Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Доработка тормозной системы ваз.

 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Доработка тормозной системы ваз. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
maksick



На форуме 3 года
Сообщения: 70
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2014 10:12
Ответить с цитатой

Всем привет, смею вас разочаровать, никакого фака тут нет, я лишь создаю тему, чтобы получить ответы на свои вопросы.
А именно, у меня ваз 2115, двигатель доработан и едет гораздо шустрее родного двигателя и я замечаю что тормозов родных R13 вообще не хватает. Да, я понимаю, тюнинг автомобиля надо начинать с тормозов, но так вот вышло, что попался на халяву движок, поэтому я с него начал тюнинг дорогу.

Собственно стал выбор, что же поставить за место родных тормозных дисков.

1) Почитав другие форумы, многие пишут что на ваз с доработанным двигателем, с той же турбой можно поставить на перед R15 тормозные диски, а сзади и R13 хватит. Допустит определились с радиусом дисков, какой марки все же взять? Везде пестрят сообщения о тормозных дисках Фирмы "Алнас" кто что скажет на счет них, стоит ли присмотреться к ним?
2) Вот с колодками беда, как не лазил в инете, мнения разделяются и четкого ответа так и нашел для себя. Конкретный пример про колодки "феродо" кто то пишет - какие же замечательные колодки на плюс стопицот км их хватило, кто то пишет наоборот, колодки скрипят и хватило их не надолго.
3) Так же вопрос про вакуумный усилитель и тормозной цилиндр, тоже кое где читал, что люди от шеви нивы ставили данные узлы тормозной системы и тормоза более эффективными становились, конечно же в купе с исправными тормозными дисками и колодками. Предлагайте ваши варианты, потому что не уверен что вариант шеви нива единственно правильный.

В общем жду ваших мнений, советов. И пожалуйста, прошу, не надо писать сообщения типа - да нафиг на таз 15е тормозные диски, там 13х за глаза хватит в купе с задними барабанными, оно того не стоит. Да я с вами соглашусь, если будет четкий, аргументированный ответ почему вы так считаете.

Уважаемая Администрация
, на мой взгляд считаю что тема довольно интересная и ее можно прикрепить. Заранее всем спасибо.
Вернуться к началу
maksick сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
genek163



На форуме 6 лет
Сообщения: 1368
Откуда: Самара
Авто: 21154 2008г. Люкс, 1,6 8v,январь 7,2, 95ткм--> киа спектра 2007 г.в 95 тык--> киа спектра 2008г.в синий седан
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2014 10:33
Ответить с цитатой

Передних мне кажется R14 хватит, вентилируемых с перфорацией, если ты конечно не ралли по пересеченной местности устраеваешь. А задние 13, либо готовый комплект с супортами род тросиковый ручник, либо под гидроручник делать. Алнас диски хорошие, но брать надо в нормальном магазине. По вакумнику не скажу Pardon
_________________

Кома как всегда тащит, просто команда дно©
Вернуться к началу
genek163 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
HKS



На форуме 7 лет
Сообщения: 234
Откуда: Донецк
Авто: 2112 8v
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2014 10:45
Ответить с цитатой

мое личное мнение - перфорация нафиг не нужна, да красиво, да вроде как должны быстрее остывать, но эффективность явно меньше

себе присматриваюсь к каким-нибудь хорошим дискам просто с проточками под стружку
Вернуться к началу
HKS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2014 11:42
Ответить с цитатой

maksick писал(а):
никакого фака тут нет

facepalm Плохо искал...
Если у тебя самара - основное:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=234226
и
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=178141

Ставь 14 вентили, + по желанию - осевая и этого вполне хватит.

Переход на 15 диски с волго-супортами и установка ЗДТ лежат в тюнинге.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=85357

Колодки - вопрос религии... Pardon
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38111
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2014 12:45
Ответить с цитатой

maksick писал(а):
1) Почитав другие форумы, многие пишут что на ваз с доработанным двигателем, с той же турбой можно поставить на перед R15 тормозные диски, а сзади и R13 хватит.

для начала какой у тебя мотор, сколько лошадей, далее уже думать какие тормозилки ставить , либо на 14 вентили либо на 15 вентили, к примеру смысл ставить на мотор в 100лс тормозилки на 15, бюджет уже будет совершенно другой, при том что на 100лысых хватит 14вентилей на передке и ценнег есно вменяемый.
maksick писал(а):
Допустит определились с радиусом дисков, какой марки все же взять?

от бюджета пляшем, ино аналогов полно .
maksick писал(а):
Везде пестрят сообщения о тормозных дисках Фирмы "Алнас" кто что скажет на счет них, стоит ли присмотреться к ним?

стоят уже давно вентили R14 Алнасы всё без проблем, кто то ставит и бить начинают, как тут сказать однозначно Pardon тут опять же многое от установки диска зависит, можно и ровный диск поставить криво и будет биение.
maksick писал(а):
2) Вот с колодками беда, как не лазил в инете, мнения разделяются и четкого ответа так и нашел для себя. Конкретный пример про колодки "феродо" кто то пишет - какие же замечательные колодки на плюс стопицот км их хватило, кто то пишет наоборот, колодки скрипят и хватило их не надолго.

если Феродо примьер найдёш настоящие 100% то это будет хороший выбор.

maksick писал(а):
3) Так же вопрос про вакуумный усилитель и тормозной цилиндр, тоже кое где читал, что люди от шеви нивы ставили данные узлы тормозной системы и тормоза более эффективными становились,

всё верно писано.
с Вутом от шеви 2литровой с опелёвским мотором тормоза будут агонь, вернее не тормоза конешно а исполнительный механизм будет агонь, далее к этому Вуту надо чтоб вся система работала и была готова к такому Вуту,
пример , смысл ставить Вут 10 дюймов на полный сток тормоза Самары, правильно нет, потому что сама система нихрена не работает толком и не тормозит авто как следсвие.
а вот если у тебя в переди вентили с хорошими колодками, в заде ЗДТ или барабашки но полностью исправные с хорошими колодками, одинаковое усилие на каждом цилиндре, хорошая резя в нормальном размере тут конешно Вут 10 дюймов будет в тему.
Более бюджетнее можно взять Вут 9 Дюймов от приоры, тоже будет после стока агонь Good
либо заказывать в инете ВУт и ГТЦ Лукас адаптивный под Самару .

maksick писал(а):
И пожалуйста, прошу, не надо писать сообщения типа - да нафиг на таз 15е тормозные диски,

если от тебя не будет чёткой инфы о твоём авто и твоих намериньях на это авто то тебе так и скажут.
Превым я тебе скажу что 15вентили в перёд тебе не нужны, хватит 14 вентилей ,хорошей тормозной системы и хороших колёс.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лысик



На форуме 3 года
Сообщения: 7063
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,НП,фароочистители, КЗАТЭ 80А+РН н/о, ВСМПО, атермальная тонировка...почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2014 13:02
Ответить с цитатой

Алнас в 13 размере радует!товарищ,у которого их первый раз заказывал,тоже только положительное сказал,продавал он и 14 и 13, 15 тогда ещё не было.К ним ставил колодки АТЕ и ТРВ,первые зарекомендовали себя хорошо,по вторым ещё особо ничего не скажу,но точно не хуже,разница в нюансах скорее всего будет.
Под 14 диски некоторые ставят уже колодки от Альфа-Ромео,у них площадь чуть больше и работает уже вся ширина диска.
ВУТ+ГТЦ или Торгмаш+АТЕ или Лукас всборе(но стоит около 7),да Шнивовут ничего не скажу,ни я,ни знакомые не ставили.
На зад дисковые конечно ставить,13х вполне хватит,готовых сертифицированных комплектов достаточно сейчас,тот же Дарбис или АСТ.Колдун по желанию,я б поставил ручной регулятор в салон,Гриатеч например.

_________________
Лучшее - враг хорошего!
Вернуться к началу
Лысик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38111
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2014 13:06
Ответить с цитатой

Лысик писал(а):
Под 14 диски некоторые ставят уже колодки от Альфа-Ромео,у них площадь чуть больше и работает уже вся ширина диска.

+1
можно поставить не от Альфы а ТРВ 2112.
Лысик писал(а):
ВУТ+ГТЦ или Торгмаш+АТЕ или Лукас всборе(но стоит около 7)

5р готовое для установки на Самару.
Лысик писал(а):
На зад дисковые конечно ставить,13х вполне хватит,готовых сертифицированных комплектов достаточно сейчас,тот же Дарбис или АСТ

не фонтан всё это,
на зад если морочится ЗДТ то только на комплектах Лукас, это будет работать как надо и ручник будет в одеквате.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 5 лет
Сообщения: 8888
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2014 13:41
Ответить с цитатой

стоит вут 21214М 9 дюймов. почти без переделок. супорта и диски 2112. и осевая схема. за глаза тормоза. и это еще при условии что колдун не отрегулировать, болты закисли. недавно ездил на 15хе со сток системой. так кажется там тормозов нет вообще
_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleksiy



На форуме 3 года
Сообщения: 1032
Откуда: Украина г.Харьков
Авто: Aveo T200 хэтч2005г.в. АКПП, 21093i 2000г.в. Bosch MP7.0 бк с340, STAG Q-box +,паук 4-2-1 выхлоп 51мм
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2014 14:18
Ответить с цитатой

Alexandr008 сзади барабаны?
Вернуться к началу
Oleksiy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sokol999



На форуме 5 лет
Сообщения: 382
Откуда: Под Тулой-Ефремов
Авто: 21154 07г.в16V,кондей+Калинваген 1 люкс>2-е ЛК2 люкс
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2014 19:18
Ответить с цитатой

Alexandr008 писал(а):
стоит вут 21214М 9 дюймов. почти без переделок. супорта и диски 2112. и осевая схема. за глаза тормоза. и это еще при условии что колдун не отрегулировать, болты закисли. недавно ездил на 15хе со сток системой. так кажется там тормозов нет вообще

Самый бюджетный и хорошо работающий вариант.На пятнахе третий год все это трудится.колодки по кругу ТРВ.диски тоже.Колдун не закис и болты тоже.но не регулировал.и так нареканий нет.ручник 3-4 шелчка.по деньгам вышло где то 6000 +тормозуха кастрол.
Вернуться к началу
sokol999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21740
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2014 21:29
Ответить с цитатой

maksick писал(а):
Уважаемая Администрация, на мой взгляд считаю что тема довольно интересная и ее можно прикрепить. Заранее всем спасибо.

СОГЛАСЕН
 !  rg-45:
даже переносить не буду.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы