Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
Ломаю голову как без глобальных вложений установить лебедку для извлечения двигателя в сборе из под капота автомобиля. Авто - Калина.
До этого снимал ГБЦ, далее через низ снимал блок. Все руками.
После сделал поперечину на капот, установил на бруски (на крылья). В поперечину толстую шпильку и вращая гайку я поднимал/опускал шпильку и соответственно блок цилиндров.
Хочу вытащить мотор в сборе. Балки под крышей в нужном месте нет (есть балка по середине крыши). Вот и думаю, может по бокам установить временные стойки для извлечения мотора и на них установить мощную поперечину + лебедку. Но как тогда перемещать двигатель на пол? Гараж такой, что машину двигать некуда и еще нужно сохранять доступ к яме. Напрашивается более серьезная конструкция.
Но при этом хочется сильно не усложнять конструкцию.
У кого какие мысли на этот счет?
g8o8r8
На форуме 15 лет
Сообщения: 986
Откуда: Лен. обл.
Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 21114
Если имеющаяся балка под крышей достаточной весовой нагрузки, то ...... и пусть не в нужном месте.
К этой балке крепишь необходимого сечения швеллерок (два сваренных уголка и т.д.) пусть, допустим, за середину (не важно), а концы через упоры длинна которых равна длинне подвеса всей балки, упираешь в потолок. Так что бы подвес швеллерка был строго горизонтален.
Конечно нужна таль (5 тыс покупал), или тележка на роликах (хуже т.к. трудно обеспечить торможение, когда в одну хар..)
Этот швеллерок ориентируешь в нужную сторону (точка то крепления одна) для перемещения груза.
Принципиально в данной конструкции:
Т.к. концы швелерка свободно висящие и не имеют крепления к потолку - сам швеллерок должен иметь запас прочности на изгиб т.к. вес и рычаг свое дело делать будут.
Бюджетней ......... кто что предложит?
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Alex_2114 писал(а): Но как тогда перемещать двигатель на пол?
Авто загнать передом. Двигатель поднять авто выкатить руками назад.
Сам ломаю голову над этим же. Ибо балка посереднине. Но у меня дом. И авто выкатить проблем не составит. А тебе в таком случае если авто не где хранить надо будет перетаскивать мотор.
Может опять пополам? Зачем именно полностью вытаскивать?
Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
Ни фига не понял. В рисовании не силён?
2110user
Забанен
На форуме 10 лет
Сообщения: 33
Откуда: МО
Авто: ваз 2110
если крыша из бетонных плит то проще - но дыры в крыше делать придется - может течь потом
g8o8r8
На форуме 15 лет
Сообщения: 986
Откуда: Лен. обл.
Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 21114
Ни фига не понял. В рисовании не силён? - тебе лень понять, мне лень рисовать.
Балку под тележку или терьфер крепишь к существующей на потолке балке. Которая находится не на нужном месте. Балка под тележку позиционируется так как нужно для удобного снятия двигла и так что бы после поднятия двигла на тележке его (движок) можно было перемещать на свободное в гараже место.
Но..... балка под тележку подвешенная так будет что то вроде коромысла т.к. точка подвеса одна. Это коромысло устраняем приваренным к балке упором в потолок. Упор конечно сделать V - образный. Т.к. это будет держать от проворота балки вокруг оси. Длинна упора должна быть равна высоте подвеса этой балки. Упор достаточно один со стороны противоположной основной нагрузки.
Шевелите ...... не иначе жара портит дело!
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
НЕСТЕР писал(а):Авто загнать передом. Двигатель поднять авто выкатить руками назад.
У нас может солнечная погода резко перейти в ливень, либо штиль может резко перейти в сильный ветрище с полетом ядреной пыли.
Половина авто на улице для снятия мотора - не вариант.
Добавлено спустя 41 секунду:
2110user писал(а):если крыша из бетонных плит то проще - но дыры в крыше делать придется - может течь потом
Крыша из плит, но т.к. ничего не течет, то дыры делать не вариант.
Добавлено спустя 11 минут 30 секунд:
g8o8r8 писал(а):Если имеющаяся балка под крышей достаточной весовой нагрузки, то ...... и пусть не в нужном месте.
Предложенная конструкция интересна!
Но для жесткости конструкции и снижения веса швеллера напрашивается упор швеллера в пол - либо в одной точке, либо сделать рамку (в двух точках). В таком случае на швеллер напрашивается вот такая электрокаретка
http://www.sorokin.ru/catalog/lebedki/telfery_trosovye/karetki/4.613.html
Добавлено спустя 54 секунды:
Хе, если это рухнет, то крыша и капот машины будут уничтожены
g8o8r8
На форуме 15 лет
Сообщения: 986
Откуда: Лен. обл.
Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 21114
Такая тележка (не таль) у меня и куплена. Использую её не по назначению - привод ворот.
Но для жесткости конструкции и снижения веса швеллера напрашивается упор швеллера в пол - абсолютно верно.
В таком случае на швеллер напрашивается вот такая электрокаретка - под неё конечно нужен двутавр.
Хе, если это рухнет, то крыша и капот машины будут уничтожены - Ха! Кто спрашивал ,,
как без глобальных вложений,, ?
А вообще что мешает сделать переносной упор (складная двунога (дерев броски 50 на 100)) и для второго конца двутавра?
Считаю такая разборная (нижняя часть), поворотно складная конструкция лучше чем то же самое, но цельно-сварная.
Двигло и коробка - примерно 500-550кг - бараний вес. Я машину поднимаю вместо опракидывателя самопальной приблудой - и все ОК.
Но без логичной страховки ...... ничего делать не нужно.
Bolt12rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 142
Авто: Laguna 2 1.8
Парни,вам что, каждый день моторы вытаскивать надо? Там ведь максимум полчаса надо. Машину откатить, мотор снять подвесив лебедку за ту балку которая есть. Дальше машину откатываем ещё дальше назад, мотор опускаем на пол и волоком оттаскиваем куда надо. Вместе с кпп один человек сделает это спокойно. У меня гараж на возвышенности и машину один я затолкать в него не могу, дак затаскивал той же лебедкой подставляя башмаки при перехвате лебедки. И то за полчаса в одну харю уложился. Там намного дольше всякие шланчики-проводочки откручивать, глушитель, кулису, но это можно сделать до перекатывания машины. Перекатив её откручиваем три точки опоры и всё. Обратно аналогично-мотор на три опоры крепим, толкаем машину вперед и при закрытых воротах делаем всё остальное. Вот самый бюджетный способ и самый быстрый кстати. Тут препятствие только если машина не катится-колес нет например))) А непогода-херня, за полчаса ничо ей не сделается под дождем...
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
Bolt12rus писал(а):Парни,вам что, каждый день моторы вытаскивать надо?
У меня яма короткая, вход в нее только со стороны ворот. Без ямы демонтаж мотора неудобен.
На улице ручками разворачивать машину на 180 градусов - занятие не из приятных.
В кооперативе, где у меня гараж, периодически поднимается сильный ветер с пылью. Роза ветров такова, что вся пыль задувается на сторону моего гаража. При ковырянии мотора, хочется чтобы в гараже не было чрезмерного количества пыли и гараж не был залит водой. Да и на зубах пыль не приятна.
Гараж очень компактен. Можно перемещаться только с одной стороны машины и только либо сзади, либо только спереди.
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
g8o8r8 писал(а): Я машину поднимаю вместо опракидывателя самопальной приблудой - и все ОК.
Что за приблуда? Фото есть?
48rus
На форуме 17 лет
Сообщения: 1090
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-42 года старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Раз крыша из пустотелых плит перекрытия, то они запросто выдержат вес двигателя где угодно. Насквозь зачем, есть крепеж с раздвижными упорами под болт М10 и больше, если вычислить пустоту, то лапки в обе стороны высунуться и держать будут. И штуки четыре таких поперек пустотам прикрутить типа уголка-швеллера.
Есть которые распираются по всей длине, но их надо в промежутках между пустотами, а там арматура.
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
48rus писал(а):Раз крыша из пустотелых плит перекрытия, то они запросто выдержат вес двигателя где угодно. Насквозь зачем, есть крепеж с раздвижными упорами под болт М10 и больше, если вычислить пустоту, то лапки в обе стороны высунуться и держать будут. И штуки четыре таких поперек пустотам прикрутить типа уголка-швеллера.
Есть которые распираются по всей длине, но их надо в промежутках между пустотами, а там арматура.
Если не ошибаюсь, минимальная толщина плиты до пустоты около 10мм.
Выдержит или нет мотор в сборе - вопрос. Хотя можно и дополнительную страховку придумать.
Хотелось бы увидеть ссылку на крепеж с раздвижными упорами.
Хорошо, а как в таком случае на пол мотор ставить, без перемещения машины?
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Хе, можно совместить описанное решение со швеллером поперек балки.
48rus
На форуме 17 лет
Сообщения: 1090
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-42 года старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
http://metizrf.ru/category/mungo_spec_kreplenie/
называется складной анкер, видел в магазине по мощнее и на болт а не крюк.
А по поводу поставить двигатель на пол- у меня тоже тесно, лебедка висит почти у ворот, все манипуляции в яме делаю, потом подкатываю авто к воротам поднимаю двигатель - откатываю- двигатель опускаю на подставленный столик.
По поводу выдержит- не один же анкер- уголок примерно на 70 и поперек, по всей ширине гаража на четыре плиты и 24 анкера ( на каждую пустоту если их 6).
g8o8r8
На форуме 15 лет
Сообщения: 986
Откуда: Лен. обл.
Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 21114
Идея с анкером в пустоту не плохая..... количество их должно быть не маленьким. Плиты расчитаны на поперечную нагрузку (арматура или струны). Вдоль, снизу по всей плоскости - тонкая и редкая сетка из 4 мм сталь. Ячейка примерно 100мм не чаще. Отверстие круглое (продольно) 100мм и если раздвинуть уши анкера хотя бы на 50 мм - будет надежно и 1-2 анкера.
Есть над чем подумать.
То что по ссылке
48rus ..... жидковато.
В свое время у меня висел в воздухе угол комнаты отдыха (третий этаж гаража). С возрастом - необходимость пропала - демонтировал.
Крепеж был сделан: прообита дырка в пустоту. Сварена петля из 10мм стали. Далее петля вставляется в отверстие в плите. И в это же отверстие вставляется арматурина. Длинна 200-250мм (длинней не влезет). Предварительно на арматурине отмечается середина. Далее чем угодно (утконосы, отвертка и т.д.) через отверстие двигаем арматурину внутри петли и канала плиты так, что бы отметка была на петле. Отверстие в плите делаем минимально возможным для выполнения этой работы.
За такой крепеж ..... можеш и авто, вместо опракидывателя поднимать. Конечно если плита перекрытия не некондиция (толщина стенки пустоты).
,,
Что за приблуда? Фото есть?,,Опрокидыватель смотри в теме ,,Сделай сам,,
pavel74
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 1398
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
Alex_2114
Если смотровая яма есть, то может опустить в неё мотор с коробкой в сборе, и откатив авто поднять и скантовать их на нужное место?
Bolt12rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 142
Авто: Laguna 2 1.8
Если ты не можешь откатывать машину то как вариант можно попробовать положить движек с коробкой на пол, поднять сам передок машины зацепившись за низ телевизора например, вытащить волоком мотор из-под машины. Снять то скорее всего мотор можно будет вообще без лебедки-приподнимая с опор ломом(положив бруски поперек). А чтоб поднять машину-просто задомкратить передок подкладывая свои же колеса. Я кстати так вытаскивал в первый раз-мотор уронил без лебедки, поддомкрачивая попеременно подкладывал колесные диски и доски пока верх не задрался так что мотор пролез. Но когда ставил прикинул весь гемор с наживлением болтов опор двигателя и купил лебедку. С ней гораздо проще. Раз ты не можешь подвесить лебедку над мотором то попробуй ставить мотор отдельно от башки и кпп. Он не такой уж и тяжелый. ГБЦ прикручивать так даже удобней (блок зафиксирован). Хуже только с грм, но не страшно, ремень то так и меняют на ТО не снимая двигателя.
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
pavel74 писал(а):Alex_2114
Если смотровая яма есть, то может опустить в неё мотор с коробкой в сборе, и откатив авто поднять и скантовать их на нужное место?
Для этого дела яма достаточно узкая, чтобы мотор с КПП в сборе опустить.
Хотя я не знаю, удастся ли через верх в Калине выдернуть мотор в сборе с КПП?
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
Bolt12rus писал(а): Раз ты не можешь подвесить лебедку над мотором то попробуй ставить мотор отдельно от башки и кпп. Он не такой уж и тяжелый. ГБЦ прикручивать так даже удобней (блок зафиксирован). Хуже только с грм, но не страшно, ремень то так и меняют на ТО не снимая двигателя.
Мотор по частям уже ставил. Хочется попробовать в сборе. А там уже видно будет где меньше трудоемкость
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы