Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сломанная шпилька крепления рулевой рейки

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Сломанная шпилька крепления рулевой рейки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Seromy



На форуме 3 года
Сообщения: 358
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124 2006 г.в. европанель
Сообщение Добавлено: 27 Май 2014 17:11
Ответить с цитатой

Вынесу в отдельную тему, т.к. тема про ущп перешла в оффтоп.
Сломана шпилька рулевой рейки, правая(со стороны пассажира), нижняя.
Накрутить туда уже ничего было нельзя.
Потом спилил остатки. Попытался рассверлить оставшуюся головку шуруповёртом ( угловой дрели у меня нет). Но ушло вправо-вниз, а влево-вверх дрель просто не идёт, т.к. мешает коллектор.
Проехался по местным сервисам. В одном сказали, что можно продырявить из салона моторный щит и гвоздь запендюрить.
В другом долго думали, но так ничего дельного не сказали, кроме как снимать рулевую рейку и дальше уже как-то варить-приваривать гайку и всё такое, но это не совсем вариант. Не хочу снимать рулевую рейку, т.к. занятие это неблагодарное.
То есть что имеем : дырка просверлена, но ушла вниз вправо и потому новые шпилька/болт встают только наискосок, что не вариант. А рассверлить не даёт коллектор.
Продырявить из моторного щита можно, это даже более приоритетнее, чем снимать рейку, что-то варить и всё такое, но всё же не хотелось бы.
Идеально бы выбить головку, но там практически не размахнуться молотком и непонятно чем выбивать) пытался болтом, но там очень мало места.

Может есть у кого какие путные варианты?)
практически все темы на форуме и в интернете на эту тему я уже прочитал, но выше я уже написал, почему и спрашиваю более индвидуальной помощи.

постарался сфотографировать, но навряд ли фотографии кому помогут ( качество ужасное, иначе- невозможно) да и головка шпильки отсвечивает, может показаться, что дырка совсем мимо кассы.



IMG_20140527_163630.jpg
 Описание:
 Размер файла:  133,55 KB
 Просмотрено:  89 раз(а)

IMG_20140527_163630.jpg



IMG_20140527_163556.jpg
 Описание:
 Размер файла:  143,9 KB
 Просмотрено:  77 раз(а)

IMG_20140527_163556.jpg


Вернуться к началу
Seromy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Derek



На форуме 5 лет
Сообщения: 437
Сообщение Добавлено: 27 Май 2014 18:52
Ответить с цитатой

Снять бардачек и сверлить.
Только надо точно вымереть.
Вернуться к началу
Derek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seromy



На форуме 3 года
Сообщения: 358
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124 2006 г.в. европанель
Сообщение Добавлено: 27 Май 2014 18:58
Ответить с цитатой

Derek писал(а):
Снять бардачек и сверлить.
Только надо точно вымереть.

ну я про это написал.. как самый крайний способ Smile
может ещё кто внезапно что подскажет?
Вернуться к началу
Seromy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alver_tmb



На форуме 3 года
Сообщения: 220
Откуда: Тамбов
Авто: LADA Priora седан
Сообщение Добавлено: 27 Май 2014 19:04
Ответить с цитатой

Seromy
сваркой прихвати ее и делов-то
Вернуться к началу
alver_tmb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seromy



На форуме 3 года
Сообщения: 358
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124 2006 г.в. европанель
Сообщение Добавлено: 27 Май 2014 19:25
Ответить с цитатой

alver_tmb писал(а):
Seromy
сваркой прихвати ее и делов-то

кого?
Вернуться к началу
Seromy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alver_tmb



На форуме 3 года
Сообщения: 220
Откуда: Тамбов
Авто: LADA Priora седан
Сообщение Добавлено: 27 Май 2014 19:38
Ответить с цитатой

Seromy
крепление рулевой к месту, где была шпилька
Вернуться к началу
alver_tmb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seromy



На форуме 3 года
Сообщения: 358
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124 2006 г.в. европанель
Сообщение Добавлено: 27 Май 2014 19:44
Ответить с цитатой

alver_tmb писал(а):
Seromy
крепление рулевой к месту, где была шпилька

хорошая идея. но есть свои нюансы. спасибо.

есть ещё мысли ? Smile
Вернуться к началу
Seromy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CCCER



На форуме 6 лет
Сообщения: 665
Откуда: МО
Авто: 21124гбо
Сообщение Добавлено: 27 Май 2014 20:32
Ответить с цитатой

Именно по этому я очкую ставить ущп
Вернуться к началу
CCCER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seromy



На форуме 3 года
Сообщения: 358
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124 2006 г.в. европанель
Сообщение Добавлено: 27 Май 2014 21:00
Ответить с цитатой

CCCER писал(а):
Именно по этому я очкую ставить ущп

просто не надо до усёра закручивать ссаные шпильки и ничего страшного.
они скорее чисто символичные, не несут сильной нагрузки..
Вернуться к началу
Seromy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alver_tmb



На форуме 3 года
Сообщения: 220
Откуда: Тамбов
Авто: LADA Priora седан
Сообщение Добавлено: 27 Май 2014 21:22
Ответить с цитатой

Seromy писал(а):
но есть свои нюансы

какие? Не намертво, конечно, а так, в 2-х местах
Вернуться к началу
alver_tmb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38100
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 27 Май 2014 22:21
Ответить с цитатой

Seromy
вижу такой способ, ввиду того что очень сильно ты накосячил и поправить без траха очень сложно что либо, сверлить нужно было максимально в центр спиленой шпильки, не иначе nea
щас что делаем:
берём скобу крепления рейки примеряем и отмечаем на скобе центр твоей просверленой дырки, снимай скобу и сверлим в ней или расширяем имеющее отверстие , теперь прикладывай скобу на место и вставляй болт, а в нутрь кронштейна рейки заклади гайку придерживая чем нибудь, и всё, гайку придерживай и болт с наружи закручивай, болт и гайку возьми чтоб крутились от воздуха чтоб закрутить можно было без проблем.
думаю понял объяснение. Wink
Для тех кто ещё не обломал шпильки, думайте прежде чем лезете с ключами что тянете и какой момент тут нужен при затяжке, проблем избежите.
тут проще некуда, гайку тянуть не нужно вообще, а тупо как только скоба соприкоснулась с кронштейнами рейки ВСЁ!!! хорош крутить, далее вы уже гайку не затяните потому как скоба прижата к кронштейну и дальнейшая затяжка гайки будет идти уже на растяжение/облом шпильки,
поэтому в книге написано про такое как моменты затяжки, и для этого соединения момент чуть больше 1кг тоесть можно сказать что нет его.

Добавлено спустя 25 секунд:

Seromy писал(а):
просто не надо до усёра закручивать ссаные шпильки и ничего страшного.
они скорее чисто символичные, не несут сильной нагрузки..

+много Good

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 28 Май 2014 00:01
Ответить с цитатой

Обсуждали миллион раз, нет там никаких шпилек. Сверлить ничего не надо. Там стоят приварные болты, головка приварена контактной сваркой в 3 точках, если при ударе молотком болт не отвалится, отвёрткой или зубилом в зазор между головкой и кронштейном. Далее болт и внутрь гайка (лучше всего, самодельная, прямоугольная или квадратная пластина толщиной 4-5 мм)
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seromy



На форуме 3 года
Сообщения: 358
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124 2006 г.в. европанель
Сообщение Добавлено: 28 Май 2014 00:10
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
Seromy
вижу такой способ, ввиду того что очень сильно ты накосячил и поправить без траха очень сложно что либо, сверлить нужно было максимально в центр спиленой шпильки, не иначе nea
щас что делаем:
берём скобу крепления рейки примеряем и отмечаем на скобе центр твоей просверленой дырки, снимай скобу и сверлим в ней или расширяем имеющее отверстие , теперь прикладывай скобу на место и вставляй болт, а в нутрь кронштейна рейки заклади гайку придерживая чем нибудь, и всё, гайку придерживай и болт с наружи закручивай, болт и гайку возьми чтоб крутились от воздуха чтоб закрутить можно было без проблем.
думаю понял объяснение. Wink
Для тех кто ещё не обломал шпильки, думайте прежде чем лезете с ключами что тянете и какой момент тут нужен при затяжке, проблем избежите.
тут проще некуда, гайку тянуть не нужно вообще, а тупо как только скоба соприкоснулась с кронштейнами рейки ВСЁ!!! хорош крутить, далее вы уже гайку не затяните потому как скоба прижата к кронштейну и дальнейшая затяжка гайки будет идти уже на растяжение/облом шпильки,
поэтому в книге написано про такое как моменты затяжки, и для этого соединения момент чуть больше 1кг тоесть можно сказать что нет его.

Добавлено спустя 25 секунд:

Seromy писал(а):
просто не надо до усёра закручивать ссаные шпильки и ничего страшного.
они скорее чисто символичные, не несут сильной нагрузки..

+много Good

на самом деле, так и изначально и делал.. ну точнее как. пытался рассверлить. а потом понял, что всё идёт не так и решил пытаться рассверливать максимально влево, чтобы быть хотя бы ближе к центру и скорее всего это действительно самый адекватный вариант в этой ситуации) спасибо.
если у кого есть ещё варианты, то я готов послушать))
Вернуться к началу
Seromy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seromy



На форуме 3 года
Сообщения: 358
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124 2006 г.в. европанель
Сообщение Добавлено: 28 Май 2014 13:29
Ответить с цитатой

Vit59 писал(а):
Обсуждали миллион раз, нет там никаких шпилек. Сверлить ничего не надо. Там стоят приварные болты, головка приварена контактной сваркой в 3 точках, если при ударе молотком болт не отвалится, отвёрткой или зубилом в зазор между головкой и кронштейном. Далее болт и внутрь гайка (лучше всего, самодельная, прямоугольная или квадратная пластина толщиной 4-5 мм)

то есть пытаться всё-таки выдолбить?
Вернуться к началу
Seromy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zippo2



На форуме 9 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Сообщение Добавлено: 28 Май 2014 19:23
Ответить с цитатой

Я туда вставлял гайку с припаяной пластиной, за которую и держал гайку.
_________________
А она мне нравится, хоть и не красавица!
Пробег больше 200ткм.
Вернуться к началу
Zippo2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yaroshin95
Забанен
Забанен


На форуме 3 года
Сообщения: 406
Авто: priora
Сообщение Добавлено: 29 Май 2014 09:14
Ответить с цитатой

alver_tmb писал(а):
Seromy
сваркой прихвати ее и делов-то


Сварка не выдержит. Это надо болт со шляпкой приваривать, рейку снимать.
Вернуться к началу
yaroshin95 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы