Страница 1 из 2
=KingMax=
Несколько месяцев назад делал капиталку ДВС, до этого сальники КПП не текли вообще! чуть текли сальники двигла.
При капиталке ДВС поменял и сальники КПП просто для профилактики.
Почти сразу начали течь Все 4. При этом ДВС не течёт, хотя там залита чистая синтетика а в КПП осталась минералка.

Не сказать что сильно течёт, но КПП вся в масле, особенно в областях сальников. За 5 месяцев подлил всего пол-литра, максимум литр.

В чём может быть проблема? Брак сальников или что то ещё?
rg-45
=KingMax= писал(а):

хотя там залита чистая синтетика а в КПП осталась минералка.


в данном случае совершенно фиолетово какое масло Smile
=KingMax= писал(а):

В чём может быть проблема?


перелив масла.
криворукая установка.
борозды на валу от старых сальников.
брак.
=KingMax=
rg-45 писал(а):

=KingMax= писал(а):

хотя там залита чистая синтетика а в КПП осталась минералка.


в данном случае совершенно фиолетово какое масло Smile
=KingMax= писал(а):

В чём может быть проблема?


перелив масла.
криворукая установка.
борозды на валу от старых сальников.
брак.



Ну не знаю как в коробасе, но в ДВС влияет какое масло, понятно что синтетику будет жрать больше чем минералку,
В КПП может роли не играет.

Масло залито по уровню между мин и мах (двумя рисками).
Устанавливалось аккуратно, понимаю потекли бы 1-2, но все 4 (включая тягу кпп) явно говорит что чего-то не то...
Борозды были но очень маленькие.
Сальники Балаковские (Кажись так зовутся), как уверяли в магазине - самые лучшие, брак не может быть, все ставили и не жаловались.

Мне тут недавно кто-то говорил - скорее всего забит сапун КПП. На что я сказал разве он есть? Мне сказали да. Так ли это и где он?

Снимать опять коробку из-за сальников сейчас самому впадлу, на сервисе дорого, дешевле и проще до особого случая просто периодически подливать масло. Вот думаю как быть.
т808
=KingMax= писал(а):

где он?


У старых КПП на крышке 5-й передачи.
У новых на корпусе КПП сверху резиновый колпачок на него одет.
2101-1107038-10
http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2115/korobka-peredach#fPic_ac
Моаи
=KingMax=
Не могу сейчас найти где, слишком до фига всего перечитал, но сальники заколачиваются на определенную глубину, во всяком случае приводов и вала. Я один так испортил. Заколотил сдуру глубже. В результате кромку смяло. Естественно такой держать не будет, пришлось менять. Pardon
genek163
=KingMax= писал(а):

но в ДВС влияет какое масло, понятно что синтетику будет жрать больше чем минералку,


Это по каким законам ДВС? Я и то и то пробовал, расхода нет, потений двига нет
т808
genek163 писал(а):

Это по каким законам ДВС?


По теории ОБС. Smile
genek163
Что такое ОБС
т808
genek163 писал(а):

Что такое ОБС


https://lurkmore.to/%CE%C1%D1
genek163
т808
63
rg-45
=KingMax= писал(а):

понятно что синтетику будет жрать больше чем минералку,


раскажи это моему мотору с пробегом больше 100 тысячь на 0 в 40 фул-синтетик. Smile доливаю исключительно от нечего делать hehe перед дальними поездками.замена через 15 тык.
.kkursor
rg-45
И моему, который свою короткую жизнь ничего кроме синтетики не видел
=KingMax=
rg-45
т808
.kkursor

Ребята, ОБС ОБСом (хотя развеселило Smile ) Но у вас стенки цилиндров рабочей бензиновой смесью смазываются?
Не по теории ОБС а по теории ДВС на смазку стенок цилиндров тоже расходуется масло, которое, сгорая, выходит через выхлоп. "Улетает" масло совсем немного, но это всё равно какой то процент.
Соответственно, чем оно жиже (синтетика), тем больше будет расходоваться.
Или я ошибаюсь?

За советы спасибо.
т808
=KingMax= писал(а):

у вас стенки цилиндров рабочей бензиновой смесью смазываются?


Конечно!
Правда не на авто,а на мототехнике с двухтактными двигателями. Smile
=KingMax= писал(а):

"Улетает" масло совсем немного, но это всё равно какой то процент.


На исправном двигателе это доли процента,которыми можно пренебречь,особенно если не гонять на высоких оборотах,да и тема про КПП,а не моторное масло.
=KingMax= писал(а):

чем оно жиже (синтетика)


А почему она должна быть жиже? wwow
В соседней теме это уже обсосали. Wink
rg-45
т808 писал(а):

,да и тема про КПП,а не моторное масло.


ну собственно процессы в сальниках идентичны Smile
=KingMax= писал(а):

Соответственно, чем оно жиже (синтетика), тем больше будет расходоваться.


оно не жиже а стабильнее в более широком диапазоне температур.его "жидкость" определяется индексами вязкости минимальной и максимальной температуры холодного пуска,а так же сочетанием этих индексов.а синь,полусинь или минералка не важно,при рабочей температуре они практически одинаково "жидкие",иначе маслонасос не создаст давление,гидрики начнут стучать и прочие радости масляного голодания.кстати именно это происходит когда начинают лить "спортивное" масло типа 10В60 в стоковый тазомотор,масло не набирает рабочей температуры,ему просто "холодно".
=KingMax= писал(а):

Или я ошибаюсь?

этот миф идёт с тех времён как появились синтетические масла и их стали лить в моторы с большими пробегами на минералке.но в минералке нет такого количества моющих присадок как в синьке,в итоге с сальника смывается весь "мазут" от минералки и он естественно начинает течь.тот же процесс идёт и в маслосьёмных.в итоге имеем течи и масложор.
т808
rg-45 писал(а):

процессы в сальниках идентичны


Это был вопрос уже не про сальники,а :
=KingMax= писал(а):

стенки цилиндров


Потому так и ответил.
rg-45 писал(а):

этот миф идёт с тех времён как появились синтетические масла и их стали лить в моторы с большими пробегами на минералке.


И не только в этом причина.
И это не только миф.
Синтетика сначала появилась для авиамоторов,а там и сальники были соответствующие,и межсервисное обслуживание не в пример автомобильному.
Вот при попытке лить в автомобильные моторы той синтетики и вылезали проблемы.
Лысик
еще тече способствовало и то,что ПАО,используемое в синтетеке,агрессивно воздействовало на сальники,разрушая их.Но это зависело больше от состава материала сальников.Для уменьшения этого воздействия добавляют эстеры(тоже синтетика),ну а сейчас в большинстве случаев внутри гидрокрекинг,настоящей "фулл синтетик" почти не осталось. Но это уже off...
Вопрос тоже про течь,но не сальников,а прокладки...не снимая коробку с машины,можно крышку 5й передачи снять?нужно под ней прокладку заменить.
=KingMax=
rg-45
т808
Спасибо за разъяснение.

У меня назрел вопрос: а что будет если в коробку лить синьку? Не собираюсь конечно, вопрос чисто ради любопытства.

Завтра проверю сапун КПП, если что, отпишусь.

А по сальникам, как выше писалось, их действительно не до конца надо было запрессовывать?
Thomas
=KingMax=
проверь вилку КПП на предмет кривой установки, и синтетику в КПП это перебор полу синьки хватит
rg-45
Wink ку
Лысик
Thomas писал(а):

=KingMax=
синтетику в КПП это перебор полу синьки хватит


кто ж знает,какая у =KingMax= провинция!Ездил на п/с Лукойла,зимой долговато коробка прогревалась,рычаг туговато ходил,но не как в пластилине на минералке.Сейчас синтетика BP SGX,по сильному морозу конечно густеет,но при движении быстро отходит,2-3 минуты езды и уже как летом.При этом по жаре и пробкам разницы не заметил.Вязкость у обоих 75w-90.
Thomas
Лысик писал(а):

При этом по жаре и пробкам разницы не заметил


и не заметишь, все только по зиме.
по опыту скажу полусиньки в КПП хватает очень с головой Wink
.kkursor
=KingMax= писал(а):

У меня назрел вопрос: а что будет если в коробку лить синьку? Не собираюсь конечно, вопрос чисто ради любопытства.


Зимой ездить будет нормально.
У мменя и в коробке синька, и в моторе. Всю их жизнь в моих руках.
Моаи
Лысик писал(а):

не снимая коробку с машины,можно крышку 5й передачи снять?нужно под ней прокладку заменить.


Люди снимали. По собственным наблюдениям, к верхним болтам крышки как минимум неудобно будет подлазить.
streetmaster
Купил как-то очень давно внутреннюю гранату на рынке, поставил, три дня отъездил лужа масла под машиной. Поменял сальник, долил масла, три дня отъездил опять лужа масла. Граната восстановленной оказалась, кольцо по которому сальник работает было отшлифовано.
Bibendum
Сальник первички забивается на глубину 4,2мм +-0,2 допуск, сальники приводов 2 мм +-0,5мм. Сальник штока - до упора.
Сальник привода у меня ссал, когда был забит на меньшую глубину.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы