Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Из за чего двигатель 1.4 16v может есть масло?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" -> Из за чего двигатель 1.4 16v может есть масло? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alkalin



На форуме 14 лет
Сообщения: 273
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2014 21:51
Ответить с цитатой

у меня такая смешная ситуация - на 70 тыс заклинила помпа, порвался ремень и загнула клапана. наслушался страшилок что от удара могут шатуны погнутся в сервисе сказал чтобы поменяли шатуны и кольца. В сервисе напутали, поставили не те поршни и головку блока собрали неудачно. В другом сервисе перебрали двиг по новой - новые поршни, кольца, вкладыши, перебрали головку блока - и после такой капиталки машина есть масло 1 л на 1000 км, свечи черные от масла. Из за чего может быть такая проблема? в чем могли ошибиться в сервисе?
_________________
ВАЗ 21074>ГАЗ 31029> Калина универсал
Вернуться к началу
Alkalin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 11 лет
Сообщения: 4314
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2014 23:06
Ответить с цитатой

Заменили все клапаны, и ВСЕ направляющие клапанов?
_________________
чипдипmosfet d.i.y.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 9 лет
Сообщения: 2074
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 158тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2014 07:32
Ответить с цитатой

Alkalin писал(а):
сервисе сказал чтобы поменяли шатуны и кольца.

Поршня тоже страдают.
Alkalin писал(а):
в чем могли ошибиться в сервисе?

Цилиндры вообще промерялись? Или засунули абы что? Тем более что маркировка размерной группы на БЦ часто не совпадает с реальностью.
К тому же если в цилиндрах эллипс, то так и будет жрать, растачивать надо.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alkalin



На форуме 14 лет
Сообщения: 273
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2014 07:59
Ответить с цитатой

направляющие меняли в механике. перебирали головку. на счет элипса - восстанавливали хон в цилиндре ничего про элипс небыло. Двигатель измерели в маханике, диаметр цилиндра в норме.

когда перебирали второй раз то поршня то уже были подобраны

_________________
ВАЗ 21074>ГАЗ 31029> Калина универсал
Вернуться к началу
Alkalin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 11 лет
Сообщения: 4314
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2014 11:44
Ответить с цитатой

Есть способ. После ночной стоянки, не разу не заводив машину, выкручиваешь свечи. Если резьба и контакты в свежем жидком масле, то это масло с клапанов сочится.

Ещё от дмрв отсоедини резиновую гофру, нет ли в ней луж масла?

_________________
чипдипmosfet d.i.y.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 9 лет
Сообщения: 2074
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 158тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2014 12:48
Ответить с цитатой

Alkalin писал(а):
направляющие меняли в механике. перебирали головку. на счет элипса - восстанавливали хон в цилиндре ничего про элипс небыло. Двигатель измерели в маханике, диаметр цилиндра в норме.

когда перебирали второй раз то поршня то уже были подобраны

Собирал кто? Зазоры поршень-цилиндр какие получились? Зазоры в замках и канавках колец какие? Кольца и поршня чьих будут?
Шатуны то, надеюсь все поменяли на новые, не б\у.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alkalin



На форуме 14 лет
Сообщения: 273
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2014 19:01
Ответить с цитатой

к сожалению я не могу все это контролировать - не всегда получается стоять над душой у мастеров)
пока диагноз который мне поставили это забитая система отвода картерных газов - ее сняли, промыли. Впускной коллектор был в масле. Поезжу, посмотрю может действительно в этом дело

кольца, поршни и т.д. новые

реально спасибо за совет по свечам! буду знать.

собирал второй раз сервис по гарантии. я видел прожуточный этап сборки и упаковки от поршней, марку сейчас не скажу

_________________
ВАЗ 21074>ГАЗ 31029> Калина универсал
Вернуться к началу
Alkalin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 9 лет
Сообщения: 2074
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 158тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2014 07:35
Ответить с цитатой

Alkalin писал(а):
пока диагноз который мне поставили это забитая система отвода картерных газов - ее сняли, промыли. Впускной коллектор был в масле. Поезжу, посмотрю может действительно в этом дело

То что впуск в масле как раз и говорит о повышенном давлении картерных газов, а это следствие косячной сборки\расточки ЦПГ.
На счёт забитости отвода картерных газов непонятно, они что при ремонте ничего не мыли и не чистили?, что за такой короткий срок её забило.
Вообще слабо себе представляю как может забить отвод на 16V, этож на каком говне надо ездить??? В масле может быть, но чтоб забить wwow
Единственное что там забивается это малая ветвь отвода в дроссельном узле.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 11 лет
Сообщения: 4314
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2014 09:48
Ответить с цитатой

andrmar писал(а):

То что впуск в масле как раз и говорит о повышенном давлении картерных газов, а это следствие косячной сборки\расточки ЦПГ.
Да. Масло в гофру кидает от превышеных зазоров в поршневой.
_________________
чипдипmosfet d.i.y.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 23668
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2014 10:14
Ответить с цитатой

Проблема явно в сборке, никакая вентиляция не способна сделать такой расход масла. Либо зазор поршень- цилиндр большой, либо в замках колец маленький.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
badboy2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 2233
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6 JH3
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2014 08:25
Ответить с цитатой

andrmar писал(а):
Alkalin писал(а):
пока диагноз который мне поставили это забитая система отвода картерных газов - ее сняли, промыли. Впускной коллектор был в масле. Поезжу, посмотрю может действительно в этом дело

То что впуск в масле как раз и говорит о повышенном давлении картерных газов, а это следствие косячной сборки\расточки ЦПГ.
На счёт забитости отвода картерных газов непонятно, они что при ремонте ничего не мыли и не чистили?, что за такой короткий срок её забило.
Вообще слабо себе представляю как может забить отвод на 16V, этож на каком говне надо ездить??? В масле может быть, но чтоб забить wwow
Единственное что там забивается это малая ветвь отвода в дроссельном узле.

Я из другой ветки, но случайно наткнулся на этот топик. С болью в сердце читаю как страдает человек. У меня были две десятки, вернее одна ещё бегает (богдан брал новый), у обоих 1,6L 16V, масло в гофре было в старой и новой машинах с нуля! cry Проблема не в давлении картерных газах, а в неправильной работе сепаратора (маслоотделителя) из-за чего масло просто уходило в гофру убивая ДМРВ. Я несколько модернизировал эту систему и жор масла прекратился.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=239559&highlight=

В двух словах: есть малая и большая вентиляция картера. Большая выводит из картера газы обратно в цилиндры для повторного сжигания. Малая вентиляция - призвана осаждать капельки масла картерных газов в сепараторе. Если разряжения малой вентиляции низкое или вообще отсутствует, то сепаратор не работает и масло прямиком летит в гофру, а так как инженеры ошибочно разместили ДМРВ ниже дроссельного узла, то масло прямиком по гофре стекает на дорогостоящий датчик убивая его.
Вывод: увеличить разряжение малой вентиляции картера, прочистив существующую и присоединив дополнительные трубки к выводу ресивера! Спросите как? Читай ссылку не ленись! rlzz
Вернуться к началу
badboy2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 11 лет
Сообщения: 4766
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2014 16:31
Ответить с цитатой

badboy2115
ты конечно молодец, но проблему масложора движка из этой темы твои доработки не решат ни как. Тут проблема в блоках, толи их маркируют не правильно, то ли температурные коэффициенты не правильные но факт остается фактом, все они жрут масло и потом убивают таблетко поршня.

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
badboy2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 2233
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6 JH3
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2014 19:54
Ответить с цитатой

mdiman21043 писал(а):
badboy2115
ты конечно молодец, но проблему масложора движка из этой темы твои доработки не решат ни как. Тут проблема в блоках, толи их маркируют не правильно, то ли температурные коэффициенты не правильные но факт остается фактом, все они жрут масло и потом убивают таблетко поршня.
Да, я слышал про жор этих двигунов. Мой совет поступил из-за жалоб ТС на масло в гофре, это и есть неправильная работа сепаратора вентиляции картера. Мало того, для грамотной работы этой системы, разряжения малой вентиляции должно превалировать над разряжением большой вентиляции. Разряжения двух потоков выравниваются на полных газах (когда полностью открыта заслонка ДУ), вот тогда по объяснимым причинам масло летит мимо сепаратора в цилиндры, тем и объясняется неизбежный уход масла на больших скоростях любых двигателей с подобной системой маслоотделения.
Вернуться к началу
badboy2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B
Забанен
Забанен


На форуме 14 лет
Сообщения: 8758
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2014 01:22
Ответить с цитатой

Походу были поставлены поршня не для этоого движка с узкими канавками для маслосъемныз колец и соответственно узкими же маслосъемными кольцами.
А еще бывает так, что маслосъемные колпачки не зафиксировали клеем в своем ложе и они болтаются на ножках клапанов .

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 9 лет
Сообщения: 2074
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 158тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2014 07:36
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
маслосъемные колпачки не зафиксировали клеем в своем ложе и они болтаются на ножках клапанов
wwow wwow wwow
Какой ещё клей??? Чё за колхоз? Если колпачки слетают, выкидывать их, а не клеить.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 11 лет
Сообщения: 4314
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2014 08:02
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):

А еще бывает так, что маслосъемные колпачки не зафиксировали клеем в своем ложе и они болтаются на ножках клапанов .
Это где бывает? facepalm
На вазах не так.

_________________
чипдипmosfet d.i.y.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B
Забанен
Забанен


На форуме 14 лет
Сообщения: 8758
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2014 14:29
Ответить с цитатой

d.dmitry писал(а):
Это где бывает?


На многих современных движках их фиксируют специальным клеем-фиксатором, возможно в новой башке тазовой так же.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 23668
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2014 16:54
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
d.dmitry писал(а):
Это где бывает?


На многих современных движках их фиксируют специальным клеем-фиксатором, возможно в новой башке тазовой так же.
В тазовой гбц все прекрасно и без клея фиксируется.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы