Страница 1 из 2
СССашка
Возникла идея, а что если на стандартные сабли поставить распорку? Просто рычаги треугольные очкую ставить, говорят лопнуть могут. Хотя если фирменные брать..., но дорого! Распорка между точками которые указаны на фото. Давайте помусолим.

идея.jpg
Описание:
Размер файла: 124,16 KB
Просмотрено: 239 раз(а)

идея.jpg
алекс спб
В разделе тюнинга открой эту тему,там спецов много
pavel74
СССашка
Схема с рычагами аля08 ОЧЕНЬ хорошо демпфирует удары. Стоит ли лишать себя столь беспроблемной и надежной подвески решай сам.
СССашка
pavel74 писал(а):

аля08 ОЧЕНЬ хорошо демпфирует удары


удары снизу? как же я чувствую перемещения колеса во время движения продольные. колесо словно жвачка между тисками. Разве на ино такое допустимо? Ага сколько десятилетий они уже заботятся о безопасности а наши все строят машины основываясь на разработки 60-х годов facepalm
pavel74
СССашка писал(а):

удары снизу


Спереди и снизу. Продольное движение колеса хорошо компенсируется заботливо выточенными и установленными шайбами с обратным конусом(на переднем салентблоке растяжки).
СССашка
pavel74 писал(а):

Спереди и снизу. Продольное движение колеса хорошо компенсируется заботливо выточенными и установленными шайбами с обратным конусом(на переднем салентблоке растяжки).


а треугольные рычаги это чтобы скучно не было? Да, еще я упустил момент перемещения третей точки относительно тех что указал, даже с моей вымышленной растяжкой Smile
pavel74
СССашка

А куда уйдут удары от ям, рельс и тому подобное? supercool
Derek
Логичней было бы с подрамником ставить.
Но я уже 3 год на треуголках езжу и не жалуюсь.
СССашка
Derek писал(а):

Но я уже 3 год на треуголках езжу и не жалуюсь.


по рельсам норм? Smile какого бренда рычаги ставил?
LAVik
СССашка на ино ведрах колёса тож гуляют еще как. видел какие Сайсентблоки на етих рычагах- размером с мужской кулак поэтому и вибрации нет + подамник. а у нас сайленты с гулькин буй facepalm и поетому люди получают (относительно стока) хорошорулящююса телегу.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

Derek писал(а):

Логичней было бы с подрамником ставить.


сто пудово supercool
СССашка
LAVik писал(а):

Сайсентблоки


на вазовских треугольниках большие?
LAVik
pavel74 писал(а):

А куда уйдут удары от ям, рельс и тому подобное?


в стоке эти удары принимает на себя сайлентблок передней балки. если поставить треуголки то эти удары пойдут на кронштейн (ухо- еще так некоторые называют) крепления рычага передней подвески т.к. там установлен сайлентблок меньшего размера следовательно вибрацию на кузов он будет передавать хорошо (и ваабше в стоке на него идет только поперечная нагрузка- а после переделки добавится еще и продольная)
Если уж собрались ставить рычаги (или распорку) тогда в худшем случае надо в переднюю балку внедрить вместо сток сайлентов- ромашки- для равномерного распределения нагрузки при торможении-разгоне.
ФУХ. давно и так много не писал.

Добавлено спустя 42 минуты 28 секунд:

СССашка писал(а):

на вазовских треугольниках большие?


в том то и дело что такие же как и на стоке. и эта... он там один. Smile
СССашка
LAVik писал(а):

ФУХ. давно и так много не писал


ROFL . А ели как я хотел воткнуть распорку
Derek
От рельс и делал.
Судя по тому, если вы возьмете ключ и попытаетесь открутить или закрутить колесо, то заметите как оно гуляет в стороны. facepalm
У иномарок у всех вилочная система.
Кстати так же встречаются иномарки, у которых тоже стоят треугольные рычаги, например в ровере.
Вот такие поставил, на фото верхние.


Качественный или не качественный, но все равно эти цветные железяки меня не устраивают по качеству.


1. Отрезал и переварил ушки (1), сместил их дальше от сайленблока. Ибо эти ушки цепляют за крепление к кузову.

2. Отрезал и выкинул нахер стержень с резьбой (2).
Ибо был сделан из какого то гавна. Наверное сталь 3.
При затяжки сорвал на них резьбы гайкой.
В общем выточил у токаря такие же стержни из арматуры, сталь 45.
Приварил, закрутил крепко - все держит.
pavel74
Derek
На весы ложил для сравнения со стоком? supercool
za_k_on
pavel74 сейчас я тебя усомнюсь в твоих= познаниях gpn
pavel74 писал(а):

А куда уйдут удары от ям, рельс и тому подобное?


Вот треугольные рычаги хонды сивик седана

комфорта больше, чем на тазу.

А это уже от хэтча. И у меня на фене похожая конструкция. Заметьте, никаких пружинящих элементов, никаких сабель.
Даже на 18-х колёсах позволяю себе не тормозить на рельсах и прочей хрени.
Автопродуктовские рычаги повторяют форму сивикоседана и опять-таки комфорта больше, чем на стоке.
Razz
pavel74 писал(а):

На весы ложил для сравнения со стоком?


думаю, так же. Тут трубы, а в стоке цельные палки. Автопродуктовский рычаг в сборе гораздо легче сабли и стокового рычага. Опять ты мимо?
СССашка писал(а):

Давайте помусолим.


Гуляет сабля, она для того и есть. Немного связав точки на фотке - может чего и улучшишь. Но сильно сомневаюсь в целесообразности данной затеи. Сабля как гуляла - так и будет гулять. Да и распорка твоя либо по сварному шву отвалится, либо болт срежет.

Не надо путать кисло с розовым. Все неровности отрабатывает тройка пружина-амортизатор-опора. А болтание колеса - это уже перестраховка от того, что кузов слабенький и его на кочке может порвать по швам, если сделать жёсткий рычаг. Только лишь. А все сопли про комфорт - это просто сопли и теоретические предположения, основанные на общепринятой аксиоме, что мягко=комфортно. А на самом деле всё совсем не так.
Но, благодаря таким деятелям, как pavel74, которые, скорее всего, и за руль-то никогда не садились, будут и эти заблуждения, и споры с пеной у рта о том, что не видели и о чём имеем представление только по картинкам гугела cry
pavel74
za_k_on писал(а):

pavel74 сейчас я тебя усомнюсь в твоих= познаниях gpn



О своих заботься. Wink

Ты говоришь, что на твоих картинках нет демпфирующих элементов, а я говорю что они есть.
И объясни, отчего обладателей сих чудоподвесок на неровностях обгоняют похоронные процессии?
za_k_on
pavel74 писал(а):

Ты говоришь, что на твоих картинках нет демпфирующих элементов, а я говорю что они есть.


wwow
я говорю, что нет сабель, позволяющих колесу болтаться как овно в проруби. А эта болтанка, с твоих же слов, причина мегакамфорта.
pavel74 писал(а):

И объясни, отчего обладателей сих чудоподвесок на неровностях обгоняют похоронные процессии?


потому, что людей, купивших на последнее ржавый таз в кредит меньше, чем людей, отдавших последние штаны за солярис в кредит на 5 лет Pardon
И если вдруг он что-то сломает, то на починку денег нет и это - уже трагедия вселенского масштаба.

Именно поэтому туареги, круизёры переползают ямки, а я пролетаю не останавливаясь.
А не потому, что у меня там гнутые мягкие сабли и болтающиеся колёса, а у них всё железобетонно приварено Wink
pavel74
za_k_on писал(а):

я говорю, что нет сабель, позволяющих колесу болтаться как овно в проруби. А эта болтанка, с твоих же слов, причина мегакамфорта.



Теплое с мягким не путай.
Речь не за мегакомфорт, а за надежность, способность противостоять ударам. На твоей нижней картинке рычаг аля ренологан - с супер надежной подвеской. Только почему то в продаже уже появились усиленные рычаги для него. Smile

ЗЫ. Кстати на твоей похожей конструкции рычаг еще как пружинит. Smile
za_k_on
pavel74 писал(а):

ЗЫ. Кстати на твоей похожей конструкции рычаг еще как пружинит.



зазоры там гораздо меньше тазовских. Однако ни разу не получалось потереть колесом. Ни hgb разгоне, ни при торможении с 200 в пол. Ни при сносе всех 4-х колёс на сухом асфальте в поворотах.
Поэтому, позволю себе сделать вывод, противоположный твоему предположению Pardon
pavel74 писал(а):

На твоей нижней картинке рычаг аля ренологан



уверен, что это одно и то же? Или ренологан никогда не видел? А смотрел, чинил и даже катался.
pavel74
za_k_on писал(а):

зазоры там гораздо меньше тазовских. Однако ни разу не получалось потереть колесом.



Зазор там не так уж и мал, как кажется. Что касаемо штатных деформаций - дык оне в пределах расчетных. Сколь раз заезжал на небольшой скорости колесом в открытый колодец? А я на 2111 заезжал - на колесе грыжа вылезла, а сход/развал даже делать не пришлось. Wink

Про логан напутал толи с киа, толь с хундаем.

Давай вернемся к началу спора.

Начнем с того, что связка сабля-рычаг сделана совсем не случайно. Передний салентблок сабли подвижен относительно кронштейна рычага на лонжероне. Поэтому в следствии переменной нагрузки угол в месте соединения сабля-рычаг постоянно меняется. На самарах передний салентблок стоит крабе закрепленном на телевизоре. В следствии недостаточной податливости или ломает краб или вырывает крепление. В десятках точку крепления перенесли на балку. Балка более подвижна нежели телевизор 08 и проблема с обрывами ушла.

На ино с подрамниками тоже есть куча демпфирующих эементов, в том числе крепление подрамника к кузову-тихо,комфортно, но это нифига не означает долгую жизнь этих самых резинометаллических шарниров и рычагов.
za_k_on
pavel74 писал(а):

Сколь раз заезжал на небольшой скорости колесом в открытый колодец?


на большой наезжал на тазу. подрамнику и рычагам пофиг. Жахался в ямы с полколеса, шкрябал защитой и выезжал.
Заезжал зимой в люк во дворе. Выезжал сам gpn
А вот на девятке сравнительно небольшая ямка сместила руль примерно на 45 градусов. Сток, фигли.

pavel74 писал(а):

На ино с подрамниками тоже есть куча демпфирующих эементов,


визуально - нет. на схеме - нет.
Буду разбирать - отпишусь, если найду.
чтобы резинки долго жили - машина должна быть резиновой. Или в гараже стоять.
У меня скоро уже как 3 года сивикоседан. Подвеска в идеале, ямы ловил. Работает подвеска так, как должна, так, как в день покупки. Будем наблюдать дальше.
Но по мне так лучше адекватную подвеску, позволяющую объехать препятствие, чем непойми что с верой, что резинки (за 100р, если говорим про таз), будут жить.
Ещё раз повторю. имею опыт нещадной эксплуатации разных подвесок и железок таза и двух сивиков, картинки которых выше.
pavel74
za_k_on писал(а):

Но по мне так лучше адекватную подвеску, позволяющую объехать препятствие, чем непойми что с верой, что резинки (за 100р, если говорим про таз), будут жить.



У меня на прежней 2111 пробег под 190ткм. Дороги были очень разными. Smile Из родного(в смысле салентов) заменил в том году ромашки, после почти на ней и не ездил - с одной стороны стало стучать, а со второй профилактически. Манера езды не экономная. Smile И это ненадежная подвеска?
za_k_on
pavel74 писал(а):

У меня на прежней 2111 пробег под 190ткм. Дороги были очень разными. Из родного заменил в том году ромашки, после почти на ней и не ездил - с одной стороны стало стучать, а со второй профилактически. Манера езды не экономная. И это ненадежная подвеска?


это полное отсутствие понимания, что такое ездить на машине.
Во-первых, стоковая подвеска изначально не работает.
Объяснял. Пружины рассчитаны на полную загрузку, а амортизаторы распущены запредельно, чтобы люди, пересевшие с барж, не сильно плевались. Не считать же амортизаторы на заводе 63
Я даже уверен, что они у тебя кончились тысячах на 30 Wink
А неэкономичная манера езды - это 100+ через лежачих полицейских. По трассе 180+ с обгонами, по городу до 180. При этом за 10 км раз 3-5 визг резины в повороте и пара тройка торможений в пол со 160 хотя бы.
Сколько в таком режиме проживёт твой сток? По очень разным дорогам, я примерно 3 раза за те же 10 пытаюсь сесть на защиту facepalm
pavel74
za_k_on
Даже не хочу коментировать
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы