Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите!!! Выпирает тосол через пробку расширительного бочк

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Помогите!!! Выпирает тосол через пробку расширительного бочк вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Юра 2112



На форуме 13 лет
Сообщения: 26
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 22 Май 2004 12:33
Ответить с цитатой

Помогите выпирает тосол через пробку разширительного бочка.Выпрает тосол когда температура доходит уже до включения вентилятора,а так не выпирает Пробку менял бва раза,бачок тоже менял. Помогите!!!!!!!!!!! 8-) 8-) 8-)
Вернуться к началу
Юра 2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex.Km



На форуме 12 лет
Сообщения: 134
Откуда: Україна, Хмельницький
Сообщение Добавлено: 22 Май 2004 13:22
Ответить с цитатой

А уровень ОЖ у тебя какой?
По книжке должен быть по верхнюю кромку ремня на холодном двигателе, но практически, ничего сташного не будет, если уровень бутед на холодном двигателе где-то на пару см ниже нижней кромке ремня, главное, чтобы шланги в расширительном бачке были закрыты ОЖ, при нагревании ОЖ расширяется, и если система герметичная, то давление будет достаточное, а уровень не подымется на столько, чтобы его выпирало через пробку.

_________________
Нет в этом мире мельче, сволочнее и хамовитее особи, чем кацап. (с) автор не известен
Вернуться к началу
Alex.Km сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tenerife



На форуме 13 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
Сообщение Добавлено: 22 Май 2004 15:58
Ответить с цитатой

У меня такаеже фигня была побробуй выровнить горловину и посильней пробку закрути у меня прошло Very Happy
_________________
Едем потихонечку!
Вернуться к началу
tenerife сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kruso



На форуме 12 лет
Сообщения: 350
Откуда: Москва
Авто: Тойота
Сообщение Добавлено: 22 Май 2004 19:58
Ответить с цитатой

Не хочу пугать, но очень может быть, что пробило прокладку блока. Следи за маслом, чтобы на нем не было имульсии. Надеюсь, что это не так.
Вернуться к началу
kruso сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
den102



На форуме 14 лет
Сообщения: 45
Откуда: Башкирия
Сообщение Добавлено: 22 Май 2004 22:00
Ответить с цитатой

Надо смотреть выхлоп. Если выхлоп из глушака имеет белесоватый оттенок и капает сладкая водичка (нужно попробывать на язык, тосол - сладкий), то пробило прокладку ГБЦ.
Вернуться к началу
den102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex.Km



На форуме 12 лет
Сообщения: 134
Откуда: Україна, Хмельницький
Сообщение Добавлено: 22 Май 2004 23:45
Ответить с цитатой

den102 писал(а):
пробило прокладку.


Ну так если пробило прокладку, то почему ж у него тосол прёт через пробку, по идее он должен был бы уйти?

Валентину ТВ:
ты уточни как у тебя тосол прёт: просто выливается из-за того что расширительный бачок полный, или бачёк не полный, а вокруг пробки мокро.
Если первое - уменьши уровень Laughing , если второе-то такое в принципе может быть, когда клапан стравливает избыточное давление и пар конденсируется на бачке, ты же не хочешь чтоб тебе радиаторы порвало Surprised , ну а если бачёк не полный а прёт таки много, то воспользуйся советом tenerife Very Happy , пробки действительно какие-то кривые, лично я раз десять её туды-сюды кручу, пока найду нормальное положение Mad .

Причитал следующее сообщение и вспомнил на счёт датчика уровня. У меня зажимная шайба вообще лопнула, я поменял на ту которая на бачке омывателя-тоже лопнула, так я заказал у токаря латунную и уже несколько лет её даже не трогаю, а до этого из под неё тосол конкретно валил, т.к. на оборотах выше холостых струя из пароотводящего патрубка точь-в-точь попадает на датчик уровня, и чем выше обороты двигателя, тем выше напор этой струи и тем больше тосола выбрызгивается наружу Mad .

_________________
Нет в этом мире мельче, сволочнее и хамовитее особи, чем кацап. (с) автор не известен

Последний раз редактировалось: Alex.Km (24 Май 2004 00:22), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Alex.Km сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serginat



На форуме 14 лет
Сообщения: 10
Откуда: Одесса
Сообщение Добавлено: 23 Май 2004 20:38
Ответить с цитатой

Если есть датчик уровня, то может течь и через его пробку (она при нагреве деформируется слегка т.к. полиєтиленовая) мне помог хомут затянутый на пробке.
Вернуться к началу
serginat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Игорь К.



На форуме 13 лет
Сообщения: 31
Сообщение Добавлено: 24 Май 2004 00:04
Ответить с цитатой

У меня когда пробило прокладку ГБЦ давление разорвало верхний патрубок на радиаторе.Это произошло на скорости 150 км /час.ОЖ выдавило наружу за секунды и как следовательно перегрев и капремонт двигла.Я надеюсь ,что утебя этого не случится,но лучше проверить целостность прокладки.
Вернуться к началу
Игорь К. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stani



На форуме 13 лет
Сообщения: 300
Откуда: Cанкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 24 Май 2004 09:16
Ответить с цитатой

Выпирать может от того, что антифриз не держит температуру. У меня такое было, вылечилось заменой атифриза на новый, который я сам разводил из фирменного концентрата. Если при открытой пробке при сильном нагреве уровень вдруг резко начинает подниматься, лучше поменять антифриз. Иногда может вылечиться затягиванием пробки, т.к. при большем давлении температура закипания выше, но при этом в системе будет более высокое давление, что не очень здорово в часто текущей десяточной системе охлаждения.
Вернуться к началу
Stani сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex.Km



На форуме 12 лет
Сообщения: 134
Откуда: Україна, Хмельницький
Сообщение Добавлено: 24 Май 2004 12:11
Ответить с цитатой

Stani писал(а):
Иногда может вылечиться затягиванием пробки, т.к. при большем давлении температура закипания выше, но при этом в системе будет более высокое давление, что не очень здорово в часто текущей десяточной системе охлаждения.


Пробка в любом случае должна быть затянута по МАКСИМУМУ, т.к. сама пробка в регуляции давления никакой роли не играет, давление регулирует клапан, который в пробке, он то и рассчитан на необходимое давление . Так что если хочешь чтобы у тебя ОЖ при 110оС (~ t вкл. вентилятора) не закипала, добивайся герметичности системы, предварительно убедившись что клапан не залип (возьми, и чем-то надави на клапан через отверстие изнутри пробки)!

ИМХО: регулировка давления методом подтягивание/ослабление пробки приводит ТОЛЬКО к снижению t кипения ОЖ , следовательно к ускоренному засиранию системы охлаждения!

_________________
Нет в этом мире мельче, сволочнее и хамовитее особи, чем кацап. (с) автор не известен
Вернуться к началу
Alex.Km сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
den102



На форуме 14 лет
Сообщения: 45
Откуда: Башкирия
Сообщение Добавлено: 24 Май 2004 12:16
Ответить с цитатой

Alex.Km писал(а):

Ну так если пробило прокладку, то почему ж у него тосол прёт через пробку, по идее он должен был бы уйти?


Элементарно! Газы через брешь прорываются в систему охлаждения и повышают давление, тосол течет из всех щелей, в том числе и из пробки.
Вернуться к началу
den102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kruso



На форуме 12 лет
Сообщения: 350
Откуда: Москва
Авто: Тойота
Сообщение Добавлено: 24 Май 2004 12:23
Ответить с цитатой

Цитата:
Элементарно! Газы через брешь прорываются в систему охлаждения и повышают давление, тосол течет из всех щелей, в том числе и из пробки.

Согласен, на 100%. У самого было такое на разных моделях и даже за 1200 км от дома. Но хочется верить, что у человека, что-нибудь другое (полегче).
Вернуться к началу
kruso сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex.Km



На форуме 12 лет
Сообщения: 134
Откуда: Україна, Хмельницький
Сообщение Добавлено: 24 Май 2004 12:23
Ответить с цитатой

den102 писал(а):


Элементарно! Газы через брешь прорываются в систему охлаждения и повышают давление, тосол течет из всех щелей, в том числе и из пробки.


Значит клапан не выполняет свою прямую функцию (залип).

_________________
Нет в этом мире мельче, сволочнее и хамовитее особи, чем кацап. (с) автор не известен
Вернуться к началу
Alex.Km сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
den102



На форуме 14 лет
Сообщения: 45
Откуда: Башкирия
Сообщение Добавлено: 24 Май 2004 13:27
Ответить с цитатой

Alex.Km писал(а):

Значит клапан не выполняет свою прямую функцию (залип).


Прокладка ГБЦ находится между клапаном и поршнем. При возгорании топлива часть газов устремляется в брешь, а клапан открывается позже.
Вернуться к началу
den102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex.Km



На форуме 12 лет
Сообщения: 134
Откуда: Україна, Хмельницький
Сообщение Добавлено: 24 Май 2004 13:43
Ответить с цитатой

den102 писал(а):
Alex.Km писал(а):

Значит клапан не выполняет свою прямую функцию (залип).


Прокладка ГБЦ находится между клапаном и поршнем. При возгорании топлива часть газов устремляется в брешь, а клапан открывается позже.


Den, дружище, мы о разных клапанах говорим; я говорю о клапане, который в пробке расширительного бачка Laughing , он же отвечает за поддержание нужного давления в системе охлаждения и должен первым на себя брать удар, независимо от того плавное это или резкое увеличение давления в сист.охл., защищая тем самым все остльные узлы сист.охл.

_________________
Нет в этом мире мельче, сволочнее и хамовитее особи, чем кацап. (с) автор не известен
Вернуться к началу
Alex.Km сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tenerife



На форуме 13 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
Сообщение Добавлено: 24 Май 2004 13:48
Ответить с цитатой

Alex.Km писал(а):
den102 писал(а):
Alex.Km писал(а):

Значит клапан не выполняет свою прямую функцию (залип).


Прокладка ГБЦ находится между клапаном и поршнем. При возгорании топлива часть газов устремляется в брешь, а клапан открывается позже.


Den, дружище, мы о разных клапанах говорим; я говорю о клапане, который в пробке расширительного бачка Laughing , он же отвечает за поддержание нужного давления в системе охлаждения и должен первым на себя брать удар, независимо от того плавное это или резкое увеличение давления в сист.охл., защищая тем самым все остльные узлы сист.охл.


При пробитой прокладке бывает бачок разносит на куски там никакой клапан не поможет! :-(

_________________
Едем потихонечку!
Вернуться к началу
tenerife сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Moscow-driver



На форуме 12 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 24 Май 2004 14:54
Ответить с цитатой

Теоретически это может произойти еще и из-за плохой работы помпы: ОЖ в районе рубашки двигателя перегревается, превращается в пар, а тот уже выдавливает тосол.
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ажур



На форуме 12 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Май 2004 16:45
Ответить с цитатой

Уменьши уровень холодного тосола в бачке на 2 см ниже, чем уровень ремня и замени крышку, в которой проверь ход предохранительного клапана.
Вернуться к началу
Ажур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сусанин



На форуме 12 лет
Сообщения: 58
Авто: ВАЗ 2111
Сообщение Добавлено: 24 Май 2004 17:38
Ответить с цитатой

Народ, а при каком уровне должен включаться датчик уровня тосола и как его проверить?
Вернуться к началу
сусанин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юра 2112



На форуме 13 лет
Сообщения: 26
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 27 Май 2004 09:10
Ответить с цитатой

Ребята спасиба за советы,очень блогодарен вам!!!
Вернуться к началу
Юра 2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex.Km



На форуме 12 лет
Сообщения: 134
Откуда: Україна, Хмельницький
Сообщение Добавлено: 27 Май 2004 11:03
Ответить с цитатой

сусанин писал(а):
Народ, а при каком уровне должен включаться датчик уровня тосола и как его проверить?


Выкручиваешь датчик , подносишь к уху и медленно подымаешь поплавок, когда услышишь лёгкий щелчёк(если щелчка нет-накрылся геркон(типа маленькой релюшки внутри)) - запоминаешь высоту поплавка; подносишь к расширительному бачку, выставляешь по высоте так как он был бы в бачке и отмечаешь на бачке уровень поплавка, следовательно, если уровень ОЖ ниже, датчик должен включаться.
Этот уровень должен быть ~на уровне верхней кромки заливного патрубка.
Можешь проверить тестером: ставишь щупы на клемы датчика и двигаешь поплавок, в режиме прозвонки показания должны меняться от max до 0.

_________________
Нет в этом мире мельче, сволочнее и хамовитее особи, чем кацап. (с) автор не известен
Вернуться к началу
Alex.Km сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stani



На форуме 13 лет
Сообщения: 300
Откуда: Cанкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2004 08:36
Ответить с цитатой

По ходу и у меня потек бачек. Видимо задняя стенка. Подскажите, как его проще снять чтобы осмотреть. Я глянул вроде вверх его не сдернуть, вбок тоже. Надо шумоизоляцию еще снимать что ли?
Вернуться к началу
Stani сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sam_21102



На форуме 13 лет
Сообщения: 51
Откуда: Сургут
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2004 12:42
Ответить с цитатой

Stani писал(а):
По ходу и у меня потек бачек. Видимо задняя стенка. Подскажите, как его проще снять чтобы осмотреть. Я глянул вроде вверх его не сдернуть, вбок тоже. Надо шумоизоляцию еще снимать что ли?

Снимаешь пароотводящий шлаг который идет от печки и тянешь на себя баче предварительно сняв пробку и датчик, так удобнее тянуть, шлангов должно хватить. Удачи. У меня тоже лопнул со стороны шумоизоляции.
Вернуться к началу
sam_21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы