Страница 1 из 1
Aleksey11Ab999
Грешу на сцепление т.к других вариантов нет.Не с того ни с чего стало буксовать.Сцепление менял в том году летом на новое Люк,вроде по отзывам неплохое.Пробег думаю всего то тыщ 20 .Как так быстро могло сдохнуть?или пока не факт что полностью менять?
MikhaylenkoPA
сцепу выжал - газку поддал и бросил сцепу резко, должна заглохнуть мнгновенно, если буксует, но несколько оборотов успеет сделать... вроде так...
Лысик
MikhaylenkoPA,а насколько много оборотов?тысячи 3?
только делать надо на покрытии с хорошим сцеплением,на льду или асфальте с песком будут колеса буксовать.
MikhaylenkoPA
да, около того...
rg-45
варвары.
почему нельзя на пятой разогнавшись тапку впол?
ksv71
rg-45 писал(а):

почему нельзя на пятой разогнавшись тапку впол?


на 3-4-ой луче всего чуствуется прирезком разгоне в небольшую горку желательно, напоминает езду на автомате.
ну а также схватывание по педали в самом верху.
Aleksey11Ab999 писал(а):

.Как так быстро могло сдохнуть?


если ставили на капитально сработанный маховик
если сам поджег буксуя или буксируя кого
если левота или брак
рашид55
Где то читал что на ручнике испытывают сцепу
.kkursor
Aleksey11Ab999
короче пацаны сегодня еду,чисто по сухой дороге,газ в пол и не буксует все четко,хрень какая то,тогда тоже ехал по сухой,да и вообще у друга девятка с такой же резиной,и вообще не пробуксовывает как у меня,почему так интересно,у него инжектор правда
rg-45
Aleksey11Ab999 писал(а):

да и вообще у друга девятка с такой же резиной,


причём тут резина?
или ты с "дымком " тронутся не можешь и думаешь что сцепа буксует?
Квотер
5 передачу оборотов 5000 еслт тронулся с буксом то норм нет менять pst если сцепа буксует ты это заметишь сразу обороты растут мотор орет а ты не едишь Smile
IMPRINT
Aleksey11Ab999 писал(а):

.Как так быстро могло сдохнуть?


Если ты его не насиловал нещадно-снимай пыльник с картера сцепления,могло маслом с сальника первички засрать сцепу.
СерёгаПитер
Aleksey11Ab999

Если сможешь тронуться при среднем газе на 4 -ой передаче - то меняй сцепуху - весь комплект - лучше на LUK
Aleksey11Ab999
СерёгаПитер писал(а):

Aleksey11Ab999

Если сможешь тронуться при среднем газе на 4 -ой передаче - то меняй сцепуху - весь - лучше на LUK


Включал на хх 4 передачу сцепу отпускаю она глохнет сразу,сцепа как раз таки люк стоит где то пол года прошло,разгоняюсь газ в пол она обороты набрала а не едет
Сохатый
Aleksey11Ab999 писал(а):

Включал на хх 4 передачу сцепу отпускаю она глохнет сразу

Ты ерундой занимаешься. Так можно проверить сцепление на котором даже из гаража выехать нельзя.
Двигаясь с установившейся скоростью на четвертой или пятой передаче тысяч с 2,5 дай резко газ в пол. И то, что динамика набора оборотов не соответсвует динамике набора скорости и увидишь по стрелкам, и услышишь, и почувствуешь.
olegel21
Насчет сцепления LUK. Нового комплекта хватило на 12 тыс.км. Стало пробуксовывать при резком нажатии на педальку газа и при движении на 3й или 4й скорости. Запаха не было. Когда сняли корзину в глаза бросилась выработка на ней. Металл на прижимном диске был стерт примерно на 1 мм! Сам фрикционный диск был как с магазина. Правда демпфирующие пружинки свободно болтались в гнездах. выжимной подшипник тоже в идеальном состоянии. Короче корзину в металолом а диск в паре с ВИСовской корзиной на другую машину. Посмотрим. на сколько хватит этой пары...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы