Страница 1 из 1
ST_13
Кидает масло во впуск через малую вентиляцию картерных газов. Большая чистая. Двигатель 8в прошел 20000 км , один год. Степень 11.8, геометрия 71х82,5х133,3 RS 1.88.
Масла на выхлопной трубе нету, авто не дымит, при переключениях не дымит, при утреней заводке не дымит, расход масла по трассе 70-100 гр на 1000 км. При постоянных 4500 оборотов. Зато кулек топливного фильтра (который стоит в малой вентиляции) забит маслом на половину lol1
Сетка в головке которая находится, чистая как яйки у кота, трубки тоже чистые.

Компрессия 16.5-17-16.5-17
Масло и на резьбе свечей.

Вчера скинул голову, достал поршень 4го цилиндра, остальные не успел спешил на работу, сегодня остальные достану.
Проверил зазоры колец
1 компр. кольцо - 0.05
2. компр. кольцо - 0.03
3. маслосъмное кольцо 0.05

Когда достал обратил внимание на разводку колец, 90-180-90.
Сегодня еще проверю зазоры колец в цилиндре.

Вот фото поршней, стенка цилиндра задрата, но не сильно.





Дальняя сторона поршня, неплохой такой задир, думаю в следствии перегрева, был один раз перегрев до 115 градусов, авто не глушил.




Ближняя сторона юбки



Только эта сторона поршня зачернена масляным нагаром



Сегодня постараюсь проверить размеры поршней и диаметры цилиндров, если найду приборы.

Последний раз редактировалось: ST_13 (26 Июля 2014 09:57), всего редактировалось 1 раз
х123ас
чет задиры на поршнях страшноваты...
ST_13
Это один и тот же поршень, выбрал 4тый цилиндр т.к. на стенках блока показался самый ужасный задир из всех, и небыло времени достать все. Зазор в блоке делался 0.04. А вот на дне поршня светлое пятно на 2 и 4 , это от того что прорыв идет ?
х123ас
ST_13 писал(а):

А вот на дне поршня светлое пятно на 2 и 4 , это от того что прорыв идет ?


хз, не могу сказать.
raven_
ST_13 писал(а):

Когда достал обратил внимание на разводку колец, 90-180-90.


А не 120-120-120 должно быть?
ST_13
raven_ писал(а):

А не 120-120-120 должно быть?


raven_ писал(а):




Напутал немного в описании, от пальца 45 потом пополам (180 от первого компр. кольца) и потом еще половинка половинки т.е. 90, вроде так.

Значит сегодня замерил расстояния колец в цилиндре
1. компр. кольцо 0.5
2. компр. кольцо 0.7
3. маслосъмное кольцо 0.6

Не спорю не в допуске, но и не криминал. Чтоб так гнать масло.

Это еще цветочки.

Перекинулся на головку
Первый взгляд у меня пал на это


Понял что с большой пружиной беда, так оно и оказалось, повезло что не выпускной клапан.


Тарелку нашел только одну половинку та что слева, лопнувшая справа, это я рассухаривал 8 клапан, и достал ее лопнувшую



Покоробило место под тарелку, но не особо сильно.
ST_13
Нашелся виновник торжества, сломана перегородка поршня второго цилиндра.



Хотел бы услышать мнение, почему компрессия была в норме?
luchsergey
перегородки лопаются от детонашки.ессно 92 лил хотя в курсе что 95 положено?
raven_
luchsergey писал(а):

перегородки лопаются от детонашки.ессно 92 лил хотя в курсе что 95 положено?


Кем положено? facepalm
Сначала пробовал читать:
ST_13 писал(а):

Степень 11.8


Тут и 95-й то лить боязно.
ЗЫ: Стоковый 2111 прошел на 92-м почти сотку, так там не то что ломаных перегородок, там даже точек от детонации не было.

Добавлено спустя 9 минут 39 секунд:

ST_13 писал(а):

Напутал немного в описании, от пальца 45 потом пополам (180 от первого компр. кольца) и потом еще половинка половинки т.е. 90, вроде так.


Если маслосъемное составное, оно тоже должно разводится. По 15 градусов.
ST_13
raven_ писал(а):

Кем положено?
Сначала пробовал читать:
ST_13 писал(а):
Степень 11.8



Действительно, только хотел написать.
Лью минимум 95, а так в основном мешаю с 98.

У меня двиг лежит 2111 с головой отдельно, проехал около 100 тыс с родной головой, и еще 30 тыс. с головой при степени 10.5. И все тип топ.

Ну а на этой степени продержался 20 тыс., попал возможно на плохой бенз и прошла детонация.

Постоянно ее я не слышал. Пару раз было, пальцы стучали, на настройке на 5 той передаче с 1700 об. ехал.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

raven_ писал(а):

Если маслосъемное составное, оно тоже должно разводится. По 15 градусов.



Я обычно пружинное внутри на 180 разворачиваю от основного, а его уже по мануалу.
raven_
ST_13 писал(а):

Я обычно пружинное внутри на 180 разворачиваю от основного, а его уже по мануалу.


Как-то так:
х123ас
ST_13 писал(а):

Хотел бы услышать мнение, почему компрессия была в норме?


степень высокая, видимо на тех оборотах на которых происходит замер компрессии, стравливания газов с КС в картер либо не происходит, либо уходит не значительно.
luchsergey
raven_ писал(а):

luchsergey писал(а):

перегородки лопаются от детонашки.ессно 92 лил хотя в курсе что 95 положено?


Кем положено? facepalm
Сначала пробовал читать:
ST_13 писал(а):

Степень 11.8


Тут и 95-й то лить боязно.



СЖ 21126=11

у твоего 10,5 если втыковые облегчёнки стоят.

не путай милай СЖ и показания манометра.

так вот в 21126 с СЖ=11 положено по мурзилке лить 95 бенз.
а то что наш газпром 98 даёт детонашку это уже другой вопрос ,я лью 95 и ацетон.

Давно когда был , как ты молод и глуп , то на турбогаланте такие же ломаные перегородки приходилось варить на Иркутском авиазаводе.

Добавлено спустя 10 минут 20 секунд:

ST_13 писал(а):

raven_ писал(а):

Кем положено?
Сначала пробовал читать:
ST_13 писал(а):
Степень 11.8



Действительно, только хотел написать.
Лью минимум 95, а так в основном мешаю с 98.

У меня двиг лежит 2111 с головой отдельно, проехал около 100 тыс с родной головой, и еще 30 тыс. с головой при степени 10.5. И все тип топ.



У 2111 СЖ=9,8

http://www.motors-vaz.ru/vaz2111.html

повторюсь : самая большая СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ

СЖ 21126=11

http://www.motors-vaz.ru/vaz21126.html
ST_13
Ты не сравнивай заводской двигатель с моим. Ты разделом немного ошибся, тут люди эксперементируют и делятся опытом, и соответственно собирают не сток.

Ты белое с черным путаешь, и что то доказываешь...

Колено 71
Поршень 82.5
Камера в поршне 8.6 куб
Камера в гбц 19 куб
Прокладка сток
Низкий блок
Приорошатун
Компресионка поршня 25.8
(Объемы камер сам проливал а не по ссылкам смотрел)

Ну а теперь если не глуп, возьми да посчитай какая у меня степень. Данных достаточно.

И прежде чем бросаться высказываниями кто глуп, разберись для начала.
raven_
luchsergey писал(а):

у твоего 10,5 если втыковые облегчёнки стоят.


Ага, на D17A2 lol1
Рекомендую обратится к наркологу.
nestor
luchsergey писал(а):

а то что наш газпром 98 даёт детонашку это уже другой вопрос ,я лью 95 и ацетон.


http://www.youtube.com/watch?v=8nU0-3OgCS8

А это уже в Омске

http://www.youtube.com/watch?v=CLMQADypKlc
raven_
НЕСТЕР писал(а):

А это уже в Омске


Ох уж эти измеряльщики октаного числа электропроводимостью среды facepalm
Рекомендую почитать что такое октановое число, и как его проверяют, чтоб больше никуда не постить этот бред.
Stels_dust
И еще какими двумя методами делаются проверки на пробах Smile
raven_
Stels_dust писал(а):

И еще какими двумя методами делаются проверки на пробах Smile


Я слышал только про тесты на беременностьналичие антидетонаторов, которые реагируют даже на вполне безобидный МТБЭ.
lrz
Ездил 2500 км прошлым летом на степени 12, валы 8.9, разбирал, затем, следов детонации не наблюдал. Ездил на 95 бензине.
Serg_x
Не путайте шатровую 16кл камеру сгорания с убогой 8кл. Для нее и 10.5 дофига большая степень чтобы ездить на 95.
ST_13
Вчера поковырял камеру ГБЦ, убрал ступеньки вокруг седел, новые облегченные клапана более утоплены в седлах, сидят на местах ровно по плоскости в отличии от старых которые выступали. Притер 2 клапана, пролил объем КС, 22.7 см.куб в отличии от старой 19 куб. Посчитал степень, теперь 10.8. в отличии от старой 11.8
х123ас
Норм степень, главное чтоб одинаковые камеры были после доработки.
ST_13
х123ас писал(а):

Норм степень, главное чтоб одинаковые камеры были после доработки.



Ну это само собой. Промеряю остальные и буду подгонять на днях.
IDF
ST_13 писал(а):

Вчера поковырял камеру ГБЦ, убрал ступеньки вокруг седел, новые облегченные клапана более утоплены в седлах, сидят на местах ровно по плоскости в отличии от старых которые выступали. Притер 2 клапана, пролил объем КС, 22.7 см.куб в отличии от старой 19 куб. Посчитал степень, теперь 10.8. в отличии от старой 11.8

По случаю и полирнуть КС можно - поменьше нагар будет откладываться, да и детону сложней прицепиться к чему бы то нибыло.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы