Страница 1 из 2
alex_niv
Недавно потек радиатор на приоре
Поменяли, промыли всю систему, залили новый тосол
И машина стала быстрее набирать температуру
Особо это не заметно (т.е. сильной разницы нет), но машине уже 5 лет и я помню как было до этого
Например, сейчас еще особой жары нету (~25град), а у меня уже частенько включается вентилятор когда ездишь по городу в медленном потоке, т.е. это не пробка, а когда едишь от светофора до светофора успевая проехать на скорости 50-100м, раньше такое было только когда попадаешь в пробку или в сильную жару
leon1180
не все йоругты одинаковы полезны.. Какой радиатор стоял с Завода? (были наклейки?) Какой купил сейчас?
Это значит, что твой "новый" радиатор имеет худшую охлаждающею способность по сравнению с 5летним родным.. А представь как он будет "охлаждать" когда немного подзабьется пылью и грязью?
Как то поимел аналогичный гемор на опеле, купив самый дешевый радиатор фирмы Термал за 1800р ( более менее нормальные фирм AVA и Nissens в тот момен стоили около 3, 3.5 тыс).
Archangel
Попробуй поменять термостат. Делов на час, бюджет приемлемый.
V1T
может просто совпало,что сдох термостат
alex_niv
leon1180 писал(а):

Какой радиатор стоял с Завода? (были наклейки?) Какой купил сейчас?
Это значит, что твой "новый" радиатор имеет худшую охлаждающею способность по сравнению с 5летним родным.. А представь как он будет "охлаждать" когда немного подзабьется пылью и грязью?
Как то поимел аналогичный гемор на опеле, купив самый дешевый радиатор фирмы Термал за 1800р ( более менее нормальные фирм AVA и Nissens в тот момен стоили около 3, 3.5 тыс).


да я не старался брать самый дешевый, скорее даже на оборот просил выбрать че по лучше, мастера сами покупали и выбирали, сказали, что это самый нормальный, остальное больше понты, вот и верь им после этого
тип не помню, цена 1900 на оптовом, а у нас в городе такой стоит где-то 2200

Последний раз редактировалось: alex_niv (23 Май 2014 13:05), всего редактировалось 1 раз
Ellipsis378
Пробку воздушную не загнали?
alex_niv
Archangel писал(а):

Попробуй поменять термостат. Делов на час, бюджет приемлемый.


ок, попробую
а есть разница какой брать?

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Ellipsis378 писал(а):

Пробку воздушную не загнали?


с такими мастерами все может быть
а как это можно проверить?
мертвая голова
Как радиатор называется ?
Я поставил лузар за 1000 стала лучше охлаждаться думаю просто от того что новый. Но и старый когда снял от был чистый соты не забиты легкий налет пыли.
Archangel
alex_niv писал(а):

Попробуй поменять термостат. Делов на час, бюджет приемлемый.

ок, попробую
а есть разница какой брать?


Бери Прамо. Вроде более менее стабильный результат.
Ellipsis378
Вообще, да не изменяет мне моя память, пробки в системе 2110 быть не может (технико-конструкторской части не разбирался, т.к. не было на 11 проблем раньше с этим ( ттт)). Что-то там про обратку в бачок ОЖ завязано. Но заливал тосол всегда со снятой трубкой на дроселе, как из нее польется струйка, сразу ее на ду одевал.

Про проверку...печка чем дует?

Термос проверяется проще, трогай нижний патрубок радика. Если холодный или теплый-меняй термос.(ну его элемент в смысле) Должен быть кипяток, руку не приложить. Термоэлемент я брал прамо, ничего, доволен.
leon1180
alex_niv писал(а):

leon1180 писал(а):

Какой радиатор стоял с Завода? (были наклейки?) Какой купил сейчас?
Это значит, что твой "новый" радиатор имеет худшую охлаждающею способность по сравнению с 5летним родным.. А представь как он будет "охлаждать" когда немного подзабьется пылью и грязью?
Как то поимел аналогичный гемор на опеле, купив самый дешевый радиатор фирмы Термал за 1800р ( более менее нормальные фирм AVA и Nissens в тот момен стоили около 3, 3.5 тыс).


да я не старался брать самый дешевый, скорее даже на оборот просил выбрать че по лучше, мастера сами покупали и выбирали, сказали, что это самый нормальный, остальное больше понты, вот и верь им после этого
тип не помню, цена 1900 на оптовом, а у нас в городе такой стоит где-то 2200



1- не люблю слово Мастер..
2- Твои мастера купили тебе самый дешевый, сказали что купили хороший, разницу себе в карман.
3- радиаторы не просто так по разному стоят. Даже по весу иногда очень сильно отличаются.. Больше вес аллюминия, больше охладающая площадь, лучше охлаждает, больше цена .. и наоборот.
1973qwert
alex_niv
пойдем от обратного. изначально потек родной радиатор. течь он начинает как правило в сильный мороз по уплотнениям. при прогреве бежать перестает. но сейчас ведь не зима.
поэтому первый вопрос ож -чистая была и ни куда не уходит??
мертвая голова
1973qwert
У меня летом потек радиатор и помпа одновременно за один день когда я на воде проехался.
alex_niv
V1T писал(а):

может просто совпало,что сдох термостат


если бы сдох термостат, то вентилятор включался бы позже или не включался совсем, а у меня он включается четко как за 90 стрелка заходит
другое дело, что стрелка быстрее стала доходить до этой отметки

Добавлено спустя 21 минуту 49 секунд:

1973qwert писал(а):

alex_niv
пойдем от обратного. изначально потек родной радиатор. течь он начинает как правило в сильный мороз по уплотнениям. при прогреве бежать перестает. но сейчас ведь не зима.
поэтому первый вопрос ож -чистая была и ни куда не уходит??


Потек он как раз зимой (где-то в конце февраля), пока было холодно я разницы в работе не замечал (она не очень значительная)
Дело было так - пару раз заметил небольшую лужу под машиной (т.е. протечка была не большая - по уровню было не заметно), через три четыре дня лужа стала больше, заехал к мастеру, он и сказал, что радиатор потек. Но он че-то запросил за замену 2500, и я на следующий день поехал к другим мастерам, и вот в этот день тосол потек уже конкретно, на пол пути стрелка до 100 подскочила, пришлось останавливать и часика пол ждать когда остынет (тосола с собой взять не догадался). Приехал к этим мастерам они тоже сказали, что радиатор потек и за 1000 мне его поменяли, вроде как промыли всю систему и залили новый тосол
По поводу ОЖ не скажу - я не присутствовал когда ее сливали
alver_tmb
alex_niv
вот ты фигней страдаешь. У меня на приоре вентилятор включается на последней белой отметке, а по компу 102 гр. А у тебя стрелку до ста дошла всего лишь. Забей и не мешай машине ездить
IMPRINT
alex_niv
напомни какая связь между нерабочим термостатом и не включающимся вентилятором?
alex_niv
alver_tmb писал(а):

alex_niv
вот ты фигней страдаешь. У меня на приоре вентилятор включается на последней белой отметке, а по компу 102 гр. А у тебя стрелку до ста дошла всего лишь. Забей и не мешай машине ездить


понятно, что можно не обращать внимания, но как-то не приятно - машина ездила нормально пока туда не влезли "мастера"

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

IMPRINT писал(а):

alex_niv
напомни какая связь между нерабочим термостатом и не включающимся вентилятором?


вентилятор включается нормально, как и раньше
я думал, что термостат и отвечает за его включение
мертвая голова
alex_niv
Поэтому машину нужно чинить самому.
Возможно у тебя в клапане термостата или сам термостат травил на большой круг и машина долго набирала рабочую температуру. После замены ож сорина выпала или так звезды сошлись что термос заработал нормально.
Вообще двс должен всегда быстро прогреваться и держать рабочую температуру- это делает термостат.
Serg_x
мертвая голова писал(а):

Возможно у тебя в клапане термостата или сам термостат травил на большой круг и машина долго набирала рабочую температуру. После замены ож сорина выпала или так звезды сошлись что термос заработал нормально.


Вообще то термостат открывается на 85 градусах, а вентилятор включается на 97-99. Тут как бы разница в 10 градусов как миниум, как была, так и осталась. Что с соринкой, что без нее.
мертвая голова
Serg_x
Так автор жаловался на быстрый прогрев до рабочей после смены радика.
Serg_x
мертвая голова
Ну как бы нет Smile
Цитата:

Например, сейчас еще особой жары нету (~25град), а у меня уже частенько включается вентилятор когда ездишь по городу в медленном потоке, т.е. это не пробка, а когда едишь от светофора до светофора успевая проехать на скорости 50-100м, раньше такое было только когда попадаешь в пробку или в сильную жару

мертвая голова
Serg_x
Ну пусть тогда термос до кучи поменяет. Он к стати так и не назвал нам марку своего чудо-радиатора аж за 2000 рублей.
Serg_x
мертвая голова
Ну я тут за 3500 радиатор на калину купил. С увеличением навороченности наших машин растет и ценник на новые детали.
мертвая голова
Serg_x
Это ж наверно с кондеем ? Там кондей и испаритель импортные ? Я вот за 1000 на приору без кондея покупал.
Serg_x
мертвая голова писал(а):

Serg_x
Это ж наверно с кондеем ? Там кондей и испаритель импортные ? Я вот за 1000 на приору без кондея покупал.


Модуль охлаждения с радиатором кондея стоит ~17 тыщ.
3500 стоит сам радиатор для системы с кондиционером, у него теплоотдача на 40% больше, проиводитель Luzar.
У меня кондея нет, просто охлаждать 300 лошадей штатного нехватало.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы