Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
2107 периодически не заводится

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> 2107 периодически не заводится вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
roudyk



На форуме 7 лет
Сообщения: 64
Откуда: rost-off-on-don
Авто: ваз2107
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2014 20:35
Ответить с цитатой

Всем привет! Прошу помощи: Впервые дефект проявился прошлым летом: проворачиваю ключ зажигания, слышу шелчок реле.... и все. Завел с толкача, заглушил, все стало на свои места - заводится. Прошло два месяца и вот опять в самый "подходящий момент" подвела. Разобрал втягивающий, просмотрел стартер, почистил все контакты, заменил провода (не все - только те,что не понравились). Зимой все было хорошо.
Но с наступлением тепла - опять. заметил, что происходит это после длительной поездки (более часа), либо в жару (стартер срабатывает после нескольких попыток поворота ключа). Хорошо если пошутит и успокоится, а если нет , то только толкать! Причем если толкнуть, но так чтоб не завелась (на скорости чуть-чуть(думал :может стартер в мертвой точке)- эффекта нет. Шевеление проводов и т.д. и т.п. не помогает - только завод с толкача Smile
Обращался в сервис - сказали приезжай, когда проблема будет, щас мол заводится - Good . Эвакуатор - дорогое удовольствие, толкать на сервис не всегда время есть, т.к. как я уже писал случается это в "нужный " момент Smile
И подробно о дефекте: поворот ключа: щелкает реле (реле подкидывал другое - не помогло), по вольтметру видно, что появляется нагрузка - все.
конечно можно поменять всю цепь так сказать запуска двигателя, но по деньгам накладно.
Подскажите как решить эту проблему или как искать причину

_________________
Вернуться к началу
roudyk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vodila7



На форуме 5 лет
Сообщения: 193
Откуда: Пермский край
Авто: ВАЗ 21074,карбюратор ОЗОН семерочный,1998г.
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2014 10:55
Ответить с цитатой

Где то контакт плохой,смотри цепь замок зажигания,контактная группа-втягивающее.Там ведь ток большой идет,мощи не хватает на срабатывание.Мож масса где окислилась.

Добавлено спустя 20 минут 3 секунды:

Есть еще реле стартера,на правом крыле находится.Тута причин много мож быть.
Вернуться к началу
Vodila7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2014 20:00
Ответить с цитатой

roudyk, часто при износе втулок ротора стартера на горячую он клинит.
_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
damp4



На форуме 3 года
Сообщения: 101
Откуда: Белгородские окраины
Авто: polo
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2014 23:18
Ответить с цитатой

У меня такое было по причине замка зажигания
Вернуться к началу
damp4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vodila7



На форуме 5 лет
Сообщения: 193
Откуда: Пермский край
Авто: ВАЗ 21074,карбюратор ОЗОН семерочный,1998г.
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2014 09:04
Ответить с цитатой

Контактная группа замка зажигания,вот и я о том же.

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

roudyk
отпишись причину найдешь
Вернуться к началу
Vodila7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2014 10:41
Ответить с цитатой

А если при появлении этого дефекта +12В подать прямо с батареи на втягивающее реле стартёра - он работает?
damp4 писал(а):
У меня такое было по причине замка зажигания

roudyk писал(а):
проворачиваю ключ зажигания, слышу шелчок реле

И при чём здесь замок, если он слышит щелчок реле? Значит, замок работает, включает реле стартёра. А вот дальше надо смотреть последовательно по схеме включения втягивающего...

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AJ_REX



На форуме 8 лет
Сообщения: 158
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21074i
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2014 15:32
Ответить с цитатой

Сколько стартеру лет?
такое же было-причина была в стартере.Сколько я с ним намучился))))Итог заменил и забыл о нём.
Что бы проверить-нужно время-как только не будет заводиться,открути стартер,выдвини,прокрути вручную на пол оборота,вставь ключ в замок зажигания и попробуй завести,если крутит,то можешь смело идти за новым(ну или можешь мучиться искать причины в стартере)

Если реле щёлкает,то причина в стартере-втягивающем...
Вернуться к началу
AJ_REX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roudyk



На форуме 7 лет
Сообщения: 64
Откуда: rost-off-on-don
Авто: ваз2107
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2014 13:36
Ответить с цитатой

AJ_REX писал(а):

Что бы проверить-нужно время-как только не будет заводиться,открути стартер,выдвини,прокрути вручную на пол оборота,вставь ключ в замок зажигания и попробуй завести,если крутит,то можешь смело идти за новым(ну или можешь мучиться искать причины в стартере)

Если реле щёлкает,то причина в стартере-втягивающем...

Если ,при поломке, машину завести "с толкача", сразу заглушить - заводится нормально ,ключом. Может ли при этом быть проблема в стартере? Ведь он по идее при таких действиях в том же положении остался

_________________
Вернуться к началу
roudyk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AJ_REX



На форуме 8 лет
Сообщения: 158
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21074i
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2014 20:41
Ответить с цитатой

roudyk писал(а):

Если ,при поломке, машину завести "с толкача", сразу заглушить - заводится нормально ,ключом. Может ли при этом быть проблема в стартере? Ведь он по идее при таких действиях в том же положении остался

по идее да. Кстати проблема у меня прогресировала.Сначало раз в месяц так было,потом чаще.Помогало откручивание стартера,и поворачивание его рукой((((
так же сначало помогало повороты ключа в замке зажигания.
если стартер снимать и подключать напрямую к аккуму -он будет работать идеально
Я склонялся что причина была в якоре стартера-уж очень мне он не нравился(где было соприкосновение со щётками)

Добавлено спустя 9 минут 47 секунд:

стартер какой? редукторный или обычный?
Вернуться к началу
AJ_REX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VedmedM



На форуме 5 лет
Сообщения: 322
Откуда: Пермский край
Авто: Ока 97 г, ВАЗ 21073 97 г, ВАЗ-21083 1997 г., ВАЗ-11193 Калина-хэтч 2007 г.
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2014 14:19
Ответить с цитатой

Буйный писал(а):
roudyk, часто при износе втулок ротора стартера на горячую он клинит.

присоединюсь ,было такое - симптомы практически такие же, как и у тебя.

_________________
Вернуться к началу
VedmedM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kapellan



На форуме 2 года
Сообщения: 32
Откуда: Обнинск
Авто: Приора
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2014 15:20
Ответить с цитатой

Много проблем из-за массы может быть. Надо проверить косу от двигателя к кузову. При плохой массе ощущение что аккумулятор сдох или втягивающее плохо работает, плохо крутит. А на самом деле просто масса не может нагрузку передать.
Вернуться к началу
Kapellan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cross



На форуме 5 лет
Сообщения: 71
Откуда: г. Волхов
Авто: ВАЗ 21099i` 97г, ВАЗ 21074 `03г
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2014 19:51
Ответить с цитатой

Похожая проблема появилась, такое ощущение что клинит стратер. Только не на горячую как у братьев по рулю выше, а наоборот на холодню.
Аккумыч живой, разменял недавно первую сотню тыщ км и вот такая байда.
Пока по утрам спасаюсь очень хитрой системой: Включаю 5-ю, поворачиваю ключ и чуть толкаю машину, чтобы двигателем крутануть чуть-чуть стартер (все через одно место). Слышу короткое "вж", вытыкаю передачу и все, отлично заводится gpn .

Вот так парит мозги когда минус за окном. И чего ей вздумалось Pardon
Вернуться к началу
cross сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VedmedM



На форуме 5 лет
Сообщения: 322
Откуда: Пермский край
Авто: Ока 97 г, ВАЗ 21073 97 г, ВАЗ-21083 1997 г., ВАЗ-11193 Калина-хэтч 2007 г.
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2014 09:25
Ответить с цитатой

Очень похоже, что шестерня бендикса и венец маховика попадают зуб в зуб. У отца вылечилось заменой бендикса и втягивающего.
_________________
Вернуться к началу
VedmedM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2014 20:45
Ответить с цитатой

cross писал(а):
поворачиваю ключ и чуть толкаю машину, чтобы двигателем крутануть чуть-чуть стартер

Ка вариант - трабла со щёточным узлом.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы