Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не тянет, хх не держит, греется.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Не тянет, хх не держит, греется. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ghost7



На форуме 8 лет
Сообщения: 49
Откуда: г.Волгоград
Авто: ВАС 2115
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2014 00:02
Ответить с цитатой

Добрый день уважаемые, прошц помочь.
Во время движения заметил, что у авто пропадает тяга (постепенно), дошло до того, что даже на холостых нет реакции на педаль газа. Кое-как пытался ехать, начала грется, вообщем до дома доехал на галстуке. Начал разбор полетов с замены бензонасоса (непомогло), далее все зап.части снимались и переставлялись с рядом стоящей машины (РХХ, ДМРВ)- без результатов. На сканере лезит ошибка лямбды (но она у меня уже год висит, до сего момента не доставляла). Была мысль о неудачной заправке- залил 10 л. свежего топлива. Начал заводить- кое-как завелись, в течении минут 10 обороты с 500 начали подниматься и даже появилась реакция на педальку газа. Ну все, подумал я, победа. Как, вдруг, завоняло горелым- заглушил, посмотрел под днище, а тааам. Труба (штаны) до ката, красная прям алая. Решено оставить до завтра, будем смотреть кат, не забит ли он и наверно менять лямбду.
Верной ли дорогой иду я?
Авто 2115 2005г.в. лямда одна, прошивка родная, мозг Вошь.
Спасибо.
Вернуться к началу
Ghost7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30199
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2014 00:19
Ответить с цитатой

Ghost7 писал(а):
Верной ли дорогой иду я?

Проверь не провернуло ли шкив привода генератора.
СтоИт ли 20-й его зуб напротив ДПКВ при ВМТ 1-го цилиндра.

Ghost7 писал(а):
смотреть кат, не забит ли

Вполне возможно.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Ghost7



На форуме 8 лет
Сообщения: 49
Откуда: г.Волгоград
Авто: ВАС 2115
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2014 00:33
Ответить с цитатой

т808
В этом случае сложно объяснимо постепенное ичезновение тяги.
Вернуться к началу
Ghost7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30199
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2014 00:39
Ответить с цитатой

Ghost7 писал(а):
Или просто перескачил?

Это невозможно.
Перескакивать нЕчему.
Ghost7 писал(а):
есть шанс, что слизало шпонку на колене и шкив потихоньку начал вращаться отдельно от него?

Нет!
Этот шкив составной из двух частей,между которыми вулканизированная резина.
При расслоении резины внешний шкив проворачивается,тогда напротив ДПКВ будет уже не 20-й зуб,а это ведет к сбою и системы зажигания,и момента впрыска.
Отсюда возможен сильный перегрев двигателя и догорание смеси в системе выпуска.

Ghost7 писал(а):
В этом случае сложно объяснимо постепенное исчезновение тяги.

Шкив мог постепенно проворачиваться.

Версию забитого нейтрализатора я не исключаю,но начал бы с проверки шкива,как наиболее простого.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Ghost7



На форуме 8 лет
Сообщения: 49
Откуда: г.Волгоград
Авто: ВАС 2115
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2014 00:43
Ответить с цитатой

т808
Ясно, буду считать.
Извиняюсь, что накострабошил с редактированием.
Вернуться к началу
Ghost7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30199
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2014 00:45
Ответить с цитатой

Ghost7 писал(а):
Извиняюсь, что накострабошил с редактированием.

Все нормально и понятен ход твоих мыслей.
Ghost7 писал(а):
буду считать.

А сейчас почитай эту тему http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=346748&start=0

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Ghost7



На форуме 8 лет
Сообщения: 49
Откуда: г.Волгоград
Авто: ВАС 2115
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2014 00:54
Ответить с цитатой

т808Почитал- понял, завтра посчитаю. Вообще и представить не мог, что шкиф еще и демпфирующий. Крайне удивлен, что если можно так сказать, венец шкива, может жить отдельной жизнью. Огромное спасибо, за расширение кругозора!
Вернуться к началу
Ghost7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ghost7



На форуме 8 лет
Сообщения: 49
Откуда: г.Волгоград
Авто: ВАС 2115
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2014 12:42
Ответить с цитатой

Все оказалось прозаичней. Вылетела шпонка шкива генератора (кругленькая), и его провернуло. Видимо это произошло по причине наличия восьмерки на этом шкиву. Теперь предстоит выяснить по каким причинам шкив генератора бъется о продольную тягу (которая к крабу идет). У меня два варианта. Или надо прекращать прыгать на авто по полям, или надо эту тягу чуть опустить, т.е. развернуть.
А так, спасибо т808.
Вернуться к началу
Ghost7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Inf1nity21093



На форуме 6 лет
Сообщения: 6871
Откуда: Екатеринбург
Авто: гнилое и НЕкредитное
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2014 12:47
Ответить с цитатой

Ghost7 писал(а):
Или надо прекращать прыгать на авто по полям, или надо эту тягу чуть опустить, т.е. развернуть.

или опоры мотора менять пора Pardon
как минимум переднюю

_________________
V for vendetta
B for barbuhas
Вернуться к началу
Inf1nity21093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ghost7



На форуме 8 лет
Сообщения: 49
Откуда: г.Волгоград
Авто: ВАС 2115
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2014 12:56
Ответить с цитатой

Цитата:
или опоры мотора менять пора

Хорошая мысль. Smile
Вернуться к началу
Ghost7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30199
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2014 13:52
Ответить с цитатой

Ghost7 писал(а):
Вылетела шпонка шкива генератора (кругленькая)

Видимо и болт крепления шкива был ослаблен,иначе не вылетела бы.
Зато теперь не будешь на нейтрализатор грешить. Wink
Ghost7 писал(а):
Хорошая мысль.

Это не мысль,а факт!
Inf1nity21093 писал(а):
как минимум переднюю

При этом двигатель завален.
Ghost7 писал(а):
шкив генератора бъется о продольную тягу (которая к крабу идет).

Не лишне проверить не треснул ли угол сварки передней поперечины к лонжерону.
Ghost7 писал(а):
или надо эту тягу чуть опустить, т.е. развернуть.

Она должна быть в горизонтальной плоскости относительно своих изгибов.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Ghost7



На форуме 8 лет
Сообщения: 49
Откуда: г.Волгоград
Авто: ВАС 2115
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2014 13:58
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Видимо и болт крепления шкива был ослаблен,иначе не вылетела бы.

Возможно, но выкрутился с усилием.
т808 писал(а):
Зато теперь не будешь на нейтрализатор грешить.

Его все же придется снимать, видимо за время истезаний, керамика пообсыплалась- стал греметь слегка.
т808 писал(а):
Не лишне проверить не треснул ли угол сварки передней поперечины к лонжерону.

Я правильно понял? Требуется осмотреть участок, который на фото?
Вернуться к началу
Ghost7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30199
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2014 14:29
Ответить с цитатой

Ghost7 писал(а):
Требуется осмотреть участок, который на фото?

Да.
И из моторного отсека этот угол сверху тоже.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Ghost7



На форуме 8 лет
Сообщения: 49
Откуда: г.Волгоград
Авто: ВАС 2115
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2014 19:07
Ответить с цитатой

А какова вероятность прогара клапанов, в моем случае? А то звук от ГБЦ не приятный (тарахтящий), да и чек сегодня мигал на больших оборотах, видимо пропуски в цилиндрах.
Вернуться к началу
Ghost7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30199
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2014 19:11
Ответить с цитатой

Ghost7 писал(а):
какова вероятность прогара клапанов

Компрессию померь,а не гадай.
Ghost7 писал(а):
звук от ГБЦ не приятный (тарахтящий)

Сколько тыс.км. назад клапана регулировались?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
genek163



На форуме 6 лет
Сообщения: 1368
Откуда: Самара
Авто: 21154 2008г. Люкс, 1,6 8v,январь 7,2, 95ткм--> киа спектра 2007 г.в 95 тык--> киа спектра 2008г.в синий седан
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2014 19:17
Ответить с цитатой

Ghost7
Для начала проверить зазоры клапанов, у меня все норм после поездки по городу с провернутым шкивом.

_________________

Кома как всегда тащит, просто команда дно©
Вернуться к началу
genek163 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ghost7



На форуме 8 лет
Сообщения: 49
Откуда: г.Волгоград
Авто: ВАС 2115
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2014 21:50
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Компрессию померь,а не гадай.

Это однозначно, тем более, что
т808 писал(а):
Сколько тыс.км. назад клапана регулировались?

Мною, за 15000 ниразу, а до меня не известно.
genek163 писал(а):
Для начала проверить зазоры клапанов, у меня все норм после поездки по городу с провернутым шкивом.

Это радует.
Вернуться к началу
Ghost7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30199
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2014 00:11
Ответить с цитатой

Ghost7 писал(а):
Мною, за 15000 ниразу, а до меня не известно.

Вот и плохо.Нужно проверять!

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Моаи



На форуме 5 лет
Сообщения: 3611
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2014 13:06
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Ghost7 писал(а):
Требуется осмотреть участок, который на фото?

Да.
И из моторного отсека этот угол сверху тоже.


Чуть дополню, . Smile В основном из моторного отсека. Возникал недавно похожий вопрос. Устройство лонжа изнутри.
Остальное тонкая жесть. Селедка не дает жестянке брызговика гнутся. К усилению кузова, так себе отношение.



00.jpg
 Описание:
Вот этим узлом крепится к телику.
 Размер файла:  146,76 KB
 Просмотрено:  39 раз(а)

00.jpg



01.jpg
 Описание:
Правый лонж изнутри.
 Размер файла:  568,42 KB
 Просмотрено:  47 раз(а)

01.jpg



02.jpg
 Описание:
Крепление изнутри+усилители с первой картинки
 Размер файла:  492,1 KB
 Просмотрено:  50 раз(а)

02.jpg


Вернуться к началу
Моаи сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ghost7



На форуме 8 лет
Сообщения: 49
Откуда: г.Волгоград
Авто: ВАС 2115
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2014 23:22
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Вот и плохо.Нужно проверять!

Не знаю как у Вас, но у нас это беда. Никому не интересно регулировка клопов. Тем более у нас жара стоит, говорят пусть ночь отстоит тогда(вообщем тут я их понимаю, хоть не врут). Да и у меня это первый авто без гидриков, завтра поеду знакомых напрягать.
Вернуться к началу
Ghost7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30199
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2014 10:43
Ответить с цитатой

Ghost7 писал(а):
Не знаю как у Вас, но у нас это беда.

У "нас" таких бед нет - мы сами регулируем.И не только себе. Wink
А здесь,на нашем форуме,проще и дружнее на ТЫ общаться. Drinks or Beer
Ghost7 писал(а):
у нас жара стоит, говорят пусть ночь отстоит

Не обязательно ждать охлаждения двигателя до 20-ти градусов,вполне точно можно отрегулировать его клапана и при +40.
Учитывая коэффициент,можно регулировать практически при любой температуре.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Ghost7



На форуме 8 лет
Сообщения: 49
Откуда: г.Волгоград
Авто: ВАС 2115
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2014 15:39
Ответить с цитатой

Вообщем регулировку произвели, ничего ужастного не обнаружилось, комперссия 12-11-11-12. Но эта шпонка теперь вылетает постоянно, уже 3 штуки потерял, замена шкива генератора не помогла. Теперь буду второй шкив менять.
Вернуться к началу
Ghost7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30199
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2014 20:17
Ответить с цитатой

Ghost7 писал(а):
шпонка теперь вылетает постоянно,

А болт у тебя родной?Не длиннее 30 мм ?
Шайба под ним толстая установлена?
Может не дотягиваешь этот болт?
Ghost7 писал(а):
эта шпонка теперь вылетает постоянно, уже 3 штуки потерял,

Штифт-шпонка сделан из листовой стали,свернутой в трубочку и запрессован в отверстие шкива привода ремня ГРМ.
Если его посадка в отверстии шкива слабая,можно посадить на анаэробный клей,а можно подобрать подходящий по диаметру саморез и его вкрутить, уже после затяжки болта, в установленный штифт.
Саморез должен быть не длинный.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Ghost7



На форуме 8 лет
Сообщения: 49
Откуда: г.Волгоград
Авто: ВАС 2115
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2014 20:44
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
А болт у тебя родной?Не длиннее 30 мм ?

Шайба под ним толстая установлена?

Может не дотягиваешь этот болт?

Родной, стоит, уже разные люди пробовали менять, так, что то что я слабак- не причина! ))))
т808 писал(а):
посадить на анаэробный клей,а можно подобрать подходящий по диаметру саморез и его вкрутить, уже после затяжки болта, в установленный штифт.

Я думаю, может шайбу еще широкую забабахать туда, да и все?
Вернуться к началу
Ghost7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30199
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2014 20:46
Ответить с цитатой

Ghost7 писал(а):
может шайбу еще широкую забабахать туда, да и все?

Если наружу вылетает,то можно или шайбу,или полоску стали.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы