Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
А что входит в диагностику?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> А что входит в диагностику? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ViktorS



На форуме 13 лет
Сообщения: 1466
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ 21103->Chevrolet Lacetti седан 1.6 МКПП + Ситроен С3 1.4 АКПП
Сообщение Добавлено: 26 Май 2004 16:39
Ответить с цитатой

Пока был на гарантии (сейчас начхал) постоянно в нарядах значилось Диагностика двигателя ххх рублей, никаких распечаток и т.п. не давали. Сейчас интересует вопрос - а что реально из себя представляет диагностика? Сколько денег, времени? Как выдают результаты: на бумажки или так - "ну ты, эттта, поменяй ту фиговину"
Как заценить оборудование диагноста, что бы не лопухнутся? Насколько диагностика будет отличаться от возможностей БК-12 (мечтаю купить)?
Вернуться к началу
ViktorS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gm2112



На форуме 14 лет
Сообщения: 345
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Май 2004 17:04
Ответить с цитатой

Вот ссылка: http://autochip.ru
Там тебе фсе популярно объяснят.

_________________
Все пройдет. Даже ваши неприятности...
Вернуться к началу
gm2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ViktorS



На форуме 13 лет
Сообщения: 1466
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ 21103->Chevrolet Lacetti седан 1.6 МКПП + Ситроен С3 1.4 АКПП
Сообщение Добавлено: 26 Май 2004 17:23
Ответить с цитатой

gm2112 писал(а):
Вот ссылка: http://autochip.ru
Там тебе фсе популярно объяснят.


По данной цитате мне все сразу стало ясно :-D :
Код:
Автосервис инжекторных автомобилей АВТО-ЧИП, выполняет следующие работы:
 - Компьютерная диагностика инжекторных автомобилей ВАЗ,ГАЗ


а после этой фразы - вообще сам других учить буду :-D
Код:
Подключение диагностического оборудования, контроль параметров, оценка работы инжекторной системы - 400 руб


ну так все же?
Вернуться к началу
ViktorS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gm2112



На форуме 14 лет
Сообщения: 345
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Май 2004 17:51
Ответить с цитатой

Хочешь, чтобы я нашел тебе готовую подборку материалов по твоему вопросу?

У них есть форум, телефон. Бери и звони. В конце концов, это надо ТЕБЕ.

_________________
Все пройдет. Даже ваши неприятности...
Вернуться к началу
gm2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MikRo



На форуме 15 лет
Сообщения: 501
Откуда: Украина
Сообщение Добавлено: 26 Май 2004 18:30
Ответить с цитатой

gm2112 писал(а):
Вот ссылка: http://autochip.ru
Там тебе фсе популярно объяснят.


Про них же: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=34464
Вернуться к началу
MikRo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gm2112



На форуме 14 лет
Сообщения: 345
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Май 2004 18:37
Ответить с цитатой

MikRo писал(а):
gm2112 писал(а):
Вот ссылка: http://autochip.ru
Там тебе фсе популярно объяснят.


Про них же: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=34464


Не знаю, свидетелем не был. Я тоже у них прошивался. Лишних денег не брали, даже если предлогал. Потом потратили два раза по три часа (не считая пары других приездов) на поиск причины детонации. Нашли таки. Прошивка их не причем. Взяли исключительно за запчасти.

_________________
Все пройдет. Даже ваши неприятности...
Вернуться к началу
gm2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vinki



На форуме 12 лет
Сообщения: 95
Сообщение Добавлено: 26 Май 2004 20:26
Ответить с цитатой

ViktorS писал(а):
Сколько денег, времени? Как выдают результаты: на бумажки или так - "ну ты, эттта, поменяй ту фиговину"


Сегодня был 350 р. , время займет буквально 15 мин, на прогретом двигле. Распечатку не делали.

_________________
Истина где-то рядом!
Вернуться к началу
Vinki сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WWW123



На форуме 12 лет
Сообщения: 553
Откуда: Саратов
Авто: Взял на прокат
Сообщение Добавлено: 27 Май 2004 07:51
Ответить с цитатой

Полный набор я не скажу, но вот что надо в любом случае:
1 - компьютер (то который подключается к диагностическом разъёму контролёра, по нему проверят работу всех датчиков и параметры;
2 - газоанализатор который может показывать содержание как минимум СО и СН! С одним СО по настоящему состояние не отценищь и насторойка будет грубой;
3 - могут проверить давление впрыска и работу автоматического регулятора (обычно не делают) - значит калиброванный манометр.
~ 400-500 руб.
Желательно делать диагностику инжектора на стациях которые обслуживают дорогие иномарки, там возьмут рублейна 50-100 больше, зато персонал приучен прилежно относится к ракботе и дураков не держат.
Вернуться к началу
WWW123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ViktorS



На форуме 13 лет
Сообщения: 1466
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ 21103->Chevrolet Lacetti седан 1.6 МКПП + Ситроен С3 1.4 АКПП
Сообщение Добавлено: 27 Май 2004 09:23
Ответить с цитатой

Спасибо всем :cool:

WWW123 писал(а):
Желательно делать диагностику инжектора на стациях которые обслуживают дорогие иномарки, там возьмут рублейна 50-100 больше, зато персонал приучен прилежно относится к ракботе и дураков не держат.


есть у меня ход в такой сервис - но я у ничего не спрашивал - думал, что диагностическое оборудованиене не совместимое с ВАЗом, а тазики они со всем не делают.


З.Ы,
а на http://autochip.ru нифига ничего не нашел. И форум там какой-то странный - не больше 15 сообщений по разделам Sad
Вернуться к началу
ViktorS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_16V



На форуме 13 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тверь
Сообщение Добавлено: 27 Май 2004 10:11
Ответить с цитатой

Хорошая диагностика (в моем понимании):
Опыт работы более 5 лет, образование у людей высшее - радиоэлектроника (судя по всему отставные военные из НИИ МО).
1. Заехал (прогретый), посмотрели свечи, компрессию, ремень, в общем механику. Если ОК -->
2. Занялись электроникой. !!! Сравнили с параметрами от прошлого заезда.
3. Нашли что не так, разъяснили клиенту, сохранили в базе. Поменяли на свое исправное, дали прокатиться. (у незнакомых берут морду магнитолы в залог за ДРМВ или мозги).
4.Поменяли/помыли/прочистили датчики, форсунки и т.д.
5.На продаваемые детали - гарантия.
Ценник в Твери - 400 руб. без замены чего либо. Далее за замену датчика от 50 руб. Но если сумма набегает приличная (чип-тюнинг и т.д.), то диагностику могут вообще простить или скостить значительно. Постоянным клиентам, к коим я отношу себя, мелкие вопросы типа замены ДПДЗ вообще прощают.
И главное если какая заковыка - в теже деньги бьются до упора, и не один день.
Из минусов - не всегда чистые халаты, на сиденья полиэтиленовый чехол одевают, но накладки дверей Sad . На все просьбы сделать диагностику мерседесу за любые деньги, отвечают, что их дело - ВАЗ, ГАЗ и что еще у нас делают. А за эту работу не возьмутся.
А кто это не скажу. Я не менеджер по рекламе.
Вернуться к началу
Sergey_16V сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WWW123



На форуме 12 лет
Сообщения: 553
Откуда: Саратов
Авто: Взял на прокат
Сообщение Добавлено: 28 Май 2004 21:34
Ответить с цитатой

Разници в том какя машина нет. ВАЗ-овсвкая сиситема современне и совершеннее многих иномарок!
Например Нексии и Ауди 80/100.
Главное что бы было програмное обеспечение и переходник

Sergey_16V:
1. Заехал (прогретый), посмотрели свечи, компрессию, ремень, в общем механику. Если ОК -->
Re - Если делать полную диагностику всей механники то это ближе к 1000 р.
А ремень смотрят только при регулировке клапанов. Собственно что на него смотреть? Диагностика это не дефектация!

4.Поменяли/помыли/прочистили датчики, форсунки и т.д.
Re - Это вообще ремонт! Он делается после установления диагноза т.е. диагнстики.
Отчистка форсунок (с демонтажём рампы) стоит ~ 1500р.
Промывка форсунок (без разборки) имеет смысл если машина плохо заводится или залбарахлило после "левой заправки".

PS:
Высшее радиотехническое образование это ещё ничего не говорит, вот если инженер механник, то это ценно! Прикладным наукам в институте учат хорошо, а вот где радиотехник учил теорию ДВС?
Вернуться к началу
WWW123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
streloc



На форуме 15 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 30 Май 2004 00:09
Ответить с цитатой

Sergey_16V писал(а):
Хорошая диагностика (в моем понимании):
Опыт работы более 5 лет, образование у людей высшее - радиоэлектроника (судя по всему отставные военные из НИИ МО).
1. Заехал (прогретый), посмотрели свечи, компрессию, ремень, в общем механику. Если ОК -->
2. Занялись электроникой. !!! Сравнили с параметрами от прошлого заезда.
3. Нашли что не так, разъяснили клиенту, сохранили в базе. Поменяли на свое исправное, дали прокатиться. (у незнакомых берут морду магнитолы в залог за ДРМВ или мозги).
4.Поменяли/помыли/прочистили датчики, форсунки и т.д.
5.На продаваемые детали - гарантия.
Ценник в Твери - 400 руб. без замены чего либо. Далее за замену датчика от 50 руб. Но если сумма набегает приличная (чип-тюнинг и т.д.), то диагностику могут вообще простить или скостить значительно. Постоянным клиентам, к коим я отношу себя, мелкие вопросы типа замены ДПДЗ вообще прощают.
И главное если какая заковыка - в теже деньги бьются до упора, и не один день.
Из минусов - не всегда чистые халаты, на сиденья полиэтиленовый чехол одевают, но накладки дверей Sad . На все просьбы сделать диагностику мерседесу за любые деньги, отвечают, что их дело - ВАЗ, ГАЗ и что еще у нас делают. А за эту работу не возьмутся.
А кто это не скажу. Я не менеджер по рекламе.



ну вообще если клиентов мало и машину можно задержать на пару дней (лиш с диагностикой) то можно и все проверить на всякий случай и тут скорее просто ребята работают на себя и борьба идет за каждого клиента потаму что это их хлеб

а вот если работаешь на 30% и идет поток и всем клиентам надо срочно (причем без исключения) то проверяется лишь то с чем связанна конкретная неисправность а цены уж извеняйте везде свои
в Москве на 4000р в месяц не проживешь!!!!
Вернуться к началу
streloc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sergey_16V



На форуме 13 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тверь
Сообщение Добавлено: 30 Май 2004 07:00
Ответить с цитатой

Цитата:
и машину можно задержать на пару дней
Нет не задержать, а предложить продолжить завтра/в удобное клиенту время. Сам сталкивался при плавающей неисправности МЗ. Приезжал когда начинала дурить, причем у них два первых раза он начинал с перепуга работать.
Вернуться к началу
Sergey_16V сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы