Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Слабые тормоза после замены колдуна и ВУТа

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Слабые тормоза после замены колдуна и ВУТа вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yoric



На форуме 6 лет
Сообщения: 221
Откуда: Нью-Сибирск
Авто: 21093i 1.5л 8клап я5.1 2111-71 Эко-финал J5v13i02 европанель 2001г
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2014 14:02
Ответить с цитатой

Здравия желаю!
После замены РДЗТ-колдуна (потёк) и ВУТа (подсасывал, троил мотор непрогретый) наблюдаем такую картину, как на фото. До этого тормозы были ничего себе.
В колдун загнал гайку (не мог прокачать ЛЗ колесо), так и оставил.
У ВУТ выкручивал наконечник, так как было ещё хуже, как совсем без ВУТа, жёсткая педаль.
Передние торм. диски, задние барабаны, задние цилиндры, все колодки заменены 10-15тыкм назад. ГТЦ где-то так же. Единственными старыми остаются передние раб. цилиндры, но они тормозят лучше всех Smile
Что это может быть? Имеет смысл ещё выкручивать шток ВУТа? Как бы не попасть на нерастормаживание...

И не могли бы просветить, кто знает, в каких это единицах измеряются тормозные усилия, что это за 0.53, 0.27 и т.д.? Что-то мутно как-то вся эта грамота выглядит...



IMG_20140805_155200.jpg
 Описание:
 Размер файла:  180,38 KB
 Просмотрено:  101 раз(а)

IMG_20140805_155200.jpg



_________________
Спасибо за внимание.
Вернуться к началу
yoric сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ahmet99



На форуме 6 лет
Сообщения: 1001
Откуда: питер
Авто: позорная 21099 карб`99
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2014 15:35
Ответить с цитатой

банальный развод на техосмотре,
сколько ведро весит, не 1200 кг же?
Тормозная сила рассчитывается от веса ведра, т.е. тебе повысили массу авто, соответственно требуются более мощные тормоза, а они у тебя обычные, для той массы которая на 200 кг меньше.

Ручник у тебя даже уложился при таких махинациях, а гидравлика чуть-чуть не прошла.
Причём колдун работает ровно зашибись, редкая удача.

Резюме:
в следующий раз пусть правильный вес ведра указывают, и жмут на педаль тормоза от души,
а то будут такие распечатки случаться
pst

_________________
все на марафон экономии 2016-2017! hehe
Вернуться к началу
Ahmet99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
yoric



На форуме 6 лет
Сообщения: 221
Откуда: Нью-Сибирск
Авто: 21093i 1.5л 8клап я5.1 2111-71 Эко-финал J5v13i02 европанель 2001г
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2014 16:15
Ответить с цитатой

Нет, техосмотр ни при чём, сам на ПТО попросил замерить. Так как вроде слабовато тормозит, и с педалью не так, как было, может, с непривычки. Клевать носом слегка стала.
А с массами всё в порядке:
Снаряжённая масса - 945 кг
Полная масса - 1370кг
1190 - 945 = 245 кг. Да, многовато получается для двоих в машине. Я-то 80кг, СТО-шник ну может не больше 100. Остаётся 65. В багажнике ящик ключей, домкрат 5-тн гидро, так что наберётся Smile

Из твоего ответа я так понял, что эти тормозные усилия выражены в части массы авто или оси. То есть типа 1тн*0.5=500кгс. ТОгда понятно.

А что по делу, так ручник получается сильнее рабочей системы на задней оси, думаю, так не должно быть. Жали от души, заинтересованности у мужиков меня надуть нет абсолютно.

_________________
Спасибо за внимание.
Вернуться к началу
yoric сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ahmet99



На форуме 6 лет
Сообщения: 1001
Откуда: питер
Авто: позорная 21099 карб`99
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2014 16:34
Ответить с цитатой

yoric
я ненастоящий сварщик, так, краем уха слышал как на ТО прокатывают,
всё что знал рассказал hehe
pst

_________________
все на марафон экономии 2016-2017! hehe

Последний раз редактировалось: Ahmet99 (05 Августа 2014 17:36), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Ahmet99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tvist



На форуме 6 лет
Сообщения: 797
Авто: Ваз 2105
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2014 17:26
Ответить с цитатой

yoric писал(а):
И не могли бы просветить, кто знает, в каких это единицах измеряются тормозные усилия, что это за 0.53, 0.27 и т.д.? Что-то мутно как-то вся эта грамота выглядит...

Почитайте в ГОСТе
http://www.6pl.ru/gost/Gr51709-2001.htm
Перевод килоньютонов в килограммы так:
1,54 кН =1540 Н :9,8 = 157 кг
1,65 ......= 168 кг.
168 + 157 = 325 : 650 = 0,47
Здесь надо узнать, возможно колеса заблокировалсь и стенд отключился.
Это от резины старой.
Вот зад однозначно тормозит слабо.
Твой тормозной путь при скорости 40 км/час более 16,5 метров?
Вернуться к началу
tvist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yoric



На форуме 6 лет
Сообщения: 221
Откуда: Нью-Сибирск
Авто: 21093i 1.5л 8клап я5.1 2111-71 Эко-финал J5v13i02 европанель 2001г
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2014 17:31
Ответить с цитатой

tvist писал(а):
Твой тормозной путь при скорости 40 км/час более 16,5 метров?

Не знаю пока, вроде меньше, на глазок. В ближайшем будущем измерю поточнее.

_________________
Спасибо за внимание.
Вернуться к началу
yoric сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tvist



На форуме 6 лет
Сообщения: 797
Авто: Ваз 2105
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2014 18:06
Ответить с цитатой

При кцитировании, что то лезет от эрика?
Вернуться к началу
tvist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yoric



На форуме 6 лет
Сообщения: 221
Откуда: Нью-Сибирск
Авто: 21093i 1.5л 8клап я5.1 2111-71 Эко-финал J5v13i02 европанель 2001г
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2014 18:10
Ответить с цитатой

Чего? Кому?

Так имеет смысл мучать шток ВУТа? Вроде всё остальное в порядке, через колдун проходит, значит, ВУТ слабо усиливает? И почему в основном заднюю ось слабо?

Кстати, мысль тут приходила по поводу колдуна, вернее его привода, когда менял его. По-моему, всю задумку сводит на нет серьга. Вот если б тяга была закреплена на задней балке просто на оси, а не через серьгу, оно быть может и работало бы. Прикладывал там всё, и так и сяк присматривался, ну не даст серьга работать как задумано... Тяга на ней же свободно прокручивается...

_________________
Спасибо за внимание.
Вернуться к началу
yoric сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tvist



На форуме 6 лет
Сообщения: 797
Авто: Ваз 2105
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2014 09:05
Ответить с цитатой

Проверяют тормоза еще так. Разгоняются до 10-30 км/час и резко нажимают на тормоз.
Ваш случай резко клюнет нос, так как ярко видно, что не тормозит зад.
Зад тормозит относительно ровно, но слабо значит все дело в колдуне.
Не мешает вначале прокачать тормоза по кругу.
Удельная тормозная сила, это относительная величина, делятся килограммы на килограммы.
Да еще увидите тормозной путь только от передних колес, зад же не блокируется, видимо поставили "домики", а если нет то просто нужно колдун отрегулировать.
Вернуться к началу
tvist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yoric



На форуме 6 лет
Сообщения: 221
Откуда: Нью-Сибирск
Авто: 21093i 1.5л 8клап я5.1 2111-71 Эко-финал J5v13i02 европанель 2001г
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2014 09:27
Ответить с цитатой

Так и есть, клюёт. Но колдун-то заклинен, между его штоком и рычагом гайка загнана, до упора, как его ещё регулировать? А задок поднят, да, но это при заклиненном колдуне не имеет же никакого влияния.
_________________
Спасибо за внимание.
Вернуться к началу
yoric сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tvist



На форуме 6 лет
Сообщения: 797
Авто: Ваз 2105
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2014 09:33
Ответить с цитатой

На соседней ветке есть тема и там выложены картинки по регулировке колдуна.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=347774&highlight=
Вернуться к началу
tvist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gr67



На форуме 3 года
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2014 09:53
Ответить с цитатой

yoric писал(а):
колдун-то заклинен, между его штоком и рычагом гайка загнана, до упора,

В таком случае, при ИСПРАВНОМ колдуне, задние колеса перетормаживали бы с писком резины...при легком нажатии на педаль...
Вернуться к началу
gr67 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yoric



На форуме 6 лет
Сообщения: 221
Откуда: Нью-Сибирск
Авто: 21093i 1.5л 8клап я5.1 2111-71 Эко-финал J5v13i02 европанель 2001г
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2014 13:13
Ответить с цитатой

tvist писал(а):
На соседней ветке есть тема и там выложены картинки по регулировке колдуна.

Ага, спасибо, у меня уже по последним картинкам сделано, там где про шайбу в колдун Smile Про как положено читал, думал, регулировал, ничего не выходит, при зазоре в приводе колдуна не прокачивается заднее левое, зачем мне такие тормоза. Я со старым колдуном, как оказалось, заклиненным, ездил, очень даже хорошо, заносов не боюсь.

gr67 писал(а):

В таком случае, при ИСПРАВНОМ колдуне, задние колеса перетормаживали бы с писком резины...при легком нажатии на педаль...

Это если всё остальное в порядке. Я ж пишу, поначалу после замены ВУТа вообще педаль жёсткая была, пока шток не выкрутил, может ещё если его выкрутить, то и зад затормозит как положено?

_________________
Спасибо за внимание.
Вернуться к началу
yoric сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30182
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2014 14:02
Ответить с цитатой

yoric писал(а):
пока шток не выкрутил,

Его по шаблону настраивают,а по уму еще и с учетом глубины лунки в поршне ГТЦ
yoric писал(а):
может ещё если его выкрутить,

И получить заклинившие при нагреве тормоза! wwow
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
yoric



На форуме 6 лет
Сообщения: 221
Откуда: Нью-Сибирск
Авто: 21093i 1.5л 8клап я5.1 2111-71 Эко-финал J5v13i02 европанель 2001г
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2014 14:45
Ответить с цитатой

Был стандартный выход штока 1.25мм, педаль жёсткая, как без ВУТА совсем. Потому-то и давай крутить. Пластилин пихать в лунку неохота что-то. Да и толку нет. Буду контролировать нагрев барабанов, всё равно сейчас педаль жестковата, я ж потихоньку кручу))
_________________
Спасибо за внимание.
Вернуться к началу
yoric сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gr67



На форуме 3 года
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2014 17:44
Ответить с цитатой

yoric писал(а):
при зазоре в приводе колдуна не прокачивается заднее левое, зачем мне такие тормоза.

Это разве не признак "не рабочего" колдуна?Из-за такой же хрени я перешел на осевую систему (на "родном"колдуне),ибо новые колдуны - лотерея...
Вернуться к началу
gr67 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yoric



На форуме 6 лет
Сообщения: 221
Откуда: Нью-Сибирск
Авто: 21093i 1.5л 8клап я5.1 2111-71 Эко-финал J5v13i02 европанель 2001г
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2014 18:24
Ответить с цитатой

Да уж, уже привык, пишут чуть ли не везде, что все они такие facepalm
На осевую не хочу, по нескольким причинам, а диагональную подумываю переделать уже, выкинуть из колдуна все внутренности, чтоб снаружи видимость была нетронутой системы, в внутри насквозь продувалось без всяких развесовок.

_________________
Спасибо за внимание.
Вернуться к началу
yoric сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ahmet99



На форуме 6 лет
Сообщения: 1001
Откуда: питер
Авто: позорная 21099 карб`99
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2014 18:33
Ответить с цитатой

yoric
всё читать сил нет,
было уже чтобы гайку убрать из колдуна, чтобы зад лучше тормозил?
Ручник на 3 щелчка?

_________________
все на марафон экономии 2016-2017! hehe
Вернуться к началу
Ahmet99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
yoric



На форуме 6 лет
Сообщения: 221
Откуда: Нью-Сибирск
Авто: 21093i 1.5л 8клап я5.1 2111-71 Эко-финал J5v13i02 европанель 2001г
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2014 19:03
Ответить с цитатой

Ручник на 4, хотя , думаю, это не особо влияет на усилие, а больше на время срабатывания, да и то миллисекунды. Если уж не совсем запущено.
А вот это не понял:
Цитата:
было уже чтобы гайку убрать из колдуна, чтобы зад лучше тормозил?

Гайку уберёшь - зад ещё хуже будет тормозить, хотя.... Чем чёрт не шутит.

_________________
Спасибо за внимание.
Вернуться к началу
yoric сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gr67



На форуме 3 года
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2014 19:36
Ответить с цитатой

yoric писал(а):
внутри насквозь продувалось без всяких развесовок.

Зад будет хватать быстрей переда (если незагружен)...Пробывал ...чуть до педали - писк резины, аж стыдно facepalm
Вернуться к началу
gr67 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ahmet99



На форуме 6 лет
Сообщения: 1001
Откуда: питер
Авто: позорная 21099 карб`99
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2014 19:43
Ответить с цитатой

может настроить его вот как здесь мужик советует?
http://www.youtube.com/watch?v=FBwkIfu5OEQ

_________________
все на марафон экономии 2016-2017! hehe
Вернуться к началу
Ahmet99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
yoric



На форуме 6 лет
Сообщения: 221
Откуда: Нью-Сибирск
Авто: 21093i 1.5л 8клап я5.1 2111-71 Эко-финал J5v13i02 европанель 2001г
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2014 19:51
Ответить с цитатой

gr67 писал(а):
Пробывал ...чуть до педали - писк резины, аж стыдно

Стыд глаза не выест Smile А как делал, если подробности не забылись?

Ahmet99 писал(а):
может настроить его вот как здесь мужик советует?

Ничего там не понятно, на какой смотреть зазор, только за способ регулировки рычагом можно сказать спасибо. Насколько я понял, это не регулировка, а то же заклинивание, до упора.

_________________
Спасибо за внимание.
Вернуться к началу
yoric сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ahmet99



На форуме 6 лет
Сообщения: 1001
Откуда: питер
Авто: позорная 21099 карб`99
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2014 19:56
Ответить с цитатой

Какой марки колдун, как давно стоит на машине? Может это поможет...
_________________
все на марафон экономии 2016-2017! hehe
Вернуться к началу
Ahmet99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
gr67



На форуме 3 года
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2014 20:07
Ответить с цитатой

yoric писал(а):
А как делал,

Вместо колдуна шланги тормозные ставил.Ни разу не понравилось...
Вернуться к началу
gr67 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30182
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2014 21:03
Ответить с цитатой

yoric писал(а):
Ничего там не понятно

На видео лишь метод сдвига колдуна.
yoric писал(а):
на какой смотреть зазор

На "мурзилочный" Smile
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-brake-system-8.html
yoric писал(а):
подумываю переделать уже, выкинуть из колдуна все внутренности

И с трассы улететь,особенно зимой. cry
Да и нельзя все внутренности выкидывать,контура-то два. Pardon
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы