Страница 1 из 1
Alkalin
у меня такая смешная ситуация - на 70 тыс заклинила помпа, порвался ремень и загнула клапана. наслушался страшилок что от удара могут шатуны погнутся в сервисе сказал чтобы поменяли шатуны и кольца. В сервисе напутали, поставили не те поршни и головку блока собрали неудачно. В другом сервисе перебрали двиг по новой - новые поршни, кольца, вкладыши, перебрали головку блока - и после такой капиталки машина есть масло 1 л на 1000 км, свечи черные от масла. Из за чего может быть такая проблема? в чем могли ошибиться в сервисе?
d.dmitry
Заменили все клапаны, и ВСЕ направляющие клапанов?
andrmar
Alkalin писал(а):

сервисе сказал чтобы поменяли шатуны и кольца.


Поршня тоже страдают.
Alkalin писал(а):

в чем могли ошибиться в сервисе?


Цилиндры вообще промерялись? Или засунули абы что? Тем более что маркировка размерной группы на БЦ часто не совпадает с реальностью.
К тому же если в цилиндрах эллипс, то так и будет жрать, растачивать надо.
Alkalin
направляющие меняли в механике. перебирали головку. на счет элипса - восстанавливали хон в цилиндре ничего про элипс небыло. Двигатель измерели в маханике, диаметр цилиндра в норме.

когда перебирали второй раз то поршня то уже были подобраны
d.dmitry
Есть способ. После ночной стоянки, не разу не заводив машину, выкручиваешь свечи. Если резьба и контакты в свежем жидком масле, то это масло с клапанов сочится.

Ещё от дмрв отсоедини резиновую гофру, нет ли в ней луж масла?
andrmar
Alkalin писал(а):

направляющие меняли в механике. перебирали головку. на счет элипса - восстанавливали хон в цилиндре ничего про элипс небыло. Двигатель измерели в маханике, диаметр цилиндра в норме.

когда перебирали второй раз то поршня то уже были подобраны


Собирал кто? Зазоры поршень-цилиндр какие получились? Зазоры в замках и канавках колец какие? Кольца и поршня чьих будут?
Шатуны то, надеюсь все поменяли на новые, не б\у.
Alkalin
к сожалению я не могу все это контролировать - не всегда получается стоять над душой у мастеров)
пока диагноз который мне поставили это забитая система отвода картерных газов - ее сняли, промыли. Впускной коллектор был в масле. Поезжу, посмотрю может действительно в этом дело

кольца, поршни и т.д. новые

реально спасибо за совет по свечам! буду знать.

собирал второй раз сервис по гарантии. я видел прожуточный этап сборки и упаковки от поршней, марку сейчас не скажу
andrmar
Alkalin писал(а):

пока диагноз который мне поставили это забитая система отвода картерных газов - ее сняли, промыли. Впускной коллектор был в масле. Поезжу, посмотрю может действительно в этом дело


То что впуск в масле как раз и говорит о повышенном давлении картерных газов, а это следствие косячной сборки\расточки ЦПГ.
На счёт забитости отвода картерных газов непонятно, они что при ремонте ничего не мыли и не чистили?, что за такой короткий срок её забило.
Вообще слабо себе представляю как может забить отвод на 16V, этож на каком говне надо ездить??? В масле может быть, но чтоб забить wwow
Единственное что там забивается это малая ветвь отвода в дроссельном узле.
d.dmitry
andrmar писал(а):


То что впуск в масле как раз и говорит о повышенном давлении картерных газов, а это следствие косячной сборки\расточки ЦПГ.

Да. Масло в гофру кидает от превышеных зазоров в поршневой.
х123ас
Проблема явно в сборке, никакая вентиляция не способна сделать такой расход масла. Либо зазор поршень- цилиндр большой, либо в замках колец маленький.
badboy2115
andrmar писал(а):

Alkalin писал(а):

пока диагноз который мне поставили это забитая система отвода картерных газов - ее сняли, промыли. Впускной коллектор был в масле. Поезжу, посмотрю может действительно в этом дело


То что впуск в масле как раз и говорит о повышенном давлении картерных газов, а это следствие косячной сборки\расточки ЦПГ.
На счёт забитости отвода картерных газов непонятно, они что при ремонте ничего не мыли и не чистили?, что за такой короткий срок её забило.
Вообще слабо себе представляю как может забить отвод на 16V, этож на каком говне надо ездить??? В масле может быть, но чтоб забить wwow
Единственное что там забивается это малая ветвь отвода в дроссельном узле.


Я из другой ветки, но случайно наткнулся на этот топик. С болью в сердце читаю как страдает человек. У меня были две десятки, вернее одна ещё бегает (богдан брал новый), у обоих 1,6L 16V, масло в гофре было в старой и новой машинах с нуля! cry Проблема не в давлении картерных газах, а в неправильной работе сепаратора (маслоотделителя) из-за чего масло просто уходило в гофру убивая ДМРВ. Я несколько модернизировал эту систему и жор масла прекратился.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=239559&highlight=

В двух словах: есть малая и большая вентиляция картера. Большая выводит из картера газы обратно в цилиндры для повторного сжигания. Малая вентиляция - призвана осаждать капельки масла картерных газов в сепараторе. Если разряжения малой вентиляции низкое или вообще отсутствует, то сепаратор не работает и масло прямиком летит в гофру, а так как инженеры ошибочно разместили ДМРВ ниже дроссельного узла, то масло прямиком по гофре стекает на дорогостоящий датчик убивая его.
Вывод: увеличить разряжение малой вентиляции картера, прочистив существующую и присоединив дополнительные трубки к выводу ресивера! Спросите как? Читай ссылку не ленись! rlzz
mdiman21043
badboy2115
ты конечно молодец, но проблему масложора движка из этой темы твои доработки не решат ни как. Тут проблема в блоках, толи их маркируют не правильно, то ли температурные коэффициенты не правильные но факт остается фактом, все они жрут масло и потом убивают таблетко поршня.
badboy2115
mdiman21043 писал(а):

badboy2115
ты конечно молодец, но проблему масложора движка из этой темы твои доработки не решат ни как. Тут проблема в блоках, толи их маркируют не правильно, то ли температурные коэффициенты не правильные но факт остается фактом, все они жрут масло и потом убивают таблетко поршня.

Да, я слышал про жор этих двигунов. Мой совет поступил из-за жалоб ТС на масло в гофре, это и есть неправильная работа сепаратора вентиляции картера. Мало того, для грамотной работы этой системы, разряжения малой вентиляции должно превалировать над разряжением большой вентиляции. Разряжения двух потоков выравниваются на полных газах (когда полностью открыта заслонка ДУ), вот тогда по объяснимым причинам масло летит мимо сепаратора в цилиндры, тем и объясняется неизбежный уход масла на больших скоростях любых двигателей с подобной системой маслоотделения.
Vlad B
Походу были поставлены поршня не для этоого движка с узкими канавками для маслосъемныз колец и соответственно узкими же маслосъемными кольцами.
А еще бывает так, что маслосъемные колпачки не зафиксировали клеем в своем ложе и они болтаются на ножках клапанов .
andrmar
Vlad B писал(а):

маслосъемные колпачки не зафиксировали клеем в своем ложе и они болтаются на ножках клапанов

wwow wwow wwow
Какой ещё клей??? Чё за колхоз? Если колпачки слетают, выкидывать их, а не клеить.
d.dmitry
Vlad B писал(а):


А еще бывает так, что маслосъемные колпачки не зафиксировали клеем в своем ложе и они болтаются на ножках клапанов .

Это где бывает? facepalm
На вазах не так.
Vlad B
d.dmitry писал(а):

Это где бывает?



На многих современных движках их фиксируют специальным клеем-фиксатором, возможно в новой башке тазовой так же.
х123ас
Vlad B писал(а):

d.dmitry писал(а):

Это где бывает?



На многих современных движках их фиксируют специальным клеем-фиксатором, возможно в новой башке тазовой так же.

В тазовой гбц все прекрасно и без клея фиксируется.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы