Страница 1 из 1
funhaq
Здравствуйте. Возможно ли избавиться от такой вмятины своими руками? чтоб не заметно было.

фото - 1
фото - 2

спасибо.
Turist64
С ребром жесткости.... Самому -возможно,но геморно. Проще к костоправу...ИМХО.
funhaq
Проще то проще, а самому учиться тоже надо Smile
Turist64
А к чему тогда вопрос ? Учись ... Smile
Вова Длинный
Нет, невозможно. Арка заднего крыла - самое сложное место после стоек. сам посмотри, можно ли подлезть изнутри к поврежденному месту, после чего все поймешь.
S45RUS
А что это за классика такая?
andreyal553
Вова Длинный писал(а):

можно ли подлезть изнутри к поврежденному месту


Без сохранения целостности - нет.
А самому, если...
Накладывать шпатлёвку. Ну и далее....шкурить, подкладывать...шкурить...красить.
Вова Длинный
andreyal553 писал(а):

Без сохранения целостности - нет.


Ну вот и я про то же...

andreyal553 писал(а):

Накладывать шпатлёвку. Ну и далее....шкурить, подкладывать...шкурить...красить.


Потом все разом как отвалится...

У кузовщиков есть такой принцип: количество шпаклевки должно быть минимальным.
baraban
У жестянщиков есть такой прием вытягивания вмятин в местах закрытых полостей. Припаивают латунным припоем латунную кочергу к вмятине, потом несколькими рассчитанными ударами вытягивают это место. Затем переходят к следующему. За счет этого слой накладываемой шпаклевки минимизируется.
Есть еще способ заполнения вмятин припоем с использованием травленой кислоты. Но это способ требует особой сноровки и аккуратности, тщательно удаления кислоты после облуживания. Потом излишки припоя удаляются рашпилем.
В свое время мне так в гаражах правили вмятины.
Не знаю какой сейчас ассортимент шпаклевок. Но еще в девяностых видел шпаклевку армированную стекловолокном. Но шлифовать ее можно было только электромеханическим инструментом.
Вова Длинный
baraban
Есть...
Только если человек ни разу не вытягивал простейшую вмятину и не имеет соответствующего инструмента (горелка, флюс и т.д.). смысл ему советовать?

Кстати, когда мы купили в 1984 году вазовскую "семерку" (новую. из салона, с пробегом на спидометре 23 км., всю под целофаном), она оказалась в месте стыка заднего левого крыла и порога "шпаклеванная" латунным припоем.
baraban
На заводе латунный припой использовали не только в этих местах. Просто под краской это не было видно.
andreyal553
baraban писал(а):

На заводе латунный припой использовали не только в этих местах. Просто под краской это не было видно.


+1
На классике...2101 и далее.
Соединение переднего крыла с передней панелью, в верхней точке.
Вова Длинный
Блин, в спешке неправильно написал. Припой был оловянный.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы