NAUexx
Почему сразу люфт КВ?У меня такое было со сдохшим ДМРВ,но это вроде от прошивки чтоли зависит и кажись ток на 1,6
,НО только глохла,другого вообще ничего не было,заводилась всегда легко и не принужденно.Прикол такой был - едешь все норм,выжал сцепление при переключении - обороты либо 400-500 проваливались и подымались обратно,либо сразу глохла.При всем при этом даже на холостых оборотах было тоже самое - газанул и отпустил -> либо также падали сильно и подымались,либо глохла.Поменял ДМРВ,больше такого не повторялось
.Даже тогда проверял еще,тупо беру снимаю фишку ДМРВ и завожу -> загорается чек -> комп орет сыпет ошибки -> машина завелась и работает как ни в чем не бывало,т.е. обороты как буд-то все исправно 900-920,НО если ехать или как писал выше просто погазовать,то появлялся родимый симптом,при выжиме сцепы либо глохла,либо проваливались сильно обороты
,динамика разгона или там поддергивания ничего не менялось и не ухудшалось.Одеваю фишку ДМРВ -> все пропало,обороты не проседают.Это от прошивки походу зависит (поведение машины при дохлом ДМРВ).Но у ТС то не 1.6 а 1,5ка же