Откуда: астрахань
Авто: ваз 21102 2004г грантосод
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2014 11:36
Ответить с цитатой

у меня тоже в конце берет но и сцепа буксует
жду тепла буду менять
Вернуться к началу
aleks@@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Milly



На форуме 6 лет
Сообщения: 527
Откуда: г. Арзамас, Нижегородская обл.
Авто: 21102 - 2002 г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2014 13:58
Ответить с цитатой

следуя логике, чуть нажал и отпустило, значит диск очень слабо прижимается пластинами корзины к маховику. Если срабатывает в середине, значит упругости хватает для сильного прижатия. ТОлько щас дошло.
Вернуться к началу
Milly сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deutsche aus Russland92



На форуме 2 года
Сообщения: 31
Откуда: Алтайский край, г.Рубцовск
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2014 13:48
Ответить с цитатой

у меня тоже была примерно такая проблема, вылечилось заменой маховика. думал что буксует а оказалось что выроботка на маховике. но я тоже если что то меняю то целиком.
Вернуться к началу
Deutsche aus Russland92 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
1973qwert



На форуме 5 лет
Сообщения: 1969
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21101
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2014 17:07
Ответить с цитатой

сюда воткну тоже
суть такова. осенью обратил внимание что вроде как стало буксовать сцепление. решил до весны подождет. так как доверяю я только себе в ремонте. вчера поехал в деревню и после знака город опечалился. сцепление буксует и конкретно. опять решил что подождет. но утром поехал в магазин приценится. купил диск и выжимной. вспомнил что автосервис тут есть. зашел спросил --всего две тысячи рублей замена. но менять придется все. я им рассказал что всего 65 тысяч пробегу и что в принципе там все должно быть в идеале. и может это вообще сальник коленвала потек и сцепа ни причем. мне предложили разумное решение -вы говорите что менять после вскрытия но и все обязательства берете на себя.
в итоге вскрыли. диск стерт до заклепок. корзина и маховик стерты в хлам.
хорошо зарплата в пятницу была . иду и меняю купленное на больший обьем. сцепление в сборе. вис. маховик в синей коробке. крафт и лук стоили чуть дешевле но я решил так.
приношу детали. сам отправляюсь в банкомат денег на оплату работы не хватает.
суть проблемы. за полчаса ребята все основное собрали. я не видел.
парень супермастер начинает собирать обратно подвеску. гайки затягивает до одури. я говорю ребята не ставьте зашиту но затяжку салейнтблоков делайте на яме и еще пару человек посадить желательно. в итоге левую, правую стороны нагружают с помощью палки подпорки и затягивают. ладно я уже тоже устал. вместо обещанных двух часов ремонт идет уже четвертый. .
все снизу все собрано. машину опускают. и тут мастер зависает под капотом и наглухо.около часа. спрашиваю что там он отвечает разбираюсь с тросом сцепления. я ему объяснил что на 10-й модели рубашка не регулируется.
в итоге тросс оказался длинным. то есть при максимально накрученной гайке (и снятой задней опоре бобышки троса) педаль сцепления лишь на уровне педали тормоза. и меня убил ответ. что вы хотите это же ваз. я сказал все что думаю про дибилов ремонтников. они поостыли вместе с шефом ихним. приехал я к ним сам. и проблем при движении по городу не испытывал. они мне стали разъяснять что у меня коробка вообще не исправна.
в итоге я заставил их опустить машину. попробовал трогаться --педали как будто не существует. слишком легко нажимается. сцепление хватает как будто там реально 0.1 мм зазор. короче выехал я и не расплатившись уехал. возле гаража посмотрел на регулировку троса. задняя подпорная гайка убрана. передняя бобышка накручена так что гайка уперлась в последний виток резьбы. (а ведь неудачно двинув ногой я мог сбросить трос с рычага коробки) но вроде как все работает и педаль не чувствуется. короче взял я кусок дюбеля пласт. и одев его на конец троса посадил как надо.. ведь по ихнему выходило так что если педальку вверх носком обуви подать то тросик мог слететь с вилки.а это дтп по сути
мои наблюдения таковы,. сцепление в сборе 2112. маховик 2110. все по сути совместимо.
где проблема то?? я пока себя успокаиваю тем что по мере износа педаль будет подыматься ну и регулировка встанет на свое место.
хотя так и не пойму где отклонение.
я считаю что мастер перед заменой должен был сверится с оригиналом. в плане замеров.
прошу не флудить. хочу понять нужно ли мне перебирать все по новой.
сам думаю определится через неделю движения по пробкам где средняя 14-ть км в час. должно все осесть по идее.
еще раз подчеркиваю сцепление 2112 не является ли причиной моего беспокойства

_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleks@@



На форуме 3 года
Сообщения: 548
Откуда: астрахань
Авто: ваз 21102 2004г грантосод
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2014 17:09
Ответить с цитатой

что мешает заменить трос?
Вернуться к началу
aleks@@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 5 лет
Сообщения: 1969
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21101
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2014 17:18
Ответить с цитатой

aleks@@
он родной. и сцепление родное было. регулировка была посредине резьбы. а тут сместилось на три см-ра.

_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleks@@



На форуме 3 года
Сообщения: 548
Откуда: астрахань
Авто: ваз 21102 2004г грантосод
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2014 17:27
Ответить с цитатой

новый маховик корзина +диск ..может
сними трос сравни с новым и педальку отрегулируй
может че ремонтеры накрутили тебе..
и педаль я всегда делаю ниже тормоза на 1см (моя имха)
Вернуться к началу
aleks@@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 5 лет
Сообщения: 1969
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21101
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2014 16:25
Ответить с цитатой

еще вопрос
объясните мне бестолковому где в корзине спрятаны нажимные пружины ведомого диска. ведь это лепестки??. тогда каким образом они давят. или они заломлены . балбес я, надо было снятые запчасти забрать. хоть бы корзину в разрезе посмотрел. типо болгаркой. вопрос вдогонку если лепестки это и есть пружины, то что при выжиме просто давление на диск сцепления ослабляется. а от маховика и корзины он не отводится. то есть трется но без давления???
сцепление работает отлично не смотря на длинный трос и рычаг вилки посередине. просто я отвык от каких либо вмешательств в мою машину посторонними . а вот опять началось. дождаться надо было весны и самому пусть и за пару дней не спеша все заменить.
был я в этим летом вдвоем с женой в Монголии на своей матрехе и вообще не переживал за машину ,знал что довезет. а вот теперь не пойму что там у меня . есть подлянка или нет.

_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleks@@



На форуме 3 года
Сообщения: 548
Откуда: астрахань
Авто: ваз 21102 2004г грантосод
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2014 16:35
Ответить с цитатой

липестки это и есть пружина
Вернуться к началу
aleks@@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 5 лет
Сообщения: 1969
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21101
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2014 16:46
Ответить с цитатой

aleks@@
где они заломлены что бы давить
лепестки только давят на диск, либо жестко с ним связаны.??
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DJ0nny



На форуме 4 года
Сообщения: 1345
Откуда: тут был
Авто: уася
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2014 17:09
Ответить с цитатой

както так
http://wiki.zr.ru/images/thumb/1/17/Rem2108Scepl0101.jpg/700px-Rem2108Scepl0101.jpg

Последний раз редактировалось: DJ0nny (11 Февраля 2014 17:14), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
DJ0nny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы