Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не откручиваются гайки крепления заднего амортизатора

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Не откручиваются гайки крепления заднего амортизатора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ажур



На форуме 12 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2014 18:20
Ответить с цитатой

Собрался поменять отбойники(буферы) и кожухи в задних амортизаторах 2111 в гараже на яме(температура внутри гаража +5градусов), но не смог сходу отвернуть ни гайки верхнего крепления амортизаторов М10х1,25, ни нижние М12х1,25.
Последний раз их закручивали в автосервисе года 4-е назад, когда меняли все в сборе. Закрутили, видимо, от души, да и время сделало свое дело. Гайки там самоконтрящиеся с пластиковыми вставками. Прысканье ВД-шкой не помогло.
Зубило и болгарку применять не хочется, к тому же верхняя гайка поворачивается вместе со штоком.
Может погреть их строительным феном?
Кто-нибудь имеет богатый жизненный опыт откручивания этих гаек?



1.JPG
 Описание:
 Размер файла:  613,43 KB
 Просмотрено:  119 раз(а)

1.JPG



2.JPG
 Описание:
 Размер файла:  485,68 KB
 Просмотрено:  90 раз(а)

2.JPG



3.JPG
 Описание:
 Размер файла:  477,03 KB
 Просмотрено:  118 раз(а)

3.JPG



5.JPG
 Описание:
 Размер файла:  387,33 KB
 Просмотрено:  97 раз(а)

5.JPG



_________________
Русские не сдаются!!!
Вернуться к началу
Ажур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2014 18:27
Ответить с цитатой

После 5 лет один отвернулся а второй пилили.
Газовым ключом не удержали. Резали пружину и шток.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aleks@@



На форуме 3 года
Сообщения: 526
Откуда: астрахань
Авто: ваз 21102 2004г грантосод
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2014 18:41
Ответить с цитатой

нижний срезать а вот верхний.. Pardon
Вернуться к началу
aleks@@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
System



На форуме 5 лет
Сообщения: 2064
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. с ГУР
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2014 18:51
Ответить с цитатой

Ажур
Т.е. верхняя даже съемником не откручивается?Не думаю что верхнюю проблематично будет открутить съемником,там же она должна была прикипеть Pardon .Ну а нижнюю попробуй нагреть феном,а потом пробовать откручивать,если не поможет,то скорей всего только срезать и выбивать

_________________
Вернуться к началу
System сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Победитель Четверга



На форуме 7 лет
Сообщения: 5373
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2014 19:04
Ответить с цитатой

верх

и


или


зад
миллиметров на 500 минимум и головки не пластилин


+

для особых случаев
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
al08



На форуме 6 лет
Сообщения: 2652
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2014 19:24
Ответить с цитатой

Зубилом очень легко рубятся эти "пластилиновые" гайки с вкладышами.
_________________

блог
Вернуться к началу
al08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5115
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2014 19:29
Ответить с цитатой

Ажур
Берешь сверло на 3-5 мм. Сверлишь гайку сверху, как раз по синей пластмасске. Иногда хватает одного отверстия, иногда можно просверлить 2 (напротив друг друга). Дальше 1 легеньки удар зубильцем в просверленном месте и гайка расходится на 2 части.

Ничего жечь, греть и пилить (сверху) не вздумай, лишнее это. Снизу - да, болгарин решит вопрос.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
al08



На форуме 6 лет
Сообщения: 2652
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2014 22:28
Ответить с цитатой

Да,и при сборке все болты\гайки обильно смазать графиткой,чтобы в следующий раз не создавать тему про то,что обмусолено сто раз.
_________________

блог
Вернуться к началу
al08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38130
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2014 06:54
Ответить с цитатой

Низ пилить болт , не сложно на самом деле.
верх хорошенько фиксировать шток и страгивать гайку , всё делать хорошим инструментом чтоб всё нахрен не посворачивать и не нажить тем самым ещё более геморою.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VitalyR



На форуме 10 лет
Сообщения: 770
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124, 2006г
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2014 18:03
Ответить с цитатой

Менял задние аморты с пружинами прошлым летом. считай 7 лет отходили и никто туда не лазил никогда.

С одной стороны открутился и вех и них без проблем, а вот с другой помучился.
С верху при откручивании с использованием преспособы - обломило шток вровень с гайкой. так что шток удерживать стало нечем и он естественно стал крутиться вместе с гайкой. Взял зубило и молоток. сил хватило прорезать только только половину гайки , но этого уже было достаточно чтобы "снять напряжение". взял газовый ключ, просунул под пружину и удерживал им шток. сверху из салона друг ключем открутил таки гайку.
Снизу просто болгарка и все. резал со стороны гайки. Грубо говоря сделал ее тоньше. ну и дальше просто ключами окрутил.
Вернуться к началу
VitalyR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ажур



На форуме 12 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2014 18:50
Ответить с цитатой

Друзья, спасибо всем за ценные советы. Надеюсь с их помощью и с помощью съемника, хорошего инструмента все получится. Снизу, чтобы резать со стороны гайки придется снимать колеса. Жаль, я тут видео посмотрел в интернете, что можно вынуть стойки в сборе, не снимая колес. Но это, если все легко откручивается снизу со стороны болта.
Какие потом ставить новые гайки, такие же с пластиковыми самоконтрящимися вставками, смазав графиткой резьбу или обычные c гровером?

_________________
Русские не сдаются!!!
Вернуться к началу
Ажур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38130
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2014 19:03
Ответить с цитатой

Ажур писал(а):
Какие потом ставить новые гайки, такие же с пластиковыми самоконтрящимися вставками, смазав графиткой резьбу или обычные c гровером?

такое как стоит с завода,а с завода в верху стоит простая гайка с гровером,
а с низу болт и гайка с второпластом без всяких шайб.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ажур



На форуме 12 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2014 16:01
Ответить с цитатой

Друзья, вчера успешно завершилась операция по замене отбойников и кожухов. Должен сказать, что новые кожухи и отбойники, поставляемые в комплекте с задними масляными амортизаторами Бильштайн оказались гораздо хуже по качеству и конструкции, чем предыдущие. Больше, наверное не буду такие покупать.
Отвернулись верхние гайки при помощи ключа кривого на 17мм и рожкового на 6мм. Никакие съемники не применял, да они бы и не встали из-за того, что на ВАЗ2111 напротив верхних штоков низко расположена панель с ремнями безопасности и динамиками.
Снимать ее не хотелось.Нижний болт легко открутился с удлинителем воротка, с ударной головкой, а у второго пришлось немного погреть гайку с пластиковой вставкой. Колеса не снимал, они не мешали. Очень долго мучился со сборкой, - с попаданием верхнего штока в посадочное верхнее отверстие. Ну никак он туда не шел. Дело в том, что шток амортизатора Бильштайн очень легко опускается внутрь патрона. В собранном виде кожух касался пружины и когда я опускал автомобиль домкратом вниз(вставив нижнюю часть амортизатора в посадочное место на задней балке,) - амортизатор тоже опускался вниз, так как пружина сжималась и тянула шток внутрь патрона. И никак не удавалось его направить в отверстие. Всякие трубочки, стержни, насаженные на конец штока, - не помогали, так как снизу ямы очень трудно было попасть в вернее отверстие вслепую. Наконец, обратил внимание на имеющийся у меня в гараже медицинский инструмент, - длинный зажим-щипцы с храповиком-фиксатором. При помощи него очень легко захватил видневшийся в отверстии конец штока и полностью вытащие его в отверстие, наживил гайку и все получилось. Сверху поставил по 2 гайки, так как появилось достаточно места на резьбовой части штока после полного затягивания первой гайки сверху.



инструмент для верха..jpg
 Описание:
 Размер файла:  619,27 KB
 Просмотрено:  91 раз(а)

инструмент для верха..jpg



откручивание наверху.jpg
 Описание:
 Размер файла:  166,98 KB
 Просмотрено:  123 раз(а)

откручивание наверху.jpg



откручивание снизу.jpg
 Описание:
 Размер файла:  491,32 KB
 Просмотрено:  102 раз(а)

откручивание снизу.jpg



зажим 1..jpg
 Описание:
 Размер файла:  219,07 KB
 Просмотрено:  78 раз(а)

зажим 1..jpg



зажим 2..jpg
 Описание:
 Размер файла:  395,77 KB
 Просмотрено:  65 раз(а)

зажим 2..jpg



верх..jpg
 Описание:
 Размер файла:  302,98 KB
 Просмотрено:  71 раз(а)

верх..jpg



_________________
Русские не сдаются!!!
Вернуться к началу
Ажур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
al08



На форуме 6 лет
Сообщения: 2652
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2014 16:30
Ответить с цитатой

Удобнее удерживать шток таким ключом.Стоит 50руб.

_________________

блог
Вернуться к началу
al08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ажур



На форуме 12 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2014 16:36
Ответить с цитатой

Конечно таким удобнее, но в Москве я не видел в продаже, ни таких ключей, ни съемника фирмы Сервис-ключ, как показано на более ранней фотографии. Есть какие-то кооперативные съемники для передней, задней стойки и универсальные(туда-сюда), но сделаны плохо, вместо шестигранника под ключ на них только лыски с двух сторон, и стоят под 200 рублей комплект.
_________________
Русские не сдаются!!!
Вернуться к началу
Ажур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPRN



На форуме 7 лет
Сообщения: 1168
Откуда: Моск. обл. наукоград Фрязино
Авто: ВАЗ 2108 1987 г.в.-->ВАЗ21112 2005 г.в. Bosch M7.9.7 1,6л, 8кл.
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2014 11:33
Ответить с цитатой

Ажур
Низ пилить однозначно. Ничего особо сложного нет. А вот верх, гайку держал гнутым ключём, шток газовым ключём обхватывал, если всё равно не идёт, как выше писали, подсверли гайку, напряжение на ней упадет и легко открутится, кстати, съемник был. я им не пользовался. Шток совсем слизан? Ой, пардон, ты уже всё поменял Wink
Вернуться к началу
SPRN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы