Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
КПП Ваз-классика

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> КПП Ваз-классика вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Чинилкин



На форуме 3 года
Сообщения: 427
Откуда: РФ,Ессентуки
Авто: ваз 21053,97г
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2014 12:42
Ответить с цитатой

Добрый день. У меня стала вылетать четвёртая передача. Снял,разобрал,обнаружил,что первичный вал имеет осевое перемещение,вообще все подшипники спокойно перемещаются в своих посадочных местах,но осегого люфта нет. Скажите,менять корпуса коробки или это не критично?
Вернуться к началу
Чинилкин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1751
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2014 14:03
Ответить с цитатой

Это плохо. Раз разобрал, топай за корпусом. А чтоб такого больше не было сажай подшипники на зеленый клей для металлов.
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чинилкин



На форуме 3 года
Сообщения: 427
Откуда: РФ,Ессентуки
Авто: ваз 21053,97г
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2014 15:51
Ответить с цитатой

Ludvig писал(а):
сажай подшипники на зеленый клей для металлов.
Но если корпус новый,сопряжение гнездо-подшипник будет таким,что места для клея не будет... Если честно,впервые об этом слышу...

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:

А кто знает,подскажите,должно ли быть осевое перемещение первичного и вторичного валов? Если первичный поставить на место и прижать к корпусу,у вторичного имеется небольшое линейное перемещение,в пределах 1,5 мм. Так и должно быть? Или лучше подобрать шайбы под подшипник вторичного вала?...
Вернуться к началу
Чинилкин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Turist64



На форуме 7 лет
Сообщения: 506
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 2101 -77г.в.(реэкспорт Германия),Двигатель 2103Газ-Бензин,Карб 08
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2014 07:32
Ответить с цитатой

По умному -никакого осевого перемещения валов быть не должно (если не предусмотрено конструкцией). Как слесарь-ремонтник говорю . ИМХО.Шайбы рулят.. Валы жестко стоят в подшипниках, а подшипники - в посадочных гнездах.
_________________
4 колеса-это не всегда лучше чем 2 ноги
Вернуться к началу
Turist64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Чинилкин



На форуме 3 года
Сообщения: 427
Откуда: РФ,Ессентуки
Авто: ваз 21053,97г
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2014 10:20
Ответить с цитатой

Сделал по старинке- накернил поверхность гнёзд с шагом 7 мм приблизительно,подшипники сели с натягом. Коробку собрал,в собранном состоянии перемещений нет. Просто когда вставил только первичный со вторичным,вторичный перемещался по линии на пару миллиметров.
Вернуться к началу
Чинилкин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы