Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Низкая напряга, как лечить? Помогите..

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Низкая напряга, как лечить? Помогите.. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
h1tmann



На форуме 2 года
Сообщения: 102
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 2110-2
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2014 15:48
Ответить с цитатой

Добрый день!

Вчера случилась неприятная новость с моей ласточкой! Встала на светофоре и не заводится, брат довез до дома на тросе, сегодня стал разбираться, низкое напряжение борт.сети, при заведенном двигателе без любых включенных источников питания - 12,2 - 12,7 V, при включении только одного ближнего света понижается до 11,7 V, собственно, что критично, поэтому аккамулятор и разрядился прямо на дороге.... посмотрел много видео и комментариев по данной проблеме, много советов было поменять реле-регулятор напряжения, как говорили проблема с напряжением кроется именно на щетках, сегодня купил 2 разных регулятора, один дорогой, 3-ёх уровневый и ещё один дешевый, сделанный в России, поставил сначала 3-ех уровневый, прикрепил к массе, завожу, 12,7V - как было так и осталось, пощелкал регулятор, MAX - MIN , никаких изменений, ну думаю кранты, не рабочий купил, затем поставил дешевый Российский, напряга стала ещё меньше - 12,4 V, поменял диодный мост, тоже самое, проверил натяжение ремня - все в норме, контакты все почистил, в чем может быть проблема?

p.s. аккамулятор старый, может, проблема кроется именно в нем? Ему уже около 3-ех лет.

Последний раз редактировалось: h1tmann (06 Марта 2014 15:53), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
h1tmann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
genek163



На форуме 6 лет
Сообщения: 1368
Откуда: Самара
Авто: 21154 2008г. Люкс, 1,6 8v,январь 7,2, 95ткм--> киа спектра 2007 г.в 95 тык--> киа спектра 2008г.в синий седан
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2014 15:52
Ответить с цитатой

Да уж, с такими познаниями в технике есть ли смысл самому пытаться делать?
_________________

Кома как всегда тащит, просто команда дно©
Вернуться к началу
genek163 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
h1tmann



На форуме 2 года
Сообщения: 102
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 2110-2
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2014 15:56
Ответить с цитатой

genek163 писал(а):
Да уж, с такими познаниями в технике есть ли смысл самому пытаться делать?


Что Вас, сударь, не устраивает? Это форум, не можете подсказать, не пишите ничего.
Вернуться к началу
h1tmann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Colymaga



На форуме 3 года
Сообщения: 95
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21102, 2115, 2111. Десятка на запчасти
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2014 16:10
Ответить с цитатой

Лампа зарядки то как себя ведёт? Возбуждение на генератор идёт хотя бы?

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

А аккумулятор здесь вообще не при чём.

_________________
Течёт - значит есть. Стучит - значит работает.
Вернуться к началу
Colymaga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кирилл С



На форуме 4 года
Сообщения: 684
Откуда: СПб
Авто: 21112 2008г.в. SS20
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2014 16:14
Ответить с цитатой

Colymaga писал(а):
Возбуждение на генератор идёт хотя бы?

А аккумулятор здесь вообще не при чём.
+1
_________________
Вернуться к началу
Кирилл С сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
h1tmann



На форуме 2 года
Сообщения: 102
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 2110-2
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2014 16:19
Ответить с цитатой

Colymaga писал(а):
Лампа зарядки то как себя ведёт? Возбуждение на генератор идёт хотя бы?


Постоянно горит лампа недозарядки АКБ. При зажигании и после запуска.
Вернуться к началу
h1tmann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Colymaga



На форуме 3 года
Сообщения: 95
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21102, 2115, 2111. Десятка на запчасти
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2014 16:34
Ответить с цитатой

h1tmann писал(а):
Постоянно горит лампа недозарядки АКБ. При зажигании и после запуска.

К генератору идет красный тонкий провод с мамой на конце, померь на нем напругу. Просто сними его с гены и померь со включенным зажиганием.

_________________
Течёт - значит есть. Стучит - значит работает.
Вернуться к началу
Colymaga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сенсей888



На форуме 7 лет
Сообщения: 149
Откуда: Кузнецк
Авто: Ваз 21124
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2014 17:57
Ответить с цитатой

h1tmann писал(а):
Постоянно горит лампа недозарядки АКБ. При зажигании и после запуска

для начала проверь предохранители если все ок если лампа горит то над прозванивать всю цепь и искать причину Colymaga правильно говорит возми тестр а если нет сооруди контрольку из лампочки на 12v и 2 проводов один конец на краснный провод с мамой на генераторе а другой на массу если горит значит питание идет то все ок если нет то рыть дальше причин до фига и больше
Вернуться к началу
Сенсей888 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vova_shv



На форуме 3 года
Сообщения: 211
Откуда: Златоуст, Чел. область.
Авто: ВАЗ 21104
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2014 01:44
Ответить с цитатой

h1tmann писал(а):
аккамулятор старый, может, проблема кроется именно в нем? Ему уже около 3-ех лет.
У меня на шахидосе АКБ прослужил 8 лет, но у меня стоял РН-4.
Прежде чем мастерить контрольку сделай следующее, включи зажигание, лампа АКБ загорится, сними клемму возбуждения с генератора. Если лампа в приборке потухла, то у тебя приборка нового образца на этом диагностика заканчивается - менять РН. Если не потухла, то приборка старого образца, заводишь двигатель, берешь провод (даже маленького сечения), один конец к плюсу АКБ, а другой к генератору (на клемму возбуждения, куда вставлялся провод с приборки). Достаточно прислонить не более чем на 1 секунду, потом смотри напряжение борт сети, если подросло выше 13, то гена запустился и проблема в проводе от приборки - где-то обрыв или в самой приборке. Если напруга не подросла, то разбирать гену: проверять целостность обмотки ротора, РН и силовые диоды (что очень маловероятно). Если есть мультиметр, то прозвони РН - один провод на массу, а другой на клемму возбуждения (конечно на собранном генереаторе), должен показать сопротивление не намного больше нуля. Если кажет бесконечность, то либо РН накрылся в электронной части, либо щетка зависла, либо обмотка ротора выгорела.
Вернуться к началу
vova_shv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gans397



На форуме 6 лет
Сообщения: 368
Откуда: Новочебоксарск
Авто: ВАЗ2111 2001г. 1,5 8клоп.
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2014 10:31
Ответить с цитатой

Возможно коллектор на якоре износился.
_________________
желаю, что бы все!
Вернуться к началу
gans397 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DJ0nny



На форуме 4 года
Сообщения: 1345
Откуда: тут был
Авто: уася
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2014 13:11
Ответить с цитатой

ага тоже такая мысль пришла.

автор , проверь контактные кольца по которым скользят щётки регулятора .

не потёрлись ли они до дыр
Вернуться к началу
DJ0nny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
h1tmann



На форуме 2 года
Сообщения: 102
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 2110-2
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2014 15:58
Ответить с цитатой

Спасибо всем, кто попытался помочь хоть чем либо, т.к. сам в этой сфере не силен, пришлось ехать в автосервис, сняли генератор, решение элементарное, но сам бы я все равно бы не догодался))), дело оказалось в текстолитовых шайбах, одна отсутствовала, заодно поменял 2 подшипника (до этого генератор шумел), поставил трех-уровневый РН, все прекрасно работает, при включенном ближ. свете на среднем регуляторе идет напруга 14,0 V....

p.s. вопрос на засыпку: контактные кольца почти стерты, они меняются? Приблизительная стоимость?
Вернуться к началу
h1tmann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
genek163



На форуме 6 лет
Сообщения: 1368
Откуда: Самара
Авто: 21154 2008г. Люкс, 1,6 8v,январь 7,2, 95ткм--> киа спектра 2007 г.в 95 тык--> киа спектра 2008г.в синий седан
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2014 16:03
Ответить с цитатой

Да, сами кольца в районе 50 руб я брал. Но опять же кто будет делать? Wink

Добавлено спустя 55 секунд:

А кольца сам припал наверное когда диодный менял

_________________

Кома как всегда тащит, просто команда дно©
Вернуться к началу
genek163 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
h1tmann



На форуме 2 года
Сообщения: 102
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 2110-2
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2014 17:15
Ответить с цитатой

Просто мне почему-то мастер сказал, что кольца как отдельный элемент не поменять, придется покупать новый генератор, на что я очень сильно удивился facepalm
Вернуться к началу
h1tmann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
genek163



На форуме 6 лет
Сообщения: 1368
Откуда: Самара
Авто: 21154 2008г. Люкс, 1,6 8v,январь 7,2, 95ткм--> киа спектра 2007 г.в 95 тык--> киа спектра 2008г.в синий седан
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2014 19:03
Ответить с цитатой

h1tmann
Привыкай, на серваках принцип что проще поменять всю деталь, а не ченить ее. Я лично сам менял кольца контактные

_________________

Кома как всегда тащит, просто команда дно©
Вернуться к началу
genek163 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gans397



На форуме 6 лет
Сообщения: 368
Откуда: Новочебоксарск
Авто: ВАЗ2111 2001г. 1,5 8клоп.
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2014 20:49
Ответить с цитатой

меняются просто. Только нужен кой какой инструмент и паяльник. Ну и руки из нужного места.
_________________
желаю, что бы все!
Вернуться к началу
gans397 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Colymaga



На форуме 3 года
Сообщения: 95
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21102, 2115, 2111. Десятка на запчасти
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2014 01:44
Ответить с цитатой

h1tmann писал(а):
придется покупать новый генератор, на что я очень сильно удивился

Ну генератор то не надо, зачем? Можно только якорь, если замена колец пугает.

_________________
Течёт - значит есть. Стучит - значит работает.
Вернуться к началу
Colymaga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы