Страница 1 из 2
SAuto
Всем привет!
Итак, треснул корпус заднего левого амортизатора Demfi Premium в месте сварки. Через трещину соответственно вышел весь газ и после потихоньку видимо выходило масло, так как небольшое изменение поведения авто было мной замечено ранее(как то особо сразу не придал значения), но вот конкретный стук случился только сегодня, когда видимо масло совсем вытекло. После снятия отломал руками это ухо.
Почти точно так же уже было примерно полтора года назад с амортизатором Damp, только там корпус и сварка выдержали, не выдержала сама проушина где стоит сайлентблок.
Вопрос, в чем же причина? Проставок нет, но вот стоят 11 пружины с оранж. меткой. Может ли из-за пружин такое быть?
Мое вот теперешнее мнение что амортизаторы на установленных 11-х пружинах на не загруженной 2112 практически всегда работают в верхенем диапазоне штока и в отбое всегда в ограничитель отбивают и по-этому же возникает ударная нагрузка на нижнее крепление амортизатора и со временем ухо отрывает, а так как зад 2111 тяжелее и поэтому пружины поджаты всегда то такого как на 2112 не происходит. Или же все же в чем то другом проблема? Тогда в чем?
Фото прилагаю:
Dafmi


Damp
Dranik
SAuto
забей, просто не повезло.
SAuto
Dranik писал(а):

забей, просто не повезло.


Дважды, значит такой "везучий" Smile

Я вот сейчас хочу при замене амо вернуть стоковые пружины, и установить проставки, так хоть в случае обрыва на трассе можно будет внутрь проставки вставить корпус амо и доехать потихоньку до дому. Да и уж очень привык к тому что зад немного приподнят на 11-х пружинах и при загрузке задка ни чем не скребу.
Dranik
SAuto писал(а):

Я вот сейчас хочу при замене амо вернуть стоковые пружины, и установить проставки,


это не причём, не городи колхоз.
у меня тоже на 2115 стоит в заде амо 2110 и пружина 2111, и у многих такой конфиг стоит , ни у кого нет проблем с этим.
NAUexx
У многих рвёт...
У шурина оторвало, пару лет назад у меня оторвало, всё сток...
Подозреваю "анженерный просчёт" в конструкции. Smile
Dranik
NAUexx писал(а):

Подозреваю "анженерный просчёт" в конструкции.


подозреваю либо сварка г@$но либо металл г@$но.
Vit59
У меня в прошлом году тоже появилась трещина и вытекло масло в правом заднем амортизаторе.Возможно брак, стеночка слишком тонкая.Возможно, что нижнюю гайку амортизатора нужно затягивать, не просто поставив автомобиль на колёса а ещё посадить одного человека в салон или положить 50 кг в багажник.
SAuto
NAUexx писал(а):

У многих рвёт...


Лишь бы не на скорости при совершении маневров, в особенности обгона.
А то когда у Damp оторвало то авто сразу задним колесом на брюхо пало, и если бы была большая скорость(скорость была не большой, примерно 20-30км/ч. и я довольно быстро остановится) то думаю что кроме амо и поцарапанным чашкой амо кузов еще бы чего повредил, в первую очередь тормозную трубку.

И раз у всех рвёт, то что теперь брать новые амо и ждать когда они снова дриснут, то это "о*у*нно! дай пять!" facepalm Ведь Демфи прошли по пробегу всего ни чего в сравнении с Damp, Дампы хоть с норм пробегом изломились.
Пробег на Дамп был примерно 60т.км может даже и поболее, уже не помню точно, а вот на Демфи всего около 35т.км.
NAUexx
Может, конечно и брак, но уж прям у всех?
leon112
Dranik писал(а):

подозреваю либо сварка г@$но либо металл г@$но.


подозреваю, что и то и то - г..но. facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

А еще и дороги - г...но!!! cry
1973qwert
SAuto
стойки задние. отрывает низ. значит излом. у меня лишь одно мнение и версия НАДО внимательно читать мурзилку. например про окончание установки задних соек. Razz
Dranik
NAUexx писал(а):

Может, конечно и брак, но уж прям у всех?


а ты считаешь у троих отписавшихся это у всех?
просто как бы давно с тазами икшаюсь, много по видал, много по слыхал, но чесно пока отрыва не видел, дороги не сказать что автобаны но и 5 не поставишь.
NAUexx
Dranik
Уговорил... у многих. Smile
Знакомые парни с сервиса показали "кладбище" таких амортов, сказали, что 99% из них именно с матрёшечного семейства...
"Самарки", с их слов, меньше этим страдают. Может у них кузов крепче, и из-за этого не так сильно гнёт аморт?
За что купил, как грится... Pardon
Dranik
NAUexx писал(а):

Знакомые парни с сервиса показали "кладбище" таких амортов, сказали, что 99% из них именно с матрёшечного семейства...

"Самарки", с их слов, меньше этим страдают. Может у них кузов крепче, и из-за этого не так сильно гнёт аморт?


единственное что могу сказать что скорее всего на излом амо идёт .
Wink
leon112
Dranik писал(а):

скорее всего на излом амо идёт


Откуда там излом? По вашему получается резина крепче стали?
NAUexx
leon112 писал(а):

По вашему получается резина крепче стали?


Да нет конечно...
Но... есть другое объяснение "матрёшечного" недуга? Smile
za_k_on
тоже ставлю на излом.
вода, если не все в курсе, камень точит.
Не верю, что может так два раза повезти.
Dranik
leon112 писал(а):

Откуда там излом?


а от куда тама ломает на ровном месте?
Vit59
NAUexx писал(а):

99% из них именно с матрёшечного семейства...

Не удивительно матрёха на 100 кг тяжелее чем 99
SAuto
za_k_on писал(а):

тоже ставлю на излом.


А из-за чего излом то? Балка кривая?
1973qwert писал(а):

НАДО внимательно читать мурзилку. например про окончание установки задних соек.


Ну и как правильно заканчивать установку задних амо? Затягивать крепления не на колесах случаем? Так вроде все и затягиваю в положении автомобиль на колесах, да при этом еще и качнув задок для уравновешивания. Как еще правильнее, может качать не стоит задок?
Mostmajor
может в мурзилке написано про ориентацию витка пружины? витком нижним наружу к колесу, а балка не калина/гранта? Рвало на одной и тойже стороне?
leon112
Vit59 писал(а):

Не удивительно матрёха на 100 кг тяжелее чем 99


не сильно веский аргумент. supercool

NAUexx писал(а):

Но... есть другое объяснение "матрёшечного" недуга?


Ну откуда излом? Вот от кручения вполне возможно. Ничего подобного не видел на импортных стойках, где подвижна нижняя чашка пружины.
NAUexx
leon112 писал(а):

Ну откуда излом? Вот от кручения вполне возможно.


Ну пусть так, но... самарку меньше крутит? У неё то же чашка не вертится...
leon112
NAUexx писал(а):

Ну пусть так, но... самарку меньше крутит?


Вы много случаев знаете отрыва крепления заднего Амо? Это даже нельзя назвать массовостью.
Тут скорее всего всё в купе. И хреновое качество металла, и дороги, и относительно тяжелый зад авто. Пружины опять же не просто так рекомендуют ставить только нижним витком к колесу. Но излома там скорее всего никакого нет. Ломает на кручение, когда болт упирается в металл нижнего уха амо. Естественно это происходит не за один раз.
NAUexx
leon112 писал(а):

Вы много случаев знаете отрыва крепления заднего Амо?


NAUexx писал(а):

парни с сервиса показали "кладбище" таких амортов, сказали, что 99% из них именно с матрёшечного семейства...
За что купил, как грится...


Плюс у самого лично стоковый аморт (с завода) оторвало и у шуряка...
А у него ваще два раза, сначала правый (как и у меня), после смены амортов, примерно через год, мож чуть больше - левый. У него 102-ая у меня в профиле... и ездил он гораздо больше меня...
Статистика рисуется, как не крути... Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы