Страница 1 из 6
Цифра
Было свободное время, ехал мимо, зарулил в салон ВАЗа. Сейчас у нас один дилер отгрохал трехэтажный салон и набил его тазами. Вообще заехал глянуть обновленную Приору. Это хохма, братцы. Стоит белый универсал, люксовый, стоит что-то в районе 474 тысячи рублей. Берусь за ручку водительской двери, не открывается. Сломано, подумал я. Подходит менегер, молодой такой парнишка, бла-бла, я такой-то, чем могу помочь. Я ему в лоб - а какого ууя у вас на машине за 470 косых даже дверь не открывается? Он рот открыл, глазами хлопает, постоял, ушел. Подходит ко мне "проженный" менегер (норм парнишка оказался, об этом позже). Короче выясняется, что это баг всех обновленных Приор. Я потом проверил на других, точно так и есть. Короче, двери надо открывать так. Берешься за ручку и дергаешь как за дверь простоявшего зиму сарая. Ощущение при этом, что еще сильнее и эта ручка сломается нафиг. У каких-то машин сильнее, у каких-то слабее эффект выражен, но это капец. Менегер говорит это не лечится, так идут, особенность. Вобщем если вы не привыкли открывать двери с упора ноги, для вас это может быть неожиданно.
Вообще менегер нормальный попался. Сам от Приоры отговаривал. Пойдем, говорит, покажу кой чего. Приводит на стоянку трейдиновых машин, там 4 Приоры, от 10 до 12 г.в. Давай мне ржу показывать. Гляди, говорит, вот, вот и вот. Оно тебе надо? Ну понятно вообщем. За такой бабос такая хрень. Если, говорит, таза охота, бери калинваген, более-менее. Косоугольные рамки на приорах норма как шли, так и идут, кстати.

Решил смотреть Ларгуса. Предложили тест 16 кл 7-местного. По сравнению с бывшим Логаном сидишь выше. Чуть изменена эргономика КПП, рычаг сильно выше, можно было см на 3-5 пониже сделать. И ходы еще короче, даже через чур, перебор как мне кажется, хотя привыкаемо.
Так получилось, что менегер заболтавшись, забыл предупредить о повороте (выехали на трассу), поэтому до разворотки пришлось пилить прилично (многополоска с разделением зеленкой), дал жару. Я не знаю, чего там Мордвин писал о динамике не хуже калины спорт, машина в принципе городская, машина разгоняется, это все, что о ней можно сказать. 105 сил для 1,5-тонны веса явно мало для трассовых скоростей, Приора его отчекрыжит как нефиг нафиг. К 110 км/ч начинает шуметь, менегер даже спросил "мы че на третьей едем?", ага, третьей - пятой не хочешь. Шумно. Более 120 в принцип ехать не хочется. Аэродинамика слабая, в воздух упирается, на высокой скорости из-за этого немного водить по курсу начинает. Мотор ровный, не подхватов, ничего, понимаешь, что 16кл только по скорости роста стрелки на тахометре. В общем и целом нормальный вагон, но под определение "бодрый сарай" не подходит. Как едет 90-сильный 8-клапанник не знаю, но думаю, что это душераздирающее зрелище.

Подведя итог могу сказать, что сейчас самый нормальный таз это калина и ларгус. Ну еще гранта стандарт на убой. Все.
viper31
Все дрoчит.
Mihalych78
Цитата:

Я не знаю, чего там Мордвин писал о динамике



а его ктото читает? pst

ЗЫ давайте жирика
rover
Цитата:

Больше вы от меня подобных тем не услышите

SPORT
Hexff
и сколько такой ларгус стоит?
rover
Я слышал что ларгус с разными коробками идет. Какой-то на 4000 оборотах 120 едет на пятой, а какой-то 140 при 4000 оборотах. Типа разные шестерни стоят, как при покупке это узнать, проехать на ней?

Галимый ларгус 350 стоит, а нормальный 7 мест с кондеем вроде 450 слышал
tankistRKKA
Даже терапия ваз 2111 не спасла
Кир-кук
Hexff писал(а):

Оно тебе надо?


bboyan bboyan bboyan
Цифра
rover писал(а):

Какой-то на 4000 оборотах 120 едет на пятой


Такой был. С учетом аэродинамики тут о низком расходе в принципе мечтать не приходится на трассе.
Mihalych78
Цитата:

С учетом аэродинамики



с чем? простите
Хотаб
Hexff писал(а):



Решил смотреть Ларгуса. По сравнению с бывшим Логаном Чуть изменена эргономика КПП, рычаг сильно выше,
.



это канеш ох.у.енный скачок впперед за 8 лет hehe


Hexff писал(а):




Подведя итог могу сказать, что сейчас самый нормальный таз это калина и ларгус. Ну еще гранта стандарт на убой. Все.



facepalm
Яков_Лещ
rover писал(а):

Я слышал что ларгус с разными коробками идет.



И с автоматической? Smile
Gravesen
Гранту спорт когда за тестишь?
viper31
Кекс вот видишь, уже заявки, мути канал, хватит дрoчить за бесплатно gpn
Яков_Лещ
viper31 писал(а):

мути канал



+740! Drinks or Beer
Дмитрий У.
Hexff писал(а):

сейчас самый нормальный таз это калина


facepalm Чего там нормального то? Сегодня на калине 2 проехал, это писец Smile шумки никакой, тормозов нет вообще, пластик из говна-вонь в салоне bbbee , сидушка-как табуретка, музыка-одно название
tankistRKKA
Дмитрий У. писал(а):

Чего там нормального то? Сегодня на калине 2 проехал, это писец шумки никакой, тормозов нет вообще, пластик из говна-вонь в салоне , сидушка-как табуретка, музыка-одно название


анафема на тебя lol1
XADZZOX
У меня на работе ларгус новый. Немного поездил на нем, че понравилось. Не мог привыкнуть к тяговитости на низах и тупости в верхах. Такое ощущение , что после первой можно сразу пятую и дальше на ней и ездить. Но выйдя на трассу сразу понимаешь, что быстро не поедешь.
По управляемости довольно неплох. В городе самое то Good
Тормоза хороши, кнопки электростеклоподъемника расположены неудобно - ниже мафона. Сиденье регулируется вниз-вверх, вперед назад, спинка наклон. Вверх-вниз регулируется как на кресле комповом, нажал кнопку, приподнялся и сиденье поднялось. Щиток приборов такой же как и на логане, (вроде одинаковые.) Затонированный и на дицках смотрится ничего так. Рабочая лошадка, короче.
Ahmet99
в принципе таз -нормально лишь бы не ржавел, но они это никогда не пофиксят hehe
Дмитрий У.
tankistRKKA писал(а):

анафема на тебя


не все так плохо-она едет Wink
SUNshineNT
tankistRKKA
Дмитрий У. писал(а):

не все так плохо-она едет


106 на механике? да gpn бенз тока жрет cry
шумка еще неплохая для таза, зря ты говоришь что ее нет
Moggucci
SPORT писал(а):

Hexff
и сколько такой ларгус стоит?


он тебе не по карману, твой выбор - шаха
ROFL
O Michl
Hexff писал(а):

У каких-то машин сильнее, у каких-то слабее эффект выражен, но это капец. Менегер говорит это не лечится



Был в салоне, смотрел рестайл. Всё там нормально открывалось и закрывалось. Хотя треугольная дырка под музыку на норме - это
конечно 3,14здетз. facepalm

Hexff писал(а):

Если, говорит, таза охота, бери калинваген



Просто они не знают куда девать эти калинвагены. 63
Дмитрий У.
tankistRKKA писал(а):

106 на механике? да


на мешалке 106 ездил, с низов прет нехило, на средних вялый разгон.
tankistRKKA писал(а):

бенз тока жрет


А сколько она жрет, вроде движки почти одинаковые 126 и 127
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы