Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Втыковый или нет конфиг получится? подскажите.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг -> Втыковый или нет конфиг получится? подскажите. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
BlackHawk357



На форуме 7 лет
Сообщения: 338
Откуда: Сибай
Авто: 21099i 2003г.в
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2014 19:49
Ответить с цитатой

Всем привет собираю мотор по конфигу 75.6х121х82.4. Блок низкий 21083, поршня ТДМК смещение 2.3мм, лужа 19.8смкуб. недоход 0.4мм. Хочу степень 10.5, взял прокладку приора, головка 21083 сток, следовательно камера в голове нужна 18.4смкуб. По совету х123ас для такой камеры с головки будет сниматься 0.8мм. Вал будет 2110 сток. Возник вопрос как рассчитать втыковый это мотор или нет? т.к. низ уже собрал, осталась работа с головой. будут бронзовые втулки и Тобразные клапана, и как мне говорили при обрыве если по ним прилетит их ломает а не гнет, а это хана мотору. подскажите как быть дальше. Нужны грамотные советы, желательно с методом расчетов. Заранее спасибо.
_________________
Вернуться к началу
BlackHawk357 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
IMPRINT



На форуме 5 лет
Сообщения: 3285
Откуда: Пенза
Авто: Унылый пешеход
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2014 20:51
Ответить с цитатой

BlackHawk357
Самый очевидный способ это пластилин.Круче и точнее нет ничего.

_________________
зубов бояться-в рот не давать
Вернуться к началу
IMPRINT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23127
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2014 21:25
Ответить с цитатой

IMPRINT писал(а):
Самый очевидный способ это пластилин.Круче и точнее нет ничего.

+1, тут никакие расчеты не помогут, только слепок.


BlackHawk357 писал(а):
и как мне говорили при обрыве если по ним прилетит их ломает а не гнет

гнул несколько раз облегченные, не ломало их. Но это как повезет...
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
IDF



На форуме 4 года
Сообщения: 3025
Откуда: Откуда-то..
Авто: 2108. 1,6 8вэ "Dual Weber IDF 40" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2014 21:48
Ответить с цитатой

х123ас
Погнет или обломит наверное еще и от формы зависит, Предположу что "Т"шки гнет и ломает, а тюльпаны только гнет.

_________________
Слесарь, карбюраторщик и не только ...
Вернуться к началу
IDF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23127
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2014 21:55
Ответить с цитатой

IDF писал(а):
х123ас
Погнет или обломит наверное еще и от формы зависит, Предположу что "Т"шки гнет и ломает, а тюльпаны только гнет.

Да, + от материала из которого клапан сделан.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BlackHawk357



На форуме 7 лет
Сообщения: 338
Откуда: Сибай
Авто: 21099i 2003г.в
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2014 15:48
Ответить с цитатой

IMPRINT писал(а):
BlackHawk357
Самый очевидный способ это пластилин.Круче и точнее нет ничего.

Подскажи как реализовать его, может есть фото или опиши пожалуйста подробнее.

_________________
Вернуться к началу
BlackHawk357 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23127
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2014 23:13
Ответить с цитатой

BlackHawk357 писал(а):
IMPRINT писал(а):
BlackHawk357
Самый очевидный способ это пластилин.Круче и точнее нет ничего.

Подскажи как реализовать его, может есть фото или опиши пожалуйста подробнее.
Ставишь поршень в вмт, клеишь на его поверхность пластилин (там где клапана могут достать), если приоропрокладка в перспективе, то тупо без прокладки ставишь гбц, прикручиваешь но не моментом, лишь бы не болталась, ну и потом крутишь распредвал, если не прокручивается - само собой там втык, если крутится - хорошо, снимаешь гбц, смотришь на слепок, штангеньциркулем замеряешь зазор между клапаном и поршнем. Вот и все.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Garik36



На форуме 6 лет
Сообщения: 43133
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2014 09:24
Ответить с цитатой

Хм, у меня такая же конфигурация, только вал 9,8/9,5 noname (возможно на другой поменяю, чуть позлее), и ГБЦ будет пилиться на 1 мм товарищем х123ас, так как приоро-грантопрокладку неохота ставить. Интересно, что получится...
_________________

Жи-ши пиши через "есть"
Вернуться к началу
Garik36 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23127
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2014 09:33
Ответить с цитатой

Garik36
у тебя вероятно будет всё таки втык, тем более что ты на другой вал перейти хочешь. А у автора его скорей всего не будет. Но лучше проверить.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Garik36



На форуме 6 лет
Сообщения: 43133
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2014 09:38
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
у тебя вероятно будет всё таки втык

За счет бритья ГБЦ? С валом можно и не спешить, ибо надежность важнее.

_________________

Жи-ши пиши через "есть"
Вернуться к началу
Garik36 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23127
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2014 09:50
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):
За счет бритья ГБЦ? С валом можно и не спешить, ибо надежность важнее.

Бритьё ГБЦ+распредвал с увеличенным подъёмом. Но вообще всё это лишь приблизительно, у ТДМК конские лужи и возможно циковки бОльшего размера. Для справки - 11.2 на стоке не гнёт (в большинстве случаев), фрезеруем на 1мм - и теоретически крайняя точка это уже 10.2, приоропрокладка - и крайняя точка 9.7, ну и там уже погрешности изготовления поршня, блока и ГБЦ будут определять законтачат клапана с поршнем или нет. Да ,ещё будет зависеть от того, на сколько просажены сёдла (при запиле они таки просаживаются, где то на 0.3-0.5), чем сильнее просажены - тем дальше порог контакта...
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Garik36



На форуме 6 лет
Сообщения: 43133
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2014 09:58
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
Но вообще всё это лишь приблизительно

Да, получается гадание на кофейной гуще... Так-то можно и на втыковом моторе ездить и горя не знать, а можно и на почти полном стоке с валом категории "легкий тюнинг" получить втык при обрыве из-за нагара на поршнях. И как найти этот баланс между надежностью и мощностью - я ХЗ Pardon

_________________

Жи-ши пиши через "есть"
Вернуться к началу
Garik36 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23127
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2014 10:08
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):
Да, получается гадание на кофейной гуще... Так-то можно и на втыковом моторе ездить и горя не знать, а можно и на почти полном стоке с валом категории "легкий тюнинг" получить втык при обрыве из-за нагара на поршнях. И как найти этот баланс между надежностью и мощностью - я ХЗ

Ну нагара на поршнях нормального мотора быть не должно))) Для невтыка можно углубить циковки в поршнях, но это снизит степень, придётся опять же ловить её прокладкой или фрезеровкой...
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Garik36



На форуме 6 лет
Сообщения: 43133
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2014 10:16
Ответить с цитатой

х123ас
Стоит ли овчинка выделки?

_________________

Жи-ши пиши через "есть"
Вернуться к началу
Garik36 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23127
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2014 10:17
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):
х123ас
Стоит ли овчинка выделки?

ты спрашиваешь это у человека ,который всегда ездил на гнущих клапана конфигах))))
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
IDF



На форуме 4 года
Сообщения: 3025
Откуда: Откуда-то..
Авто: 2108. 1,6 8вэ "Dual Weber IDF 40" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2014 10:21
Ответить с цитатой

Однажды углубив цековки в поршнях после промеров пришлось торцевать поршни, а потом разумеется еще и блок и все это из-за большой КС в башне, которую уже некуда было брить, она и так по шпильки сточена была. Без недохода сделал, СЖ 10,5. Хороший был мотор и очень прилично ехал. Я не сторонник таких варварств, но тут не было выбора.
_________________
Слесарь, карбюраторщик и не только ...
Вернуться к началу
IDF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BlackHawk357



На форуме 7 лет
Сообщения: 338
Откуда: Сибай
Авто: 21099i 2003г.в
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2014 16:24
Ответить с цитатой

Спасиб ребята, буду знать теперь что и как, осталось запчасти дождаться. Еще вопрос по седлам, как правильно углы нарезать 60 45 30 градусов если не ошибаюсь. Если прав сначало режется 60град, потом 45. Так вот сколько надо резать 45 и какая ширина от 60градусов должна остаться. И после сорока режется 30 чтоб от сорока осталось примерно 1мм (раб кромка). Поправьте если не прав. И можно ли торцевать клапана чтобы не мучаться с подбором шайб при регулировке.
_________________
Вернуться к началу
BlackHawk357 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Garik36



На форуме 6 лет
Сообщения: 43133
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2014 19:57
Ответить с цитатой

Извиняюсь за глупый вопрос, но все же интересно: под 92ой бензин какая СЖ допустима максимально?
_________________

Жи-ши пиши через "есть"
Вернуться к началу
Garik36 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23127
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2014 21:04
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):
Извиняюсь за глупый вопрос, но все же интересно: под 92ой бензин какая СЖ допустима максимально?
Думаю выше 11 не стоит лезть, лучше в районе 10.5 сделать.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Garik36



На форуме 6 лет
Сообщения: 43133
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2014 21:18
Ответить с цитатой

х123ас
Я вот все думаю - стоит ли перед доработкой ГБЦ лезть и проливать лужи в поршнях? Или все же программка расчета ДВС точна, а ТДМК не бракоделы, и данные на их сайте более-менее верны? И можно обойтись теоретическими расчетами.

_________________

Жи-ши пиши через "есть"
Вернуться к началу
Garik36 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Inf1nity21093



На форуме 7 лет
Сообщения: 6888
Откуда: Екатеринбург
Авто: два куска говна
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2014 21:26
Ответить с цитатой

Garik36
тебе ж всё равно голову снимать - проливай

_________________
V for vendetta
B for barbuhas
Вернуться к началу
Inf1nity21093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36



На форуме 6 лет
Сообщения: 43133
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2014 21:30
Ответить с цитатой

Inf1nity21093 писал(а):
тебе ж всё равно голову снимать - проливай

Вот я ее сниму. Пролью. Инфу дам Антону. Дальше что? Собирать снова и ездить, пока Антон ГБЦ не сделает. Двойная работа, неохота Pardon

_________________

Жи-ши пиши через "есть"
Вернуться к началу
Garik36 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23127
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2014 21:42
Ответить с цитатой

Garik36
проливать надо бы ,я не уверен в том что у них прям так уж точно указан объём. На сколько я помню, в моих поршнях не сошлись данные ,кажется в поршнях -1.9 лужа как у -2.3.

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

BlackHawk357 писал(а):
Спасиб ребята, буду знать теперь что и как, осталось запчасти дождаться. Еще вопрос по седлам, как правильно углы нарезать 60 45 30 градусов если не ошибаюсь. Если прав сначало режется 60град, потом 45. Так вот сколько надо резать 45 и какая ширина от 60градусов должна остаться. И после сорока режется 30 чтоб от сорока осталось примерно 1мм (раб кромка). Поправьте если не прав. И можно ли торцевать клапана чтобы не мучаться с подбором шайб при регулировке.
В общем то всё равно как ты нарежешь фаски. Старайся чтоб рабочая фаска была ближе к краю клапана, но не выходила за край клапана. Ширину рабочей фаски делаю в районе 1мм, на остальные вообще пофиг (когда сёдла развёрнуты, внутренняя фаска вообще мизерная) при притирке она станет чуть шире.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Garik36



На форуме 6 лет
Сообщения: 43133
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2014 21:48
Ответить с цитатой

х123ас
А это, есть инфа, как правильно проливать на Самаре? cnk

_________________

Жи-ши пиши через "есть"
Вернуться к началу
Garik36 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
IDF



На форуме 4 года
Сообщения: 3025
Откуда: Откуда-то..
Авто: 2108. 1,6 8вэ "Dual Weber IDF 40" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2014 21:56
Ответить с цитатой

У ТДМК по объемам обман, лучше пролить. Последнее время фаски окончательно дорезаю после притирки, когда уже видно как рабочая фаска легла. Есть такая теория , что если рабочую фаску сдвинешь ближе к стержню, то меньше вероятность прогара, как по мне то теория бредовая, тоже фаску делаю ближе к краю тарелки. Еще бы инструмент получше приобрести.
_________________
Слесарь, карбюраторщик и не только ...
Вернуться к началу
IDF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы