Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
пропуски 2 и 3 цилиндры
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> пропуски 2 и 3 цилиндры вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SpinHack



На форуме 4 года
Сообщения: 29
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21103 1.5 16v 2003 г.в январь 5.1
Сообщение Добавлено: 12 Май 2014 01:33
Ответить с цитатой

Всем доброе время суток. Создаю новую тему, т.к. почитая старые особо ничего не нашел, да и по последним сообщениям в темах активности не увидел. Так вот. ни с того ни с сего пропуски появляются, чек мигает. мною поменялись: ДПДЗ ( нажимал на педаль были провалы) РХХ (подсос воздуха из фишки был ROFL ) ДПКВ ( были почему то подозрения именно на него) заменены провода, свечи, проверен модуль МЗ - сопротивления одинаковы по 4.5 кОм. Но тут начинается самое весёлое. Когда снимаю провода со 2 и 3 цилиндров то искра не проходит вообще, проходит минута и всё в порядке искра идёт и всё отлично. Происходит это всё произвольным образом. Хочет едет как ни в чём не бывало, хочет не едет. Неужели ЭБУ накрылось?( помогите советом что ещё можно сделать? cry
Вернуться к началу
SpinHack сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max9000



На форуме 4 года
Сообщения: 858
Откуда: Украина
Авто: 21114, 1,6 16кл 2005г.в. Bosch 7.9.7
Сообщение Добавлено: 12 Май 2014 02:47
Ответить с цитатой

Только подмена на заведомо исправный МЗ поможет Вам решить данный вопрос.
Вернуться к началу
max9000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lis79



На форуме 3 года
Сообщения: 7
Откуда: Пермь
Авто: Ваз 21112, 1,6 л., 8 кл.
Сообщение Добавлено: 12 Май 2014 06:12
Ответить с цитатой

Замеряй на всякий случай компрессию. Месяц назад похожая фигня была. В итоге выяснилось, что прокладку между 2 и 3 цилиндром пробило.
Вернуться к началу
lis79 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SpinHack



На форуме 4 года
Сообщения: 29
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21103 1.5 16v 2003 г.в январь 5.1
Сообщение Добавлено: 12 Май 2014 09:15
Ответить с цитатой

блин только что завёлся, проехал 10 км без каких либо нареканий. остановился, зашел в магаз, завожусь и опять на 2х цилиндрах еду..
Вернуться к началу
SpinHack сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yaroshin95
Забанен
Забанен


На форуме 3 года
Сообщения: 406
Авто: priora
Сообщение Добавлено: 12 Май 2014 09:30
Ответить с цитатой

Модуль это! Все поменял кроме модуля )))
Вернуться к началу
yaroshin95 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 12 Май 2014 10:17
Ответить с цитатой

SpinHack писал(а):
Когда снимаю провода со 2 и 3 цилиндров то искра не проходит вообще,

Я тебя поздравляю! Теперь уже точно модуль менять. supercool
Ты его такой проверкой убил.
Нельзя на работающем движке сдёргивать ВВ провода со свечей, это не классика с батарейным зажиганием.
SpinHack писал(а):
Создаю новую тему, т.к. почитая старые особо ничего не нашел, да и по последним сообщениям в темах активности не увидел.

Молодца! За это в "баню" надо отправлять, за создание однотипной темы! lol1
Что мешало свой вопрос задать в одной из существующих тем и поднять её тем самым, "оживить" т.с.?

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kenz



На форуме 5 лет
Сообщения: 812
Откуда: Беларусь Орша
Авто: 21715-31-055
Сообщение Добавлено: 12 Май 2014 10:54
Ответить с цитатой

Смотри метки ГРМ и сам демпфер. Может уехала на 1 - 2 зуба. Будет тупить и все топливо лететь в глушитель догорать.
_________________
Вернуться к началу
kenz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4K6RMA



На форуме 9 лет
Сообщения: 922
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
Сообщение Добавлено: 12 Май 2014 11:14
Ответить с цитатой

SpinHack

все равно МЗ менять вытащи ее и с размаху долбани металической часть о бордюр воткни и заводи если все ок - 100% он, далее покупай новую,
а этот в запаску)))

и сажай МЗ на толстые шайбы, а то трескаются от перегрева

_________________
спасибо форуму! едем дальше ))
Вернуться к началу
4K6RMA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Engie



На форуме 5 лет
Сообщения: 364
Откуда: 2la
Авто: Ваз 2110, 1.6L 16V(21126)
Сообщение Добавлено: 12 Май 2014 13:13
Ответить с цитатой

Снимал мульйон раз на работающем двигателе провода со свечей на инжекторной десятке, никаких проблем не возникало кроме троения что само собой. Такое бывало на протяжении двух-трех лет, работает до сих пор, самому МЗ 15 лет.

А так автору темы... проблемы либо в проводке на МЗ на 2-3 горшки, там один провод, либо сам МЗ.

_________________
Ваз 21101, 1.6L 16V(21126), ЭУР, европанель и gamma gf822, 4 эсп, 220в.
Вернуться к началу
Engie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 12 Май 2014 14:41
Ответить с цитатой

Engie писал(а):
Снимал мульйон раз на работающем двигателе провода со свечей на инжекторной десятке, никаких проблем не возникало кроме троения что само собой.

Что тут можно сказать... facepalm
Тебе крупно повезло... Был у меня один такой модуль, еле убил его ради эксперимента и то только после того, как на разряднике сделал искровой промежуток 6 (или 8, уж не помню) сантиметров.
Такие модули редко встречаются... Smile
Большинство уже при 4-х сантиметрах умирают.
А снятием провода с одной свечи ты "подвешиваешь" один конец вторичной обмотки (читай увеличиваешь искровой промежуток до бесконечности), напруга в катухе вырастает выше 20 кВ, грубо говоря, искра не находит выхода и пробивает изоляцию внутри катухи - получите межвитковое. Или дохнет от перенапруги ключ в схеме.
Короче, я ничего не придумал, это стандартная рекомендация по проверке DIS-систем зажигания и систем зажигания с коммутатором (как на старых карбовых 8-ах). Pardon

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SpinHack



На форуме 4 года
Сообщения: 29
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21103 1.5 16v 2003 г.в январь 5.1
Сообщение Добавлено: 12 Май 2014 16:57
Ответить с цитатой

прозвонил проводку, все хорошо. остаётся только замена мз( не у кого снять.. а стоит падла.. будет обидно если не он
Вернуться к началу
SpinHack сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SpinHack



На форуме 4 года
Сообщения: 29
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21103 1.5 16v 2003 г.в январь 5.1
Сообщение Добавлено: 13 Май 2014 13:27
Ответить с цитатой

поменял МЗ, проехал 30 км всё было нормально. Потом начало в произвольных моментах как за жопу тянуть и тормозить, потом обороты резко поднимаются и едет.. и так на протяжении всего пути.. что на этот раз может быть?(
P.S. Чек не горит..
Вернуться к началу
SpinHack сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 13 Май 2014 14:50
Ответить с цитатой

Три варианта:
1. Куплен говённый модуль
2. Говённые провода-свечи (кста, они и могли снова убить модуль)
3. Плохая "масса" модуля
Это как мне видится.
Но можно еще и вот это проверить:
kenz писал(а):
Смотри метки ГРМ и сам демпфер. Может уехала на 1 - 2 зуба. Будет тупить и все топливо лететь в глушитель догорать.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4K6RMA



На форуме 9 лет
Сообщения: 922
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
Сообщение Добавлено: 14 Май 2014 08:22
Ответить с цитатой

SpinHack писал(а):
поменял МЗ, проехал 30 км всё было нормально. Потом начало в произвольных моментах как за жопу тянуть и тормозить, потом обороты резко поднимаются и едет.. и так на протяжении всего пути.. что на этот раз может быть?(
P.S. Чек не горит..


если старый модуль не выкинул попробуй совет выше, мне помог уже 2-ой год пашет нормуль)

_________________
спасибо форуму! едем дальше ))
Вернуться к началу
4K6RMA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yaroshin95
Забанен
Забанен


На форуме 3 года
Сообщения: 406
Авто: priora
Сообщение Добавлено: 14 Май 2014 10:21
Ответить с цитатой

Я бы мозги поставил с заведомо исправной машины! У меня зимой вообще такие акробатические номера мозг выдавал!
Вернуться к началу
yaroshin95 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4K6RMA



На форуме 9 лет
Сообщения: 922
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
Сообщение Добавлено: 14 Май 2014 11:37
Ответить с цитатой

SpinHack писал(а):
поменял МЗ, проехал 30 км всё было нормально. Потом начало в произвольных моментах как за жопу тянуть и тормозить, потом обороты резко поднимаются и едет.. и так на протяжении всего пути.. что на этот раз может быть?(
P.S. Чек не горит..


такое было на плохом МЗ и по мере нагрева он так чудил, спасла установка дистанционных шайб между МЗ и двигателем

_________________
спасибо форуму! едем дальше ))
Вернуться к началу
4K6RMA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Engie



На форуме 5 лет
Сообщения: 364
Откуда: 2la
Авто: Ваз 2110, 1.6L 16V(21126)
Сообщение Добавлено: 14 Май 2014 12:56
Ответить с цитатой

NAUexx
я фиг знает че там и как, просто из личного опыта Smile

_________________
Ваз 21101, 1.6L 16V(21126), ЭУР, европанель и gamma gf822, 4 эсп, 220в.
Вернуться к началу
Engie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 14 Май 2014 14:21
Ответить с цитатой

Ну, личный опыт - вещь коварная. Smile
А вот теория, подкреплённая статистикой - упрямая.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3231
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 14 Май 2014 14:38
Ответить с цитатой

SpinHack писал(а):
поменял МЗ, проехал 30 км всё было нормально. Потом начало в произвольных моментах как за жопу тянуть и тормозить, потом обороты резко поднимаются и едет.. и так на протяжении всего пути.. что на этот раз может быть?(
P.S. Чек не горит..
Если провода на свечи устали, то ещё не один модуль они ушатают.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

Давление топлива на провалы влияет.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 14 Май 2014 14:44
Ответить с цитатой

d.dmitry писал(а):
Если провода на свечи устали, то ещё не один модуль они ушатают.

Good
Кста, Engie, как думаешь, почему МЗ умирают при дохлых ВВ проводах и при чрезмерно больших зазорах в свечах или вообще дохлых свечах? Wink

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SpinHack



На форуме 4 года
Сообщения: 29
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21103 1.5 16v 2003 г.в январь 5.1
Сообщение Добавлено: 14 Май 2014 16:53
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Три варианта:
1. Куплен говённый модуль
2. Говённые провода-свечи (кста, они и могли снова убить модуль)
3. Плохая "масса" модуля
Это как мне видится.
Но можно еще и вот это проверить:
kenz писал(а):
Смотри метки ГРМ и сам демпфер. Может уехала на 1 - 2 зуба. Будет тупить и все топливо лететь в глушитель догорать.

пошел поменял на рынке МЗ, провода и свечи новые поставил.
проездил 2 дня всё нормально было. только что опять еду, за жопу потянуло и в подарок чек загорелся..

Добавлено спустя 56 минут 4 секунды:

поехал прочитал ошибку, а там оказалось слишком богатая смесь.. что не день то новости.. что теперь рыть?(
Вернуться к началу
SpinHack сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kenz



На форуме 5 лет
Сообщения: 812
Откуда: Беларусь Орша
Авто: 21715-31-055
Сообщение Добавлено: 14 Май 2014 18:27
Ответить с цитатой

SpinHack смотри форсунки. Ибо пропуски от двух вещей
один - нечему гореть (топливо, воздух)
два - нечем поджЫгать (свечи, модуль провода)

И кидай сюда фотки всех свечей. Будем колдовать.

_________________
Вернуться к началу
kenz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SpinHack



На форуме 4 года
Сообщения: 29
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21103 1.5 16v 2003 г.в январь 5.1
Сообщение Добавлено: 14 Май 2014 21:00
Ответить с цитатой

kenz писал(а):
SpinHack смотри форсунки. Ибо пропуски от двух вещей
один - нечему гореть (топливо, воздух)
два - нечем поджЫгать (свечи, модуль провода)

И кидай сюда фотки всех свечей. Будем колдовать.

вроде свечи не чёрные.. может ДК выделывается после езды на 2х цилиндрах? или кат забит в хламину и ДК путается?



20140514_175640.jpg
 Описание:
1 цилиндр
 Размер файла:  364,35 KB
 Просмотрено:  42 раз(а)

20140514_175640.jpg



20140514_175815.jpg
 Описание:
2 цилиндр
 Размер файла:  297,89 KB
 Просмотрено:  41 раз(а)

20140514_175815.jpg



20140514_175950.jpg
 Описание:
3 цилиндр
 Размер файла:  249,79 KB
 Просмотрено:  39 раз(а)

20140514_175950.jpg



20140514_180100.jpg
 Описание:
ну и 4 цилиндр
 Размер файла:  231,26 KB
 Просмотрено:  54 раз(а)

20140514_180100.jpg


Вернуться к началу
SpinHack сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 15 Май 2014 09:57
Ответить с цитатой

SpinHack писал(а):
поехал прочитал ошибку, а там оказалось слишком богатая смесь..

Судя по свечам, я бы сказал, что смесь нормальная или даже наоборот, бедноватая... Pardon
Массы всёж протяни на блоке и на кронштейне ЭБУ.
И проделай ка вот такое измерение: нагрей двиг (идеальный вариант, когда наступят траблы), а дальше действуй быстро.
Глушишь, пулей с тестером ныряешь под капот, скидываешь разъём с МЗ и в разъёме именно МЗ (не в том, что остался на жгуте), меряешь сопротивление между пином "С" (на него приходит коричневый провод с ответной части разъёма) и "-" аккума, должно быть короткое, т.е. "0" Ом.
Потом померяй этот же пин в ответной части разъёма также относительно "-" аккума. Также должно быть короткое.
Можешь заодно и на клемме "D" померять при вкл. зажигании, должно быть +12 вольт.
Не забудь при этом измерении тестер с Омов на Вольты переключить. Wink

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Engie



На форуме 5 лет
Сообщения: 364
Откуда: 2la
Авто: Ваз 2110, 1.6L 16V(21126)
Сообщение Добавлено: 15 Май 2014 13:56
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Кста, Engie, как думаешь, почему МЗ умирают при дохлых ВВ проводах и при чрезмерно больших зазорах в свечах или вообще дохлых свечах?
Я же не езжу со снятыми проводами, просто говорю что снимал провода и никаких последствий не было, снимал периодически, не часто, поэтому наверно ничего и не было.
_________________
Ваз 21101, 1.6L 16V(21126), ЭУР, европанель и gamma gf822, 4 эсп, 220в.
Вернуться к началу
Engie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы