Страница 1 из 1
h1tmann
Добрый день!

Вчера случилась неприятная новость с моей ласточкой! Встала на светофоре и не заводится, брат довез до дома на тросе, сегодня стал разбираться, низкое напряжение борт.сети, при заведенном двигателе без любых включенных источников питания - 12,2 - 12,7 V, при включении только одного ближнего света понижается до 11,7 V, собственно, что критично, поэтому аккамулятор и разрядился прямо на дороге.... посмотрел много видео и комментариев по данной проблеме, много советов было поменять реле-регулятор напряжения, как говорили проблема с напряжением кроется именно на щетках, сегодня купил 2 разных регулятора, один дорогой, 3-ёх уровневый и ещё один дешевый, сделанный в России, поставил сначала 3-ех уровневый, прикрепил к массе, завожу, 12,7V - как было так и осталось, пощелкал регулятор, MAX - MIN , никаких изменений, ну думаю кранты, не рабочий купил, затем поставил дешевый Российский, напряга стала ещё меньше - 12,4 V, поменял диодный мост, тоже самое, проверил натяжение ремня - все в норме, контакты все почистил, в чем может быть проблема?

p.s. аккамулятор старый, может, проблема кроется именно в нем? Ему уже около 3-ех лет.

Последний раз редактировалось: h1tmann (06 Марта 2014 15:53), всего редактировалось 1 раз
genek163
Да уж, с такими познаниями в технике есть ли смысл самому пытаться делать?
h1tmann
genek163 писал(а):

Да уж, с такими познаниями в технике есть ли смысл самому пытаться делать?



Что Вас, сударь, не устраивает? Это форум, не можете подсказать, не пишите ничего.
Colymaga
Лампа зарядки то как себя ведёт? Возбуждение на генератор идёт хотя бы?

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

А аккумулятор здесь вообще не при чём.
Кирилл С
Colymaga писал(а):

Возбуждение на генератор идёт хотя бы?

А аккумулятор здесь вообще не при чём.

+1
h1tmann
Colymaga писал(а):

Лампа зарядки то как себя ведёт? Возбуждение на генератор идёт хотя бы?



Постоянно горит лампа недозарядки АКБ. При зажигании и после запуска.
Colymaga
h1tmann писал(а):

Постоянно горит лампа недозарядки АКБ. При зажигании и после запуска.


К генератору идет красный тонкий провод с мамой на конце, померь на нем напругу. Просто сними его с гены и померь со включенным зажиганием.
Сенсей888
h1tmann писал(а):

Постоянно горит лампа недозарядки АКБ. При зажигании и после запуска


для начала проверь предохранители если все ок если лампа горит то над прозванивать всю цепь и искать причину Colymaga правильно говорит возми тестр а если нет сооруди контрольку из лампочки на 12v и 2 проводов один конец на краснный провод с мамой на генераторе а другой на массу если горит значит питание идет то все ок если нет то рыть дальше причин до фига и больше
vova_shv
h1tmann писал(а):

аккамулятор старый, может, проблема кроется именно в нем? Ему уже около 3-ех лет.

У меня на шахидосе АКБ прослужил 8 лет, но у меня стоял РН-4.
Прежде чем мастерить контрольку сделай следующее, включи зажигание, лампа АКБ загорится, сними клемму возбуждения с генератора. Если лампа в приборке потухла, то у тебя приборка нового образца на этом диагностика заканчивается - менять РН. Если не потухла, то приборка старого образца, заводишь двигатель, берешь провод (даже маленького сечения), один конец к плюсу АКБ, а другой к генератору (на клемму возбуждения, куда вставлялся провод с приборки). Достаточно прислонить не более чем на 1 секунду, потом смотри напряжение борт сети, если подросло выше 13, то гена запустился и проблема в проводе от приборки - где-то обрыв или в самой приборке. Если напруга не подросла, то разбирать гену: проверять целостность обмотки ротора, РН и силовые диоды (что очень маловероятно). Если есть мультиметр, то прозвони РН - один провод на массу, а другой на клемму возбуждения (конечно на собранном генереаторе), должен показать сопротивление не намного больше нуля. Если кажет бесконечность, то либо РН накрылся в электронной части, либо щетка зависла, либо обмотка ротора выгорела.
gans397
Возможно коллектор на якоре износился.
DJ0nny
ага тоже такая мысль пришла.

автор , проверь контактные кольца по которым скользят щётки регулятора .

не потёрлись ли они до дыр
h1tmann
Спасибо всем, кто попытался помочь хоть чем либо, т.к. сам в этой сфере не силен, пришлось ехать в автосервис, сняли генератор, решение элементарное, но сам бы я все равно бы не догодался))), дело оказалось в текстолитовых шайбах, одна отсутствовала, заодно поменял 2 подшипника (до этого генератор шумел), поставил трех-уровневый РН, все прекрасно работает, при включенном ближ. свете на среднем регуляторе идет напруга 14,0 V....

p.s. вопрос на засыпку: контактные кольца почти стерты, они меняются? Приблизительная стоимость?
genek163
Да, сами кольца в районе 50 руб я брал. Но опять же кто будет делать? Wink

Добавлено спустя 55 секунд:

А кольца сам припал наверное когда диодный менял
h1tmann
Просто мне почему-то мастер сказал, что кольца как отдельный элемент не поменять, придется покупать новый генератор, на что я очень сильно удивился facepalm
genek163
h1tmann
Привыкай, на серваках принцип что проще поменять всю деталь, а не ченить ее. Я лично сам менял кольца контактные
gans397
меняются просто. Только нужен кой какой инструмент и паяльник. Ну и руки из нужного места.
Colymaga
h1tmann писал(а):

придется покупать новый генератор, на что я очень сильно удивился


Ну генератор то не надо, зачем? Можно только якорь, если замена колец пугает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы