Элементарно, типа, Ватсон!
Там в абс есть программа замедления, быстрее которой тачка никак не остановится(для отличного асфальта и покрышек), вот по ней всё торможение работает.
Когда колёса затормаживаются слишком активно их приотпускают,
они снова раскручиваются и их снова замедляют и так пока не будет 5 км/ч, там уже без абс тормозит.
Почему перед стачивается более активно?
дело в том что центр тяжести смещается вперёд, когда вы тормозите,
значит передние колёса прижимает больше, это дело увеличивает сцепление колёс с дорогой
и они проскальзывают уже при большем торможении.
Значит абс их будет реже приотпускать.
А с задними всё наоборот - они разгружаются и их становится проще сорвать в скольжение.
Короче, перед лучше держится за асфальт и вся работа совершается там.
АБС вообще штука довольно простая, как я её понимаю