Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Непонятки с системой охлождения

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Непонятки с системой охлождения вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
-Shark-



На форуме 13 лет
Сообщения: 301
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 24 Май 2004 21:06
Ответить с цитатой

Сегодня случилась фигня с машиной! Поехал я домой как обычно и на первом светофоре, когда машинка разогрелась до рабочей температуры, пошел пар из-под капота! Я уж подумал, что двиг перегрел нафиг! Ан нет...температуру нормальную показывает и двигатель работает как обычно! Заглушил, осмотрел все патрубки, хомуты все сухое! Но пар то идет и нехилый откуда-то спереди! В расширительном бачке уровень конечно почти на нет сошел, я воды залил и нормально доехал до автозапчастей за тосолом. Когда домой приехал, то уровень воды снизился. Поведение машины не изменилось но вот пар меня достал, да и не охота ездить на тосоле как на бензине!


ЗЫ: если это радиатор, то какой радиатор можно поставить на копьян кроме 01 и 06? И какая разница между алюминиевым и медным?

_________________
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!
Вернуться к началу
-Shark- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
a-sity



На форуме 13 лет
Сообщения: 285
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 25 Май 2004 06:31
Ответить с цитатой

Была такая же история, поменял все (радиатор, патрубки, хомуты, термостат) проблема устранилась. Мастер мне посоветовал так: Радиатор для себя медный, на продажу алюминевый. Я купил медный, доволен...

Когда машина стоит уже остывшая лужа не образуется?
У меня протекали патрубки к печке, а с них попадало на коллектор и давало нехилый ПАР. Еще бежало у помпы, но там просто хомут лопнул.

Если радиатор будешь покупать новый, то поищи со специальным сливным отверстием, а то через датчик включения Эл. вентилятора сливать крайне неудобно.
Вернуться к началу
a-sity сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mihail_07



На форуме 15 лет
Сообщения: 1093
Откуда: г. Енисейск
Авто: много разных
Сообщение Добавлено: 25 Май 2004 08:53
Ответить с цитатой

-Shark- писал(а):
Сегодня случилась фигня с машиной! Поехал я домой как обычно и на первом светофоре, когда машинка разогрелась до рабочей температуры, пошел пар из-под капота! Я уж подумал, что двиг перегрел нафиг! Ан нет...температуру нормальную показывает и двигатель работает как обычно! Заглушил, осмотрел все патрубки, хомуты все сухое! Но пар то идет и нехилый откуда-то спереди! В расширительном бачке уровень конечно почти на нет сошел, я воды залил и нормально доехал до автозапчастей за тосолом. Когда домой приехал, то уровень воды снизился. Поведение машины не изменилось но вот пар меня достал, да и не охота ездить на тосоле как на бензине!


ЗЫ: если это радиатор, то какой радиатор можно поставить на копьян кроме 01 и 06? И какая разница между алюминиевым и медным?


А не в масло тосол пошёл ?

_________________
С уважением, Михаил.
Вернуться к началу
Mihail_07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kia



На форуме 14 лет
Сообщения: 447
Откуда: г Пенза
Сообщение Добавлено: 25 Май 2004 09:01
Ответить с цитатой

Mihail_07 писал(а):


А не в масло тосол пошёл ?


Он бы не парил, а масло превратилось бы в эмульсию.
Вернуться к началу
kia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 12 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 25 Май 2004 10:15
Ответить с цитатой

Для того чтобы не сливать тосол через датчик температуры, что действительно кошмарно неудобно, я поставил краник на блок двигателя вместо пробки. Если бы тосоло пошел в масло, вы бы уже не ездили, а стояли с заклинившим двигателем. Он может попасть в масло только через блок цилиндров.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Shark-



На форуме 13 лет
Сообщения: 301
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 25 Май 2004 18:02
Ответить с цитатой

Ну конечно же не в масло тосол пошел...он видимо брызгает на что-то раскаленное и испаряется? Только вот откуда он брызгает???
_________________
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!
Вернуться к началу
-Shark- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 13 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 25 Май 2004 18:22
Ответить с цитатой

Брызгает скорее всего на выпускной коллектор. Или шланги печки, или подогрева впускного коллектора.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Посёлкин О.



На форуме 12 лет
Сообщения: 103
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 25 Май 2004 21:52
Ответить с цитатой

Проверь металлическую трубку идущую от помпы вдоль двигателя (с правой стороны)к патрубку печки.Она часто прогнивает и сифонит.
_________________
Большому кораблю-большая торпеда.
Вернуться к началу
Посёлкин О. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Shark-



На форуме 13 лет
Сообщения: 301
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 25 Май 2004 22:26
Ответить с цитатой

Как я заметил парит именно со стороны радиатора, т.е. откуда-то спереди!...если это все таки радиатор, то если он течет, то может ли так парить?
_________________
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!
Вернуться к началу
-Shark- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3369
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 25 Май 2004 23:20
Ответить с цитатой

-Shark- писал(а):
Как я заметил парит именно со стороны радиатора, т.е. откуда-то спереди!...если это все таки радиатор, то если он течет, то может ли так парить?

Радиатор, однозначно!

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 12 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 26 Май 2004 10:17
Ответить с цитатой

Если радиатор течет, то парить будет обязательно, видимо где-то сочит через щель.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zan



На форуме 14 лет
Сообщения: 766
Авто: Toyota
Сообщение Добавлено: 26 Май 2004 12:22
Ответить с цитатой

arcadi писал(а):
Для того чтобы не сливать тосол через датчик температуры, что действительно кошмарно неудобно, я поставил краник на блок двигателя вместо пробки.


А причем тут двигатель ? Пробку на двигателе открутить не проблема, да только через нее сливается только половина тосола. А вот закрутить этот чертов датчик на радиаторе так, чтобы не сорвать пайку, действительно проблема.
Вернуться к началу
zan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Shark-



На форуме 13 лет
Сообщения: 301
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Май 2004 22:31
Ответить с цитатой

zan писал(а):
arcadi писал(а):
Для того чтобы не сливать тосол через датчик температуры, что действительно кошмарно неудобно, я поставил краник на блок двигателя вместо пробки.


А причем тут двигатель ? Пробку на двигателе открутить не проблема, да только через нее сливается только половина тосола. А вот закрутить этот чертов датчик на радиаторе так, чтобы не сорвать пайку, действительно проблема.


Что на самом деле только половина сольется? а как остальное слить?

_________________
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!
Вернуться к началу
-Shark- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zan



На форуме 14 лет
Сообщения: 766
Авто: Toyota
Сообщение Добавлено: 27 Май 2004 04:37
Ответить с цитатой

-Shark- писал(а):

Что на самом деле только половина сольется? а как остальное слить?


Остальное из радиатора, через датчик или пробку, у кого есть. Да еще не забыть печку открыть.
Вернуться к началу
zan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
a-sity



На форуме 13 лет
Сообщения: 285
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 27 Май 2004 06:10
Ответить с цитатой

Цитата:
Что на самом деле только половина сольется? а как остальное слить?


Когда через пробку в движке сольешь, в радиаторе останется. Если термостат рабочий, то снимай патрубок идущий к двигателю, оставив патрубок и термостат на радиаторе. Снимай радиатор и сливай через заливное отверстие.
Вернуться к началу
a-sity сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-Shark-



На форуме 13 лет
Сообщения: 301
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 27 Май 2004 22:48
Ответить с цитатой

про радиатор я понял...я просто подумал что из мотора только половина сольется...

Короче проблему я решил...заменил все трубки и сам радиатор (у старого низ горловины тоже треснул видимо..там тоже сочилось...)...теперь все в порядке! При осмотре я не выявил на шлангах никаких прещин, интересно откуда все таки лило... Smile

_________________
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!
Вернуться к началу
-Shark- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы