Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
убрать вмятиу своими руками

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> убрать вмятиу своими руками вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
funhaq



На форуме 3 года
Сообщения: 6
Откуда: Россия, Саратов
Авто: LADA Samara
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2014 22:30
Ответить с цитатой

Здравствуйте. Возможно ли избавиться от такой вмятины своими руками? чтоб не заметно было.

фото - 1
фото - 2

спасибо.
Вернуться к началу
funhaq сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Turist64



На форуме 7 лет
Сообщения: 506
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 2101 -77г.в.(реэкспорт Германия),Двигатель 2103Газ-Бензин,Карб 08
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2014 05:33
Ответить с цитатой

С ребром жесткости.... Самому -возможно,но геморно. Проще к костоправу...ИМХО.
_________________
4 колеса-это не всегда лучше чем 2 ноги
Вернуться к началу
Turist64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
funhaq



На форуме 3 года
Сообщения: 6
Откуда: Россия, Саратов
Авто: LADA Samara
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2014 11:31
Ответить с цитатой

Проще то проще, а самому учиться тоже надо Smile
Вернуться к началу
funhaq сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Turist64



На форуме 7 лет
Сообщения: 506
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 2101 -77г.в.(реэкспорт Германия),Двигатель 2103Газ-Бензин,Карб 08
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2014 12:24
Ответить с цитатой

А к чему тогда вопрос ? Учись ... Smile
_________________
4 колеса-это не всегда лучше чем 2 ноги
Вернуться к началу
Turist64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вова Длинный



На форуме 11 лет
Сообщения: 3663
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2014 12:51
Ответить с цитатой

Нет, невозможно. Арка заднего крыла - самое сложное место после стоек. сам посмотри, можно ли подлезть изнутри к поврежденному месту, после чего все поймешь.
_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S45RUS



На форуме 7 лет
Сообщения: 333
Авто: 21070c мурена. 2002. 1450. БСЗ. Озон. 118ткм.
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2014 17:03
Ответить с цитатой

А что это за классика такая?
Вернуться к началу
S45RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4048
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2014 17:13
Ответить с цитатой

Вова Длинный писал(а):
можно ли подлезть изнутри к поврежденному месту

Без сохранения целостности - нет.
А самому, если...
Накладывать шпатлёвку. Ну и далее....шкурить, подкладывать...шкурить...красить.

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова Длинный



На форуме 11 лет
Сообщения: 3663
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2014 21:55
Ответить с цитатой

andreyal553 писал(а):
Без сохранения целостности - нет.

Ну вот и я про то же...

andreyal553 писал(а):
Накладывать шпатлёвку. Ну и далее....шкурить, подкладывать...шкурить...красить.

Потом все разом как отвалится...

У кузовщиков есть такой принцип: количество шпаклевки должно быть минимальным.

_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2014 22:33
Ответить с цитатой

У жестянщиков есть такой прием вытягивания вмятин в местах закрытых полостей. Припаивают латунным припоем латунную кочергу к вмятине, потом несколькими рассчитанными ударами вытягивают это место. Затем переходят к следующему. За счет этого слой накладываемой шпаклевки минимизируется.
Есть еще способ заполнения вмятин припоем с использованием травленой кислоты. Но это способ требует особой сноровки и аккуратности, тщательно удаления кислоты после облуживания. Потом излишки припоя удаляются рашпилем.
В свое время мне так в гаражах правили вмятины.
Не знаю какой сейчас ассортимент шпаклевок. Но еще в девяностых видел шпаклевку армированную стекловолокном. Но шлифовать ее можно было только электромеханическим инструментом.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вова Длинный



На форуме 11 лет
Сообщения: 3663
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2014 10:54
Ответить с цитатой

baraban
Есть...
Только если человек ни разу не вытягивал простейшую вмятину и не имеет соответствующего инструмента (горелка, флюс и т.д.). смысл ему советовать?

Кстати, когда мы купили в 1984 году вазовскую "семерку" (новую. из салона, с пробегом на спидометре 23 км., всю под целофаном), она оказалась в месте стыка заднего левого крыла и порога "шпаклеванная" латунным припоем.

_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2014 15:51
Ответить с цитатой

На заводе латунный припой использовали не только в этих местах. Просто под краской это не было видно.
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4048
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2014 16:25
Ответить с цитатой

baraban писал(а):
На заводе латунный припой использовали не только в этих местах. Просто под краской это не было видно.

+1
На классике...2101 и далее.
Соединение переднего крыла с передней панелью, в верхней точке.

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова Длинный



На форуме 11 лет
Сообщения: 3663
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2014 09:50
Ответить с цитатой

Блин, в спешке неправильно написал. Припой был оловянный.
_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы