Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ремень безопасности?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Ремень безопасности? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Artym



На форуме 14 лет
Сообщения: 61
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 26 Май 2004 12:54
Ответить с цитатой

Вопрос:
Озадачился установкой на свою шаху инерционных ремней безопасности.
Подскажите какие и где лучше брать, и как устанавливать.

ЗЫ: Хочется хоть чуть-чуть добавить безопасности в смертельную модель классики, а то всякое бывает...

_________________
Best regards,
Вернуться к началу
Artym сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей С.



На форуме 13 лет
Сообщения: 129
Откуда: г.Москва
Сообщение Добавлено: 26 Май 2004 14:18
Ответить с цитатой

Да, да. И мне тоже подскажите, пожалуйста! Где в Москве их прикупить можно и сколько они могут стоить. Обычными ремнями я почти никогда не пристегиваюсь, т.к. они сильно сковывают движения, и регулировать их неудобно. А, ведь без ремней опасно то как! Shocked
_________________
No pasaran!
Вернуться к началу
Алексей С. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PtG



На форуме 13 лет
Сообщения: 60
Откуда: Петербург
Сообщение Добавлено: 26 Май 2004 14:45
Ответить с цитатой

В защиту старых ремней:
Смотри 2 краштеста ОКИ в авторевю (в инете на сайте) так там одна с старыми ремнями а другая с новыми-так с инерционными ремням намного опаснее (если они конечно без преднатяжителей) чем с безинерционными ПРАВИЛЬНО застегнутыми. И это не ИМХО, а РЕАЛЬНЫЙ результат краштеста.
З.Ы. у меня старые ремни-я пристегиваюсь так, что живот приходится вбирать при защелкивании ремня, иначе никак+снимаю пуховик чтобы плотно ремень сидел+сиденья от Ино НЕ на штатных салазках (которые разворачивает и ломает только так при ударе-тоже не ИМХО а краштесты) а на П-профиле на 8 болтах к днищу.
Вернуться к началу
PtG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей С.



На форуме 13 лет
Сообщения: 129
Откуда: г.Москва
Сообщение Добавлено: 26 Май 2004 14:59
Ответить с цитатой

PtG писал(а):
В защиту старых ремней:
Смотри 2 краштеста ОКИ в авторевю (в инете на сайте) так там одна с старыми ремнями а другая с новыми-так с инерционными ремням намного опаснее (если они конечно без преднатяжителей) чем с безинерционными ПРАВИЛЬНО застегнутыми. И это не ИМХО, а РЕАЛЬНЫЙ результат краштеста.
З.Ы. у меня старые ремни-я пристегиваюсь так, что живот приходится вбирать при защелкивании ремня, иначе никак+снимаю пуховик чтобы плотно ремень сидел+сиденья от Ино НЕ на штатных салазках (которые разворачивает и ломает только так при ударе-тоже не ИМХО а краштесты) а на П-профиле на 8 болтах к днищу.


Confused Блин, и чего же делать? Я когда пристегиваюсь тоже ремень затягиваю по максимуму. Ясно, что свободный ремень не поможет, а только навредит, но двигаться то неудобно. Может я такой кривой и нестандартный? Sad Вот и подумал, что наверное стоит поставить инерционные ремни.

_________________
No pasaran!
Вернуться к началу
Алексей С. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artym



На форуме 14 лет
Сообщения: 61
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 26 Май 2004 15:59
Ответить с цитатой

PtG писал(а):
В защиту старых ремней:
Смотри 2 краштеста ОКИ в авторевю (в инете на сайте) так там одна с старыми ремнями а другая с новыми-так с инерционными ремням намного опаснее (если они конечно без преднатяжителей)


а что это за преднатяжители?

_________________
Best regards,
Вернуться к началу
Artym сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artym



На форуме 14 лет
Сообщения: 61
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 26 Май 2004 16:41
Ответить с цитатой

А можно ли поставить ремни от какой-нибудь ино?
_________________
Best regards,
Вернуться к началу
Artym сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niko06



На форуме 14 лет
Сообщения: 646
Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ
Сообщение Добавлено: 26 Май 2004 18:05
Ответить с цитатой

ИМХО,вариантов тут только два.Или старые НЕинерционные ремни ВПЛОТНУЮ застегнутые или хорошие буржуйские ,которые после 700 кг.отпускают до следующего превышения 700 кг нагрузки.Второй вариант предпочтителнее.С инерционными вполне вероятно после ДПТ средней тяжести вдобавок ко всему еще и ребра переломать именно ремнями.Потому как, пока сработает инерционный механизм тело успеет пролететь какое-то расстояние,а останавливаться будет сначала ремнями,а потом как Бог даст.Краш -тестов в интернете куча - почитайте.А для классики особенно - 0 баллов безопасности из 16 возможных .Без комментариев.Насчет ремней вообще есть разные мнения.Спорить не будем,но где-то читал что при столкновении на скорости более 80 кмчас. их польза весьма неочевидна.а вред в виде переломанных ребер реальность.До 60 кмчас необходимы ОДНОЗНАЧНО.
Вернуться к началу
Niko06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LT



На форуме 15 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Kazakhstan
Сообщение Добавлено: 27 Май 2004 07:33
Ответить с цитатой

А какие болты используются для крепления ремней в нижней точке (сзади, около порогов). Пытаюсь найти - нет в продаже. Продавец говорил что-то про какие особенные.
_________________
ВАЗ-2112 2004 1.5 16V Январь 5.1 (был Bosch M1.5.4N)
Вернуться к началу
LT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 27 Май 2004 08:02
Ответить с цитатой

Поставил на свою шестёрку инерционные ремни от Ауди-80, причём, задние. Пришлось придумать крепёж - скобу V-образную на тоннель и стальные пластины длиной около 80мм для крепления катушки к порогу. Кроме того, доработал инерционный узел - убрал механизм, блокирующий ремень при опрокидывании автомобиля (иначе, при креплении катушки внизу, ремни блокируются сами по себе...), а собственно инерционный оставил. Работают нормально, лучше наших (у наших натяг сильнее, мешает при езде).
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влад074



На форуме 13 лет
Сообщения: 68
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21074 2003г.
Сообщение Добавлено: 27 Май 2004 08:47
Ответить с цитатой

Чтоб ремни не мешали надо пузо уменьшать!
Вернуться к началу
Влад074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mihalych



На форуме 14 лет
Сообщения: 34
Откуда: Набережные Челны
Сообщение Добавлено: 27 Май 2004 10:11
Ответить с цитатой

LT писал(а):
А какие болты используются для крепления ремней в нижней точке (сзади, около порогов). Пытаюсь найти - нет в продаже. Продавец говорил что-то про какие особенные.


Все болты крепления ремней безопасности имеют не метрическую, а дюймовую резьбу. В продаже вряд ли есть. Тока если снять со старой или битой машины.
Вернуться к началу
mihalych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artym



На форуме 14 лет
Сообщения: 61
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 27 Май 2004 10:27
Ответить с цитатой

Niko06 писал(а):
ИМХО,вариантов тут только два.Или старые НЕинерционные ремни ВПЛОТНУЮ застегнутые или хорошие буржуйские ,которые после 700 кг.отпускают до следующего превышения 700 кг нагрузки.

А не подскажите, с какой ино можно установить на классику с минимумом переделок?

_________________
Best regards,
Вернуться к началу
Artym сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 27 Май 2004 18:30
Ответить с цитатой

LT писал(а):
А какие болты используются для крепления ремней в нижней точке (сзади, около порогов). Пытаюсь найти - нет в продаже. Продавец говорил что-то про какие особенные.
Болты М10 с телом в виде распорной втулки и низкой головой. Можно поставить обычные.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artym



На форуме 14 лет
Сообщения: 61
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 28 Май 2004 08:54
Ответить с цитатой

Кто-нибудь может сказать,
стоит ли брать ино ремни безопасности с разборки, какие и примерно во сколько это обойдется.
заранее спасибо

_________________
Best regards,
Вернуться к началу
Artym сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 28 Май 2004 13:24
Ответить с цитатой

Поставить в классику ремни с пиронатяжителями мне кажется очень не просто будет, да и сами эти натяжители могут стоить как пол классики. На Вектру Б пара стоит от 400$. А вот обычные инерционные ремни от ино не проблема втулить, например с той-же вектры, только А, мне кажется станут без проблем и работают они замечательно. Но не будет регулировки по высоте предусмотреной конструкцией самой вектры, что сказывается на все ту-же безопасность.
А вот болты крепления класических ремней лутьше поискать стандартные, не стоить туда тулить не родные.

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Artym



На форуме 14 лет
Сообщения: 61
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 31 Май 2004 09:41
Ответить с цитатой

Kot_01 писал(а):
Поставить в классику ремни с пиронатяжителями мне кажется очень не просто будет, да и сами эти натяжители могут стоить как пол классики. На Вектру Б пара стоит от 400$. А вот обычные инерционные ремни от ино не проблема втулить, например с той-же вектры, только А, мне кажется станут без проблем и работают они замечательно. Но не будет регулировки по высоте предусмотреной конструкцией самой вектры, что сказывается на все ту-же безопасность.
А вот болты крепления класических ремней лутьше поискать стандартные, не стоить туда тулить не родные.

С пиротехническими преднатяжителями действительно нереально поставить - это я понял. (там придется всюмашинку переделать - датчики и все такое, и вопрос не только в цене)
а вот как приспособить просто инерционные - вопрос над которым я сейчас думаю.
Дело в том, что у всех ино катушка запрятана в стойку дверного проема, а в классике такого места нет.
Думаю над вариантом переходника крепяшегося в пол.
У кого какие варианты есть - поделитесь.

К Владимирычу:
Не могли бы Вы рассказать поподробнее как крепили катушку (идеально был бы чертежик) каким крепежом пользовались?
Я тут приценился - можно по 50 руб за ремень взять, только самому придется откручивать с машины (на разборке), и выбор есть.

_________________
Best regards,
Вернуться к началу
Artym сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artym



На форуме 14 лет
Сообщения: 61
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2004 09:01
Ответить с цитатой

К Владимирычу:
Не могли бы Вы рассказать поподробнее как крепили катушку (идеально был бы чертежик) каким крепежом пользовались?
Я тут приценился - можно по 50 руб за ремень взять, только самому придется откручивать с машины (на разборке), и выбор есть.

_________________
Best regards,
Вернуться к началу
Artym сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2004 10:00
Ответить с цитатой

Так поставь от ино катушку как на теперешних класиках. Т.е. просто прикрути ее на штатное нижнее крепление стандартного ремня, а на верхнее крепление одень петельку ее вместе с ремнем снимишь с ино. Вроде ничего сложного нет. Большой минус в том что катушка постоянно открытая и забивается пылью и грязью, а там мешанизм 8-)
_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2004 12:26
Ответить с цитатой

Kot_01 правильно говорит. Вот только на штатное нижнее крепление катушка у меня просто тка не поместилась, пришлось делать переходные пластины из стальной полосы 4х25х80мм с двумя отверстиями - для крепления на штатное место и собственно катушки (болтом М10 подходящего размера).
Кроме того, чтобы закрепить узлы, в которые вставляются концы ремней (защёлкиваются), согнул из той же полосы кронштейн, концы которого закрепил на штатные места крепления в тоннеле пола. В середине кронштейна закрепил узел от АУДИ.

Насчёт чертежа - я, честно говоря, не знаю, как поместить рисунок в поле данного сообщения. Пробовал копировать из Wordа - не получилось Sad

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tema



На форуме 13 лет
Сообщения: 66
Откуда: Днепропетровск
Авто: 2101 1980г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2004 13:26
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
Kot_01 правильно говорит. Вот только на штатное нижнее крепление катушка у меня просто тка не поместилась, пришлось делать переходные пластины из стальной полосы 4х25х80мм с двумя отверстиями - для крепления на штатное место и собственно катушки (болтом М10 подходящего размера).
Кроме того, чтобы закрепить узлы, в которые вставляются концы ремней (защёлкиваются), согнул из той же полосы кронштейн, концы которого закрепил на штатные места крепления в тоннеле пола. В середине кронштейна закрепил узел от АУДИ.

Насчёт чертежа - я, честно говоря, не знаю, как поместить рисунок в поле данного сообщения. Пробовал копировать из Wordа - не получилось Sad

скинь пожалуйста на ящик temad@ukr.net
Вернуться к началу
tema сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artym



На форуме 14 лет
Сообщения: 61
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2004 13:49
Ответить с цитатой

Владимирычу:
если не сложно кинь чертеж на ящик apa@rin.ru

_________________
Best regards,
Вернуться к началу
Artym сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей С.



На форуме 13 лет
Сообщения: 129
Откуда: г.Москва
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2004 13:58
Ответить с цитатой

Владимирыч, и мне, пожалуйста, скинь на ящик: werewolf25@yandex.ru
_________________
No pasaran!
Вернуться к началу
Алексей С. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artym



На форуме 14 лет
Сообщения: 61
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2004 13:58
Ответить с цитатой

Я тут смотрел стандартный крепеж статических ремней,
и что-то никак не могу понять как на него можно крепить катушку,
дело в том что он смещен относительно стойки двери, т.е ремень будет перекошен и имхо работать не будет.
По-моему, единственный вариант просверлить в полу дырки три и болтами на 10, через стальную прокладку, крепить переходник.
вопрос в том какой?
А на счет того, что катушка открытая - так мне попадались варианты ремней с катушкой в закрытом корпусе.

_________________
Best regards,
Вернуться к началу
Artym сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2004 14:19
Ответить с цитатой

Сегодня уточню размеры, завтра постараюсь нарисовать и отправить всем, кто просил. Вот был бы ещё цифровичок... с фотографиями, конечно, лучше.
А у катушек механизм закрыт и не пачкается.

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей С.



На форуме 13 лет
Сообщения: 129
Откуда: г.Москва
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2004 09:59
Ответить с цитатой

Very Happy Владимирыч, спасибо огромное за чертёж!!! :cool:
_________________
No pasaran!
Вернуться к началу
Алексей С. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы