Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Разница напряжений в бортсети. Help!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Разница напряжений в бортсети. Help! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mne733



На форуме 2 года
Сообщения: 4
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21124
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2014 18:04
Ответить с цитатой

Доброго пятничного вечера!

Суть вопроса - 21124 Я7.2 стала дергаться при включении вентилятора СОД, если момент включения приходится на ХХ - провал до 500 об/мин и сразу восстановление до 860. При чем чем жарче - тем сильнее проявляется глюк.

Начал разбираться, заметил, что напряжение на клеммах АКБ без нагрузок - 14 В, АЦП ЭБУ - 13,6, БК - 13,7. При включении отопителя, обогрева заднего стекла - АКБ - 13,9 В, АЦП ЭБУ - 13,5, БК - 11,8. В прикуривателе, салонной проводке так же сильно падает напряжение.

Что сделано: протянуты массы в салоне, под капотом, заменена клемма + ЭБУ на плюсовой клемме АКБ, массы двигателя проверены (мультиметром по милливольтам), косичка между КПП и кузовом стоит давно. Кинул доп. массу от -АКБ на кузов. Поправлена контактная группа главного реле. Преды в МБ не подгоревшие.

Стало ЕЛЕ заметно лучше.

Вот собственно хотел спросить, где может так теряться напряжение при нагрузке по пути из под капота?
Вернуться к началу
mne733 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kogor



На форуме 5 лет
Сообщения: 733
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ21112 2005 г.в. 1.6 8 кл. I204LR57_v7.3
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2014 18:13
Ответить с цитатой

Начни с двух красных плюсовых проводов на генераторе. Проверь как они обжаты, а лучше пропаяй клеммы. И дальше по этим проводам до ЧЯ.
_________________
Когда б не состоялся вынос-за то, чтоб мы Вас, а не Вы нас.
Вернуться к началу
Kogor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2014 22:21
Ответить с цитатой

mne733 писал(а):
Суть вопроса - 21124 Я7.2 стала дергаться при включении вентилятора СОД

масса на вентиолятор берется из пучка проводки ЭБУ - под нагрузкой происходит сбой. массу надо переделать.
Поищи и почитай тему.
mne733 писал(а):
Начал разбираться, заметил, что напряжение на клеммах АКБ без нагрузок - 14 В, АЦП ЭБУ - 13,6, БК - 13,7. При включении отопителя, обогрева заднего стекла - АКБ - 13,9 В, АЦП ЭБУ - 13,5, БК - 11,8. В прикуривателе, салонной проводке так же сильно падает напряжение.

Необходимо начать измерения с генератора. И далее смотреть - не выдает гена или идет провал по точкам соединения как + так и минуса.

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kogor



На форуме 5 лет
Сообщения: 733
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ21112 2005 г.в. 1.6 8 кл. I204LR57_v7.3
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2014 23:26
Ответить с цитатой

kotmu писал(а):
не выдает гена или идет провал по точкам соединения

Так гена же выдает.
mne733 писал(а):
на клеммах АКБ без нагрузок - 14 В, АЦП ЭБУ - 13,6, БК - 13,7

mne733 писал(а):
При включении отопителя, обогрева заднего стекла - АКБ - 13,9 В, АЦП ЭБУ - 13,5, БК - 11,8

Под нагрузкой на АКБ просадка 0,1 В., а напруга в сети (по БК) в ауте.

_________________
Когда б не состоялся вынос-за то, чтоб мы Вас, а не Вы нас.
Вернуться к началу
Kogor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Победитель Четверга



На форуме 7 лет
Сообщения: 5373
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2014 23:50
Ответить с цитатой

кроме сказанного имхо улучшать все массы
лично у меня на минус акб сходится доп масса с корпуса гены, минус на корпус, минул на стартер
всё КГ, сечение уже не очень помню, на корпус 25 кв мм кажется, остальные поменьше, обнаконечено наконечниками под болт, посажены на пайку

с массой вента ничего не делал
как влючается слышу, при работе обороты ХХ иногда гуляют в пределах 750-650
в остальном всё гут
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mne733



На форуме 2 года
Сообщения: 4
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21124
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2014 10:13
Ответить с цитатой

После пропайки клеммы со стороны генератора провода "генератор - монтажный блок" напряжение под нагрузкой выросло на 1 вольт. До пайки мерял проколом плюса перед разъемом у МБ и рамкой ЭБУ, падение уже тут было такое как описано в первом посте.

Но блин провалы при вкл вентеля не пропали, при чем при его выключении стрелка t на приборке резко падает на 1 мм. Буду разводить массы ЭБУ и карлсона.
Вернуться к началу
mne733 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3722
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2014 10:21
Ответить с цитатой

Вродь были такие темы
Диодный мост или регулятор косячат

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2014 10:49
Ответить с цитатой

Kogor писал(а):
kotmu писал(а):
не выдает гена или идет провал по точкам соединения

Так гена же выдает.

Я не увидел в топике автора измерений с гены.

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kogor



На форуме 5 лет
Сообщения: 733
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ21112 2005 г.в. 1.6 8 кл. I204LR57_v7.3
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2014 13:20
Ответить с цитатой

А напряжение на АКБ откуда берется?

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:

mne733 писал(а):
провалы при вкл вентеля не пропали

По поводу брожения оборотов

Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:

mne733 писал(а):
при его выключении стрелка t на приборке резко падает на 1 мм

Еще про обороты и показометр температуры

_________________
Когда б не состоялся вынос-за то, чтоб мы Вас, а не Вы нас.
Вернуться к началу
Kogor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mne733



На форуме 2 года
Сообщения: 4
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21124
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2014 09:36
Ответить с цитатой

Между геной и его корпусом или кузовом практически одинаково одинаково - 14 в, под нагрузкой разница 0,1 в.

После пропайки клемм со стороны генератора даже стеклоочиститель стал работать заметно бодрее.

Кинул массу от рамки ЭБУ до - АКБ, проводом как на цепи гена-АКБ.
Провал стал не до 600 об/мин, а до 650-700. При плавном разгоне на низших передачах в момент включения ветилятора - эффект как от включения муфты кондиционера на малолитражках. При включенном вентиляторе на переходных режимах ПХХ-разгон (езда в пробках) рывки значительно сильнее. Куда же блин копать дальше... Может воздухозаборник расположить так, что бы горячий воздух с вентиля в него не попадал?
Вернуться к началу
mne733 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3722
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2014 09:56
Ответить с цитатой

Я когда на старой 11 й торпеду сымал то видел над ящичком предохранителей чуть глубже силовые разьемы плюса.у меня из 5 толстых 2 было оплавившихся по клеммам мама-папа
Туда фонариком посвети в самый верх,может увидишь их
Если оплавились-сажай на болт,скрутка на таких токах не проживет

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mne733



На форуме 2 года
Сообщения: 4
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21124
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2014 10:29
Ответить с цитатой

Посмотрю. Но странно еще, что даже до ревизии проводки при включении вентиля на ХХ, ДПДЗ больше чем 0% не показывал.
Вернуться к началу
mne733 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы