Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с запуском

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Проблема с запуском вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Voucheg



На форуме 4 года
Сообщения: 183
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 Volt 54 дроссель, online прошивка, 4-2-1 выпуск на 51 трубе, вал нуждин 11,4 296 фаза, БК Штат
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2014 23:54
Ответить с цитатой

Доброго времени суток Господа) Помогите определить в чём причина: стала со второго а то и с третьего раза заводиться на горячую, вообщем кручу стартером, она схватывает, обороты начинают подниматься очень медленно, начинает подтраивать и тут же глохнет, а иногда и на холодную приходится долго прокручивать стартером, долго не схватывает. Свечи менял, мотор не кипятил, разве что сделал приблуду эту из канала малой вентиляции в обход дросселя в штуцер ресивера шлангочку с фильтром(пластиковой сеткой) кинул. Или это не влияет на запуск. Почему когда завожу у меня очень медленно поднимаются обороты до холостого хода это когда на горячую? Мотор 1.5 8 клоповый инжектор.
Вернуться к началу
Voucheg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$n@ke



На форуме 8 лет
Сообщения: 1078
Откуда: г. Юрга
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2014 06:02
Ответить с цитатой

РХХ и ДУ промыть карбклинером. Потом отпишись, помогло или нет. Карбклинер от 120 рублей до 400 рублей примерно стоит, я пользуюсь таким http://avsta.ru/catalog/cid/36/bid/78/78992.html
У него хороший напор и состав реально хорошо чистит. Хотя возможно давление топлива мало.

_________________
Шумка, желтое железо от фирмы "Техномастер", приоровские бачки, лампы OSRAM Silverstar (+50%) и NIGHT BREAKER PLUS, ЭСП, остальное сток
Вернуться к началу
$n@ke сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DJ0nny



На форуме 4 года
Сообщения: 1345
Откуда: тут был
Авто: уася
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2014 12:02
Ответить с цитатой

Voucheg писал(а):
разве что сделал приблуду эту из канала малой вентиляции в обход дросселя в штуцер ресивера шлангочку с фильтром(пластиковой сеткой) кинул. Или это не влияет на запуск. Почему когда завожу у меня очень медленно поднимаются обороты до холостого хода это когда на горячую? Мотор 1.5 8 клоповый инжектор.


ну так попробуй вернуть как было , для проверки.

каждая прошивка индивидуальна и по разному может себя вести с этой приблудой
Вернуться к началу
DJ0nny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Voucheg



На форуме 4 года
Сообщения: 183
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 Volt 54 дроссель, online прошивка, 4-2-1 выпуск на 51 трубе, вал нуждин 11,4 296 фаза, БК Штат
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2014 17:30
Ответить с цитатой

Я покажу фотографию фильтра того пластикового который я поставил в обход дросселя из кмв в ресивер, так вот, масла там в отстойнике уже не мало, а возвра9ать на место в ДУ не хочу иначе этот канал моментом забивается ((( может во время запуска ресивер же создает поднос воздуха, и в камеру сгорания поступает больше воздушной смеси чем топливной? Во время движения комп то регулирует подачу, а вот во время пуска мотора получается нехватка топлива из за большого количества воздуха
_________________
Вернуться к началу
Voucheg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
badboy2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 2189
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2014 21:34
Ответить с цитатой

Voucheg писал(а):
Я покажу фотографию фильтра того пластикового который я поставил в обход дросселя из кмв в ресивер, так вот, масла там в отстойнике уже не мало, а возвра9ать на место в ДУ не хочу иначе этот канал моментом забивается ((( может во время запуска ресивер же создает поднос воздуха, и в камеру сгорания поступает больше воздушной смеси чем топливной? Во время движения комп то регулирует подачу, а вот во время пуска мотора получается нехватка топлива из за большого количества воздуха

Лампочка "выкинь двигатель" на панели не горит случаем? У брата на старой его ВАЗ-21102 тоже подолгу машина не заводилась, аж стартер спалил... Тогда причина была по-моему в ДМРВ. Pardon
Вернуться к началу
badboy2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voucheg



На форуме 4 года
Сообщения: 183
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 Volt 54 дроссель, online прошивка, 4-2-1 выпуск на 51 трубе, вал нуждин 11,4 296 фаза, БК Штат
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2014 03:42
Ответить с цитатой

нет, джекичан не горит, бортовые штат стоит, ошибок нет, у меня еще стартер слабоват как то крутит, но на это не влияет, потому что когда схватывает она начинает подстраивать и глохнет, глохнет так как на карбюраторе со сбитым зажиганием то есть долго... незнаю в чем может быть причина. ..(((
_________________
Вернуться к началу
Voucheg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
badboy2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 2189
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2014 08:07
Ответить с цитатой

Шкив зубчатый венец тогда смотри. Зажигание сбилось, тоже проходил.
Вернуться к началу
badboy2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Engie



На форуме 5 лет
Сообщения: 368
Откуда: 2la
Авто: Ваз 2110, 1.6L 16V(21126)
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2014 11:15
Ответить с цитатой

Voucheg
метки ГРМ проверь, возможно ремень перескочил.

_________________
Ваз 21101, 1.6L 16V(21126), ЭУР, европанель и gamma gf822, 4 эсп, 220в.
Вернуться к началу
Engie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voucheg



На форуме 4 года
Сообщения: 183
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 Volt 54 дроссель, online прошивка, 4-2-1 выпуск на 51 трубе, вал нуждин 11,4 296 фаза, БК Штат
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2014 12:15
Ответить с цитатой

ОК, сегодня посмотрю грм, а как на инжекторе может зажигание сбиться?
_________________
Вернуться к началу
Voucheg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Engie



На форуме 5 лет
Сообщения: 368
Откуда: 2la
Авто: Ваз 2110, 1.6L 16V(21126)
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2014 13:42
Ответить с цитатой

Voucheg
вот как раз не правильно выставленными метками и может.

_________________
Ваз 21101, 1.6L 16V(21126), ЭУР, европанель и gamma gf822, 4 эсп, 220в.
Вернуться к началу
Engie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5634
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2014 14:56
Ответить с цитатой

bboyan bboyan bboyan
Voucheg
Усаживайся поудобней, запасайся пивасом и... ф Поиск!
Твоя "исключительная" трабла уже "плешь проела"... lol1
Вот тебе для затравки.
Это только одна и з кучи тем про "это"... найди себе "свою". Wink

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
badboy2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 2189
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2014 17:28
Ответить с цитатой

Voucheg писал(а):
ОК, сегодня посмотрю грм, а как на инжекторе может зажигание сбиться?
Еще как может быть! Зубчатый венец шкива ремня генератора имеет намагниченность и разделён со самим шкивом резиновой вставкой относительно которой благополучно проворачивается сбивая зажигание в хлам. cry Я проходил это на своей старой пятнашке после заклинивания генератора.... Шкив новый стоит порядка 500 рублей.
Или метки сместились у ремня ГРМ, но первое более вероятно.
Вернуться к началу
badboy2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tenet12



На форуме 3 года
Сообщения: 68
Откуда: Карелия
Авто: ВАЗ 21113
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2014 21:37
Ответить с цитатой

Только вчера поменял РХХ и проблема ушла, до этого ремень стоял неправильно на 2 зуба, выставил и никаких изменений хотя может и это как-то повлияло, но думаю проблема в H{{/
Вернуться к началу
tenet12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Engie



На форуме 5 лет
Сообщения: 368
Откуда: 2la
Авто: Ваз 2110, 1.6L 16V(21126)
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2014 21:44
Ответить с цитатой

tenet12
ремень на 2 зуба это не нормально, думаю повлияло всё в совокупности.

_________________
Ваз 21101, 1.6L 16V(21126), ЭУР, европанель и gamma gf822, 4 эсп, 220в.
Вернуться к началу
Engie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы