Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
не заводится при 90 градусах

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> не заводится при 90 градусах вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Зинчюк



На форуме 8 лет
Сообщения: 78
Откуда: г.Тюмень
Авто: 2106
Сообщение Добавлено: 19 Май 2014 15:47
Ответить с цитатой

ваз 21063, двиг 1300, карб. 2105 дааз,когда холодная заводится с 1 раза, когда 90 градусов рабочая температура не заводится пока не остынет до 70 градусов, заводил по разному, просто стартером без нажатия на газ( бесполезно), с полностью вжатой педалью газа (иногда заводится сразу),но чаще не схватывает.Мне рекомендовали поставить новый бензонасос пекар двухкамерных, установил,изменений не обнаружил,так думаю дела в карбе, но карб отлично настроен хорошим карбюраторщиком, слышал есть версия шо низкофракционный бензин слишком летуч и испаряется в карбе , какие советы будут?бенз 92
Вернуться к началу
Зинчюк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drap



На форуме 7 лет
Сообщения: 845
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Сообщение Добавлено: 24 Май 2014 20:54
Ответить с цитатой

Зинчюк писал(а):
низкофракционный бензин слишком летуч и испаряется в карбе

Уйня, самый "отличный" бензин никогда не испарялся, чтоб до-суха supercool

_________________
Прощайте врагов Ваших, но помните их имена...
Вернуться к началу
drap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
S45RUS



На форуме 7 лет
Сообщения: 333
Авто: 21070c мурена. 2002. 1450. БСЗ. Озон. 118ткм.
Сообщение Добавлено: 26 Май 2014 21:57
Ответить с цитатой

Температуру и карб я проверил очень просто. У меня прогретый мотор плохо заводится минут через 10 после стоянки. Заглушил, открыл капот, подождал эти 10 минут, завожу - старт нормальный. Если капот не открывать, то надо 2-3 секунды крутить стартером при полностью открытом дросселе.
Вывод: после остановки двигателя, тепло от выпускного коллектора поднимается вверх и нагревает карбюратор. Как известно, температура коллектора офигеть как больше температуры двигателя и температура кипения нашего бензина даже ниже рабочей температуры двигателя. Бензин в поплавковой закипает и хорошая его часть испаряется в корпус воздушного фильтра и в подкапотное пространство. Воздух в подкапотном тоже становится горячий. В момент запуска смесь получается жуть какая "нехорошая" и нормализуется только когда двигатель прососет это в выхлоп, остудит немного карбюратор и наполнит поплавковую.
Вроде бы так.
Вернуться к началу
S45RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drap



На форуме 7 лет
Сообщения: 845
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Сообщение Добавлено: 26 Май 2014 23:05
Ответить с цитатой

S45RUS
Хорошо и много написано supercool Но это не устраняет проблему, это самообман, если с машиной всё тип-топ, ничего никуда не пропадает и должно заводится с пол-тыка. Если-же проблема есть, нуно устранять, а не оправдывать её появление. gpn

_________________
Прощайте врагов Ваших, но помните их имена...
Вернуться к началу
drap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
S45RUS



На форуме 7 лет
Сообщения: 333
Авто: 21070c мурена. 2002. 1450. БСЗ. Озон. 118ткм.
Сообщение Добавлено: 27 Май 2014 09:32
Ответить с цитатой

Факты - вещь упрямая ... Законы физики не устранишь...
Вернуться к началу
S45RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drap



На форуме 7 лет
Сообщения: 845
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Сообщение Добавлено: 27 Май 2014 10:57
Ответить с цитатой

S45RUS писал(а):
Факты - вещь упрямая

Совершенно верно, и они гласят, что машина должна заводится нормально при любой температуре, что внутри, что снаружи.

_________________
Прощайте врагов Ваших, но помните их имена...
Вернуться к началу
drap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
S45RUS



На форуме 7 лет
Сообщения: 333
Авто: 21070c мурена. 2002. 1450. БСЗ. Озон. 118ткм.
Сообщение Добавлено: 29 Май 2014 22:25
Ответить с цитатой

drap, идеи/советы будут?
Вернуться к началу
S45RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drap



На форуме 7 лет
Сообщения: 845
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Сообщение Добавлено: 29 Май 2014 23:16
Ответить с цитатой

S45RUS писал(а):
drap, идеи/советы будут?

Да тут-то и хз, что посоветовать... "Солексы" иногда страдают таким, как подкапывание бенза. с ускорителя (на горячую), потом может туговато заводится, но тут, насколько я понял, "Озон". Наверное, надо определиться как будет запускаться при полностью нажатой педали, типа причина в переливе бенза или в недостатке (попробовать с подсосом заводить). Как-бы направление, что искать: недостаток или излишек топлива.
Трудно "на глаз" подсказать....

_________________
Прощайте врагов Ваших, но помните их имена...
Вернуться к началу
drap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 30 Май 2014 10:52
Ответить с цитатой

S45RUS писал(а):
Температуру и карб я проверил очень просто. У меня прогретый мотор плохо заводится минут через 10 после стоянки. Заглушил, открыл капот, подождал эти 10 минут, завожу - старт нормальный. Если капот не открывать, то надо 2-3 секунды крутить стартером при полностью открытом дросселе.
Вывод: после остановки двигателя, тепло от выпускного коллектора поднимается вверх и нагревает карбюратор. Как известно, температура коллектора офигеть как больше температуры двигателя и температура кипения нашего бензина даже ниже рабочей температуры двигателя. Бензин в поплавковой закипает и хорошая его часть испаряется в корпус воздушного фильтра и в подкапотное пространство. Воздух в подкапотном тоже становится горячий. В момент запуска смесь получается жуть какая "нехорошая" и нормализуется только когда двигатель прососет это в выхлоп, остудит немного карбюратор и наполнит поплавковую.
Вроде бы так.
Совершенно верно, проблема в переобогащении смеси из-за "кипения" бензина в поплавковой камере. И трудности с запуском горячего двигателя через несколько минут после его остановки - обычное явление для "классики" с "Озоном". Заводить при нажатой педали газа для проветривания цилиндров.
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Афиноген Полюгаев



На форуме 11 лет
Сообщения: 776
Откуда: Рязань
Авто: 217130
Сообщение Добавлено: 31 Май 2014 23:11
Ответить с цитатой

Можно заводить с чуть нажатой педалью газа.
_________________
21011, 1981 г.в. -> 21043, 1997 г.в. -> 21110, 2004 г.в. -> 217130, 2009г.в. ->217130, 2012г.в. + 21074, 2000г.в.
Вернуться к началу
Афиноген Полюгаев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы