Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Обязательно ли менять топливопровод при переходе на инжектор
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Обязательно ли менять топливопровод при переходе на инжектор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Aleksey11Ab999



На форуме 2 года
Сообщения: 379
Откуда: Екатерибург
Авто: ваз 21099
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2014 15:21
Ответить с цитатой

Уж очень не хочется прокладывать инжекторный топливо провод,думаю что если оставить топливопровод и бак карбиковый,и насос поставить от волги
Вернуться к началу
Aleksey11Ab999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2014 15:31
Ответить с цитатой

ставь.никто не запрещает.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksey11Ab999



На форуме 2 года
Сообщения: 379
Откуда: Екатерибург
Авто: ваз 21099
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2014 15:35
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
ставь.никто не запрещает.
так делать то можно?получится вообще нет?боюсь что лопнет топливо провод,там ведь давление побольше чем на карбе,или бежать начнет где
Вернуться к началу
Aleksey11Ab999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30129
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2014 17:40
Ответить с цитатой

Aleksey11Ab999 писал(а):
боюсь что лопнет топливо провод

А зачем Волго/насос ставит около топливного бака?
Поставь его в моторный отсек,туда же и фильтр тонкой очистки.
И топливопровод будет под разрежением,а не давлением,и фильтр менять очень удобно.
Фильтр ставится перед насосом,защищая и его от грязи,тем более в карбовом баке отсутствует мелкодисперсная сетка,как на погружных эл/насосах.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
HKS



На форуме 8 лет
Сообщения: 234
Откуда: Донецк
Авто: 2112 8v
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2014 17:50
Ответить с цитатой

на инжах есть еще регулятор давления который держит кажись 3.8 бара, имхо, если насос высосет из бака и надует под таким давлением - то никаких проблем не будет
Вернуться к началу
HKS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksey11Ab999



На форуме 2 года
Сообщения: 379
Откуда: Екатерибург
Авто: ваз 21099
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2014 17:52
Ответить с цитатой

HKS писал(а):
на инжах есть еще регулятор давления который держит кажись 3.8 бара, имхо, если насос высосет из бака и надует под таким давлением - то никаких проблем не будет

т.е не факт получается еще что надует такая комбинация?

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:

т808 писал(а):
Aleksey11Ab999 писал(а):
боюсь что лопнет топливо

А зачем Волго/насос ставит около топливного бака?
Поставь его в моторный отсек,туда же и фильтр тонкой очистки.
И топливопровод будет под разрежением,а не давлением,и фильтр менять очень удобно.
Фильтр ставится перед насосом,защищая и его от грязи,тем более в карбовом баке отсутствует мелкодисперсная сетка,как на погружных эл/насосах.

Вообще нормально так сделать ? просто некоторые говорят что например когда бенза мало в баке ,насос плохо качает на поворотах,и со временем патрубки начинают лопаться ,и тогда бенз подтекает из щелей
Вернуться к началу
Aleksey11Ab999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30129
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2014 18:22
Ответить с цитатой

HKS писал(а):
на инжах есть еще регулятор давления который держит кажись 3.8 бара

Не на всех регулятор давления в насосе стоИт - есть и внешний на рампе,а Aleksey11Ab999 не пишет какую систему ставить собрался. Pardon

Aleksey11Ab999 писал(а):
когда бенза мало в баке ,насос плохо качает на поворотах

Правильно,ведь в карбо/баке нет противоотливного стакана на заборнике топлива - значит не доводить до "когда бенза мало в баке".
Aleksey11Ab999 писал(а):
со временем патрубки начинают лопаться

Какие? И с какой стати?
В подающей магистрали от бака до насоса ДАВЛЕНИЯ НЕТ. nea
Aleksey11Ab999 писал(а):
т.е не факт получается еще что надует такая комбинация?

Но Волги-то ведь ездят. Smile
Aleksey11Ab999 писал(а):
некоторые говорят

Пытайся сам понимать и разбираться.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22715
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2014 22:39
Ответить с цитатой

Конфиг с волгонасосом не особо надёжный, во всяком случае почти все кто собирал на нём, в итоге переходили на нормальный инжекторный бак. Насос под капотом перегревается, и перестаёт качать. С самими магистралями ничего не будет, даже если они будут под давлением.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gr67



На форуме 3 года
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2014 22:54
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
Конфиг с волгонасосом не особо надёжный

Не знаю за волгонасос,но на таврийском БН(магистральном) и на карбовои топливной системе езжу 4 года...
х123ас писал(а):
Насос под капотом перегревается, и перестаёт качать.

Не наблюдалось ни разу,даже в + 40 градусов.

Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:

Aleksey11Ab999 писал(а):
когда бенза мало в баке ,насос плохо качает на поворотах

Т808 прав в
т808 писал(а):
не доводить до "когда бенза мало в баке".

Это вредно и для заводского инжа...у мну глохнет в правом резком повороте, поэтому лампа замигала - на заправку.
Вернуться к началу
gr67 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22715
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2014 23:49
Ответить с цитатой

Я знал что ты появишься))) Но дело в том, что врядли в России ему будет просто найти таврийский насос.

На счет отлива топлива - да его и на инжекторном баке отливает в поворотах, даже при езде по городу. Так что тут рецепт универсальный для обоих конфигов - не езжить на остатках топлива.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gr67



На форуме 3 года
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2014 08:18
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
Я знал что ты появишься))

Drinks or Beer Так ошибками надо поделится hehe
Вернуться к началу
gr67 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2014 09:22
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
Конфиг с волгонасосом не особо надёжный, во всяком случае почти все кто собирал на нём, в итоге переходили на нормальный инжекторный бак. Насос под капотом перегревается, и перестаёт качать. С самими магистралями ничего не будет, даже если они будут под давлением.

+100
Мне показалось не надёжной такая система, рисковать не стал.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13611
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2014 09:24
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
На счет отлива топлива - да его и на инжекторном баке отливает в поворотах, даже при езде по городу

У меня на 21093 пока стакана на насосе не было, в правых поворотах при меньше чем полбака переставала тянуть. Когда насос сдох, купил новый в сборе со стаканом, больше такой проблемы не было.

_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2014 09:26
Ответить с цитатой

.kkursor писал(а):

У меня на 21093 пока стакана на насосе не было

Потому и сдох наверное
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13611
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2014 09:27
Ответить с цитатой

Рена
Мб.
Помирал он долго. Сначала при +25 и выше тянуть переставал выше 4000 об/мин. Потом всё ниже температура и обороты. В итоге на 2000 об/мин с Нашествия из Твери ехал. pst

_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22715
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2014 09:28
Ответить с цитатой

.kkursor писал(а):
У меня на 21093 пока стакана на насосе не было, в правых поворотах при меньше чем полбака переставала тянуть. Когда насос сдох, купил новый в сборе со стаканом, больше такой проблемы не было.

есть у меня и стакан, и этакая "миска" в баке, всё равно, когда дело близится к тому что лампа начнёт гореть, в поворотах порой отливает.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30129
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2014 09:31
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
когда дело близится к тому что лампа начнёт гореть, в поворотах порой отливает.

Дырочку в дне стакана уменьшить.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22715
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2014 09:58
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Дырочку в дне стакана уменьшить.

проще не ездить на пустом баке))
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13611
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2014 10:00
Ответить с цитатой

х123ас
У тебя расход топлива больше же, чем на стоке? Мож просто высасывает быстрее, чем сливается из обратки?

_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22715
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2014 10:05
Ответить с цитатой

.kkursor писал(а):
х123ас
У тебя расход топлива больше же, чем на стоке? Мож просто высасывает быстрее, чем сливается из обратки?

Да нет, в зубиле почти сток 1.3 сейчас. Да и даже если не сток мотор, не на столько высокий там мгновенный расход, если только не турбомотор, на турбе там мгновенный может зашкаливать, и даже по прямой ,когда меньше половины бака бенза, может откачать весь бенз с стакана быстрее ,чем он туда поступает))))
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30129
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2014 10:05
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
проще не ездить на пустом баке

Об этом выше и писалось,а уменьшение диаметра отверстия не повредит.
В идеале приспособить туда нежненький лепестковый обратный клапан.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Aleksey11Ab999



На форуме 2 года
Сообщения: 379
Откуда: Екатерибург
Авто: ваз 21099
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2014 13:59
Ответить с цитатой

хм а вариант поменять бак с насосом и не менять топливопровод не пройдет?
Вернуться к началу
Aleksey11Ab999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22715
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2014 14:05
Ответить с цитатой

Aleksey11Ab999 писал(а):
хм а вариант поменять бак с насосом и не менять топливопровод не пройдет?

что ж тебя так пугает замена магистралей?)) Можно в принципе сделать без их замены, шланг на магистрали надеть через хомуты (на многих ино именно так и сделано, это для тех кто считает метод колхозным).
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Aleksey11Ab999



На форуме 2 года
Сообщения: 379
Откуда: Екатерибург
Авто: ваз 21099
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2014 15:22
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
Aleksey11Ab999 писал(а):
хм а вариант поменять бак с насосом и не менять топливопровод не пройдет?

что ж тебя так пугает замена магистралей?)) Можно в принципе сделать без их замены, на магистрали надеть через хомуты (на многих ино именно так и сделано, это для тех кто считает метод колхозным).

Дак там ппц ведь не удобно возиться(((особенно в районе рейки,ну и под машиной долго лежать не хочется
Вернуться к началу
Aleksey11Ab999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2014 16:19
Ответить с цитатой

Aleksey11Ab999 писал(а):
х123ас писал(а):
Aleksey11Ab999 писал(а):
хм а вариант поменять бак с насосом и не менять топливопровод не пройдет?

что ж тебя так пугает замена магистралей?)) Можно в принципе сделать без их замены, на магистрали надеть через хомуты (на многих ино именно так и сделано, это для тех кто считает метод колхозным).

Дак там ппц ведь не удобно возиться(((особенно в районе рейки,ну и под машиной долго лежать не хочется

Ничего сложного еслиесть яма, самое главное фиксаторы под новую магистраль.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы