аля08 ОЧЕНЬ хорошо демпфирует удары
удары снизу
Спереди и снизу. Продольное движение колеса хорошо компенсируется заботливо выточенными и установленными шайбами с обратным конусом(на переднем салентблоке растяжки).
Но я уже 3 год на треуголках езжу и не жалуюсь.
Логичней было бы с подрамником ставить.
Сайсентблоки
А куда уйдут удары от ям, рельс и тому подобное?
на вазовских треугольниках большие?
ФУХ. давно и так много не писал
А куда уйдут удары от ям, рельс и тому подобное?
На весы ложил для сравнения со стоком?
Давайте помусолим.
pavel74 сейчас я тебя усомнюсь в твоих= познаниях gpn
Ты говоришь, что на твоих картинках нет демпфирующих элементов, а я говорю что они есть.
И объясни, отчего обладателей сих чудоподвесок на неровностях обгоняют похоронные процессии?
я говорю, что нет сабель, позволяющих колесу болтаться как овно в проруби. А эта болтанка, с твоих же слов, причина мегакамфорта.
ЗЫ. Кстати на твоей похожей конструкции рычаг еще как пружинит.
На твоей нижней картинке рычаг аля ренологан
зазоры там гораздо меньше тазовских. Однако ни разу не получалось потереть колесом.
Сколь раз заезжал на небольшой скорости колесом в открытый колодец?
На ино с подрамниками тоже есть куча демпфирующих эементов,
Но по мне так лучше адекватную подвеску, позволяющую объехать препятствие, чем непойми что с верой, что резинки (за 100р, если говорим про таз), будут жить.
У меня на прежней 2111 пробег под 190ткм. Дороги были очень разными. Из родного заменил в том году ромашки, после почти на ней и не ездил - с одной стороны стало стучать, а со второй профилактически. Манера езды не экономная. И это ненадежная подвеска?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы